Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве.
Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
Чемпионом среди мотоциклистов стал Илья Щеглов. Трасса гонки в 2023 году пройдет по 13 регионам России 15 июля президент РФ Владимир Путин поприветствовал участников, организаторов и гостей церемонии завершения «Шелкового пути» и заявил, что ралли прочно вошло в календарь престижных международных автогонок. Он также поздравил победителей и других гонщиков , отметив их высокое мастерство. В свою очередь министр спорта РФ Олег Матыцин отметил, что «Шелковый путь» является не только спортивным мероприятием, но и огромным международным проектом, демонстрирующим гостеприимство РФ. Ралли «Шелковый путь» проводится с 2009 года в России.
Это будет незабываемый опыт для меня и серьезное испытание для техники и топлива». Наша «Нива» претерпела некоторые изменения, мы делаем ее крепче и мощнее, но в целом это развитие прошлогодней модели, машина категории серийных автомобилей — Т2. Компоновка остается стандартной — такой же, как у серийных машин. Я как участник классического ралли очень рад, что будет много лесных спецучастков, на которых трасса ограничена. На тестах именно на таких трассах наша машина выглядела очень многообещающе. Отмечу также, что автомобили LADA будут предоставлены организаторам для обеспечения безопасности и перемещения журналистов». Действующий победитель гонки в зачете мотоциклов Алексей Наумов рассказал: «Даже для опытных спортсменов ралли «Шелковый путь» — это большой вызов, особенно для мотоциклистов. Большие дистанции, высокие физические нагрузки, нужно одновременно читать дорожную книгу — это непросто. Я в прошлом году буквально на мгновение потерял концентрацию и тут же упал, получил небольшую травму. Тем не менее очень многие в мотосообществе хотят стать частью этой гонки, и в 2023 году я выступлю в качестве инструктора зачета Adventure Trophy, с помощью которого мотоциклисты-любители смогут сами пройти маршрут ралли прямо по гоночной трассе». Известный блогер и путешественник Богдан Булычёв добавил: «Для меня «Шелковый путь» 2023 года станет уже четвертым. Дважды я проезжал ралли как блогер, увидел изнутри и решил, что должен попробовать. Затем создали собственную команду и приняли участие в категории Т2 — эмоции получили незабываемые. Теперь решил поехать в Гранд туре. Идея в том, чтобы популяризовать автоспорт и привести сюда молодежь — свежая кровь любому спорту на пользу.
За нарушение правила нейтрализации Дмитрий Сотников получил штраф - 3 минуты 6 секунд. Таким образом, экипаж команды «КАМАЗ-мастер» по итогам вчерашнего этапа переместился с первого места на третье, а победителем дня в грузовом зачёте стал Андрей Каргинов, которому в субботу пришлось открывать 118-километровый спецучасток. Лидеры всех зачётов, кроме грузового, перед стартом девятого этапа обеспечили себе серьезное преимущество и могли ехать в спокойном темпе и без лишнего риска упустить победу на последних километрах гоночного марафона. Единственная интрига тринадцатого издания ралли сохранилась в грузовом зачёте. Экипажу Андрея Каргинова нужно было рассчитывать не только на свое безошибочное прохождение тяжелейшего отрезка, но и на помарки занимавшего первое место Сергея Вязовича на МАЗе. Десять минут отставания на скользкой от дождя чернозёмной трассе, полной луж, бродов и грязевых ловушек, отыграть было непросто — грузовик команды «КАМАЗ-мастер» под номером 301 вынужден был «рисовать» дорогу для всех остальных участников ралли. В итоге экипаж Андрея Каргинова допустил незначительные ошибки в навигации, а также проколол переднее колесо. На финише гонщики из Набережных Челнов показали только седьмой результат дня и потеряли вторую позицию в генеральной классификации, пропустив вперед экипаж Эдуарда Николаева, выигравшего девятый этап. Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом ещё, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надёжно.
Это 220 лет Томской губернии — крупнейшей в Российской Империи. И это 80 лет Томской области — одного из ведущих научно-технологических центров страны — рассказал Владимир Мазур. За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями. Нам бы хотелось, чтобы эти наработки были использованы при старте ралли-марафона в 2024 году. Мы большие патриоты своего региона и страны, и отдадим все силы, чтобы в Томской области «Шелковый путь» получил свой самый яркий старт, — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин. Компания обеспечивает эксплуатацию газотранспортных систем в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока. Общая протяженность эксплуатируемых магистральных нефте- и газопроводов превышает 13 тыс.
Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона
Грандиозное событие прошло на площади Тысячелетия Источник: «Русская механика» В Казани дали старт международному ралли «Шелковый путь». В торжественной церемонии приняли участие министр иностранных дел Сергей Лавров и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл 1 из 3 Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл Источник: «Русская механика» Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Зимой мы впервые провели ралли-рейд на снегоходах, и эта гонка теперь станет ежегодной. Она их выдержала и доказала свою надежность.
Организаторы обещают частые смены курсов и покрытия. От экипажей потребуется филигранная точность. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами», - рассказал подробности этапа руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин.
Сложный рельеф кольцевого участка местности станет одним из главных вызовов гонки и позволит болельщикам следить за борьбой пилотов с максимально близкого расстояния — впервые зрительские зоны будут расположены непосредственно у трассы спецучастка. Места возможного просмотра определены и с ними можно ознакомиться по ссылке. Дальше маршрут проложен через Самарскую, Саратовскую, Волгоградскую и Липецкую области.
Это будет незабываемый опыт для меня и серьезное испытание для техники и топлива». Наша «Нива» претерпела некоторые изменения, мы делаем ее крепче и мощнее, но в целом это развитие прошлогодней модели, машина категории серийных автомобилей — Т2. Компоновка остается стандартной — такой же, как у серийных машин. Я как участник классического ралли очень рад, что будет много лесных спецучастков, на которых трасса ограничена.
На тестах именно на таких трассах наша машина выглядела очень многообещающе. Отмечу также, что автомобили LADA будут предоставлены организаторам для обеспечения безопасности и перемещения журналистов». Действующий победитель гонки в зачете мотоциклов Алексей Наумов рассказал: «Даже для опытных спортсменов ралли «Шелковый путь» — это большой вызов, особенно для мотоциклистов. Большие дистанции, высокие физические нагрузки, нужно одновременно читать дорожную книгу — это непросто.
Я в прошлом году буквально на мгновение потерял концентрацию и тут же упал, получил небольшую травму. Тем не менее очень многие в мотосообществе хотят стать частью этой гонки, и в 2023 году я выступлю в качестве инструктора зачета Adventure Trophy, с помощью которого мотоциклисты-любители смогут сами пройти маршрут ралли прямо по гоночной трассе». Известный блогер и путешественник Богдан Булычёв добавил: «Для меня «Шелковый путь» 2023 года станет уже четвертым. Дважды я проезжал ралли как блогер, увидел изнутри и решил, что должен попробовать.
Затем создали собственную команду и приняли участие в категории Т2 — эмоции получили незабываемые. Теперь решил поехать в Гранд туре. Идея в том, чтобы популяризовать автоспорт и привести сюда молодежь — свежая кровь любому спорту на пользу.
Большинство участников намеревались преодолеть дистанцию аккуратно, избежать риска, однако в ход гонки вмешалась погода: решающие километры осложнил сильный дождь, при котором даже самые осторожные пилоты могли ошибиться в любой момент. Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут. На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место. Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз.
Ралли Шёлковый путь
LADA Sport ROSNEFT преодолела «Шёлковый путь» | Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». |
Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги — Журнал «4х4 Club» | Ралли Шелковый путь-2023: новости, трансляции и результаты этапов. |
Ралли Шёлковый путь
Обидно, что второй день «Шёлкового пути» мы провели не очень хорошо, что помешало нам побороться за подиум. Но мы почти каждый день приезжали в тройке лидеров класса T2 и уже есть понимание, как ехать на этом автомобиле, какой темп выбирать — хочется уже побыстрее вновь вернуться на ралли-марафон и уже с полным правом заехать на призовой подиум и получить свой кубок». С нашим отставанием варианта было два — либо выигрывать каждый день и накапливать усталость техники, либо спокойно ехать, чтобы поберечь машину, и смотреть, что происходит. Выбрали второй вариант и завершили гонку в режиме боевых тестов, прикрывая наш второй экипаж».
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Маршрут ралли пролегает по территориям 13 регионов Российской Федерации. Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески. За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта.
Поддержать участников ралли-рейда на снегоходах пришли многочисленные зрители для которых «Снежная тропа» стала трёхдневным фестивалем музыки, активного отдыха и хорошего настроения. По завершении церемонии торжественного старта с концертом для участников, болельщиков и гостей выступил номинант музыкальной премии RU. На протяжении всех дней ралли-рейда для посетителей была открыта экспозиция авто, мото и снегоходной техники. Чтобы праздник стал по-настоящему незабываемым, на «Наиком Арене» были доступны самые разные активности как для взрослых, так и для детей: выступление мотоклуба «Ночные волки», катание на квадроциклах, тюбинг, аниматоры организовывали хоккей с метлами и мини-футбол, работали фуд-корт с национальной кухней и сувенирный магазин. Прошедший фестиваль был бы невозможен без всесторонней поддержки Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, Правительства Республики Татарстан, а также мэра города Набережные Челны Наиля Магдеева и содействия со стороны администраций Тукаевского и Мензелинского районов Республики. Дирекция Проекта благодарит Наиля Хуббатуллина, руководителя «Наиком Арены», радушно принявшей бивуак «Снежной тропы». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь».
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
Вот это уровень! Все внимание — грузовикам Конечно, взгляды публики были прикованы не только к тяжелой технике, но следить в стане грузовиков было за чем. Ведь в режиме внешнего давления на отечественный спорт здесь стартовало 12 машин! Да и появление в привычном перечне грузовой категории Т5 российских внедорожных ралли нового коллектива Ural Motorsport на свежей машине «Урал» капотной компоновки с силовым агрегатом Iveco и под управлением опытного экипажа вносило еще какую интригу! Дебют гоночного «Урала» получился ярким и результативным — у него девятое место грузового зачета Впрочем, отставание от лидера почти в 50 минут уже после первого скоростного участка Казань — Уфа определило, что экипаж Юрия Наймана, Дмитрия Вихренко и Алексея Попова скорее будет стараться стабильно финишировать, чем навязывать борьбу коллегам на КАМАЗах и МАЗах. Последние, к слову, в лице экипажей Алексея Вишневского и Сергея Вязовича как раз и огорчили челнинскую команду, оформив первое и второе время в первый же день соревнований.
Впоследствии грузовики Алексея Вишневского и Виталия Мурылева из команды «МАЗ-СПОРТАвто», увы, не смогли удержать заданный темп — мешали навигационные ошибки и технические проблемы, а вот лидер белорусской команды на этот раз был, безусловно, неотразим. Для начала они одержали победу в рамках этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который завершился третьим кольцевым спецучастком марафона, старт и финиш которого был в Магнитогорске. В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп.
Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко.
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет! Особенностью гонки станет не только участие в ней традиционных мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, внедорожников и грузовиков, но и отдельный зачет для серийных внедорожников. Нововведением также будет новая категория Adventure Trophy, в которой любители мотопутешествий смогут проехать следом за профессиональными гонщиками почти весь маршрут, за исключением самых сложных и опасных участков. Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» — Владимир Чагин. Пилот G-Drive Racing Роман Русинов прославился в гонках на выносливость, а теперь готовится к первому в карьере большому ралли-рейду.
Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее». Вечером на Красной площади состоялась церемония торжественного финиша, где гонщики получили свои заслуженные призы. Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа Поз.
Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк. Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений. Дальше тоже маршрут привычный: бивак в районе озера Ая, затем спецучасток вблизи Кош-Агача, потом Монголия и Китай. Кто участвует Традиционно «Шёлковый путь» собирал экипажи со всего мира, но политическая обстановка повлияла и на гонку. Европейских участников сейчас здесь нет, причём они были бы рады приехать, но дома им за это грозят санкциями и лишением всех титулов. Сейчас в ралли участвуют в основном экипажи из России, Белоруссии, Республик Азии и дружественных стран.
Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ
Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года. Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади. В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. Маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» в 2024 году пройдет через Алтайский край. маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году. Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур.
Ралли Шелковый путь 2024
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины. | Уже завтра, 15 июля, на Васильевском спуске у стен Московского Кремля состоится церемония финиша Международного ралли «Шелковый путь». |
Ралли «Шелковый путь» 2023: спортивные итоги тринадцатого издания | Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! |
Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023» | РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. |
“Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли
Экипажи высоко оценили вклад компании «Газпром нефть» в проведение ралли-рейда «Шелковый путь» и рассчитывают на дальнейшее участие важного технического партнера. Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы. Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто".
Шелковый путь все ближе
Испытания в гоночном режиме на этапе Кубка России в Ульяновской области и настройка на заводском полигоне АО «АВТОВАЗ» в Самарской области помогли подготовиться к главному внедорожному испытанию года, однако реальные условия «Шёлкового пути» оказались более суровыми, чем можно было ожидать. В сочетании с пересечённой местностью, изобилующей ямами, жёстким покрытием и массой бродов, нагрузки на экипажи и автомобили оказались запредельными. Нельзя не отметить, что гоночные Нивы стабильно финишировали в тройке сильнейших зачета практически на всех спецучастках ралли. На дистанции гонки спортсмены команды продемонстрировали не только мастерство пилотажа и навигации в непростых условиях, но и отлаженную командную работу, приходя на выручку друг другу по ходу ралли-марафона. И хотя в многодневных гонках по бездорожью главная задача для всех — в первую очередь финишировать, от планов вернуться к победам и вновь сделать культовую LADA Niva как минимум призёром «Шёлкового пути» команда не отказывается.
Большинство участников намеревались преодолеть дистанцию аккуратно, избежать риска, однако в ход гонки вмешалась погода: решающие километры осложнил сильный дождь, при котором даже самые осторожные пилоты могли ошибиться в любой момент. Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут. На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место.
Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз.
Золотых тигров, завоёванных в абсолютном зачёте и классе внедорожников, поднял над головой Андрей Рудской команда «НГ-Энерго». Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec. Мы поздравляем Андрея Рудского и его штурмана Дмитрия Карпова с первым местом и желаем ему новых побед в спорте и бизнесе.
Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей. В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно. Поддержать участников ралли-рейда на снегоходах пришли многочисленные зрители для которых «Снежная тропа» стала трёхдневным фестивалем музыки, активного отдыха и хорошего настроения. По завершении церемонии торжественного старта с концертом для участников, болельщиков и гостей выступил номинант музыкальной премии RU.
На протяжении всех дней ралли-рейда для посетителей была открыта экспозиция авто, мото и снегоходной техники. Чтобы праздник стал по-настоящему незабываемым, на «Наиком Арене» были доступны самые разные активности как для взрослых, так и для детей: выступление мотоклуба «Ночные волки», катание на квадроциклах, тюбинг, аниматоры организовывали хоккей с метлами и мини-футбол, работали фуд-корт с национальной кухней и сувенирный магазин.
Ралли «Шелковый путь»
Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнется 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдет 6 июля на площади Тысячелетия в Казани. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Новости. Подписки. Эксклюзив. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто".
Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта
Ралли Шелковый путь 2024 | В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". |
Новости по теме: ралли Шелковый путь | 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024» | Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. |
Ралли Шелковый путь 2024 | уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира. |