Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek. Пикап Chevrolet D-Max, самая продаваемая модель на эквадорском рынке, останется важной частью бренда на протяжении всего 2024 года. Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985.
Подписаться на отзывы
Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу.
И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня». Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты AW томобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами.
Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей «спортивности», главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе. Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением «цена-качество». Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности. Никто не опустил планку ниже официальной цены, а чаще ее превышали. Более того, кое-кто спешно переменил решение о покупке одного из корейских одноклассников «Эванды» в ее пользу Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения.
Для новой модели машина оказалась не слишком. Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем « Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше.
Приятная подвеска, которая просто срастается с дорогой. Когда пересела на Evanda с автоматической трансмиссией, то первое время, можно сказать, скучала. Все-таки там был какой-то драйв, можно порезче разгоняться, чего настоятельно требовала моя душа гонщицы. Здесь уже не такие страсти! А стала ли я в зависимости от наличия АКПП и от всей «люксовости» машины ездить спокойнее, вальяжнее? Наверное, нет, всегда процесс вождения идет по-разному, и манера зависит от настроения. На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват!
А вот в практичности этой модели автомобиля трудно сомневаться. В передней части довольно много свободного места, да и сзади тоже предостаточно. Другими словами, машина рассчитана на перевозку четырех человек, и не по месту, а на приличные расстояния. Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом. Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году Технические параметры. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 131 лошадиную силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
Отмеряя «народный» класс по флагману родной LADA, получаем, что обновку, если речь идет о машине без пробега, можно приобрести по цене от двух миллионов рублей. К тому же мы теперь на самом настоящем рынке, так что торг никто не отменял. Фото: www.
Лента событий Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)
Сегодня, 26 апреля около 19 часов в Череповце вспыхнул белый кроссовер Шевроле Орландо. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chevrolet. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Шевроле Эванда 2024 года, а также и более ранних.
Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда
Шевроле Эванда 2006. Chevrolet Evanda 2004 Tuning. Category:Chevrolet Epica (V200) in the Arabic, Chinese and Arabia North American markets. Category:Chevrolet Evanda in the Eastern European market. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. “Evanda”, which entered the Russian market in 2005, is almost an exact copy of the “Daewoo Magnus” developed by the Koreans, which debuted in 2000. Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.
Продажа Chevrolet Evanda в России
Интерьер 5-местный салон "Шевроле-Эванда" весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий.
Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях "Шевроле-Эванда". Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки.
К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом. Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья.
А испытатели "Клаксон" объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов.
К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и "Шевроле-Эванда".
К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л.
При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта "Колеса" отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно.
Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды.
Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей. Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют автомобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л. В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска автомобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики.
Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Кузов «Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове — 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина — 1,816 м, высота — 1,44 Epica либо 1,45 Verona м, колесная база — 2,7 м.
Масса составляет от 1,305 до 1,5 т 1,422-1,45 т для Evanda. Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6. Дизайн Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» — длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете.
Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется — эта модель выглядит достойно уже «в стоке». Единственное, что можно изменить — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки. На базе «Эванды» была создана и «Эпика». Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах. Читайте также: Какие амортизаторы лучше: особенности выбора и рейтинг фирм-производителей Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра.
Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер. Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов.
Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат.
В линейке концерна Дэу модель Магнус пришла на смену Леганзе, а ее, в свою очередь, сменила Tosca, более известная у нас как Epica. За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро. Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR.
На этот и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. Многие некогда популярные авто, вроде Nissan Patrol, наши широты покинули и вернулись только в прошлом году благодаря «серым» поставкам. Вот и еще один «возвращенец» замелькал в объявлениях — Chevrolet Captiva.
Автомобиль «Шевроле-Эванда»: обзор, технические характеристики и отзывы
Мировая премьера Chevrolet Evanda. Лучшие обзоры новых Chevrolet Эванда. "Шевроле-Эванда" представляет собой седан сегмента D корейского происхождения. Chevrolet провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера Chevrolet Captiva и седана, заменившего устаревшую Evanda — Chevrolet Epica. Все об автомобиле Chevrolet Evanda: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Chevrolet Evanda. Облако мнений по характеристикам. Аудио+0/-1 Климат/Кондиционер+1/-0 Обслуживание+0/-1 Расход масла+1/-0 Сверчки+1/-0 Фары+0/-1. На сей день поделюсь своим мнением и впечатлением об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 года.
Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом
Сегодня, 26 апреля около 19 часов в Череповце вспыхнул белый кроссовер Шевроле Орландо. Все комплектации автомобиля Chevrolet Evanda, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. The Evanda replaced the Leganza, and also the Chevrolet Alero. Later, in 2004, the entire Daewoo brand was replaced by Chevrolet in all of Europe, with models renamed accordingly.