Новости сноураннер карта улучшений

Сноу раннер улучшения на карте Таймыр карьер. Сноу раннер улучшения на карте Кольский полуостров.

SnowRunner: сторожевые вышки Северной Каролины, улучшения и транспорт

Улучшения в Блэк-Ривер В Блэк-Ривер сможете отыскать 7 улучшений, 6 покажутся на карте после открытия вышек, а 1 нужно искать на местности: Подключаемый полный привод для Fleetstar F2070A. Высокая подвеска — скрытое улучшение для Fleetstar F2070A. Высокая подвеска для Chevrolet CK1500. Подключаемый механизм блокировки дифференциала для Chevrolet CK1500.

Подключаемый полный привод для White Western Star 4964 — скрытое улучшение. Высокая подвеска для Scout 800. Высокая подвеска для White Western Star 4964.

Подключаемый механизм блокировки дифференциала для White Western Star 4964. Высокая подвеска для Chevrolet Kodiak C70. Все улучшения на Аляске За нахождение всех улучшений Аляски откроете трофей Охота на лося.

Улучшения в Северном порту На этой карте расположено 8 апргейдов, половина появится после изучения областей, другая — скрытые: Высокая подвеска для Ford CLT9000 — скрытое улучшение. Высокая подвеска для Hummer H2 — скрытое улучшение. Подключаемый полный привод для Caterpillar CT680.

Высокая подвеска для Freightliner M916A1.

Сноу раннер улучшения Мичиган Блэк Ривер. Сноу раннер улучшения Блэк Ривер.

GMC mh9500 полный привод. Мичиган Блэк Ривер карта улучшений. Высокая подвеска Fleetstar f2070a.

Сноу раннер островное озеро. Сноуранер Кольский полуостров карта. Карта Имандра Сноуранер.

Сноу раннер Ковдозеро. Карта Аляски Сноуранер. Карта Ковдозеро Сноуранер.

За это время ты либо убьёшь тонну нервных клеток, либо постигнешь дзен. Ни с чём несравнимое удовольствие обеспечено. Ещё один повод купить только базовую игру — вероятность бросить Snowrunner после 10 часов в Мичигане. Есть некоторое количество игроков, которые перестают месить глину после первой лужи или где-то рядом с ней.

Но большинство геймеров Мичиган, Аляска и Таймыр засасывают так, что перед сном вместо овец считаешь слоты груза для очередного контракта. После такого поверишь в целебные свойства глины! Та самая первая лужа на том самом первом грузовике Помимо базовой игры есть сезонные пропуски первого, второго и третьего года. Стоимость всех трёх лет контента без скидки превышает 3,500 рублей.

Ты отдаёшь три с половиной тысячи за машинки в грязи, но даже так не получаешь весь контент, ведь есть наборы машин за отдельную плату. Они стоят в районе 300 рублей и совсем не обязательны для прохождения — и без них в игре представлено более 90 моделей. Но сам факт того, что у тебя не полная коллекция, может не давать спокойно уснуть. Что, если это лучшие машины, а ты их так и не купил?

Каждый год сезонных пропусков включает 3 региона по 2 больших карты и 1 регион на 4 больших карты. Есть пара исключений с маленькими картами, но это не так важно. Если ты уже попробовал базовую игру и она тебе понравилась, выгоднее всего покупать DLC сезонными пропусками, а не по одному региону. При использовании модов есть риск на них подсесть В комплекте с каждым новым регионом идёт две новых машины, которые сразу появляются на стоянке в гараже.

Если начало кажется трудным или нудным, можешь использовать DLC-грузовики. Но если любишь настоящий челлендж, то будь осторожен! В первых регионах эти бесплатные машины могут сломать игру и дать ложное ощущение простаты sic! Убедил, покупаю.

Уже можно ехать? Терпение, юный падаван, сначала нужно выбрать режим. Редко, но метко игра обрастает новыми механиками и режимами, которые помогут вернуть вызов в наскучившее прохождение или облегчить задачу новичку. Они позволяют сдвинуть баланс куда надо В обычном режиме игрок может эвакуироваться в гараж из любой точки на карте, не заплатив ни цента, и наложить целую шаланду кирпичей при помощи невидимых грузчиков абсолютно бесплатно.

В обычном режиме вообще всё можно делать безвозмездно, а вот в сложном платишь за каждый чих: заправка, ремонт, эвакуация, погрузка, перенос грузовиков между регионами. Это режим для тех, кто пробовал вкатиться в прошлом, но не смог. Часто игроки жалуются, что посадили грузовик в первой луже, грязь была слишком вязкая, ехать, мол, было невозможно. Все улучшения и шины можно сделать открытыми с самого начала, тачки будут летать по грязи.

Всё ещё мало? Покупай ещё горячий DLC «Мастодонт» — будешь унижать даже самую жестокую местность. Это не самый лучший грузовик в игре, но он очень хорош, а на старте чрезвычайно близок к pay-to-win. Боишься сломать игровой баланс на старте DLC-транспортом — выбирай, чтоб он был доступен только за игровую валюту.

Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего. Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе.

Основной недостаток — возможные баги. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве. Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь.

Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов. Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить. Задолбал, поехали уже!

Выбрал режим? Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще.

В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе. Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный.

Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает. Самая настоящая логистическая цепочка В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи.

Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться.

Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути.

В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф. Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право.

Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался?

Это так тупо! Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов.

Ездить на такой красоте — одно удовольствие International Paystar 5070 — можно купить только за игровую валюту в магазине грузовиков. Это первый игровой вездеход и здесь всё серьёзно: грязевые колёса, возможность снять или установить спарки и внушительная проходимость по сравнению со стартовыми машинами. Дальше будут другие вездеходы и колёса, но этот проходимец осилит даже Амур. Мой первый вездеход Western Star 6900 TwinSteer — способен перевозить четыре слота груза за раз. Найти его можно на одной из карт Мичигана.

К сожалению, в базовую комплектацию не входит полный привод, его придётся искать на Имандре — второй карте Кольского полуострова, известной своей суровостью. Но, благодаря большим колёсам и очень длинной базе, TwinSteer проезжает почти везде даже без улучшений. В общем, мастхэв в гараже любого бегуна, если нужно перевезти побольше да побыстрее. Только вот развернуться может быть сложно. В простонародье известный как «сосиска» Tayga 6436 — может эффективно выполнить почти любую задачу балгодаря постоянным блокировкам полного привода и дифференциала, а также легендарным болотным колёсам-шарикам. Тайгу можно найти на первой карте Таймыра, часто рекомендуют достать её в самом начале игры, но я не советую этого делать. Проходить Мичиган и Аляску на Тайге будет скучно и слишком просто. Среди любимых грузовиков их отмечают не так часто, что не умаляет их способностей.

Это суровые «Уралы» — вездеходы, способные проехать где угодно. Отличные машины спасения и поддержки или перевозчики. Azov 64131, Azov 5319 — огромные восьмиколёсные чудовища, аналог военных «КамАЗов», по умолчанию имеют продвинутую грязевую резину и все постоянно включенные блокировки и едут всегда и везде. Рекомендую использовать их в Таймырских болотах: первое время они доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда первый восторг спадёт, ты поймёшь, кто из них лучше. Что с этим кадром не так, поймут только знатоки В игре есть ещё один «КамАЗ» — Azov 73210, он ещё больше двух предыдущих, имеет уже 10 колёс и является одним из наиболее универсальных грузовиков в игре. На длинной раме он может вмещать одновременно кран и роспуск для средних брёвен или трёхслотовый кузов. Советую использовать его на Таймыре и далее.

Tatra — в игре четыре «Татры»: 805, 813, Phoenix, Force. У всех, кроме 805, по умолчанию стоит отличная грязевая резина, а благодаря уникальной конструкции рамы они ещё и крайне проходимы. А 813 по проходимости почти не уступает королям бездорожья. В игре есть только три справа и одна по центру, остальные добавляются модами Ford CLT9000, International Transtar 4070A — шоссейные грузовики без блокировок и полного привода. Несмотря на то, что открываются они ещё в Мичигане, на первых порах они бесполезны и их хочется продать. А вот спустя примерно 300 часов в игре их снова хочется купить и зарядить по самым убитым дорогам с грузом за спиной. Дело в том, что потратив несколько сотен часов в Snowrunner, ты начинаешь гораздо лучше понимать механики и подстраивать игру под себя, а не подстариваться под неё. Ты можешь ездить почти на любом транспорте почти по любой местности, а шоссейники кажутся красивыми и незаслуженно забытыми, обделёнными любовью.

Приходится исполнять свой долг водителя и выводить их на прогулку. Ветки вымотают все нервы и заставят орать в экран. Почему махина высотой с девятиэтажку не может преодолеть ветку? Этот вопрос беспокоит игроков уже больше трёх лет. Ветки обитают как на деревьях, так и под колёсами. Они намертво останавливают любой транспорт. Ветки на земле можно сломать лебёдкой, а вот ветки на деревьях не сдаются никогда. От этого поход в лес становится крайне увлекательным занятием.

Пеньки — остатки деревьев. Имеют бесконечный запас прочности, как и любой объект, связанный с деревьями в этой игре. Не подлежат уничтожению, останутся после смерти всего мира. Хотя, кто знает, возможно мир держится именно на трёх пеньках. Болото — это не друг и не враг, болото — это реальность Камни — последние гниды. Камни любят игрока и стремятся вступить с ним в контакт, но убивают подвеску и всё, что едет быстро. Могут появиться в самых непредсказуемых местах. Камни можно убрать с пути, но они обязательно вернутся через какое-то время.

Если столкнуть камень и пенёк, случится новый большой взрыв. Ограждения — мне нужны твоя подвеска и двигатель. Периодически встречаются на дорогах на самых ходовых местах. Когда их видишь, сразу хочется разогнаться и снести на полной скорости. Но оно того не стоит. Дрова — особый вид груза, который с одним из DLC добавили во все остальные регионы. Доставить «брёвна x3» значит «доставить три раза по три бревна». И ты будешь их таскать, обязательно будешь.

Но насколько креативным будет твой метод доставки… Но главный враг бегуна — это грязь! Чтобы не дать грязи победить тебя... Читай местность как книгу Меньше всего проблем на бездорожье испытывает тот, кто умеет предсказывать будущее. Это несложно, например, на скрине видно, что грузовик стоит немного левее основной грязи. Это базовый Fleetstar с установленным краном и безбортовой грузовой платформой, он смог заехать в зону погрузки, загрузиться и выехать своим ходом даже без полного привода. Как ему это удалось без страданий? Легко, ведь он не заезжал на грязь, а ехал только по твёдрой поверхности — по кочкам, траве и камешкам. Когда ты видишь грязь в начале игры, лучше где угодно, только не по ней.

Благо никто не заставялет ездить только по дорогам. Мост в горах. Построить нельзя объехать. Запятые раставь сам Временами очень не хочется наводить переправы. Нет либо времени, либо подходящих материалов. На помощь приходят объезды, срезки и неочевидные пути. Приехал к разбитому мосту, вспомнил, что сто метров назад было небольшое ответвление сомнительного вида. Стоило ли оно того, ты поймёшь потом.

Ещё один пример чтения местности. На снимке уже видны следы там, куда я попытался заехать, но немного провалился. Вовремя сообразив, что надо бы объехать это место, я сдал назад и успешно срезал поворот там, где видна растительность. Ты можешь грамотно обойти все ловушки, но сесть на последних метрах, потому что судьба такая. Ты можешь гореть, можешь психовать, но ты захочешь ещё. А потом ещё, когда откроешь шины получше или другие грузовики.

Разработчики SnowRunner обновили сезонные планы

MudRunner Лесное Безумие (ПЕРВАЯ КАРТА) На карте обозначены только основные направления, а удобные именно вам маршруты движения вы найдете сами. Сноу раннер улучшения на карте Таймыр карьер. Главная» Новости» Snowrunner новости обновлений. Главная» Новости» Сноу раннер новости. SnowRunner (Сноураннер): Обновление ПТС 28.

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Сноураннер карта улучшений. Сноу раннер улучшения на карте Кольский полуостров. Надеемся, наша карта улучшений в SnowRunner помогла вам найти все апргейды для автомобилей. 50 фото и видео. Последнее обновление SnowRunner Патч 27.0 включает в себя новый грузовик Kenworth W990, улучшения для транспортных средств, исправления для кооперативного режима, и теперь доступно на Mac.

Snowrunner скрытые улучшения

По этой причине мы решили опубликовать подробные карты SnowRunner , на которых указано расположение всех важных объектов и мест. Карты локаций, кстати, подготовил пользователь Reddit под ником Fratzegeballer за что ему огромное спасибо. Улучшения обозначены цифрами, а машины — иконками грузовиков и внедорожников.

По характеристикам очень похож на «Флитстар».

Его также любят за богатый выбор модулей, мощный двигатель и хорошую проходимость, а ещё за восхитительный брутальный внешний вид классического американского грузовика. Этот парень обязательно проложит дорогу к любой дыре и твоему сердцу и останется с тобой на всю игру. Ездить на такой красоте — одно удовольствие International Paystar 5070 — можно купить только за игровую валюту в магазине грузовиков.

Это первый игровой вездеход и здесь всё серьёзно: грязевые колёса, возможность снять или установить спарки и внушительная проходимость по сравнению со стартовыми машинами. Дальше будут другие вездеходы и колёса, но этот проходимец осилит даже Амур. Мой первый вездеход Western Star 6900 TwinSteer — способен перевозить четыре слота груза за раз.

Найти его можно на одной из карт Мичигана. К сожалению, в базовую комплектацию не входит полный привод, его придётся искать на Имандре — второй карте Кольского полуострова, известной своей суровостью. Но, благодаря большим колёсам и очень длинной базе, TwinSteer проезжает почти везде даже без улучшений.

В общем, мастхэв в гараже любого бегуна, если нужно перевезти побольше да побыстрее. Только вот развернуться может быть сложно. В простонародье известный как «сосиска» Tayga 6436 — может эффективно выполнить почти любую задачу балгодаря постоянным блокировкам полного привода и дифференциала, а также легендарным болотным колёсам-шарикам.

Тайгу можно найти на первой карте Таймыра, часто рекомендуют достать её в самом начале игры, но я не советую этого делать. Проходить Мичиган и Аляску на Тайге будет скучно и слишком просто. Среди любимых грузовиков их отмечают не так часто, что не умаляет их способностей.

Это суровые «Уралы» — вездеходы, способные проехать где угодно. Отличные машины спасения и поддержки или перевозчики. Azov 64131, Azov 5319 — огромные восьмиколёсные чудовища, аналог военных «КамАЗов», по умолчанию имеют продвинутую грязевую резину и все постоянно включенные блокировки и едут всегда и везде.

Рекомендую использовать их в Таймырских болотах: первое время они доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда первый восторг спадёт, ты поймёшь, кто из них лучше. Что с этим кадром не так, поймут только знатоки В игре есть ещё один «КамАЗ» — Azov 73210, он ещё больше двух предыдущих, имеет уже 10 колёс и является одним из наиболее универсальных грузовиков в игре.

На длинной раме он может вмещать одновременно кран и роспуск для средних брёвен или трёхслотовый кузов. Советую использовать его на Таймыре и далее. Tatra — в игре четыре «Татры»: 805, 813, Phoenix, Force.

У всех, кроме 805, по умолчанию стоит отличная грязевая резина, а благодаря уникальной конструкции рамы они ещё и крайне проходимы. А 813 по проходимости почти не уступает королям бездорожья. В игре есть только три справа и одна по центру, остальные добавляются модами Ford CLT9000, International Transtar 4070A — шоссейные грузовики без блокировок и полного привода.

Несмотря на то, что открываются они ещё в Мичигане, на первых порах они бесполезны и их хочется продать. А вот спустя примерно 300 часов в игре их снова хочется купить и зарядить по самым убитым дорогам с грузом за спиной. Дело в том, что потратив несколько сотен часов в Snowrunner, ты начинаешь гораздо лучше понимать механики и подстраивать игру под себя, а не подстариваться под неё.

Ты можешь ездить почти на любом транспорте почти по любой местности, а шоссейники кажутся красивыми и незаслуженно забытыми, обделёнными любовью. Приходится исполнять свой долг водителя и выводить их на прогулку. Ветки вымотают все нервы и заставят орать в экран.

Почему махина высотой с девятиэтажку не может преодолеть ветку? Этот вопрос беспокоит игроков уже больше трёх лет. Ветки обитают как на деревьях, так и под колёсами.

Они намертво останавливают любой транспорт. Ветки на земле можно сломать лебёдкой, а вот ветки на деревьях не сдаются никогда. От этого поход в лес становится крайне увлекательным занятием.

Пеньки — остатки деревьев. Имеют бесконечный запас прочности, как и любой объект, связанный с деревьями в этой игре. Не подлежат уничтожению, останутся после смерти всего мира.

Хотя, кто знает, возможно мир держится именно на трёх пеньках. Болото — это не друг и не враг, болото — это реальность Камни — последние гниды. Камни любят игрока и стремятся вступить с ним в контакт, но убивают подвеску и всё, что едет быстро.

Могут появиться в самых непредсказуемых местах. Камни можно убрать с пути, но они обязательно вернутся через какое-то время. Если столкнуть камень и пенёк, случится новый большой взрыв.

Ограждения — мне нужны твоя подвеска и двигатель. Периодически встречаются на дорогах на самых ходовых местах. Когда их видишь, сразу хочется разогнаться и снести на полной скорости.

Но оно того не стоит. Дрова — особый вид груза, который с одним из DLC добавили во все остальные регионы. Доставить «брёвна x3» значит «доставить три раза по три бревна».

И ты будешь их таскать, обязательно будешь. Но насколько креативным будет твой метод доставки… Но главный враг бегуна — это грязь! Чтобы не дать грязи победить тебя...

Читай местность как книгу Меньше всего проблем на бездорожье испытывает тот, кто умеет предсказывать будущее. Это несложно, например, на скрине видно, что грузовик стоит немного левее основной грязи. Это базовый Fleetstar с установленным краном и безбортовой грузовой платформой, он смог заехать в зону погрузки, загрузиться и выехать своим ходом даже без полного привода.

Как ему это удалось без страданий? Легко, ведь он не заезжал на грязь, а ехал только по твёдрой поверхности — по кочкам, траве и камешкам. Когда ты видишь грязь в начале игры, лучше где угодно, только не по ней.

Благо никто не заставялет ездить только по дорогам. Мост в горах. Построить нельзя объехать.

Запятые раставь сам Временами очень не хочется наводить переправы. Нет либо времени, либо подходящих материалов. На помощь приходят объезды, срезки и неочевидные пути.

Приехал к разбитому мосту, вспомнил, что сто метров назад было небольшое ответвление сомнительного вида. Стоило ли оно того, ты поймёшь потом. Ещё один пример чтения местности.

На снимке уже видны следы там, куда я попытался заехать, но немного провалился. Вовремя сообразив, что надо бы объехать это место, я сдал назад и успешно срезал поворот там, где видна растительность.

Скрытые улучшения на карте Аляска. Болота Таймыр Snow Runner.

Сноу раннер болота улучшения. Туз Сноу раннер. Сноу раннер островное озеро карта. Сноуранер карта островное озеро.

Сноу раннер подтопленные предгорья карта. Сноу раннер улучшения на карте Кольский полуостров. Сноу раннер карта Зимнегорск. Северный порт Сноу раннер.

Кольский полуостров Сноуранер. Кольский полуостров Ковдозеро карта Сноу раннер.

Сноу раннер Аляска улучшения. Сноу раннер карты с улучшениями. Островное озеро Мичиган карта.

Сноу раннер улучшения на карте Кольский полуостров. Snow Runner карта Ковдозеро. Сноуранер карта с улучшениями Таймыр. Карта улучшений Таймыр. Book of Demons читы.

Карты улучшений БС. Доступно улучшение карточек. Карточка улучшений Скарамучи. Сноу раннер Таймыр болота карта. Сноуранер карта улучшений Таймыр болота.

Сноу раннер карта карьер улучшения. Все улучшения на карте Блэк Ривер. Сноу раннер улучшения на карте Мичиган Блэк Ривер. Сноу раннер улучшения Мичиган Блэк Ривер.

Интерактивная карта всех регионов и локаций

  • Улучшения — 5 шт.
  • Snowrunner улучшения
  • Улучшения карт - фото сборник
  • Гайд SnowRunner – прохождение игры и где найти машины, улучшения на карте
  • Северная Каролина – Пайнлайн Бэй

Улучшения сноураннер - 88 фото

Карта улучшений сноураннер 100 фото. Где найти скрытые улучшения в Snowrunner: карта. Сноуранер карта с улучшениями Таймыр. Сноу раннер улучшения на карте Кольский полуостров. Сноу раннер улучшения на карте Мичиган Блэк Ривер. На этой странице представлены все улучшения в SnowRunner и Expeditions.

Содержание

  • Где найти улучшения в Snowrunner
  • Snowrunner - все улучшения и машины в регионе Юкон | Onpich | Дзен
  • Авторы SnowRunner выпустили обновлённую дорожную карту 2023 года | Канобу
  • Улучшения карт - 89 фото

Сноуранер карты

Исправлен центр массы и тяжести прицепа со стартером турбогенератора. Увеличено расстояние между колесами прицепа со стартером турбогенератора. Добавлены новые точки крепления троса и крана для прицепа со стартером турбогенератора. Исправлена ошибка, из-за которой шаталось зеркало заднего вида грузовика TUZ 16 Actaeon. Изменена физика бампера «Толстостенна труба» грузовика Kenworth 963. Исправлен уровень доступности для некоторых покрышек.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!

В настоящее время в игре идёт десятый сезон, который стартовал в июле. Но до конца года игроков ждёт ещё два сезона.

Подключаемый полный привод для Freightliner 114SD. Высокая подвеска для Freightliner 114SD. Улучшения в Заливе Педро Всего в Заливе 4 апгрейда: 2 скрытых, 2 обычных: Westline V16 M2450 — самый мощный двигатель класса для Caterpillar 745C, 770G и других авто — скрытое улучшение.

Высокая подвеска для Royal BM17. Все улучшения на Таймыре За сбор всех апргейдов на Таймыре получите достижение Охота на медведя. Высокая подвеска для Voron Grad. Высокая подвеска для TUZ 166. Подключаемый механизм блокировки дифференциала для ZiKZ 5368.

Высокая подвеска для Voron D-53233. Отрегулированная подвеска для TUZ 166. Высокая подвеска для ZiKZ 5368. Отрегулированная подвеска для DON 71. Высокая подвеска для Tayga 6436.

Высокая подвеска для Step 310E.

Держи друзей ближе... В Snowrunner нет NPC, но есть много других механик, которые условно можно разделить на «друзей» и «врагов». Кратко про верных друзей начинающего бегуна: Лебёдка — позволяет цепляться за деревья и вытаскивать себя. Самая длинная лебёдка у «скаутов». К слову, активирует лебёдку кнопка F на клавиатуре.

Мне в своё время потребовалось несколько часов, чтобы это понять. Краны — помогают собирать рассыпавшиеся грузы, но увеличивают риск опрокидывания грузовика и снижают его мощность. Ремонтные части, модули и прицепы — чинят пробитые колёса, уничтоженную подвеску и другие элементы грузовика. Один ремонтный грузовик на карте никогда не будет лишним, но если грузовиков или денег мало, то без ремонта можно обойтись. Лучше купить грузовик и поставить на него модуль с топливом. Передвижная бензоколонка всегда будет кстати.

Топливо, топливные цистерны и прицепы — очень помогают на картах, где нет заправок. Если потратил всё топливо в попытках выбраться из глубокой ямы, заправщик всегда поможет залить полный бак и дёрнуть из объятий глины. А может и подтолкнуть сзади, если потребуется. Альтернативный вариант — сдаться и использовать эвакуацию в гараж из меню функций. Эвакуация — не чит, а привилегия. Её можно абьюзить или игнорировать, но она всегда рядом на всякий случай.

Гараж — хранилище автомобилей. В гараже есть шесть «выставочных» слотов, которые переключаются кнопками Q и E Тюнинг-ателье — здесь могут запихать движок от 30-тонного карьерника в грузовик средних размеров, но не могут встроить монитор в кабину. Одни улучшения открываются на определённом уровне, другие нужно найти на картах. Ненужные улучшения можно продать по цене покупки, не потеряв ни «рубля». Поставить грузовик в гараж можно со стоянки Стоянка автомобилей — игровой аналог «нерезиновой Москвы». Место, где хранятся все машины, не поместившиеся на «выставочные» слоты.

На стоянке может быть 5 машин или 150, если денег хватит. Колдовство вне Хогвартса, не иначе. Так выглядит стоянка. Кнопкой Enter можно вывести грузовик в гараж Магазин автомобилей — некоторый транспорт нельзя найти на карте, его не дают за выполнение квестов. Ты должен будешь купить его за игровую валюту. Среди них есть реально годные тачки, рекомендую посмотреть все.

Магазин прицепов — ещё один способ потратить игровую валюту. Приезжай сюда за прицепами и полуприцепами, а потом возвращай их, чтобы вернуть деньги. Возвращай сюда прицепы с карты, их тоже можно продавать. Если бы в жизни так можно было... Самые надёжные друзья Расскажу про самые важные грузовики. GMC MH9500 — самый первый грузовик.

Ездить на нём непросто, особенно тяжело придётся новичкам из-за отсутствия полного привода. Самое обидное, что полный привод ему дали только в первом DLC, то есть искать его придётся на Кольском, среди зимних дорог и замёрзших озёр. Без цепей и более-менее серьёзной прокачки грузовиков в зимние регионы лучше не соваться. Многие игроки забывают стартовый GMC, когда найдут «Флитстар», но GMC — очень способный перевозчик, если оснастить его всеми апгрейдами. Красивый, чертяка Fleetstar F2070A — самый первый и любимый грузовик. Он находится у въезда в гараж на первой карте стартового региона.

Все любят Флитстар за доступный полный привод и блокировку дифференциала. А за улучшениями для него не нужно ехать в другие регионы — всё необходимое есть в Мичигане. На «Флитстаре» можно пройти всю игру, у него очень богатый набор модулей и солидная проходимость для своего класса. Некоторые считают, что F2070A слабоват для дальних регионов, но я могу заверить: при грамотном использовании ему нет преград. Дружище, родненький! White Western Star 4964 — ещё один из первых и самых любимых.

По характеристикам очень похож на «Флитстар». Его также любят за богатый выбор модулей, мощный двигатель и хорошую проходимость, а ещё за восхитительный брутальный внешний вид классического американского грузовика. Этот парень обязательно проложит дорогу к любой дыре и твоему сердцу и останется с тобой на всю игру. Ездить на такой красоте — одно удовольствие International Paystar 5070 — можно купить только за игровую валюту в магазине грузовиков. Это первый игровой вездеход и здесь всё серьёзно: грязевые колёса, возможность снять или установить спарки и внушительная проходимость по сравнению со стартовыми машинами. Дальше будут другие вездеходы и колёса, но этот проходимец осилит даже Амур.

Мой первый вездеход Western Star 6900 TwinSteer — способен перевозить четыре слота груза за раз. Найти его можно на одной из карт Мичигана. К сожалению, в базовую комплектацию не входит полный привод, его придётся искать на Имандре — второй карте Кольского полуострова, известной своей суровостью. Но, благодаря большим колёсам и очень длинной базе, TwinSteer проезжает почти везде даже без улучшений. В общем, мастхэв в гараже любого бегуна, если нужно перевезти побольше да побыстрее. Только вот развернуться может быть сложно.

В простонародье известный как «сосиска» Tayga 6436 — может эффективно выполнить почти любую задачу балгодаря постоянным блокировкам полного привода и дифференциала, а также легендарным болотным колёсам-шарикам. Тайгу можно найти на первой карте Таймыра, часто рекомендуют достать её в самом начале игры, но я не советую этого делать. Проходить Мичиган и Аляску на Тайге будет скучно и слишком просто. Среди любимых грузовиков их отмечают не так часто, что не умаляет их способностей. Это суровые «Уралы» — вездеходы, способные проехать где угодно. Отличные машины спасения и поддержки или перевозчики.

Azov 64131, Azov 5319 — огромные восьмиколёсные чудовища, аналог военных «КамАЗов», по умолчанию имеют продвинутую грязевую резину и все постоянно включенные блокировки и едут всегда и везде. Рекомендую использовать их в Таймырских болотах: первое время они доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда первый восторг спадёт, ты поймёшь, кто из них лучше. Что с этим кадром не так, поймут только знатоки В игре есть ещё один «КамАЗ» — Azov 73210, он ещё больше двух предыдущих, имеет уже 10 колёс и является одним из наиболее универсальных грузовиков в игре. На длинной раме он может вмещать одновременно кран и роспуск для средних брёвен или трёхслотовый кузов. Советую использовать его на Таймыре и далее.

Tatra — в игре четыре «Татры»: 805, 813, Phoenix, Force. У всех, кроме 805, по умолчанию стоит отличная грязевая резина, а благодаря уникальной конструкции рамы они ещё и крайне проходимы. А 813 по проходимости почти не уступает королям бездорожья. В игре есть только три справа и одна по центру, остальные добавляются модами Ford CLT9000, International Transtar 4070A — шоссейные грузовики без блокировок и полного привода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий