На второй строке — китайский бренд Haval, реализовавший в России 188 826 авто, и это 253% прироста. «Автомобильный завод № 1» занимает второе место в Китае по объемам производства. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и долгосрочная стратегия, ориентированная на производство электромобилей начинают приносить свои плоды: доля Китая в продажах электрокаров по всему миру составляет почти 60%. Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
Попробуем разобраться. Требований к дилерам у китайцев не было от слова совсем: продай хотя бы 50—60 машин в год, и ты уже бог коммунистического ретейла. О каких-либо складах запчастей, гарантийных обязательствах и прочих благах цивилизации речи не шло — просто очень дешево и очень некачественно. Полный мрак — но со светлыми салонами и полным «фаршем». Ближе к 2008 году даже стали намечаться какие-то сборочные производства, но кризис и взвинченные пошлины на кузова для крупноузловой сборки рубанули этот сектор рынка, и эпизодические продажи упали. Но потом вновь поползли вверх. С тех времен осталось предубеждение, что китайский автопром — это страшненькие Chery Amulet для стран третьего мира, Tianye Admiral с зазорами в кулак и Lifan Breez с чудовищной управляемостью и дизайном конца 80-х.
Но китайская автопромышленность, которая зародилась только во второй половине ХХ века и не без помощи СССР , сегодня представляет собой нечто, вызывающее если не благоговейный трепет, то по крайней мере уважение и даже в некотором смысле зависть. Во всяком случае, на территории самого Китая. Серьезный имиджевый урон для китайских автомобилей в России нанесли поставки в 2000-х откровенно сырых автомобилей, да еще и при отсутствии налаженного сервиса. Добрая сотня Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь изучать китайские марки, — огромное их количество! Навскидку в Китае на сегодня более ста автомобильных брендов! Но по факту всю эту кипу марок можно распределить по нескольким кучкам — чтобы понять, что сегодня из себя представляет китайский автомобильный рынок, и насколько далеко простираются амбиции китайского правительства и зарубежных инвесторов.
В Китае на сегодня более ста автомобильных брендов. Иностранные капиталы потекли в КНР относительно недавно — только в 1978-м, когда на пленуме ЦК компартии объявили курс на рыночную экономику. Сегодня в Китае продается более 28 миллионов автомобилей в год а всего зарегистрировано 325 миллионов транспортных средств. Для сравнения, в США в 2018 году продано 17,3 миллиона машин, в России — 1,8 миллиона. Кстати, цифры по Китаю — без учета продаж компаний, не имеющих производства в Поднебесной Subaru, Porsche, Tesla, Mercedes-Benz, АвтоВАЗ : и другие , так что к статистике можно смело плюсовать миллион-полтора. Даже с учетом того, что сами китайцы допускают некоторую небрежность в подсчетах и статистике, плюс-минус пара миллионов принципиально картины не меняют — рынок бездонный.
И поделен этот большой пирог, как вы понимаете, далеко не между всей сотней брендов. В Китае есть «большая четверка» автопроизводителей, от которой произрастает основная часть ответвлений брендов, подбрендов, суббрендов и совместных предприятий. Китайский авторынок — самый крупный в мире: в прошлом году было продано 28 млн автомобилей. SAIC — в основном за счет долгосрочного партнерства с Volkswagen, которое берет начало аж с 1984 года, — это паровоз китайского рынка. Все многочисленные Jetta, Santana те, кто хоть раз ездил в Китае на такси, сразу вспомнят эти модели , Polo, Passat, которые сотнями тысяч разлетаются из года в год — это все SAIC. Компании принадлежит рекорд автомобильной «плодородности» — более 4 млн произведенных машин в год.
Одна из немногочисленных моделей, продающихся под собственным брендом SAIC. До начала торговых войн с США продажи под этим брендом шли лихо почти миллион за 2017 год! После того как напряженность между державами возросла, продажи рухнули. Baojun RS-3. Иногда модели китайских брендов напоминают модели зарубежных брендов, но не всегда понятно, каких именно. Ну и ладно — главное, что в целом выглядит неплохо Wuling — изначально компания производила судовые дизельные двигатели, тракторы, легкие грузовики, в 1998 году их купила SAIC.
Последние пять лет Wuling Hongguang занимал первое место по продажам в Китае, в первую очередь благодаря доступной цене — за верхнюю комплектацию просят в пересчете на рубли меньше 450 тысяч Roewe — так в китайской транскрипции звучит Rover, поэтому, не особо заморачиваясь, так назвали и бренд, под которым в Китае продаются автомобили марки MG. И такое бывает. Roewe Marvel X. Но сам автомобиль хорош — самобытный экстерьер, футуристичный салон в серийной версии, электромотор 222 кВт и без малого 5000 проданных единиц в Китае. Автомобиль имеет полноценную интеграцию с интернетом и его можно кастомизировать онлайн: диагностика, дизайн меню и приборов, консьерж-сервис и многое другое — пара свайпов по огромному, в половину передней панели, экрану Roewe RX8. Эта модель уже ближе к исконно китайской схеме: рамный кузов, турбодвигатель и передний привод в базовой версии Второй представитель «большой четверки» — китайский автогигант FAW — First Automobile Works Первый Автомобильный Завод — ничего общего с нашими ПАЗами, если что.
Поэтому на эмблеме красуется цифра 1 а не одноглавый орел, как я раньше думал. Государственная как и остальные участники «четверки» компания, старейшая в КНР — возникла в 50-х годах ХХ века, не в последнюю очередь благодаря Советскому Союзу персонал проходил стажировку в СССР, а первый производимый автомобиль был копией ЗИСа-150. В модельном ряду несколько десятков моделей — от микролитражек до полноразмерных внедорожников. Besturn, Jumpal, Xenia — суббренды FAW, что-то вроде наименования линеек как, например, классы или серии у «немцев» или названия семейств у «японцев» середины 90-х. Впервые выпущенный в 1958 году лимузин СА72 положил начало эпохе самого престижного китайского бренда. Сегодня Хунцы это если по-русски — единственный самостоятельный китайский бренд, модели которого продаются дороже 450 000 юаней более 4 млн рублей.
Что-то типа нашего «Кортежа»: в линейке есть не только автомобили «как у первого лица», но и кроссоверы, и бизнес-седаны для чиновников попроще. Hongqi HS5 — премиальный китайский кроссовер для внутреннего рынка: турбодвигатель собственной разработки мощностью 224 л. В 2006-м FAW выкупил долю Mazda, после чего Haima потеряла возможность использовать имя Mazda, но оставила за собой право пользоваться технологиями японцев, поэтому актуальная линейка Haima для внутреннего рынка технически и внешне во многом напоминает последние модели Mazda. В России, как водится, продавалось не лучшее из творений Хаймы — копия Mazda 3, которая бестселлером не стала. Sitech — этот бренд не относится к «владениям» FAW, но создан при поддержке государственных фондов с привлечением частных капиталов и инженерных ресурсов FAW. Пока фирма выпустила только один электромобильчик, но планов громадье пока не реализованы.
Фишкой бренда является идея продажи электромобилей не через дилеров, а в бутиках в ТЦ. Sitech DEV-1. Продано уже больше 1000 шт. Ищите в китайских торговых центрах Третий крупный игрок на авторынке Китая — Dongfeng, также государственная компания. Dongfeng создал полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас в арсенале компании 42 завода не только в Китае , крупнейший в мире испытательный полигон, созданный в партнерстве с GM.
Также Dongfeng удостоен попадания в Книгу рекордов Гиннесса за самую длинную производственную линию в мире. Так, по крайней мере, говорится в пресс-релизах компании. На примере Dongfeng четко видно, что такое китайский автомобиль для рынка России…... Правда, есть в них все же что-то «ниссанистое» Horki — бренд, под которым Dongfeng совместно с концерном Kia выпускает электромобиль на базе Kia Rio. Venucia — под этой маркой концерн выпускает автомобили на базе Nissan специально для внутреннего рынка Китая. Наконец, четвертым гигантом китайской автомобильной мысли является Changan.
