Новости рено логан 2007

Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска). Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.

Второе поколение (2012-наст. время)

  • Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв - YouTube
  • Результат превзошел ожидания
  • Исторические предпосылки решения о переименовании
  • Параметры кузовов для типовых модификаций:

Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России

А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги? Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу.

Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется. А Logan, мягко говоря, скучная машина. Неужели не хочется чего-нибудь более интересного? У меня есть друзья с автомобилями разных марок.

Но когда я вижу, в какие суммы им обходится ремонт этих «эмоциональных автомобилей», желание купить себе такой отпадает. Я считаю, все в жизни должно быть по средствам. Были бы деньги — купил бы себе что-то дороже. Но пока могу позволить себе лишь Logan.

И меня машина в целом устраивает. Простая, надежная, вместительная. Единственное, чего мне действительно не хватает, — это складывающегося второго ряда. Приходится откручивать болты и складывать «принудительно».

Изначально в автомобиле не было колонок и магнитолы — присутствовала лишь аудиоподготовка и были выведены провода в двери. Поставил две колонки и аудиопроигрыватель. В общем, Максим машиной полностью доволен. В остальном визуально кажется, что Logan в идеальном состоянии.

Ржавчины и «жучков» нет. Все хромированные элементы целые и невредимые. Правда, важно отметить, что Максим очень добросовестно следит за автомобилем. Помимо своевременной замены ГРМ раз в 60 тысяч и остальных расходников, он каждую неделю возит машину на мойку, хотя она хранится в гараже.

Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской? Какой из сальников течет — сальник распредвала или сальник коленчатого вала, — можно будет определить только после вскрытия. Второй момент — незначительная течь охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата. Опять же нужно разбирать, смотреть резиновые уплотнения и дальше предпринимать какие-либо действия или зачищать, или менять уплотнения.

В остальном без проблем.

Теперь собственно про машину. Что особенно понравилось: 1.

Многие говорят про энергоёмкую подвеску. Подвеска хорошая. Мне удалось пробить её только два раза.

Второй раз не заметил самодельного здорового "лежачего полицейского" и проехал по нему на скорости километров в 60. Если бы полицейский не был больше похож на бордюр чем на полицейского, то всё наверное обошлось бы. Как-то раз налетел на такой-же скорости на обычного полицейского.

Один из них, владелец C4, сказал: "Ого! Объемный багажник в 510 литров. В него просто много влазит всякой всячины.

Просторный салон. Мой рост 189 см. Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя.

Потом сажусь сзади водителя и мои колени всё ещё не достают до спинки водительского сиденья. Тяговитый движок. Со светофоров на нём не погоняешься, да и не надо это мне.

Но когда машина доверху забита народом и барахлом, то это почти не ощущается. В этом смысле я рад что не взял какой-нибудь Accent. У меня есть знакомый, ездит там-же где я, говорит что на своём Accent-е постоянно обо что-нибудь скребёт днищем, порогами или бампером.

Говорит, что всё время приходится осторожничать. Жрет 92, 95, 98-ой при этом не ощущается вообще никакой разницы. Жрет бензина немного.

По расходу детально ниже. За это, блин, можно простить многое. За три года эксплуатации был ровно один заезд в автосервис.

После морозов за -30 что-то там всё таки примёрзло, и машина отказалась сбрасывать обороты. Точнее сбрасывала, но очень медленно. Сказали, что вообще-то всё начало работать нормально, когда машина постояла в боксе и оттаяла, но на всякий случай почистили и смазали тросик дроссельной заслонки и саму заслонку.

С тех пор не повторялось. Больше никаких поломок, даже самых мелких, типа сгорания лампочек не было. Пуск в морозы.

Самое холодное, когда пробовал пускаться -32C.

Это будет самая дешёвая версия Ларгуса. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира.

С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов нетто 6092 евро [12]. Sandero Основная статья: Renault Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90.

Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [14]. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе , Бразилия стартовало в декабре 2007 года.

Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024...

У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять...

Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом

Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л.

В Иране вновь начнут выпускать седан Renault Logan образца 2004 года, правда, в сборке машин французы участие принимать не будут — компания опасается санкций со стороны США.

Производством модели займется тегеранский машиностроительный концерн SAIPA, на мощностях которого и будет осуществляться финальная сборка автомобилей.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.

Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль. Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек. Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм.

Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм. Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг. Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров.

Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру. Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1. Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7. Дальше — лучше В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись.

У Логана он один-единственный. Оригинал стоит чуть более 4000 рублей, NGK — почти в два раза дороже, а хорошие китайские варианты — около 2000 рублей. Именно такой и был поставлен. Двигатель сразу заработал ровно, без рывков и провалов. Замена лямбда-зонда Вторая проблема по части электрики — АКБ. Родной аккумулятор проработал 13 лет и 100 000 км и ушел на заслуженный покой. Никто его за это не осудил, и его место заняла АКБ Sarma.

Несмотря на то, что полюсы на ней установлены наоборот, помехой это не стало. Провода у Логана длинные. Нюансы надежных моторов Двигатели Логана — близкие родственники, которые относятся к серии К, известной с середины 90-х. Это 8-клапанные моторы объемом 1,4 литра K7J и 1,6 литра K7M. В конце 2009 года к ним присоединился 16-клапанный K4M объемом 1,6 литра. У 8-клапанных моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Ресурс у моторов приличный — до 400 000 км.

Набор проблем одинаковый: неудачные катушки зажигания, плавающие обороты, малый ресурс опор двигателя и демпферного шкива коленвала. Двигатели нередко страдают масляными течами из переднего сальника коленвала, клапанной крышки и маслоотделителя. Любит подтекать и антифриз, обычно по корпусу термостата. Ремень ГРМ, как правило, служит долго, но нередко рвется из-за заклинивания помпы или ролика натяжителя. В результате обрыва почти всегда гнет клапаны. У синего Логана родной ремень ГРМ не менялся 12 лет. Обновили его только на пробеге в 60 000 км, при этом визуально никаких трещин на ремне не было.

Из других открытий: сухие сальники распредвала и коленвала, натяжной ролик без люфта и никаких проблем с водяным насосом. К сожалению, новый ремень SKF оказался не таким ресурсным. При проведении ТО-120 000 км на нем обнажилась поперечная трещина, то есть лопнуть он мог в любой момент. Вместо него был установлен ремень Gates. Тогда же были отрегулированы и клапаны. Зазоры сделали согласно руководству по эксплуатации. Прокладку клапанной крышки поставили оригинальную.

Протяжка болтов была выполнена в несколько раз. Внутри все детали чистенькие, без нагара и налета. Когда на пробеге в 91 000 км появились подергивания на малых оборотах, проблему решили установкой новых высоковольтных проводов и свечей. Мотор заработал тихо, ровно и без провалов. Пришлось менять термостат. Самостоятельно за полчаса был установлен термостат Era, купленный за 490 рублей в комплекте с прокладкой. В остальном проблем никаких.

Заявленный производителем ресурс составляет 150 000 км. Основной их «болячкой» является течь смазки. Чаще всего подтекает пыльник ШРУСа, он же сальник левого привода. Также масло может сочиться из-под штока выбора передач и через датчик заднего хода. Данный «автомат» любит истекать маслом и его очень легко перегреть. Втулки здесь могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Когда масляный насос пытается компенсировать падение давления масла, это приводит к выходу из строя соленоидов-регуляторов.

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра.
Рено Логан: технические характеристики автомобилей Logan, фотографии и история - Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault.
Обзор народного Рено Логан 1 Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.

Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо

Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года. Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет.

Чистка не рено логан 2007 технические характеристики много времени, однако сильно влияет на производительность авто.

Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как.

В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая рено логан 2007 технические характеристики. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина?

Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Рено Логан комплектации и цены, фото.

Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет?

Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос. Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге.

Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости.

Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан клапанная 1. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью рено логан 2007 технические характеристики небольших рабочих объемов камер сгорания. Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом.

Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов.

Каковы технические характеристики 1. Все агрегаты оснащены распределенным впрыском рено логан 2007 технические характеристики, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ Технические характеристики 1.

С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива.

Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии. И, наконец, еще один интересный момент.

Несмотря на то, что этот седан технически представляет собой крайне устаревший автомобиль, для иранских покупателей он позиционируется как модель премиального класса. Как вам такой премиум?

Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы. Напомним, что в России сейчас выпускают семейство Лоанов 2 поколения, а в Европе недавно презентовали Dacia Logan 3 генерации.

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России. В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.

Полное описание и обзор Рено Логан

LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan

Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии.

Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины. Hyundai Getz. Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП. Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке. Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь. Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника. Так что Логан станет отличной покупкой для людей, которые умеют считать деньги. И одним из таких вариантов однозначно становится Renault Logan. Авто с отличными техническими характеристиками, которое предлагает неплохие возможности эксплуатации. Но внимательно стоит относиться к подбору машины, так как на вторичном рынке продается очень много совершенно не подходящих для вас транспортных средств. В частности, восстановленный после ДТП Logan лучше не покупать. Равно как не стоит обращать внимание на варианты машин с поврежденным коррозией кузовом. Внимательно подойдите к определению реального пробега. Лучше заехать на СТО и провести диагностику машины, чтобы не покупать авто с серьезными повреждениями.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км! Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые 290тр для повседневной эксплуатации. Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось. Все, что было нужно — это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп: Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались. Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно : открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть. Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить.

И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс. Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления. Речь идет о наконечниках рулевых тяг. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км. Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами. А последние идут в сборе с сайлентблоками. Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны в условиях мегаполисов передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси. Лампочка подсветки центральной консоли одна. Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо. Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС. Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность. В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, избежать переплаты за скрученный пробег. Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить. Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины. Самый же надежный способ - диагностика машины в сервисе. Во-вторых, избежать переплаты за техническое состояние машины. И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки. Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки. Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости. Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах. Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах. А в последнее время при таких виртуальных сообществах начали возникать реальные клубные автосервисы, которые знают «Логан» до последнего винтика. Защита трубопроводов. Аккумулятор повышенной емкости. Оцинкованные элементы кузова. Умеренный клиренс. Большой багажник. Просторный салон. Конструктивные минусы: Нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Недостаточный обдув ног водителя. Провисание переднего и заднего бамперов.

Рено логан 2007 (49 фото)

Характеристики автомобиля из Франции Рено Логан Теперь перейдем непосредственно к конкретизации технических возможностей Renault Logan 2011. При достаточно компактных габаритах автомобиль юрко маневрирует в городской суете и беспроблемно паркуется даже в самых стесненных местах. В длину кузов вырос до 4288 мм, а по ширине достиг показателя в 1740 мм. Высота — 1534 мм, что позволяет обеспечить присутствующих в салоне седоков достаточным запасом пространства над головой. База колес не способна кого-то удивить, ведь ее параметр 2630 мм. Технические характеристики ходовой части предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие. Передняя подвеска обладает проверенным решением — системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами. Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов. Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг.

Для Renault Logan 2011 г. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд. Заглянем под капот Среди прочих тех. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан? Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд.

Крутящий момент мотора 1. Следующий вариант имеет объем 1. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1. Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10. К слову, согласно тех.

Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов.

А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены. Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко. О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок. Вывод Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси.

Не смотря на это, Dacia Logan Base могла находить своих покупателей. Но производитель далеко не рад был такому положению вещей, ведь с продаж он мог только отбывать свои затраты за счет более дорогих комплектаций. Правда — при разработке Логана производитель пытался максимально экономить Первый способ максимально сэкономить на разработке нового автомобиля — использовать уже имевшую базу. При этом, в момент производства, производитель решил применить несколько интересных решений. Для начала он решил использовать исключительно компьютерные методы моделирования, что в итоге позволило сэкономить около 20 миллионов евро. Общая сумма инжиниринг и проектные работы составила скромные 360 миллионов евро. Чтобы сэкономить, решили в ход пустить даже изменения во внешний облик, использовав кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы довольно простыми, а значит дешевыми. Также была исправлена кривизна стекол. Экономия проявилась и после решения применять цельнолитые пластиковые детали. Для примера, приборная панель и дверная обивка выполнены в виде одного элемента. Базовая комплектация стала еще дешевле благодаря тому, что ее лишили не только кондиционера или усилителя руля, но и таких привычных деталей для иномарок, как обивка багажного отделения, атермальные стекла и центральный замок. Но в некоторых моментах производитель просто перегнув палку, лишив автовладельцев внутренних дверных ручек, точнее сделав их максимально маленькими. Совсем не удивительно, что после обновления в 2008 году, автомобиль получил полноценные внутренние дверные ручки, правда, только на передних дверях. Зато не экономили здесь на более важных элементах, а точнее на узлах и агрегатах. По большому счету, французское детище всегда было готово к невзгодам, которые притаились на российских дорогах. Здесь особое внимание обратили на мощный подрамник, а также стальную защиту силового агрегата. Плюс ко всему здесь были высокопрофильные колеса, которые делали с седана полноценный кроссовер. Спрашивается, что еще нужно для счастья российскому водителю. МИФ — Логан не оправдал надежд Многие автомобилисты так и считают, что Логану не удалось стать тем массовым автомобилем, о чем так мечтал французский производитель. В действительности, первый Логан стал настоящим миллионником, который разошелся по всему миру еще до своего рестайлинга.

Я поверил. Поскольку внешний вид Symbol-а ужасен, только мысль захода на сайт Renault меня приводила в содрогание. Однако по разным причинам все машины кроме Logan и Accent сошли с дистанции. Chevrolet Lacetti в той комплектации, в которой я хотел, оказался для меня слишком дорог, как раз та ситуация когда десять-двадцать тысяч разницы имеют значение. Fiat Albea на тот момент у дилера были только с самым маломощным двигателем, хотя сам дизайн машинки мне очень даже нравился. Сайт дилера Fiat-а оказался крайне бестолковым и малополезным, а его сотрудники не знали, чем торгуют, и похоже, не были заинтересованы в продажах вообще. Дилер Daewoo Nexia повел себя еще более по-совдеповски чем дилер АвтоВАЗа, ни сайта, ни тест-драйва, никаких объяснений. Типа магазина, чего эти машины смотреть, или покупай, или выметайся, нечего тут нам мешать работать. Дилеры Hyundai и Renault оказались хорошими дилерами, всё подсказали и рассказали, быстро учинили тест-драйвы. Getz оказался маловат и отпал. Accent мне понравился, но в Accent-е салон оказался тесноват и звукоизоляция не очень, хотя гонять на нём было приятно. Время оставалось, и мы метнулись в салон Renault. В салоне Renault мне объяснили что: "Logan-это на самом деле тот, а то что вы думали Logan, это на самом деле Symbol". После тест-драйва на Accent-е я залез обратно в свой ВАЗ и не смог тронуться. Мелькнула пугающая мысль: "Машина не едет! Она наверное сломалась! Мля-а-а-а, опять. Тест-драйв Logan-а прошел не менее позитивно, за полчаса я успел привыкнуть к Logan-овским тормозам, которые практически мгновенно ставили машину колом. Правда после них я, сев обратно в тазик, чуть не влетел в зад грузовику. Корма КамАЗа приближалась, а я не мог понять почему машина не останавливается. Оказалось что к хорошему привыкаешь не просто быстро, а мгновенно. По совокупности всех сравнений была принято решение купить Logan, а не Accent. Цена примерно одинаковая. Logan не такой резвый, не так хорошо выглядит, но более просторный, тихий и более проходимый. А в Hyndai не дали. Теперь собственно про машину. Что особенно понравилось: 1. Многие говорят про энергоёмкую подвеску. Подвеска хорошая. Мне удалось пробить её только два раза. Второй раз не заметил самодельного здорового "лежачего полицейского" и проехал по нему на скорости километров в 60. Если бы полицейский не был больше похож на бордюр чем на полицейского, то всё наверное обошлось бы. Как-то раз налетел на такой-же скорости на обычного полицейского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий