Toyota Rush 2019 Model Dashboard. Компактвэн Toyota Rush выделяется на фоне своих конкурентов наличием внушительного клиренса в 220 мм. Поступил Тойота Rush 2022 г.в. 1,5 л (104 л.с.) бензин, АКПП, Задний привод, 7 мест, Цена 2,6 млн id 1646.
Продажи Toyota RUSH на аукционах Японии
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. В Индонезии состоялась официальная премьера рамных моделей-близнецов Daihatsu Terios третьего поколения и Toyota Rush. Несмотря, что по своему виду Тойота Раш напоминает джип, всё-таки авто нужно относить к классу городских автомобилей.
В России стартовали продажи нового паркетника Toyota Rush за 2,5 млн рублей
Главная сенсация — из кроссовера модель превратили в «приподнятый» семиместный минивэн. Длина новинки Toyota равна 4 435 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 705 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм, дорожный просвет — 220 мм. Привод — только задний, хотя в некоторых странах у модели предыдущей генерации есть версия 4x4.
Как быстро пройти через него, не утонув в апатии Машина оснащена мощным 1,5-литровым двигателем в 104 лошадиных силы, который совмещается с 4-диапазонным автоматом и 5-ступенчатой коробкой передач в версии для Индонезии. Фары у автомобиля светодиодные. Если вы хотите приобрести новинку от Toyota, придется выложить около 2,5 миллионов рублей.
Стоимость автомобиля — 2,5 млн. Toyota Rush оснащен 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л. Клиренс — внушительный, 220 мм, а вот привод — задний, что является не лучшим вариантом для России.
Krivonosov В РФ запустили продажи новых кросс-вэнов Toyota Rush за 2,6 млн рублей Автор: Юлия Иванчик, редактор 28 июля 2023 Один из российских автодилеров привез в Россию новый Toyota Rush 2023 год выпуска по цене 2 600 000 рублей. В движение Toyota Rush приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.
В России стартовали продажи бюджетного кроссовера Toyota Rush индонезийской сборки
Toyota Rush изначально ориентирован на рынки Юго-Восточной Азии, а его сборка происходит в Индонезии. По своим техническим особенностям Rush является своего рода преемником внедорожника Daihatsu Terios, который когда-то официально был доступен в РФ. Поэтому японская модель характеризуется рамной конструкцией, задним приводом и неразрезным мостом, что является своего рода преимуществом над Xpander. В салоне Rush могут разместиться 7 человек. Примечательно то, что Toyota Rush можно приобрести у официальных дилеров компании в России.
Габариты Toyota Rush 4435 x 1695 x 1705 мм, при колёсной базе 2685 мм. На крыше рейлинги, на арках и порогах чёрные накладки. Фары головного освещения LED, в нижней части бампера противотуманки.
Сиденья в некоторых комплектациях тканевые, а в некоторых из экокожи. Сиденье водителя имеет микролифт. Руль пластиковый без отделки, с регулировкой по высоте и вылету, кнопки на руле позволяют переключать радиостанции и треки. Центрального переднего подлокотника нет.
Поставив все три машины рядом, поражаешься, насколько они похожи по габаритам, но при этом каждый обладает самобытным дизайном. Toyota пытается быть похожей на своих старших рамных братьев Fortuner и Prado.
Mitsubishi можно спутать с Eclipse Cross или Pajero Sport , а вот Suzuki сама скромность — просто ладный семейный автомобильчик, который не особо пытается выглядеть кроссовером. Его можно даже принять за минивэн, хотя клиренс 185 мм все-таки оставляет надежду покинуть асфальт. Rush и Xpander заметно выше, их клиренс 220 и 225 мм соответственно, и на них можно смелее штурмовать сугробы, главное, чтобы хватило тяги ведущих колес. Панель приборов и руль у Mitsubishi Xpander точно такие же, как у Outlander в небогатых версиях. На втором ряду сидений места с большим запасом, есть собственный кондиционер на потолке и лючок для лыж. Как ни странно, на третьем ряду могут сидеть и взрослые, но только прижав ноги к подбородку.
Открывая багажники, я заранее был готов к тому, что Toyota уступит. Полунезависимая балка явно компактнее ведущего моста, и с этим не поспоришь. Но сиденья третьего ряда при складывании образуют заметный горб, тогда как Suzuki и Mitsubishi обеспечивают ровный пол, а вместительные ниши позволяют разместить дорожную мелочь. По длине багажника Ertiga имеет небольшое преимущество, но у Xpander шире проем. В нулевом положении стрелки смотрят вертикально вниз, что должно намекать на спортивный характер Suzuki. Места сзади примерно как в Mitsubishi, только нет подлокотника на втором ряду сидений.
Сиденья второго ряда двигаются на салазках, а спинку можно сильно наклонить назад. По удобству пассажиров на втором ряду все три соперника тоже очень похожи, и в них действительно просторно. Разве что в Rush подушка сиденья установлена низко. Зато у всех трех машин спинки регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Все как во взрослых кроссоверах или минивэнах. Есть даже собственный кондиционер, который установлен в потолке.
Он забирает воздух над головой водителя и, пропустив через охладитель, отправляет назад. Так что в летнюю жару здесь точно будет прохладно. Намного интереснее было бы узнать, каково задним пассажирам зимой, но во время теста выяснить это не удалось.
Особенно подойдёт для женщин.
Размерность колёс. Несмотря на короткую базу, автомобиль прекрасно справляется с ухабами и ямами. Дорожный просвет. Но стоит помнить, что при полной загрузке 7-местного салона всё же «джипинг» устраивать чревато.
Недорогое техническое обслуживание. Японские запасные части, как правило, высококачественные. Если не экономить на китайских аналогах, то автомобиль ходит долго. Главное не забывать о периодическом ТО.
Водительская и пассажирская посадка в салоне достаточно удобная. За счёт просторного салона ноги не упираются в кресла и не придётся биться головой о низкий потолок. Регулировка рулевой колонки позволяет водителю настроить руль по высоте. Несмотря, что по своему виду Тойота Раш напоминает джип, всё-таки авто нужно относить к классу городских автомобилей.
Это некая середина между минивэном и кроссовером. Конструкторы максимально постарались сделать автомобиль удобным в плане парковок в городских условиях, а также при перестроении при переезде на другую полосу. Благодаря хорошему обзору авто почти не имеет слепых зон. Явные недостатки Toyota Rush Подвеска.
В первых моделях устанавливали жёсткую подвеску, которая плохо отрабатывала неровности, даже мелкие. В моделях 22 года ситуация изменилась. Подвеска стала мягче и комфортнее. Центральная консоль, двери и другие элементы оббиты пластиком, как и обшивка сидений оставляет желать лучшего, так как произведена из подобия качественного материала.
Высокая стоимость. Скорее всего это обстоятельство связано с логистикой поставок по параллельному импорту. Машины поступают из Арабских Эмиратов, а также из стран Европы и Америки. Зачастую в сметы закладываются расходы на придание привлекательного внешнего вида, что тоже требует немалых вложений.
Подводя итог, Toyota Rush, несмотря на свои минусы всё же заслуживает внимания и является довольно достойным автомобилем в своем сегменте рынка. Главная особенность — оснащение надёжными механизмами и простое техническое обслуживание из доступных запасных частей.
В Россию привезли бюджетный кроссовер Toyota Rush
В России появилась возможность приобрести новый Toyota Rush, и это действительно великолепные новости для любителей автомобильных приключений! В Японии стартовали продажи обновленных братьев-близнецов Toyota Rush и Diahatsu Be-go. TOYOTA NBT BRUNEI RUSH CAR 1.5L 4 Cylinder In-Line 16 Valve Engine.
В Россию привезли новый Toyota Rush. Сколько он стоит
Он работает вместе с четырехдиапазонной автоматической коробкой. Привод - исключительно задний. Клиренс - 220 мм.
В качестве трансмиссии предложена автоматическая коробка передач на 4 скорости, которая сочетается с приводом на задние колеса. Компактвэн Toyota Rush выделяется на фоне своих конкурентов наличием внушительного клиренса в 220 мм. Также в оснащении автомобиля числятся набор подушек безопасности, климатическая система на две зоны, круиз-контроль, обогрев переднего ряда сидений, LED-оптика, бесключевой доступ и датчики парковки фото: Toyota.
Некоторые даже думают, что Rush рамный, но это не так. У кузова большое количество усилителей, и пол салона расположен неожиданно высоко, но все-таки отдельной рамы здесь нет. Toyota со всех сторон выглядит наиболее внедорожной, Suzuki, напротив, ближе к минивэну, а вот Mitsubishi самый настоящий кроссовер: яркий, но не слишком брутальный. Что еще более удивительно, силовые агрегаты у наших соперников подобрались практически одинаковые. Еще недавно я бы назвал такое сочетание архаикой, но именно оно ценится в Азии за свою неприхотливость даже в сложных дорожных условиях с далеко не всегда качественным сервисом. Конечно, от таких агрегатов не стоит ждать ни динамики, ни особой экономичности, зато в надежности им не отказать. Поставив все три машины рядом, поражаешься, насколько они похожи по габаритам, но при этом каждый обладает самобытным дизайном. Toyota пытается быть похожей на своих старших рамных братьев Fortuner и Prado. Mitsubishi можно спутать с Eclipse Cross или Pajero Sport , а вот Suzuki сама скромность — просто ладный семейный автомобильчик, который не особо пытается выглядеть кроссовером. Его можно даже принять за минивэн, хотя клиренс 185 мм все-таки оставляет надежду покинуть асфальт. Rush и Xpander заметно выше, их клиренс 220 и 225 мм соответственно, и на них можно смелее штурмовать сугробы, главное, чтобы хватило тяги ведущих колес. Панель приборов и руль у Mitsubishi Xpander точно такие же, как у Outlander в небогатых версиях. На втором ряду сидений места с большим запасом, есть собственный кондиционер на потолке и лючок для лыж. Как ни странно, на третьем ряду могут сидеть и взрослые, но только прижав ноги к подбородку. Открывая багажники, я заранее был готов к тому, что Toyota уступит. Полунезависимая балка явно компактнее ведущего моста, и с этим не поспоришь. Но сиденья третьего ряда при складывании образуют заметный горб, тогда как Suzuki и Mitsubishi обеспечивают ровный пол, а вместительные ниши позволяют разместить дорожную мелочь. По длине багажника Ertiga имеет небольшое преимущество, но у Xpander шире проем. В нулевом положении стрелки смотрят вертикально вниз, что должно намекать на спортивный характер Suzuki. Места сзади примерно как в Mitsubishi, только нет подлокотника на втором ряду сидений. Сиденья второго ряда двигаются на салазках, а спинку можно сильно наклонить назад. По удобству пассажиров на втором ряду все три соперника тоже очень похожи, и в них действительно просторно. Разве что в Rush подушка сиденья установлена низко.
У всех полуторалитровые атмосферные моторы с практически одинаковой мощностью, все они семиместные и все моноприводные. Все машины новые, но прибыли в Россию по системе параллельного импорта, так что фирменной гарантией можете не заморачиваться. А обслуживание, как оказалось, вполне доступно. Мы сравнили их по салону, багажнику, дорожному просвету, разогнались на асфальте, оценили комфорт и расставили баллы.
В России появилась новая Toyota для любых дорог дешевле 3 млн рублей
Read latest Toyota Rush 2024 news, road test, & expert reviews. Find out about the Rush 2024 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Zigwheels. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев сделал большой обзор по таким машинам и, в частности, рассказал про Toyota Rush. Тойота Раш Г 2023 (РШ15-Г). Запросить более подробную информацию. В техническом плане ближайшим родственником Toyota Rush можно считать внедорожник Daihatsu Terios, который продавался в России много лет назад.
В России стартовали продажи бюджетного кроссовера Toyota Rush индонезийской сборки
Помимо этого, в оснащение автомобиля входят четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, диодные фары и задний парктроник. В настоящее время стоимость Toyota Rush составляет от 2 млн 350 тыс. Напомним, петербургский завод Toyota приостановил свою работу с 4 марта 2022 года, на предприятии выпускались бизнес-седан Toyota Camry и кроссовер RAV4.
По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. Быстрый прогрев двигателя и салона. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Не очень удобно левой ноге — некуда ее поставить, кроме как на педаль. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
Скрипит задняя дверь — тяжелая, зараза. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. Рулевая рейка — почти у всех гремит. Постоянный полный привод в отличии всяких подключалок авд. Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику. Комфортная езда 110-120.
Однако 130-140 легко и не уставая. Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё. За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1. Печка и кондиционер работают как надо. Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают. Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах.
За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников. И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель — идеален! Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё — камни летят мимо 1. Плохая шумоизоляция. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво.
Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип.
В оснащении — климат-контроль и круиз-контроль, подогрев передних сидений, светодиодная светотехника, парковочные датчики сзади и четыре подушки безопасности. Несмотря на скромные габариты 4466 х 1695 х 1705 мм при длине колесной базы 2685 мм автомобиль является семиместным. Источник: www.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
В России в продаже появился Toyota Rush за 2,6 млн рублей
Кроссвэн Toyota Rush выпускается в Индонезии, он достаточно вместителен, имеет рамную конструкцию, но разочаровывает устаревший автоматической коробкой передач. В РФ стартовали продажи нового кросс-вэна Toyota Rush по цене 2,6 млн рублей. Компактвэн Toyota Rush выделяется на фоне своих конкурентов наличием внушительного клиренса в 220 мм. A trusted 7-seater B segment SUV. Toyota Rush оснащена 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
Цены Toyota Rush без пробега по РФ под заказ на японских аукционах. Основой для создания второй генерации Тойоты Rush стал концепт Daihatsu FT двухлетней давности, а это значит, что аналогичное перерождение ожидает брата-близнеца Раша по. Toyota Rush 2022 is powered by a 1.5-liter four-cylinder engine that generates 103 horsepower and 136 Nm of torque, and it accelerates from 0-100 km/h in 11.5 seconds.