Changan — пожалуй, первый из «большой четверки», кто решил поставлять в Россию современный особенно в сравнении с предшественниками полноприводный автомобиль с «автоматом» модель CS75 FL. Правда, «решил» и «поставляет» — это для китайских брендов пока понятия не тождественные.
Однако это далеко не так, хоть и инвестиционные потоки из Китая идут не так быстро, как нам хотелось бы, обусловлено это в первую очередь восточной выдержкой и осторожностью, однако уже сейчас можно выделить ряд крупных китайских проектов в России, о них мы и расскажем в данной статье. Предприятие осуществляет полный цикл сборки готовых автомобилей, имеет цех штамповки, сварки, окраски, мягкой отделки и сборки. В ближайшее время в эксплуатацию будет также введен цех двигателей. В настоящий момент на заводе работает более 1500 сотрудников, осуществлен запуск 3-й смены.
Haier Завод по производству стиральных машин и другой бытовой техники расположен в Набережных Челнах, в планах у предприятия нарастить выпуск готовой продукции до 400 000 в год. Сейчас на заводе работает порядка 250 сотрудников, также планируется запуск второй смены, что увеличит количество рабочих еще на 100 человек. Weichai Power Еще одно китайское предприятие работает на территории Тутаевского моторного завода в Ярославской области с 2019 года, в рамках совместного проекта с КАМАЗом оно занимается изготовлением высокомощных двигателей моделей Baudouin 6М33, 12М26, 12М33, 16М33 с рабочим объёмом от 19 до 53 литров и мощностью от 360 кВт до 1800 кВт , а также их модификаций, в том числе газовых версий. Предприятие расположено в Липецкой области, не так давно появилась информация, что до конца 2023 года компания построит еще два цеха с общим объемом инвестиций 2,6 млрд рублей.
На третьем месте оказалась компания SMIC, которая является крупнейшим в Китае контрактным производителем полупроводниковой продукции. Как стало известно на днях, она с июля 2021 года снабжает клиентов 7-нм изделиями, хотя не располагает оборудованием, которое позволяет изготавливать чипы с применением традиционных технологий по нормам менее 10 нм.
Власти США ещё при Дональде Трампе Donald Trump позаботились о том, чтобы профильное технологическое оборудование не попадало в Китай из любых стран мира. Источник изображения: Nikkei Asian Review, по данным Fitch Естественно, SMIC остаётся флагманом китайской полупроводниковой промышленности, поэтому власти не жалеют денег на поддержку этой компании. На четвёртом месте рейтинга Fitch оказалась компания BYD, которая одновременно выпускает и тяговые аккумуляторы, и электромобили. Корпорация Toyota Motor даже выбрала её в качестве партнёра по освоению китайского рынка электромобилей.
Компания потратила на строительство 1,1 миллиарда долларов, а в прошлом году продала здание за номинальную сумму. Десятки заводов автомобилей с бензиновым двигателем или не работают, или уже законсервированы. В то же время китайские компании по производству лектромобилей вкладывают средства в строительство новых заводов. Так как продажи электромобилей в стране продолжают расти.
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Тест-драйв самого популярного автомобиля Chery в России Проблемы с лакокрасочным покрытием подтвердил гендиректор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. Он отметил, что у китайских автомобилей оно недолговечное. Поэтому у них оно не страдает, как у нас, — подчеркнул эксперт. В настоящее время у автомобилей из КНР встречаются проблемы в работе электроники, с профилем сидений, а также владельцы машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию и частое отсутствие оцинковки крыши покрытие металла цинком для предотвращения коррозии , отметили в Expocar федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей с пробегом и официальный дилер Chery, Exeed, GAC Motor, OMODA, Changan, FAW и Skywell. Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль В числе наиболее частых проблем, с которыми пользователи обращаются в сервисы, — подвески. Но эксперт отметил, что, несмотря на слабую подвеску, за последние несколько лет автопром КНР прошел путь от «консервных банок» до вполне приличных автомобилей.
Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".
Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. Остались в силовой гамме и турбомотор 1. Geely Естественно, мы не могли пройти мимо Geely. Правда, белорусских поклонников марки порадовать нечем: фактически на стенде бренда моделей, предназначенных для нашей страны, нет.
Популярное за неделю
- Сколько автомобильных заводов в Китае?
- Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
- В «Стайках» пройдёт открытие сезона URacing. Программу обещают насыщенную
- Почему в Китае так много автомобильных брендов | РБК Компании
- Опять Китай! В мире нашлась новая причина, чтобы остановились автозаводы
- За китайской стеной
Количество автозаводов в китае
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Сколько стоят автомобили в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ -Китайские автомобили. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены | К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. |
Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы | Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в мае 2023 года. |
Почему Китай может стать мировым лидером по экспорту автомобилей — 28.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - |
Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей
рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, в последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от его компании.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Китайского чуда мы ждали давно, вспоминая, как этот путь чуть раньше проделали корейские автомобильные компании. рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Аргументы и Факты | Обзор китайских автомобильных и машиностроительных заводов и инвестиций.в России. |
Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне | Объем автомобильного производства в Китае вырос в 2023 году на 12%, составив 30 161 000 единиц. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Количество автозаводов в Китае превышает 1600, и это число продолжает расти. |
Количество автозаводов в китае - | Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. |
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?
Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. Автозавод начал выпуск автомобилей китайских брендов в январе, стартовав с седана Kaiyi E5.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
На втором месте — компания BYD, которая выпустила 3,024 миллиона автомобилей и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей и гибридов. Замыкает первую тройку холдинг Geely. В частности, продажи Geely Auto Group в 2023 году достигли 1 686 516 единиц, а Volvo Cars — 708 716 автомобилей. Но не будем забывать о прочих брендах, входящих в состав холдинга.
На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров.
Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей.
Источник изображения: TSMC Как поясняет Nikkei Asian Review , программа «Сделано в Китае 2025» Made in China 2025 первоначально была запущена в 2015 году, чтобы добиться через десять лет приличного уровня импортозамещения, а к столетнему юбилею со дня образования КНР в 1949 году превратить страну в крупнейшую промышленную державу планеты. Агентство Fitch, как отмечает японский источник, собрало информацию о получении государственных субсидий 5000 китайских компаний в прошлом году, чтобы определить те отрасли, к развитию которых власти КНР наиболее благосклонны. На третьем месте оказалась компания SMIC, которая является крупнейшим в Китае контрактным производителем полупроводниковой продукции.
Как стало известно на днях, она с июля 2021 года снабжает клиентов 7-нм изделиями, хотя не располагает оборудованием, которое позволяет изготавливать чипы с применением традиционных технологий по нормам менее 10 нм. Власти США ещё при Дональде Трампе Donald Trump позаботились о том, чтобы профильное технологическое оборудование не попадало в Китай из любых стран мира. Источник изображения: Nikkei Asian Review, по данным Fitch Естественно, SMIC остаётся флагманом китайской полупроводниковой промышленности, поэтому власти не жалеют денег на поддержку этой компании.
Власти США ещё при Дональде Трампе Donald Trump позаботились о том, чтобы профильное технологическое оборудование не попадало в Китай из любых стран мира. Источник изображения: Nikkei Asian Review, по данным Fitch Естественно, SMIC остаётся флагманом китайской полупроводниковой промышленности, поэтому власти не жалеют денег на поддержку этой компании.
На четвёртом месте рейтинга Fitch оказалась компания BYD, которая одновременно выпускает и тяговые аккумуляторы, и электромобили. Корпорация Toyota Motor даже выбрала её в качестве партнёра по освоению китайского рынка электромобилей. Вторую пятёрку открывает автопроизводитель Great Wall Motor, который тоже уделяет повышенное внимание электромобилей, а на седьмом месте оказался производитель дисплеев BOE Technology. Восьмое место досталось марке JAC, под которой выпускаются преимущественно транспортные средства коммерческого назначения.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
За весь 2023 год Китай поставил в Россию около 162 000 машин. В денежном выражении, по данным ГТУ, импорт китайских автомобилей в Россию за январь — май 2023 г. Всего с января по май 2023 г. На втором месте после России в списке импортеров китайских автомобилей расположилась Мексика 159 000 шт. По его мнению, с уходом из России европейцы дали китайцам «гигантский шанс развить свой автопром». Отчасти это объясняется тем, что Бельгия и Великобритания — среди лидеров по импорту китайских электромобилей, которые стоят дороже.
Машиностроение автомобилестроение. Крупнейший завод Китая. Китайский конвейер.
Китайцы на конвейере. Автозавод Китай. Лифан Derways.
Завод Лифан в Китае. Завод Лифан в России. Лифан китайский автопром.
Завод Chery в Китае. Завод юпа в Китае. Фабрики и заводы Китая здания.
Крупнейшие заводы в Китае. Китайские электромобили Aiways. Китайский электрокар l9.
Завод электромобилей в Китае. Китайский производитель электрокаров. Mazda завод в Китае.
Завод Соллерс машины-завод. Соллерс автозавод в России. Ниссан Соллерс.
Автозавод чери. Автомобиль Китай Шенчунь. Чанчунь производство.
Первый автомобильный завод в г. Ли Чанчунь. Kia Motors Южная Корея.
Kia Motors в Корее Kia Motors. Завод кия в Корее. Киа Моторс Китай.
Завод Haval в Китае территория. Завод Хавал флаги. Автозавод производство Китай.
Китайский завод. Промышленность Китая. Китай предприятия.
Завод в Китае. Гуанчжоу заводы. Заводы Китая Гуанчжоу.
GAC В Китае завод. Склад новых автомобилей. Склад автомобилей в Китае.
Китайский завод крупный. Самые крупные заводы Китая. Китайские заводы хёндай.
Завод Фотон Китай. Foton Daimler Automotive co. Foton — китайская автомобильная компания..
Китайские автомобильные концерны.
И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер?
Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем.
То есть, если они нас потеряют, они это спокойно переживут. Но там ситуация очень печальная. Если они посадят туда еще человек 30 народу, я думаю, что они быстро все это дело обработают и, что называется, нормализуют работу. А с тем персоналом, который сейчас там есть, они три года будут еще это делать. На тот момент, три месяца назад, они только объявили о том, что начинают открывать счета.
Мне менеджер написала, что откроем за неделю после предоставления полного пакета документов, мы за два дня им отправили полный пакет документов, и все. Потом она пропала просто на два месяца и вообще, что называется, перестала отвечать на какие-либо письма. Вчера она мне написала, что вообще каких-то даже горизонтов, даже отдаленных горизонтов назвать не могут.
Чужие слабости
- Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России
- Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю
- Эксперты считают, что в Китае скоро появятся сотни «заводов−зомби»
- Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei. Эксперты отмечают, что китайские автопроизводители не торопятся локализовывать производство автомобилей в России, и на то есть несколько причин. А в прошлом году в Китае было продано 3,5 миллиона электромобилей — это столько же, сколько автомобилей продается по всей России. китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая.
Топ-7 китайских заводов в России
Бестселлером среди китайских автомобилей в России стал Haval Jolion, название которого с китайского переводится как «Первая любовь». Такое лидерство объясняется тем, что китайский внедорожник производится в России: в апреле прошлого года Haval открыл первый в истории китайский завод в Тульской области. Автомобилестроительная отрасль Китая последние десятилетия развивалась стремительно. Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии. В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России. Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих. Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere.
Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi.
В сегменте MPV продано 105. Лидером среди китайских производителей на внутреннем рынке стала марка BYD с результатом 209730 автомобилей, на втором месте Changan 81209 автомобилей , на 3-ем GAC 76512 , затем Wuling 69849 , Geely 65429 , Haval 39043 , Chery 35391 , Li Auto Ideal 28277.
Новинки месяца:.
Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии. В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России. Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих. Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere.
Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi. Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. Китайские автомобильные компании сейчас выпускают все возможные виды автомобилей — от пикапов до минивэнов. Выпускаются в Китае и люксовые автомобили, скажем, седан Hongqi H9 переводится как «Красное знамя» предназначен для перевозок высокопоставленных лиц компартии.
Конструкторы и инженеры из Китая начинают завоевывать рынок, путем разработки и реализации собственных идей. Китайские производители автомобилей В стране работает множество предприятий, производящих сами авто, или комплектующие к ним. Большинство из них изготавливают копии популярных моделей. Такие машины из-за своей схожести с оригиналом и низкой цены пользуются спросом как на местном рынке, так и на зарубежном. Но некоторые производители начинают новую главу в этой истории. В разработке китайских авто начинают принимать участие зарубежные специалисты.
Бизнесмены поняли выгоду от продажи собственных авторских идей и начали вкладывать большие средства в техническое обеспечение сборочных и производственных цехов. На некоторых из них уже стоит новейшее европейское оборудование, а обмен опытом с иностранными конструкторами и технологами позволяет увеличивать качество сборки. Сколько автозаводов в Китае Сложно даже представить, насколько развито производство в Поднебесной. По данным на 2017 год, на территории страны функционирует более 6 тыс. Также нужно учитывать, что постоянно появляются всевозможные автосервисы и гарантийные мастерские. Виды китайских автомобилей Помимо стандартного разделения автомобилей на седаны и внедорожники, в Китае можно выделить три группы: Продукция для внутреннего рынка. Автомобили для экспорта. Смешанное производство. В зависимости от группы, модели отличаются по цене и общей направленности. Но можно утверждать то, что те модели, которые идут на экспорт, будут стоить дороже, но они будут и качественнее.
Причины популярности китайских машин Основной критерий, которым руководствуются покупатели при выборе китайского автопрома это цена. Но многие заблуждаются, когда говорят, что все произведенные в Поднебесной модели характеризуются низким качеством и посредственными техническими параметрами. Производители из Китая, которые находятся на вершине автомобильного рынка, производят качественную технику. Она не уступает европейским и западным аналогам. Вот несколько фактов, опровергающих ошибочную точку зрения: Самое большое в мире автомобильное производство находится в городе Гуанчжоу. Китайский автомобильный бренд Changan был основан в 1862 году. Этого достаточно уже чтобы убедить критика в том, что китайский рынок уже не тот базар с бракованными вещами. Как правильно выбрать При выборе автомобиля из Поднебесной нужно быть осторожным с дилером. Наряду с качественными марками на рынке, можно столкнуться с явным браком. Неизвестные компании пытаются продать хлам на колесах, чтобы через пару лет прикрыть производство.
Чтобы не попасться на эту удочку, нужно придерживаться следующих советов: О качественных брендах можно найти много информации, обзоров и фото в сети. Поэтому лучше ознакомиться с отзывами и заявленными характеристиками сначала там.
Марки китайских автомобилей с названиями и эмблемами
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире | История экспансии Первые китайские автомобили в Россию в начале 2000-х ввезли предприимчивые бизнесмены, которыми двигала жажда сверхдоходов: на диковинных китайских поделках при удачном раскладе можно было наварить до 17. |
Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. | Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. |
Россия стала самым большим внешним рынком для китайского автопрома - Ведомости | Объем автомобильного производства в Китае вырос в 2023 году на 12%, составив 30 161 000 единиц. |
Китайские производители автомобилей
- Производство автомобилей в Китае
- Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России
- Альтернативные двигатели
- Новый имидж
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей