В основе спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина — сценарий «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов «Краткий курс счастливой жизни», «Садовое кольцо», «Медиатор», «Самка богомола». Спектакль «Последнее лето» московского Театра Наций прошёл в ТЮЗе.
Свежие записи
- Театр Наций представил премьеру «Последнее лето»
- Театр наций представит спектакль "Последнее лето" с участием Пересильд и Смехова
- Войти как пользователь
- Билеты на спектакль Последнее лето в Нации театр (Малая сцена) -
Билеты на Последнее лето
Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке). Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» на сцене Екатеринбургского театра юного зрителя состоится 25 апреля. Приобрести билеты можно на сайте Театра Наций. Последнее лето. Театр наций. Случайно купленный дешевый билет на старте продаж и имя Вениамина Смехова в касте сделали мое присутствие в театре сегодня возможным и только потом я прочитала хорошие отзывы о новом спектакле в Театре наций. Премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина в театре Наций.
Последнее лето: уютная безнадега
Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем. Сначала не было мальчика, был я один, потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если еще будет бегать мальчик такого возраста. Пьеса замечательная, она про сегодня. Это театр игры вахтанговского рода. Театр, для которого зритель не менее важен, чем партнер: единственное замечание Евгения Витальевича [Миронова] было в том, чтобы я чаще глядел на зрителя». Особенно пронзительно Вениамин Борисович вглядывается в зрителей, когда читает в этом спектакле стихи. Многие из них он предлагал режиссеру сам.
Второе действие очень стремительное — предельный накал страстей. То слов слишком много, то они вдруг исчезают. Герои мучаются от неопределенности, от собственного эгоизма, от предчувствия катастрофы и неумения принять действительность. В первом действии настроение другое.
Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтрально. Я не противник всяких разн... Нравится видеть Тейлор такой повзрослевшей и элегантной спустя годы ее карьеры, а ее харизма и голос просто великолепны. Ее героиня игривая, умная, см...
Окончил Тюменскую государственную академию культуры, искусств и социальных технологий по специальности режиссёр 2011 г. Рыжакова при Центре имени Вс. Мейерхольда 2016 г. Слонова, Тюменским большим драматическим театром и т. За это время ему удалось привлечь к совместной работе главных мировых и российских режиссёров: Роберта Уилсона, Робера Лепажа, Томаса Остермайера, Андрея Могучего, Максима Диденко, Константина Богомолова и многих других. Премьера 25, 26, 27 сентября Режиссёр Данил Чащин.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
"Театр Наций Фест" завершился 30 июня. «Последнее лето» с 25 сентября 2023 по 10 января 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, который оказался идеальным текстом для сценического воплощения, наследуя традицию пьес Чехова и горьковских «Дачников» с их. В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. Новости и СМИ. Обучение.
Виртуальный хостинг
- Другие новости
- Премьера спектакля «Последнее лето»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Театр Наций представил премьеру "Последнее лето" с Пересильд и Смеховым | NEOКультура
- Еще на эту тему
- Последнее лето. Театр Наций
Первая премьера сезона в Театре Наций
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | Совершенно звездный состав ждет зрителей на премьере спектакля Театра Наций «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Вениамин Смехов, Юлия Пересильд, Елена Николаева, Дмитрий Чеботарев и Михаил Тройник. |
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | Актеры столичного Театра Наций привезли в Екатеринбург спектакль «Последнее лето». |
Театр Наций дал спектакль в Екатеринбурге, чтобы поддержать фестиваль в Каменске-Уральском
И что будет - неясно», - философски подводит итог показа Юлия Пересильд. И про те самые карты Таро. Герои читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, спорят о стиле поэзии — а завершается все раскладом на картах Таро. Но ему не верит даже собственная мать. То, что она совершенно не человек, у нее полностью отсутствует выживаемость. И от этого нам ее жалко и вроде бы мы ее любим и она прекрасная. Мне так хотелось сказать: дура, решай скорее, как-нибудь принимай решения, что делать. Но этого не происходит», — сказала о главном первая актриса побывавшая в космосе. Игра Юлии Пересильд в этом спектакле — это эмоционально выверенная театральная «жизнь» героини, которой веришь.
Еще один из референсов - фильм Тарковского «Зеркало». И там в меня лично попадает момент, когда звучат стихи отца Тарковского и музыка.
Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком.
Вспоминая душевные травмы, которые ей нанесла война. Надо отметить замечательную игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника. Надо восхититься Вениамином Смеховым.
И чудесным маленьким Андреем Титченко - интеллигентным мальчиком в очках. А какой Виталий Коваленко в роли врача! Рожден сыграть всех чеховских героев - каждый ему будет впору.
Можно заметить молодому режиссеру, что настойчивое повторение Вертинского, как и молитвы, кажутся уже немного чересчур - и без того в спектакле все подчеркнуто с надрывом. Или на разрыв. Но почему-то первое, что хочется после спектакля - обхватить свою голову и долго, беззвучно - как в Куоккале прислуга-повариха из спектакля - кричать.
Протяжно, глубоко, в надежде, что никто этого не увидит и не услышит. Как говорит один герой в спектакле, люди же ничего слышать не хотят. Найдется ли хоть кто-то, хоть один?
После спектакля "Последнее лето" - уже придя домой - очень трудно уснуть. Еще долго стучат в висках бессмертные поэтические строчки Самойлова, которыми и начинался, и закончился спектакль: "И куда-то мы едем. То ли время, то ли сама интеллигенция - будто совсем не изменились.
Дословно Данил Чащин, режиссер: "При всей тяжести темы мне бы хотелось, чтобы в спектакле было ощущение нежности и света.
Театр Наций представит более десяти премьер. Театр Наций продолжит работу не только с известными российскими режиссёрами, но и с международными командами — в этом сезоне спектакли выпустят постановщики из Японии, Сербии и Китая.
Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур. При всей полярности этих персонажей а мы имеем дело с Борисом Годуновым, Макбетом или Сноуденом, и, в то же время, с жителями из красноярской деревушки или китайской провинции их объединяет способность оставить след в истории человечества.
Каждый из них — лицо своего времени, вне зависимости от социального статуса и степени известности. Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств», — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.
Юлия Пересильд, Евгений Миронов, Алексей Учитель и другие на премьере спектакля «Последнее лето»
В творческой команде спектакля — художник Максим Обрезков в следующем году ему предстоит выпустить еще один пушкинский спектакль — «Капитанскую дочку» в постановке Сергея Безрукова на сцене Московского Губернского театра. Среди исполнителей главных ролей — Вениамин Смехов и Юлия Пересильд. Как и Константин Хабенский, художественный руководитель театра Евгений Миронов пообещал одиннадцать премьер. Центральная тема постановок — исследование проблема личности и времени. Зрителей ждут «спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств».
Главную роль в спектакле сыграет Андрей Смоляков. Ближе к концу сезона Семен Серзин поставит «Отцов и детей». Мария Смольникова также сыграет главную роль в спектакле по роману китайского писателя Лю Чженьюня «Я не убивала своего мужа». Поставит его китайский режиссер Дин Йетенг.
Первой премьерой в РАМТе станет документальный спектакль Марины Брусникиной «Здесь дом стоял», созданный на основе рассказов актеров старшего поколения о доме, быте и любимых вещах, когда-то их окружавших и сопровождавших. Еще одна ее постановка, ожидаемая в этом сезоне, — «Лето Господне» по роману Ивана Шмелева. Другая ближайшая премьера — авантюрная ковбойская история «Сердце Запада» по рассказам О. Генри в постановке Андрея Рыклина.
Екатерина Половцева поставит мольеровского «Мизантропа», а Владимир Богатырев — чеховскую «Каштанку».
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Действие спектакля происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга.
А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Первая прошла в селе Сростки при подготовке к спектаклю «Рассказы Шукшина», далее творческая команда спектакля «Иванов» посещала музей-заповедник А. Чехова «Мелихово», а создатели спектакля «Живой Т.
Театр Наций готовит «Последнее лето» и еще 13 премьер в новом сезоне
Мы все узнали, какая судьба ждет каждого из героев. Мы не видим, что они находятся в активном поиске пути, как выйти из этого, они просто остаются в этом. Это, наверное, сближает чеховские пьесы [со спектаклем], он никогда не дает ответов на вопросы. Здесь тоже все остается в подвешенном состоянии: какие-то бабочки, какая-то дача, а дальше - бездна и пустота. И что будет - неясно», - философски подводит итог показа Юлия Пересильд. И про те самые карты Таро. Герои читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, спорят о стиле поэзии — а завершается все раскладом на картах Таро.
Но ему не верит даже собственная мать. То, что она совершенно не человек, у нее полностью отсутствует выживаемость. И от этого нам ее жалко и вроде бы мы ее любим и она прекрасная. Мне так хотелось сказать: дура, решай скорее, как-нибудь принимай решения, что делать.
Потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если ещё будет бегать мальчик такого возраста». Оригинальный киносценарий называется «Куоккала». Это посёлок недалеко от Санкт-Петербурга, где в 1916 году происходят события «Последнего лета». Сейчас это село Репино. Артисты театра ездили туда, чтобы почувствовать атмосферу загородных домов, где, в том числе, жили художник Илья Репин и детский писатель Корней Чуковский. Семья, дом и счастье, которые сохранились в памяти 12-летнего мальчика.
Фото: theatreofnations. С 25 по 27 сентября в Театре наций состоятся премьерные показы нового спектакля «Последнее лето». Режиссер Данил Чащин поставил на сцене киносценарий «Куоккала» Анны Козловой - автора популярных сериалов «Садовое кольцо», «Медиатор» и «Самка богомола». Действие спектакля происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке, популярном у петербургской интеллигенции.
В среду спектакль с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд бесплатно посмотрели заслуженные работники уральских предприятий. В четверг постановку могли увидеть все желающие. Сумму, равную выручке от продажи билетов, переведут на развитие каменск-уральского театра «Драма номер три», которому в этом году исполняется сто лет.
Билеты на Последнее лето
Новости и СМИ. Обучение. Практически одновременно с богомоловскими “Дачниками” по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру “Последнее лето”. Театр Наций покажет Бориса Годунова, Отцов и детей и спектакль по последнему сценарию Алексея Балабанова в новом сезоне.
Еженедельный выпуск №16
- Спектакль Последнее лето
- Смехов и Пересильд встретят новый жестокий век: Театр наций представит спектакль «Последнее лето»
- О компании
- Билеты на спектакль Последнее лето в Нации театр (Малая сцена) -
- Первая премьера сезона в Театре Наций | Журнал Eclectic
- Легкое сдыхание
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Однажды они устраивают чтецкое состязание, а когда дискуссия о литературе слишком раскаляется, решают погадать на картах. Но карты предсказываю перепуганным гадальщикам жуткие и совершенно невероятные события, которые должны случиться с их любимыми поэтами и писателями — Есениным, Гумилёвым, Буниным, Мандельштамом, Маяковским... В процессе работы над спектаклем артисты посетили Репино.
Можно писать об этом спектакле, отмечая игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника, восхищаясь Вениамином Смеховым и чудесным маленьким мальчиком — интеллигентным, в очках. А какой Виталий Коваленко в роли врача!
Кажется, ему стоит переиграть всех чеховских героев, и везде он будет на своем месте. Можно пожурить молодого режиссера за нарочитое использование Вертинского и молитвы, введенные в спектакль, что совсем уж «на разрыв». То есть сделать все, как положено, по жанру рецензии. Но почему-то хочется взяться за голову и, как одна из героинь второго плана — прислуга-повариха в «Куоккале», кричать долгое и беззвучное, протяжное и глубокое, в надежде, что никто это не увидит и не услышит.
Потому что, как говорится в этой постановке, люди ничего слышать не хотят. Спектакль обязательно стоит посмотреть. Терапия этой постановки совершенно очевидна. Она «прорабатывает» травмы, нанесенные любым военным временем.
Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого.
Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.
Он обещает начать со «Свинарки и пастуха».
В основе постановки — киносценарий Виктора Гусева, по которому Иваном Пырьев в 1941 году снял одноименный фильм. Это второе обращение Богомолова к творчеству Гусева. В 2018 году он поставил на сцене БДТ его пьесу 1936 года «Слава».
Еще один проект художественного руководителя Театра на Бронной — спектакль по пьесе эстонского писателя Аугуста Якобсона, написанной в 1946 году и экранизированной Гербертом Раппапортом в 1947-м. В ней повествуется о психологической метаморфозе, произошедшей с эстонским профессором ботаники в последние дни Великой Отечественной войны, в результате которой он выдает советским властям родственников, сотрудничавших с нацистским режимом. Третья советская пьеса, которую собирается ставить Константин Богомолов, — «Русский вопрос» Константина Симонова.
Она тоже написана в 1946-м и экранизирована в 1947-м. Московский Губернский театр обратится к опыту советской анимации и поставит спектакль «Жили-были пес и волк», в основу которого ляжет сценарий Эдуарда Назарова — режиссера мультфильма «Жил-был пес». В Театре Моссовета Евгений Марчелли поставил спектакль «Бременские музыканты» на основе сценария Юрия Энтина и Василия Ливанова с музыкой Геннадия Гладкова, экранизированного режиссером Инной Ковалевской в мультипликационном формате в 1969 году.
В спектакле о приключениях Трубадура и его друзей в роли атаманши занята Екатерина Гусева. Роль сыщика попеременно играют Валерий Яременко и Виталий Кищенко. В этом году на его сцене запланированы одиннадцать постановок.
В категории классики выйдут «Маскарад с закрытыми глазами» в постановке Петра Шерешевского по мотивам пьесы Михаила Лермонтова «Маскарад», и «Как вам это понравится» Уильяма Шекспира в постановке Юрия Муравицкого.