Новости связь мтс отзывы

Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья».

МТС не работает сегодня 26.04.2024

Отзывы: Оператор сотовой связи МТС (Россия). 13 отзывов 42 комментария Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом.
В работе МТС произошел массовый сбой В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.
В Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС - 21 сентября 2023 - V1.ру Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз.
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС — Новые Известия - новости России и мира сегодня 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
МТС - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих.

Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали

Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека.

Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение.

Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло.

Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано. Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс. И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта. Вопрос не решен.

Три раза писали претензию. В прошлом месяце наконец забрали оборудование. Сказали приходить писать заявление о возврате денег.

Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому!

Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня. На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера. Вы же сами лично проверяли баланс всех наших номеров! И тут она начала мне объяснять, что, оказывается, у них везде разные компьютеры, а в компьютерах везде разные программы. И вот если она у себя в салоне на компьютере посмотрела, что задолженности нет, то на самом - то деле она, может быть, есть, просто у них в салоне компьютеры округляют баланс до нуля и до сотых, а вот ТА - АМ - в центральном офисе компьютеры более точно считают и округляют баланс до тысячных и даже страшно сказать!

И если вы на своем телефоне видите баланс "ноль рублей", то на самом деле он может быть " минус 0, 10 рублей". И вот вы заплатили недостающие 10 копеек, а более точный компьютер говорит, что баланс - то на самом деле был "минус 0, 104 рубля", поэтому у вас осталась задолженность в 0, 004 рубля!

Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до Натальи мы дозвонились только 13. На следующий день 14.

И благодаря работе оператора, наш вопрос решился уже на следующий день.

И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов.

Я понимаю, что пол Мурманской области сидит на Норникелевских сертификатах, платят по 150 рублей и в ус не дуют, но покажите им цену 1гб по услуге Турбо-кнопка и вы сможете в живую увидить настоящий шок.

На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»

крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС.

МТС не работает сегодня 26.04.2024

Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм... А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом плата за единицу и без абонентской платы. Подумайте, прежде чем переходить на МТС, а кто его хвалит, как говорится не обляпайтесь.

Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец "закрытых" тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется. Одна сторона хочет зарабатывать. Другой нравится пользоваться дешёвой связью. Поэтому рынок существует. Прикрывают тех, кто только-только вышел на рынок. Стареньких продавцов не трогают. Нас вот уже несколько лет не тревожили. Смотрят сквозь пальцы, — признался собеседник Лайфа. Авторитет, связи, опыт — только одна из причин, по которым завсегдатаев серого рынка операторы игнорируют. Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает "зелёных" аферистов. Которые нередко и сами друг другу гадят. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей. А сам МТС зарабатывает на утечке "закрытых" тарифов? Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли. А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея. Таким образом, 1500—3500 руб. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук.

Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах. Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам. Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом. Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области. Как видно, цены поднялись не слишком сильно, что радует, но всё равно повышение цен никто не любит.

Приложение не работает, не обновляется. Комментарий: Великий Новгород, салон мтс на Щусева. Хамство запредельное, ни на один вопрос не смогла ответить. Тарифы не знает, зато хамит на славу, при чём с гордостью ответила, что она Директор салона и зовут её Анна. Позор компании такие сотрудники ещё и в ранге директора.

Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России

В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа.

Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?

UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. 25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий