Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2023 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске.
Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2023 году
С 15 октября в Москве изменится часть тарифов на проезд в общественном транспорте. 2020г. стоимость проезда по «Тройке»: одна поездка — с 38 до 40 рублей, билет «Единый» на одну поездку — с 55 до 57 рублей. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице.
В Москве подорожал проезд в метро, автобусах и электричках
«Скорректировали цены»: стоимость проезда в транспорте Москвы изменится | Со 2 января 2023 года стоимость проезда в метро, МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля с 46 до 50 рублей. |
Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году | 3150 руб. Дороги и транспорт - 3 октября 2023 - Новости Москвы. |
Как экономить на поездках в московском метро
Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя.
Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций.
Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы.
Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия.
На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить.
Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города. О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее. Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее.
Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово». Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей. Также — с 15 октября. Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется. Что имеем в сухом остатке? Тем, кто ездит регулярно, стоит переходить на безлимитные единые на год.
Как показано выше, сейчас таковые уже оправдывают себя даже если ограничиваться маршрутом «дом — работа», причем беспересадочным. Если же иногда выбираться куда-то погулять, или просто пользоваться разными видами транспорта, преимущества единых ещё более весомы. Ну и те, кто последними уже пользуются, никакого повышения цен в очередной раз не заметят. Кстати, не изменились тарифы и на речные электроходы, хотя пока их как транспорт использовать сложно — желающие всё никак не накатаются, так что на «Киевском» причале в последнюю теплую субботу сентября можно было в очереди и три часа протусоваться может хоть непогода всех разгонит — других надежд нет. Тех же, кто транспортом пользуется не регулярно, а от случая к случаю, повышение цен касается в полной мере. Впрочем, они на поездки тратят не так и много, так что принципиальных изменений нет. Чтобы как-то сэкономить, есть смысл присматриваться к новым формам оплаты, а также следить за акциями.
Иногда в итоге можно прокатиться дешевле, чем по кошельку «Тройки», и уж точно дешевле, чем покупать одноразовый билетик в кассе метро. Но любые повышения расходов, естественно, неприятны — даже регулярные, к которым уже все привыкли. А текущее — вдвойне неприятно, поскольку происходит в непривычное время: ранее конца года. Причины чего, впрочем понятны и выше указаны, но от этого, естественно, не легче.
Билетное меню все эти особенности учитывает.
А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным.
В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте.
В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее?
Как уже показал выше, может не смущать. Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть. Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового.
Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток.
Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум. Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти. А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону.
Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками. В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги.
В Москве подорожает проезд в общественном транспорте
В Москве дважды подняли плату за проезд, чтобы приучить людей к «выгодной» биометрии? Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024. На данной странице представлена сводная таблица тарифов на московский общественный транспорт в 2024 году. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Цены на проезд в общественном транспорте Москвы в 2023 году заметно вырастут.
В Москве подорожал проезд в метро, автобусах и электричках
Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней. Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей. Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей.
Из новшеств со 2 января: - впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте. То есть больше не придется записывать на проездной отдельные билеты - для метро и на автобус-трамвай; - максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку», вырастет более чем в три раза, - до 10 тысяч рублей. Теперь удобнее станет тем, кто оплачивает транспортной картой не только проезд в подземке и наземном транспорте, но и билеты на аэроэкспресс, канатную дорогу, в зоопарк, планетарий или музеи.
Просто ставят перед фактом подорожаний цен. Видимо пока люд не доведут до того, чтоб он баррикады пошёл. Они видимо не успокоится. Уже на три месяца до Нового года начали завышать цены. А как известно, копейка рубль бережёт. И я не согласная с теми кто пишет что это копейки, мол чего возмущаются люди? Показать полностью...
XXI, ком. Разовая поездка по «Единому» билету изменится на 1 рубль — с 60 рублей до 61 рубля. Также повысится стоимость билета на 2 поездки — 122 рубля плюс один рубль за поездку , говорится в сообщении департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Дептранс Москвы пояснил, что изменение цен проведено с учетом ежегодной инфляции, роста стоимости топлива и электроэнергии. Интерфакс: В департаменте транспорта Москвы сообщили о повышении ряда тарифов на проезд в городском транспорте столицы. Проездной на метро и МЦД для учащихся подорожал до 510 рублей, а его вариант с безлимитными поездками – до 770 рублей. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль – это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» (54 рубля). 70 руб. Безлимитный проездной на наземный транспорт - 1700 руб. в Москве и 2470 руб. в Питере, - цитирует эксперта "".
На 4 месяца проезд во всем транспорте Москвы станет дешевле
Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс». Транспортное приложение «Тройка» Транспортное приложение «Тройка» — это возможность записать на пластиковую платежную карту и другие электронные носители абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение «Тройка» доступно на: универсальных электронных картах УЭК , выданных в г. Москве после 1 апреля 2013 года; социальных картах москвича. Данное приложение позволяет записывать на социальные карты билеты и абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение доступно на социальных картах, не имеющих функции льготного проезда.
Но верните, нам времена без наглости властей и подорожаний всего и вся каждых пол года. Банальный узаконенный грабёж народа под любым предлогами. Вот что это такое. Сегодня они украли у нас ещё 4 рубля, после ещё... Там копейку накрутим, сям на ЖКХ, на буханку хлеба, на литр молока и т. А зарплаты при этом не растут у простого рабочего люда. Вот так и достигают гнева народного, сами делая всё, чтобы в людях растить ненависть к бюрократам, депутатам "слугам" народа, ага И остальным, кто у власти и решает, когда нам тарифы завышать под всякими предлогами, а суммы от масс не малые выходят в казну-то.
Сейчас такая акция работает только по карте «Мир» — с 1 сентября и до конца 2023 года за оплату проезда по карте «Мир» с телефона, а также по биометрии пассажиру будет возвращаться 10 рублей за каждую поездку. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля. Но дешевле всего оплатить проезд можно биометрией. Для этого нужно сначала установить приложение «Метро Москвы», там добавить свою фотографию и данные банковской карты «Мир», а потом оплачивать проезд, посмотрев на камеру на турникете. Услуга работает на всех станциях метро, МЦК, «Аэроэкспрессе» и речном транспорте. Учитывая, что в день можно сделать несколько поездок, это действительно самый выгодный вариант для тех, кто ездит много. Увеличение платы за парковку и эвакуацию автомобилей в Москве в 2023 году Кроме повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, в Москве с 15 октября выросла стоимость эвакуации неправильно припаркованных автомобилей , а также их хранения на штрафстоянке. После повышения тарифов новые цены на эвакуацию такие: авто с двигателем до 80 л. Сколько стоит хранение по новым тарифам: мотоциклы и мопеды — с 745 до 940 рублей в сутки; авто массой до 3,5 тонн — с 1450 до 1820 рублей; автобусы и грузовики — с 2580 до 2590 рублей. Право владельца забрать авто до оплаты стоимости эвакуации сохранилось, он по-прежнему может оплатить услуги в течение 60 дней. А уже с 7 ноября в Москве поменяются условия по платным парковкам.
Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России. Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай».
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 руб. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней", - отмечается в сообщении департамента. Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Кроме того, с 15 октября повысится стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. При условии, что эвакуация будет оплачена вовремя - в течение 60 дней", - добавили в ведомстве. Теперь стоимость перемещения транспортного средства категории М, А, В с мощностью двигателя до 80 л. За автомобиль категории В с мощностью двигателя свыше 80 л.
XXI, ком. Разовая поездка по «Единому» билету изменится на 1 рубль — с 60 рублей до 61 рубля. Также повысится стоимость билета на 2 поездки — 122 рубля плюс один рубль за поездку , говорится в сообщении департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Разовая поездка по «Единому» билету изменится на 1 рубль — с 60 рублей до 61 рубля.
Единые проездные билеты, записанные на карту "Тройка", также изменились. Безлимитный билет на 1 сутки стал стоить 315 рублей, вместо 285, на трое суток - 600 вместо 540, на 30 дней - 2730 вместо 2540 , на 90 дней - 6600 вместо 6150. Изменилась стоимость "Единого" билета на 30 и 90 дней, в которые включен проезд в зоне пригород. Теперь он стоит 3240 рублей и 8370 рублей соответственно. Также изменились тарифы на проездные билеты на наземный транспорт - стоимость на 30 дней составит 1700 рублей, а на 90 дней - 4520 рублей. Изменилась стоимость билета на 30 дней для обучающихся. Так, проездной на метро и МЦД стал стоить 510 рублей, а единый без лимита поездок - 770 рублей.
Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году
В Москве дважды подняли плату за проезд, чтобы приучить людей к «выгодной» биометрии? В метро Москвы действуют льготы только для москвичей и жителей Московской области. С 2011 по 2023 год рост стоимости проезда в Москве на 40 процентов ниже уровня инфляции за этот же период. В Москве со 2 января изменилась стоимость проезда в городском транспорте, в частности, одна поездка в метро, МЦК, МЦД по карте «Тройка» подорожала до 50 рублей. 46 рублей по тарифу Кошелек Карты Тройка; В зоне "Пригород" - цена проезда 56 рублей; Зона "Дальняя". Тариф на проезд будет равен стоимости зоны Пригород 56 рублей + 27 рубля за зону до границы МЦД.