Новости студия мосфильм

«Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. В 2022 году, к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. Студия шумового и речевого озвучивания, перезаписи, музыкальных аранжировок — буквально за полгода "Тонстудия" Мосфильма превратилась в высокоскоростную сетевую инфраструктуру. Киностудия «Мосфильм» уже более 10 лет занимается сохранением своего кинонаследия в электронном виде.

Киностудия Мосфильм

С 1 марта «Мосфильм» закрывает единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны! Кинорежиссер Михаил Ромм с актером Иннокентием Смоктуновским в гримерной студии «Мосфильм» перед съемкой. то был фильм «На крыльях ввысь», режиссер Борис Михин. Кинорежиссер Михаил Ромм с актером Иннокентием Смоктуновским в гримерной студии «Мосфильм» перед съемкой.

«Мосфильм» предложил кинотеатрам повторный прокат классических картин студии

Производственная мощность студии — более ста кинокартин в год, поэтому строительство дополнительных объектов было для «Мосфильма» вопросом времени. Официальный сайт телекаканала Мосфильм. Золотая Коллекция — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинем. С точки зрения киностудии, я думаю, она на сегодняшний день максимально отвечает всем задачам, которым должна современная студия отвечать.

Киноконцерн "Мосфильм"

Концерт доступен в онлайн-версии на «Кинопоиске», который стал партнером «Мосфильма».

Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра.

А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения».

Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы.

Причиной для решения является нерентабельность предприятия. И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию , но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать ее, у нас убытки», — заявил в интервью глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Он также отметил, что единственной аудиторией, заказывающей проявку плёнку, являются студенты ВГИКа.

Это в прямом смысле слова борьба за каждый кадр. Копии фильмов сначала сканируют. Потом восстанавливают цвета: будто покрытые муаром изображения снова обретают краски и глубину.

А дальше самый кропотливый этап: кадр за кадром вычищаются следы повреждений и технологических метки. На десять минут требуется две недели. Хороший пример, зачем хранить пленки. Существует фильм 1969 года «Директор». Он был оцифрован, но это была черно-белая версия фильма. А на самом деле фильм был снят на широкоформатную цветную пленку.

Наши новости

В видео "Мосфильма" ее можно рассмотреть поближе, как и тщательно снятые картины осенней природы в "Дерсу Узала", чтобы полностью насладиться ими. Особенно сильной стороной "Мосфильма" остается, то что на студии было создано много работ исключительного масштаба и высокого художественного качества. В фильм "Война и мир", помимо прекрасно воспроизведенных интерьеров и костюмов эпохи начала XIX века, включены многочисленные батальные сцены, в которых было задействовано 120 тысяч статистов. Такие фильмы в жанре фэнтези, как "Каменный цветок" 1946 , и приключенческая картина "Садко" 1952 , относящиеся к категории семейных, с точки зрения операторского искусства и спецэффектов превосходят западное кино того же периода. На YouTube-канале "Мосфильма" можно бесплатно посмотреть все шедевры "поэта кино" Андрея Тарковского! Все художественные фильмы Тарковского советских времен были произведены на "Мосфильме". Андрей Тарковский, отцом которого был известный русский поэт Арсений Тарковский, окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии в 1961 году и в том же году занял первое место на Нью-Йоркском международном конкурсе студенческих фильмов со своей дипломной работой "Ролик и скрипка" 1960. В следующем году его первый полнометражный фильм "Иваново детство" получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля.

Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком. Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения. В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени. Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины.

Эта зона священна или опасна?

Длительность 1 час. Парковка — действует на всё время посещения мероприятия.

В навигаторе Яндекс по запросу «Киноелка» укажет место платной парковки. Подарок — настоящий хит «Киноелки» - упаковка в виде кинокамеры с наполнением сладостей производства «Объединенные кондитеры» 400 гр.

Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались.

Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон.

Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули.

К тому же картины показывались по всей стране, продавались за границу, и хоть большинству из нас не давали возможности ездить с фильмами по миру, но эти картины говорили сами за себя. Наверное, если все это интегрировать вместе, собрать в один клубок, это и была достаточно полная и насыщенная жизнь. Инна Чурикова на съемках фильма Глеба Панфилова "Тема", 1979. Помню, когда я пришел туда после долгого перерыва, там было абсолютно темно, и я шел по этим пустым коридорам, силясь понять, как и когда она вдруг превратилась вот в это ободранное и на глазах разрушающееся сооружение. А потом понял: когда мы прежде шли по этим коридорам, в голове вертелась какая-то идея, была какая-то цель, мы куда-то торопились и никогда не ходили там просто так. И не смотрели на стены. А тут где-то в районе фотоцеха дорогу мне перешла, не торопясь, по-хозяйски, большая жирная крыса. Никого не боясь, прошла и скрылась в щели. Когда Карена Шахназарова избрали директором, студия стала медленно, но последовательно превращаться в нормально работающее современное предприятие. В ней снова стало чисто, опрятно, светло и тепло, стали вкусно и недорого кормить в столовой, в павильонах и монтажных появилась новая техника. И отлично, что у студии появился руководитель, который ее сохранил, возродил и отстоял - потому что очень многие тогда хотели наложить на "Мосфильм" лапу: это ведь очень дорогой кусок земли. Купить ее и растащить по углам - это была мечта огромного количества бизнесменов. В ней были сосредоточены все производственные циклы, и это был проект мирового уровня. Такой я ее и застал. Должен сказать, что мне повезло. Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - растет и уровень студии. Помню, когда Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное. Это был дух всего "Мосфильма". Фото: Фотограф В. Сейчас их пытаются представить как многоступенчатую цензуру, но это не так. В объединении "Юность", где мы работали, редактура старалась, чтобы было движение к новому. Заключались договора с Евтушенко, Рождественским, Вознесенским, при этом все понимали, что Госкино их сценарии скорее всего зарубит, но мы их обсуждали на худсоветах - и уровень обсуждений поднимался от самого их присутствия. В объединении у Ромма было еще круче: худсоветы обсуждали сценарии и кандидатуры актеров - и это играло очень позитивную роль. Сейчас единственный, с кем я могу обсудить свои идеи, - это кастинг-директор, ассистент по актерам. А коллективного разума больше нет. Хотя он есть во всем мире. Во всем мире большие студии перестали быть центрами кинопроизводства, это теперь центры продажи. У них контракты, международные связи. А производственный цикл изменился, процесс стал подвижным, можно снимать на фотокамеру, на мобильник, на камеру, которая умещается в кулаке. И не надо столько техники, чтобы нужно было опираться на студийные возможности, студийный масштаб. Но остается то, что называют постпродакшн. Он все еще требует большого количества современной техники - для обработки цвета, перезаписи, работы со звуком... Хотя и здесь все быстро меняется. Гоголь говорил о благородной земле: воткнешь палку - она расцветет. Вот такой землей был "Мосфильм": воткнешь идею - и она расцветает. Потому что вокруг так много талантов: операторы, композиторы, художники, ассистенты! Огромный талантливый мир, где постоянно происходит такое "перекрестное опыление" талантливыми идеями. Поэтому у нашего кино был такой уровень. Помню, как художник Олег Боем делал декорации для фильма "Старые стены": он эти стены сначала рисовал, потом покрывал тюлем, потом этот тюль рвал, брызгал спреем - и получалось ощущение старых стен. Это была очень тщательная работа, сейчас такая и присниться не может.

«Мосфильм» закроет единственную в России лабораторию по проявке кинопленки

Первая студия Мосфильма была спроектирована в 1990 году американским архитектором Томом Хидли, а в 2006 году была реконструирована британским акустиком. Сто десять кинофильмов отреставрировали на киностудии «Мосфильм» в рамках масштабной программы по оцифровке и улучшению качества лучших картин из архива легендарной студии. Производственная мощность студии — более ста кинокартин в год, поэтому строительство дополнительных объектов было для «Мосфильма» вопросом времени. отметил руководитель «Мосфильма».

В павильоне Мосфильма состоялся концерт в честь 100-летия киностудии

Студия «Союзмультфильм» же предоставили фестивалю права на легендарный мультфильм «Тайна Третьей планеты», сообщили в горуправе. Студия уделяет особое внимание дебютам в отечественном кинематографе, поддерживая молодых режиссёров-дебютантов. «Мосфильм». В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в РФ. то был фильм «На крыльях ввысь», режиссер Борис Михин. Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами.

Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки

В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер. К вековому юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс - все по последнему слову техники. Строительства такого масштаба на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Шахназаров: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства, в общем-то, удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями. И даже собственный парк военной техники! Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города!

Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров. И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка». Этот фильм Сергея Бондарчука стал уникальным в коллекции «Мосфильма».

Я бывал на большинстве крупных студий мира и могу сказать однозначно, что "Мосфильм" - одна из лучших студий, во многих смыслах, может быть, даже лучшая", - сказал режиссер. В программе концерта прозвучали композиции из отечественных кинофильмов в исполнении как советских артистов, так и современных российских актеров. Федор Добронравов под аккомпанемент Александра Зацепина спел "Песню про зайцев" из фильма "Бриллиантовая рука", Дима Билан выступил с "Мне нравится" из "Иронии судьбы", а оперный певец Ильдар Абдразаков исполнил "Я тебя никогда не забуду" из постановки "Юнона и Авось". Пегова вместе с оркестром и зрителями в зале исполнила песню "Нам нужна одна победа", написанную Булатом Окуджавой для фильма "Белорусский вокзал" режиссера Андрея Смирнова. Во-вторых, с такой песней, которую замечательно исполняла Нина Ургант. Все песню эту знают и любят, поэтому как бы не подвести, - поделилась Пегова после выступления.

Сказочное фойе с насыщенной анимационной программой, почтой Деда Мороза, мастер-классами, выставкой костюмов и реквизита, киногримом и многим, многим другим. Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм» у вас дома! Для приобретения просмотров фильмов-спектаклей прошлых сезонов «Киноелки» перейдите по ссылке www. Длительность 1 час. Парковка — действует на всё время посещения мероприятия. В навигаторе Яндекс по запросу «Киноелка» укажет место платной парковки. Подарок — настоящий хит «Киноелки» - упаковка в виде кинокамеры с наполнением сладостей производства «Объединенные кондитеры» 400 гр. Подарок не входит в стоимость билета! Продажа подарков на представлении ограничена!

Студия «Союзмультфильм» же предоставили фестивалю права на легендарный мультфильм «Тайна Третьей планеты», сообщили в горуправе. Ника ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий