Новости ржд дежурный по станции

Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Помнится, в случае столкновения по станции Бряндино дежурная по станции была слегка «подшофе».

Один день дежурной по вокзалу

Главная» Новости» Средняя зарплата дежурного по станции ржд. новости Ярославля. Инструкция по охране труда дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД".

Главные новости

  • «Цель одна: чтобы поезда ехали»: интервью с дежурной по станции Абакан
  • На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников
  • Работа Дежурного по станции ОАО "РЖД", Видео, Смотреть онлайн
  • РЖД ответили СМИ на вопрос о пьяной дежурной, которая могла допустить столкновение поездов
  • Деятельность - Ространснадзор
  • Работа и вакансии "дежурный по железнодорожной станции" в России

В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках

Стрежнева должна была отслеживать пути, но не заметила ничего подозрительного. Она призналась на допросе, что выпила перед сменой. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта. Как сообщило РЖД, авария произошла «из-за грубого нарушения в организации работы станции Бряндино».

Сложнее с отсутствующими документами. Хотя мы во всем идем навстречу пассажирам. Забыл дома паспорт, попроси кого-нибудь из родственников прислать его фото в вотс ап или другой мессенджер, мы примем. Если пассажир потерял в Питере внутренний паспорт, а в Москве остался загранник, и нет технической возможности переслать фото, можно воспользоваться экспресс-почтой Сапсана. Стоит недешево, но иногда это самый быстрый и удобный способ решения проблемы.

Плохо, что у нас недоработана система замены паспортов. Человеку, конечно, выдается справка, что новый паспорт на оформлении, но документом, удостоверяющим личность, она не является. В таком случае можем предложить только воспользоваться междугородним автобусом. Кстати, с автопарками мы давно сотрудничаем. Как-то из-за обрыва контактной сети Сапсан опаздывал на несколько часов и было ясно, что люди не успеют на метро. Мы успели вызвать нужное количество автобусов, чтобы развезти всех если не прямо по домам, то хотя бы до ближайшего к дому метро, откуда то же такси вызвать дешевле, чем от вокзала. Правда, водители, приехавшие из разных автопарков, никак не могли договориться, кто едет на юг, кто — на север, пришлось вмешаться. Ну и параллельно нам были даны приказы бесплатно размещать пассажиров во всех имеющихся комнатах отдыха, включая вип-залы, а их вещи бесплатно принять в камеры хранения.

Еще ежедневно в течение двух часов я веду прием пассажиров. Кто-то приходит по делу, например, за билетами для инвалидов по брони, кто-то — просто высказать свои соображения по организации работы. На мой взгляд, в смене должно быть 2 дежурных: один сидит в кабинете, принимает пассажиров, обрабатывает заявки, а другой работает непосредственно на территории. Говорят, на некоторых вокзалах в Москве уже так и сделали. Надеюсь, и до нас тоже дойдет. Ночь По ночам необходимо с дежурным по станции согласовывать график ночной уборки путей он зависит от графика движения поездов и контролировать своевременность его выполнения. Вот жаль, что на платформах урны не предусмотрены, так на путях было бы чище. Да и на самих платформах.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

В общей сложности она получила от них почти 4 миллиона за незаконные услуги. Бывший заместитель начальника железнодорожной станции Хабаровск-2 осуждена за получение взяток от трех транспортных компаний в значительном, крупном и особо крупном размерах ч. Женщина успела получить от них 3 млн 750 тысяч рублей. Правоохранители решили обратиться в суд с иском о взыскании взяток в доход РФ.

На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников

Сама сотрудница призналась, что выпила перед сменой. Столкновение локомотива и поезда «Адлер-Пермь» произошло днем 22 ноября. Известно о более 20 пострадавших, госпитализация никому не понадобилась. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым!

Оказание помощи при отравлениях При отравлениях бензином, керосином, растворителями, очистителями характерный запах изо рта, головокружение, тошнота, рвота, неустойчивость походки, в тяжелых случаях потеря сознания, судороги при отсутствии сознания требуется положить пострадавшего на живот, приложить холод к голове, при наличии сознания - дать выпить до 3-х литров холодной воды, вызвать рвоту в целях очищения желудка, предложить пострадавшему прополоскать рот, дать обильное питье 2 - 3 литра сладкого чая. Нельзя употреблять молоко, кефир, растительные и животные жиры, которые усиливают всасывание яда. При отравлении пищевыми продуктами необходимо вызвать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, давая ему выпить большое количество теплой воды или слабого раствора питьевой соды. При отравлениях кислотами необходимо тщательно промыть желудок водой и дать пострадавшему обволакивающее средство: молоко, сырые яйца. При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери. Во всех случаях отравления пострадавшего необходимо направить в лечебное учреждение. Первая помощь при поражениях электрическим током При поражении электрическим током необходимо, соблюдая меры безопасности, как можно быстрее прекратить воздействие электротока на пострадавшего при напряжении до 1000 В - отключить напряжение, сбросить сухим токонепроводящим предметом провод с пострадавшего.

Не допускается приступать к оказанию первой помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока и не обеспечив собственную безопасность. При освобождении пострадавшего от воздействия электрического тока, оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, необходимо следить за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью или под шаговым напряжением, находясь в зоне растекания тока замыкания на землю не менее 8 метров от места касания провода земли. При напряжении до 1000 В для освобождения пострадавшего от токоведущих частей или провода следует: воспользоваться каким-либо сухим предметом, не проводящим электрический ток канатом, палкой, доской ; изолировать себя от действия электрического тока, встав на сухую доску; оттащить пострадавшего: за одежду если она сухая и отстает от тела , избегая при этом прикосновения к окружающим металлическим предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой; за ноги, при этом оказывающий помощь не должен касаться его обуви или одежды без средств электрозащиты своих рук, так как обувь и одежда могут быть сырыми и являться проводниками электрического тока; действовать одной рукой. Если электрический ток проходит в землю через пострадавшего, который сжимает в руке провод, находящийся под напряжением, то прервать действие электрического тока можно следующим образом: отделить пострадавшего от земли например, подсунуть под него сухую доску ; перерубить провод топором с сухой деревянной рукояткой; перекусить провод, применяя инструмент с изолирующими рукоятками кусачки, пассатижи ; отбросить перерубленный перекушенный провод от пострадавшего, используя подручные средства из изоляционного материала сухую доску, черенок лопаты и пр. Если пострадавший находится на высоте, то до прекращения действия электрического тока следует принять меры по предотвращению падения пострадавшего и получения дополнительной травмы. При напряжении свыше 1000 В оказывать помощь пострадавшему допускается только после снятия напряжения с токоведущих частей или провода и их заземления. После освобождения пострадавшего от действия электрического тока, в зависимости от его состояния, необходимо оказать ему первую помощь. Пострадавшему следует расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха.

При поражении электрическим током у пострадавшего возможны остановка дыхания и прекращение сердечной деятельности. В случае отсутствия дыхания необходимо приступить к искусственной вентиляции легких, при отсутствии дыхания и прекращении сердечной деятельности следует применить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца до тех пор, пока не восстановится естественное дыхание пострадавшего или до прибытия бригады скорой медицинской помощи. После того, как пострадавший придет в сознание, необходимо на место термического ожога на пораженный участок кожи наложить стерильную повязку и принять меры к устранению возможных механических повреждений ушибов, переломов. Пострадавшего от поражения электрическим током, независимо от его самочувствия и отсутствия жалоб, необходимо направить в медицинское учреждение. Первая помощь при состояниях, связанных со здоровьем: 1 при обмороке причины возникновения - недостаток кислорода в воздухе, падение артериального давления, потеря крови, в том числе внутреннее кровотечение, болевые и психические травмы необходимо придать пострадавшему лежачее положение, расстегнуть одежду и пояс, обеспечить доступ свежего воздуха и возвышенное положение нижних конечностей, надавить на болевую точку под носом или помассировать ее. Если пострадавший в течение 3 - 4 минут не пришел в сознание необходимо перевернуть его на живот и приложить холод к голове. При болях в животе или повторных обмороках возможно внутреннее кровотечение требуется положить на живот холод бутылка или пакет с холодной водой или снегом. При голодном обмороке - дать сладкий чай и обеспечить покой нельзя кормить ; 2 при тепловом, солнечном ударе слабость, сонливость, головная боль, жажда, тошнота, возможны учащение дыхания, повышение температуры, потеря сознания пострадавшего необходимо перенести перевести в прохладное место, приложить холод к голове, шее, груди можно вылить на грудь ведро холодной воды.

При судорогах - повернуть пострадавшего на живот и прижать плечевой пояс и голову к полу. При потере сознания более чем на 3 - 4 минуты требуется перевернуть пострадавшего на живот; 3 при эпилептическом припадке внезапная потеря сознания с характерным вскриком перед падением; часто расширенные зрачки, судороги, непроизвольные телодвижения, пенистые выделения изо рта, непроизвольное мочеиспускание, после приступа - кратковременная потеря памяти требуется отодвинуть больного от опасных предметов и повернуть на бок, положить под голову мягкий предмет; 4 при переохлаждении требуется вынести вывести пострадавшего за пределы зоны поражения, обеспечив собственную безопасность, занести завести в теплое помещение или согреть укутать теплым одеялом, одеждой. Вызвать самостоятельно или с помощью окружающих скорую медицинскую помощь. Если пострадавший в сознании, дать обильное горячее сладкое питье накормить горячей пищей ; 5 при обморожении требуется внести пострадавшего в теплое помещение, укутать отмороженные участки тела в несколько слоев, а самого пострадавшего в одеяла, при необходимости переодеть в сухую одежду, дать обильное горячее сладкое питье накормить горячей пищей. Нельзя ускорять внешнее согревание отмороженных частей тела растирать или смазывать обмороженную кожу чем-либо, помещать обмороженные конечности в теплую воду или обкладывать их грелками , запрещено растирать снегом отмороженные участки. При укусах насекомых требуется приложить холод к месту укуса при укусе пчелы - удалить безопасно жало , при возникновении аллергической реакции следует обратиться к врачу. При укусе змеи необходимо уложить пострадавшего, обеспечить ему покой, ограничить подвижность конечности - при укусе ноги прибинтовать ее к другой ноге, при укусе руки зафиксировать ее к туловищу в согнутом положении. При отсутствии признаков жизни требуется приступить к сердечно-легочной реанимации, вызвать самостоятельно или с помощью окружающих скорую медицинскую помощь.

Проводить реанимацию необходимо до восстановления самостоятельного дыхания или до прибытия медицинского персонала. После восстановления дыхания или если дыхание было сохранено необходимо придать пострадавшему устойчивое боковое положение, обеспечить постоянный контроль за дыханием до прибытия скорой медицинской помощи. Во всех случаях поражения электрическим током, получения механических травм, тяжелых термических и химических ожогов, падения с высоты, отравлениях ядовитыми жидкостями, газами, травмах глаз, укусах ядовитых змей пострадавшего необходимо срочно доставить в ближайшее медицинское учреждение. Действия при пожаре 4. Дежурный по станции при обнаружении пожара должен действовать согласно требованиям инструкции о мерах пожарной безопасности местной. При пользовании воздушно-пенными порошковыми, углекислотными огнетушителями струю пены порошка, углекислоты направлять в сторону от людей. При попадании пены порошка, углекислоты на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком тканью и обильно промыть слабой струей проточной воды. Не допускается при тушении порошковыми огнетушителями подносить пистолет-распылитель ближе 1 м к пламени.

При тушении углекислотными огнетушителями необходимо применять средства защиты рук рукавицы, перчатки хлопчатобумажные. Запрещается браться незащищенной рукой за раструб огнетушителя и подносить раструб к не обесточенным электроустановкам, контактной сети и пламени ближе 2 м. При тушении пламени песком: совок, лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. При загорании на человеке одежды необходимо как можно быстрее погасить огонь, но при этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками. Воспламенившуюся одежду необходимо быстро сбросить, сорвать либо погасить, заливая водой. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать. Человека в горящей одежде нельзя укутывать с головой, так как это может привести к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения. При возникновении пожара вблизи контактной сети информация о случившемся должна быть передана в пожарную охрану, дежурному энергодиспетчеру или работникам района контактной сети, причастным лицам согласно требованиям инструкции о мерах пожарной безопасности местной.

Тушение горящих предметов, находящихся на расстоянии более 7 м от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м. До получения приказа энергодиспетчера о снятии напряжения в контактной сети и ее заземлении работниками дистанции электроснабжения запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети на расстояние менее 8 м. При воспламенении топлива запрещается тушить огонь водой. В этом случае необходимо применять пенный, порошковый или углекислотный огнетушитель, засыпать огонь землей, песком, накрывать объект горения брезентом, плотной тканью. При тушении брезентом или плотной тканью пламя необходимо не сбивать, а накрывать так, чтобы огонь или продукты горения из-под них не попали на тушащего человека. Требования охраны труда по окончании работы 5. По окончании работы дежурный по станции должен: сдать дежурство в соответствии с установленным порядком заступающему на смену дежурному по станции; сложить сигнальные принадлежности, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места; при применении спецодежды - снять ее и убрать в шкаф; следовать с работы по территории железнодорожной станции по установленному маршруту служебного прохода.

Загрязненную и неисправную спецодежду и спецобувь дежурный по станции должен сдать в стирку, химчистку или ремонт в соответствии с порядком, установленным в структурном подразделении. Обо всех нарушениях производственного процесса, Правил внутреннего трудового распорядка и требований охраны труда, обнаруженных во время работы, и о принятых мерах по их устранению дежурный по станции должен сообщить руководителю смены или работнику железнодорожной станции, определенному локальным нормативным актом структурного подразделения, для принятия мер по их устранению и записи в ведомости несоответствий КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Дежурный по станции должен в кратчайший срок после сдачи смены окончания работы с соблюдением установленных мер безопасности покинуть территорию железнодорожной станции. Другие документы по теме.

Сегодня механизмы АУМ стали обязательной частью комплекса диспетчерского управления Единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте ИСУЖТ. Перспективы В сентябре 2023 года Центральная дирекция управления движением завершила оформление заявочной документации на разработку комплекса автоматической установки маршрутов для станций Московских центральных диаметров КРС-БРИЗ. В дальнейшем планируется оснащение им станций Московских центральных диаметров. До конца 2024 года пройдут работы по исключению импортозависимых программных компонентов системы. После этого продолжится дальнейшее внедрение модуля на объектах РЖД.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции

Машинист поезда успел экстренно затормозить, но столкновение все равно произошло. В результате инцидента пострадали 25 человек, в том числе один ребенок.

Как сообщалось, из-за мощных ливней и начавшихся паводков утром 23 июля обрушился железнодорожный мост между станциями Куэнга-Укурей в Сретенском районе. Движение поездов было остановлено.

Первый путь был восстановлен в воскресенье, сначала в тестовом режиме по нему прошел порожний грузовой поезд.

Движение поездов было остановлено. Первый путь был восстановлен в воскресенье, сначала в тестовом режиме по нему прошел порожний грузовой поезд. Во вторник РЖД заявили о полном восстановлении движения по Транссибу.

Начальник железнодорожной станции Вышний Волочек Рагим Акперов рассказал ребятам историю создания железнодорожного вокзала. Затем школьников пригласили в помещение дежурной по станции, где ребята смогли поучаствовать в перевозочном процессе. Находясь в помещении технического класса Вышневолоцкой дистанции пути, экскурсанты посмотрели работу дефектоскопной тележки, познакомились с такими профессиями, как сигналист и монтер пути.

В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках

Дежурным по станции была дана команда приемщику поездов пройти на путь № 3 парка «К» для определения причины. В РЖД заявили, что поезда столкнулись из-за грубого нарушения в организации работы станции Бряндино. ___ Ten minutes from the life of officer railway station. Видео Работа Дежурного по станции ОАО "РЖД" канала Владлен Мишин. Как утверждает Baza, после ЧП машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медицинское освидетельствование. новости Ярославля.

Дежурный по станции

Боевые действия спровоцировали чемпион по замечаниям и пославший его матом дежурный по станции Машинист электровоза депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧЭ-12 , общественный инспектор по безопасности движения БД Иван Демидов, записывающий в книгу замечаний машинистов КЗМ почти по две тысячи замечаний в год, давно оставил позади других любителей донести на коллег по ОАО «РЖД». Совсем недавно произошло то, что рано или поздно должно было произойти. Дежурный по станции ДСП открытым текстом по рации послал одиозного машиниста. Послал старательно, с толком, с расстановкой. Не побоимся громких фраз — от имени всей дороги послал. Поводом стал вызов по рации со стороны машиниста, в котором он предложил дежурному по станции записать замечание на себя.

Послушайте: Наша публикация сделала машиниста из депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции тяги известным по всей сети дорог. Ни одну станцию он не проедет молча — на вагонников, движенцев, путейцев, а то и на коллег-локомотивщиков хоть что-нибудь, да заявит. С последующей записью в КЗМ. Насколько нам известно, с ним отказываются работать помощники: любое нарушение со стороны подчинённого оказывается отражённым в рапорте машиниста. Однако случай по Купчинской выпадает из победной статистики.

В июле прошлого года на станции произошло крушение грузовых поездов из-за проезда запрещающего показания выходного сигнала. Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области. С тех пор, в случае любой комбинации жёлтых огней на входном светофоре и неполучении информации о порядке следования от ДСП, машинист обязан сам вызвать станцию и выяснить порядок приёма.

Анализ показал, что машинисты были трезвы, а у дежурной выявили алкогольное опьянение. На допросе женщина призналась, что выпила перед сменой. В пассажирском поезде находились почти 400 человек, в том числе более 90 детей. В Минздраве РФ сообщали , что за помощью к медикам обратились пять человек, в том числе 11-летний ребенок.

После аварии машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование. В оборудовании железной дороги произошел сбой, и система подала ложный сигнал о свободных путях. Стрежнева должна была отслеживать пути, но не заметила ничего подозрительного. Она призналась на допросе, что выпила перед сменой.

Поделиться Столкновение пассажирского поезда с локомотивом под Ульяновском: что известно Столкновение пассажирского поезда с локомотивом под Ульяновском: что известно Первые минуты после столкновения двух поездов — пассажиры, которые выбрались из поврежденного состава, показывают последствия аварии. По предварительным данным, пассажирский состав врезался в маневровый тепловоз. В этот момент в поезде находилось почти 400 человек. Пока за медицинской помощью обратились 25 пассажиров, среди них один ребенок. Удалось выяснить — маневровый локомотив с девятью пустыми вагонами почему-то занял не свой путь. Из-за плохой видимости машинист пассажирского поезда не успел среагировать и поздно применил экстренное торможение. Удалось связаться с сотрудником РЖД, который был на месте аварии.

Сотрудников РЖД наградили за предотвращение схода поездов на Транссибе

Столкновение пассажирского состава Адлер — Пермь и маневрового локомотива произошло в Чердаклинском районе Ульяновской области между станциями Бряндино и Тиинск на 962-м километре Куйбышевской железной дороги. Пострадали несколько десятков человек. Развести столкнувшиеся поезда должна была дежурная сотрудница по станции Бряндино, но не сделала этого, потому что была пьяна, сообщает телеграм-канал BAZA.

При осаживании маневрового состава вагонами вперед допущен сход двух груженых вагонов.

В сошедшем состоянии состав проследовал 14 метров.

Причиной аварии стал ложный сигнал, который сообщил поезду о свободных путях. Дежурная должно была следить за путями, чтобы не допустить столкновения. Сама сотрудница призналась, что выпила перед сменой.

Столкновение локомотива и поезда «Адлер-Пермь» произошло днем 22 ноября. Известно о более 20 пострадавших, госпитализация никому не понадобилась.

При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком. При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены. В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности. О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2. Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания.

Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции. Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места. Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия. Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда. К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК. Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола. Требования охраны труда во время работы 3. Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе.

Требования безопасности при работе на ПК 3. Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования. При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания. Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них. При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного. Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия.

При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива. При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами.

Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма. Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода. После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки. При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком.

Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом.

Дежурная РЖД была пьяна: что еще выяснилось после столкновения пассажирского поезда и локомотива

рассказала дежурный по станции «Пенза-1» Ольга Воробьева. Попробовать себя в роли дежурного по переезду пресс-служба Западно-Сибирской магистрали мне предложила на переезде 19-й километр, у остановочной платформы Матвеевка. Проверенная схема дала сбой. Полицейские задержали двух женщин, которые работали курьерами у телефонных аферистов. Сначала задушил, а потом спрятал в бочке. За убийство собственной девушки Александр Голубев отправится за решетку на 9,5 лет. Дежурная по станции Бряндино, которая должна была развести два поезда в Ульяновской области, была пьяна, сообщает телеграм-канал Baza.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий