В театре «Школа современной пьесы» премьера – «Час тишины» по пьесе Флориана Зеллера в постановке Дмитрия Астрахана и Ильи Макарова. Сбор труппы театра «Школа современной пьесы» состоится 16 августа 2016 года по адресу: Средний Тишинский пер., 5/7. Марат Башаров пояснил, по какой причине его выгнали из театра «Школа современной пьесы». Театр «Школа современной пьесы» пригласил зрителей посмотреть репетицию спектакля «Последний ацтек» с участием артистов Альберта Филозова и Татьяны Веденеевой. Василий Мищенко — известный и любимый артист недавно поделился новостью о себе — его уволили из «Театра современной пьесы».
В Туве прошли гастроли Московского театра «Школа современной пьесы»
Худрука «Школы современной пьесы» и профессора ГИТИСа Иосифа Райхельгауза обвинили в харассменте — соответствующий пост появился в Facebook актера Даниэля Романова, впоследствии за его правдивость высказались несколько студенток и абитуриенток. Спектакль «Лондонский треугольник» был поистине невероятным: история странных отношений, которые сложились между двумя закадычными друзьями и их общей возлюбленной Натали Тучковой, не оставила равнодушным никого из присутствующих. «А почему 19 и 20 ноября в «Школе современной пьесы» показывали отмененный спектакль режиссера Райхельгауза «Ангелы вышли покурить»? 31-й сезон открыл московский театр «Школа современной пьесы» под руководством народного артиста России Иосифа Райхельгауза. Премьерные показы пройдут 14 и 24 ноября в 20:00 на сцене «Зимний сад» театра «Школа современной пьесы».
Театр на Трубной
После недавней прекрасной новости о Гоголь-центре последовала не менее замечательная — из театра «Школа современной пьесы» уволен Иосиф Райхельгауз. Худрук «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз принял решение навсегда закрыть театр «Современник». Новости РИАМО по теме: Театр Современник. По сообщению портала «Царьград», театр «Школа современной пьесы» вернул в свой репертуар спектакль Райхельгауза «Ангелы вышли».
Школа Современной Пьесы
Иосиф Райхельгауз: "Я не хочу помогать Астрахану разрушать театр" / Культура / Независимая газета | Художественный руководитель театра "Школа современной пьесы" Иосиф Райхельгауз сделал заявление об исключении актера Марата Башарова из состава труппы. |
Собянин открыл театр «Школа современной пьесы» после реставрации | В постановке занята практически вся труппа театра «Школа современной пьесы» и приглашенные актеры — Александр Феклистов и Мария Смольникова. |
Театр на Трубной | Мы поздравляем нашу замечательную актрису, заслуженную артистку РФ Марию Скосыреву, которая вчера так талантливо и с большой любовью исполнила роль старшей Науаль и Назиры в спектакле "ПОЖАРЫ". |
Марат Башаров со скандалом покинул «Школу современной пьесы» из-за фото с Путиным
Фестиваль "Новая Пьеса": Новости | По сообщению портала «Царьград», театр «Школа современной пьесы» вернул в свой репертуар спектакль Райхельгауза «Ангелы вышли». |
Сбор труппы театра "Школа современной пьесы" | Финал международного конкурса русскоязычной драматургии «Действующие лица» по уже сложившейся традиции прошел в московском театре «Школа современной пьесы». |
Театр на Трубной | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Спектакль «Лондонский треугольник» был поистине невероятным: история странных отношений, которые сложились между двумя закадычными друзьями и их общей возлюбленной Натали Тучковой, не оставила равнодушным никого из присутствующих. |
Собянин открыл театр «Школа современной пьесы» после реставрации | Сегодня Сергей Собянин открыл здание театра «Школа современной пьесы» после реставрации, на которую мэрия выделила деньги из резервного фонда. |
И это есть хорошо! Лучше поздно, чем никогда! | Новости театра. Театральные рецензии. |
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Сегодня он держится на прочных железобетонных конструкциях. А за противопожарную безопасность отвечает надежная система. Шикарный особняк украсил Трубную площадь в начале XIX века. Еще до того, как в 1860-х годах его выкупил купец Яков Пегов и вместе с провансальским кулинаром Люсьеном Оливье открыл легендарный ресторан «Эрмитаж», здесь работал трактир «Крым», в подвале которого располагался зал под названием «Ад». Говорят, это было одно из любимейших мест московских богачей. Это я к тому, что знаменитое выражение «концы в воду» возникло именно здесь. Тут же, по словам режиссера, родилась игра в наперстки. А уже во время Оливье появился рецепт знаменитого на весь мир «русского салата».
В ресторане «Эрмитаж», который славился не только кухней, но и богато украшенными уютными залами, часто бывали знаменитые москвичи. Так, Тургенев отмечал здесь юбилей, Достоевский повторил речь памяти Пушкина на заседании Общества российской словесности, Чехов за обедом заключил договор с Сувориным на издание собрания своих сочинений, а Горький давал банкет в честь премьеры пьесы «На дне».
И, наверное, в этом спектакле наиболее внятно будут сформулированы какие-то принципы того театра, который мне близок и который я бы хотел, чтобы мы строили. Театр-зрелище, театр, ориентированный на зрителя, театр, который использует актерскую работу и максимально использует все постановочные средства", - сказал на сборе труппы художественный руководитель театра Д митрий Астрахан, добавив, что премьера откроет сезон 12 сентября. Как отметил Ас трахан, общаясь с журналистами, Островский впервые ставится в "Школе современной пьесы", и пространство этого спектакля будет решено по-новому.
Эти люди сыграли огромную роль в истории России, как в политической, так и в общественной жизни. Это история и грустная, и веселая, и трагическая. Мы хотим доставить людям радость, доставить людям печаль, душевное спокойствие, наслаждение и удовольствие. Это нормально для театра, он для этого и существует. Мы с огромным удовольствием будем играть для луганской публики, для этого приехали. Никаких сомнений, стоит ли приезжать в Луганск не было, наоборот, я считаю, что театральная жизнь Луганска должна кипеть так же, как и любого другого города России.
Вопрос: какая часть населения нашей страны хоть что-то знает о Пушкине? Историю его жизни? Его стихи? Среди сотен пьес, представленных на драматургический конкурс «Действующие лица», одна поразила своей первой фразой: «Пушкина я возненавидел еще в детстве...
7 сентября театр «Школа современной пьесы» открывает 33 сезон
По мнению театралов, вполне заслуженно. Это этюд драматурга Анастасии Букреевой в постановке режиссера Филиппа Гуревича мастерская Олега Кудряшова , «Ганди молчал по субботам» и этюд драматурга Кирилла Бусидова и режиссера Романа Лыкова «Соло на ржавых качелях». А одна из участниц конкурса, режиссер Надежда Евстигнеева, устроила настоящий скандал-провокацию. Молодой человек - модель, Фарид Нагим, исполнявший этюд, поставленный ею, под названием «За искусство», произнес текст, скорее характерный для либеральных радиостанций, а после этого разделся перед зрителями, лишь прикрыв руками причинное место. При этом девушка стала жаловаться зрителям, что ее зажимают и не оценят тут, потому что у нее нет в Москве «волосатой руки», а сама она воспитывалась не в столицах, а в детском доме Мордовии.
Фото: Пресс-служба Школы современной пьесы Уже в четверг, 22 июня, тувинцы увидят спектакль по пьесе-лауреату конкурса "Действующие лица" "Спасти камер-юнкера Пушкина".
В субботу, 24 июня, "Школа современной пьесы" представит детскую постановку "Вредные советы" по стихам Григория Остера, а в воскресенье, 25 июня, пройдет показ спектакля художественного руководителя театра Дмитрия Астрахана "Лондонский треугольник" о странных романтических отношениях между известным русским мыслителем Александром Герценом, его возлюбленной Натали Тучковой и ее мужем Николаем Огаревым.
Насчет «Современника», если мы говорим про меня как про зрителя, я тоже гораздо большего ждал от прихода Виктора Рыжакова, и как раз тут возможный уход я не стал бы связывать только с политической историей или позицией, действительно, «Современник» не особо присутствует на поле топ-театров прямо сейчас, на мой взгляд». На момент выпуска материала Business FM не получила комментарии от пресс-служб театров «Современник» и «Школа современной пьесы» по поводу этих публикаций. Впервые слухи о возможном закрытии «Гоголь-центра» появились в телеграм-каналах в начале мая. Писали, что артистов распускают, а с Алексеем Аграновичем, который возглавил театр в феврале 2021 года после Кирилла Серебренникова, попрощаются.
Тем не менее «Гоголь-центр» продолжал работать. В понедельник в официальном телеграм-канале театра написали, что до сих пор нет информации о продлении контрактов Аграновича и директора Алексея Кабешева.
Понятная история, которую каждый примерит на себя! С удовольствием рек.
В Туве прошли гастроли Московского театра «Школа современной пьесы»
«Все тут»: Премьера в театре «Школа современной пьесы» | Театр на Трубной ("Школа современной пьесы") едет на Большие гастроли в Челябинск. |
Стали известны планы на сезон Театра «Школа современной пьесы» | Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. |
Спектакль «Час тишины» в театре «Школа современной пьесы». Москва, 2023 | Премьерные показы пройдут 14 и 24 ноября в 20:00 на сцене «Зимний сад» театра «Школа современной пьесы». |
Театр на Трубной
Хотя при обучении — не только на раздевание. Я на это особого внимания не обратила, так как прежде видела спектакли Захарова, где на сцене были обнаженные актрисы. Но в «Ленкоме» это всегда было абсолютно уместно, оправдано», — поделилась она. По словам артистки, ситуация ухудшилась, когда она была введена в труппу спектакля «Чайка. Настоящая оперетта», автором которого выступил Райхельгауз: «Однажды вечером он попытался поцеловать меня в своем кабинете. Я увернулась, стала отшучиваться. Он обиженно сказал: «Ну да, вам нужен красавец». Я ответила, что «да, нужен». И после этого сбежала». Збандут утверждает, что именно этот инцидент стал причиной занижения ее оценок Райхельгаузом.
При этом, согласно женщине, другие преподаватели ее хвалили. Райхельгауз сказал мне: «Ну как вам объяснить, что не так? Она до сих пор работает в его театре», — заверила артистка. Еще одна женщина, с которой связалась «Газета. Ru», рассказала, что поступала на курс Райхельгауза около 15 лет назад. Тогда, во время консультации в его театре, режиссер попросил абитуриентку «сделать этюд на раздевание».
Они горько сопереживали за его несдержанность, что он, будучи руководителем театра, стал резко и несдержанно высказываться в свете последних событий в Украине. В результате пострадал не только он, но и театр. Но мы готовы работать с новым худруком, и надеемся на лучшее. Народный артист России, режиссер и актер Александр Галибин поинтересовался на сборе труппы, в каком направлении будет развиваться кадровая политика нового руководства. Дмитрий Астрахан ответил, что взаимопонимание, конечно, имеет большое значение, и он будет его налаживать, а, что касается его методов, то в основе методов руководства, всегда лежит профессионализм режиссера, и он надеется, что он с этим справится.
Комментирует критик, автор телеграм-канала «Театральная вешалка» Георгий Цицишвили: Георгий Цицишвили критик, автор телеграм-канала «Театральная вешалка» «Если мы берем эти три театра, то лично я больше беспокоюсь за «Гоголь-центр». Шансы, что останется предыдущий руководитель, точно есть у «Школы современной пьесы», потому что там маленький театр, не так много внимания приковано к нему. Райхельгауз очень много лет там работает, и нет веской причины, чтобы его снимать. На это место не так просто будет найти руководителя, потому что это маленький театр, соответственно, меньше внимания, денег, возможностей получать награды, не так много людей будут мечтать там работать. Что касается «Гоголь-центра», да, это реальная перспектива, что что-то с театром будет: или переформатируют, или его просто уничтожат. Но к этому приводит и довольно смелая позиция, не прикрытая, самого театра.
Ему очень неуютно в этом городе, в этой крепости, среди чужих страданий. Ему и снится то ли женщина, то ли корова Виктория Крючкова , представленная режиссёром и художником гротескно — девицей в сарафане с накладным бюстом, олицетворяющей деревенский уют, тепло домашнего очага и вожделенную корову. Фото: Татьяна Мордвинова Андрейка необразован, трудоустроен по знакомству, наивен и труслив. Ему никогда не понять, зачем эти, оказавшиеся в камерах образованные и богатые люди, подвели себя под монастырь. Служба в Петропавловской крепости становится для него школой жизни, где нужно забыть про свои чувства и переть напролом к мечте. Но у него не выходит. Жалость к арестантам, неумение проявить характер, симпатия к осуждённой «барышне» перемалывают его как мясо в мясорубке и губят его без того несчастливую жизнь. Другое дело старший надзиратель Савелий Петрович Юрий Чернов. Он выбрал свой путь и не поддаётся сантиментам. Он повидал на своём веку немало, и его не пронять жалобами на тяжёлые условия содержания или на червей в хлебе.
Новый худрук "Школы современной пьесы" рассказал о планах театра
10 сентября в театре Школа современной пьесы состоялась первая громкая премьера нового сезона – спектакль по пьесе Олега Маслова «Бешеный хворост». Премия «Действующие лица» учреждена театром «Школа современной пьесы» и Виталием Третьяковым, ее генеральный спонсор — РАО «ЕЭС России». Мы поздравляем нашу замечательную актрису, заслуженную артистку РФ Марию Скосыреву, которая вчера так талантливо и с большой любовью исполнила роль старшей Науаль и Назиры в спектакле "ПОЖАРЫ". «Школа современной пьесы» будет ставить классику, а Театр наций двинется в регионы. Во Владимире возобновились показы спектаклей московского театра "Школа современной пьесы".
7 сентября театр «Школа современной пьесы» открывает 33 сезон
Дизайнер бренда — Алина Асаинова. А между модными шоу зрители наслаждались великолепной музыкальной программой с участием звезд российской эстрады. Дуэт Аллы Омелюты и Владимира Брилёва.
Сложную механику убрали наверх. Работали аккуратно, чтобы не повредить лепной декор потолка. В зал-трансформер превратилась и Малая сцена, что находится на месте «Зимнего сада» бывшего ресторана «Эрмитаж». Кирпичные стены вдоль старинной лестницы, ведущей в «сад», украшают собранные маскароны. Осталось вернуть на место отреставрированные цветные витражи Врубеля.
Одно из них — с автографом мастера из Петербурга от 1863 года — висит в фойе главного входа в театр. В другой части здания сохранились старинные фрески. Реставраторы нашли их, расчистив 20 слоев штукатурки и краски. Исторический оливковый цвет вернули и Белому залу. Он станет площадкой для нового творческого проекта «Кафедра»: выпускники ГИТИСа будут показывать здесь дипломные спектакли.
Лузанов, настоятель храма из города Долгопрудного, и игуменья Феврония из Свято-Введенской пустыни выдали русофобам «охранную грамоту», вписав себя в программку спектакля. Уважаемые, это вас РПЦ уполномочила? Или вы от себя как бы?
Если это ваша личная инициатива, почему в программку вписаны ваши духовные саны? Это точно не превышение полномочий? И еще. Господа хорошие из московского Депкульта, кто именно воскресил похабную постановку русофоба Райхельгауза? У этого человека есть имя-фамилия? Пусть выйдет с открытым забралом и объяснит, зачем такое искусство. Кстати, про имамов и раввинов когда ждать подобного рода спектакли? Россия — страна многоконфессиональная».
Утаивание это элемент интересной истории, которую мы расскажем». Елена Проклова: «Для актрисы моего возраста всегда ценно получить роль о любви, а эта роль однозначно о любви женщины со сложным характером. Но мы все не ангелы. И, тем не менее, эта женщина умеет любить: и мужа, не самого лучшего, и сына, не самого удачного и просто жизнь. Мне очень важно, чтобы любая наша работа — актёрская, режиссёрская помогла в вопросах, в которых человек не очень может разобраться сам: в самоопределении, самоощущении, в уверенности в том, правильно ли что-то делается в этой жизни или нет.
Собянин открыл отреставрированное здание театра «Школа современной пьесы»
Автор Наталия Гопаненко Опубликовано 29. Одни отмечали, что сталкивались с проблемами, о которых говорилось в статье, другие, напротив, стремились в очередной раз подчеркнуть преимущества запуска замечательного по замыслу проекта и поделиться своим опытом. В числе последних — Станислав Сергеевич Нечаев, директор Московского театра «Школа современной пьесы», театра, который в своей работе «ставит» на молодую аудиторию, стараясь предложить ей близкую по звучанию интерпретацию классической русской культуры. Оказалось, что «Пушкинская карта» привела в театр новую волну молодых людей, «омолодила» его зрителя.
Это, безусловно, даст новый импульс для развития «Школе современной пьесе» на фоне смены его руководителя вместо Иосифа Райхельгауза худруком театра стал Дмитрий Астрахан — прим. Подробнее об опыте «Пушкинской карты» в «Школе современной пьесы» читайте в развёрнутом комментарии Станислава Сергеевича. Пушкинская карта доступна молодым людям от 14 до 22 лет.
При этом существует мнение, что в 14 лет Пушкинскую карту в театре потратят только те дети, которые уже приучены ходить в театр.
И я хотел в Одессе сделать Русский театр. Но дальше Гончаренко совсем ушел в политику. И я уже ему задавал вопросы: зачем вы боретесь с русским языком? Он, как мог, объяснял. Я, естественно, как был с этим не согласен, так и не согласен до сегодняшнего времени. А вот дальше, когда я начал читать за его подписью слова «убить русских», «уничтожить русских», «расправиться с русскими», я с ним прекратил всяческое общение. Для меня это абсолютно неприемлемо. Я не могу сказать, что мы были друзьями.
Но хорошими знакомыми были. Мы общались, вместе учили Пушкина наизусть. Я не шучу. Мы с ним со сцены читали «Я жил тогда в Одессе пыльной …». Он прилетал в Москву, ходил по театрам смотреть премьеры... Но в какой-то момент он стал рассказывать, что бороться с людьми нужно по национальному признаку. Такой человек для меня — враг. Бороться с людьми, потому что они такой или другой национальности? Это делали фашисты во время Великой Отечественной войны.
То, что происходит сегодня, для меня, родившегося в Одессе и прожившего всю жизнь в Москве, больно и непостижимо… Я не политик, но в этой сложнейшей ситуации, убеждён, что культура является мощнейшим инструментом диалога и даже, возможно, будет в силах залечить эти невиданные раны. Я уже был в конфликте с теми, кто на Украине говорил, что не нужен русский язык, не нужна русская культура. И вдруг читаю в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Есть и украинская культура, и русская, я это читаю и пишу: как правильно, что мы можем на культурной почве вновь найти общие интересы, общие перспективы. Я написал про культуру, а кто-то тут же заговорил про «возвращение земель». Мне в голову такое прийти не могло! Я что, сумасшедший?! Я — профессор Тегеранского университета, лауреат Государственной премии Турции. Поверьте, я бы мог уехать и не раз.
Мне предлагали заведовать кафедрой в Рочестерском университете в Америке. Когда моя дочь школу заканчивала в Америке, я ее спросил: «Маш, ну, что в Америке останемся? И я здесь 50 лет преподаю. Я никуда, пока меня не вышибут, не уеду. А если вышибут, я даже оттуда ругать Россию не стану. Моя родина и мой театр — в широком смысле — здесь. Мне здесь хорошо. Я был более чем в 80 странах, а на третий день мне хочется в Подмосковье свое. Правда, мне хочется смотреть в окно и видеть свой дуб с березой, как это ни банально звучит.
Парадокс такой получается: в 80-е создавали независимые театры, потом стремились, чтобы было довольствие финансовое, сделать их государственными.
Уважаемые, это вас РПЦ уполномочила? Или вы от себя как бы? Если это ваша личная инициатива, почему в программку вписаны ваши духовные саны? Это точно не превышение полномочий?
И еще. Господа хорошие из московского Депкульта, кто именно воскресил похабную постановку русофоба Райхельгауза? У этого человека есть имя-фамилия? Пусть выйдет с открытым забралом и объяснит, зачем такое искусство. Кстати, про имамов и раввинов когда ждать подобного рода спектакли?
Россия — страна многоконфессиональная». Райхельгауз известен как человек, который радовался, когда в одесском Доме профсоюзов бандеровцы жгли живьем русских все помнят его фразу «После 2 мая воздух в Одессе стал чище».
Выходишь с приятным ощущением, несмотря на отчасти грусть и печаль в судьбах героев. Все равно какое-то обнадеживающее послевкусие, я уверена, что все будет хорошо! Понятная история, которую каждый примерит на себя!
Московский театр «Школа современной пьесы» вернулся во Владимир
В зале театра «Школа современной пьесы», в самом центре столицы, зрителей и гостей ожидало необыкновенное путешествие в загадочный мир Востока. «АВИАТОР В #ШСП#театрмосква #трендытиктока #route66 #popularcreator» от автора Школа современной пьесы с композицией «Route 66 (feat. Иосифа Райхельгауза, с которым Департамент культуры не продлил контракт в связи с известными обстоятельствами.
Сбор труппы театра "Школа современной пьесы"
10 сентября в театре Школа современной пьесы состоялась первая громкая премьера нового сезона – спектакль по пьесе Олега Маслова «Бешеный хворост». 10 сентября в театре Школа современной пьесы состоялась первая громкая премьера нового сезона – спектакль по пьесе Олега Маслова «Бешеный хворост». Иосифа Райхельгауза, с которым Департамент культуры не продлил контракт в связи с известными обстоятельствами.