Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Как сообщает телеграм-канал Mash на Мойке, иномарка рванула на красный свет и проломила опускающиеся крылья переправы.
Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»
Представленный на автосалоне в Париже 2002 года Cayenne моментально стал успешным. Он быстро превзошел 911-й по продажам. Модель установила новый стандарт по динамике, управляемости и престижу для сегмента кроссоверов. Даже скептики, критиковавшие Porsche за отказ от идеологии по выпуску только спорткаров, быстро признали, что именно Cayenne позволил компании продолжить совершенствовать 911-й. В 2010 году появился Cayenne второго поколения, в 2017-м — третьего.
К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать.
Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.
Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S!
В стандартное оснащение Cayenne S E-Hybrid вошли адаптивная пневмоподвеска, 20-дюймовые колёса, матричная оптика, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, пакет Sport Chrono, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система помощи при смене полосы движения. Опционально доступны третий дисплей для переднего пассажира и климат-контроль с фильтром особо тонкой очистки воздуха. В США стоимость новинки стартует с 101 750 долларов. Cayenne S E-Hybrid в кузове купе немного дороже — от 105 650 у.
Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4.
«Загнали его в тупик». Стрельба по Porsche Cayenne в Пионерском районе: видео крупным планом
Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов подарил супруге Карине Истоминой автомобиль Porsche Cayenne. Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Порше Кайен — это мощь, скорость, престиж, успех, радость, комфорт. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно
Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!
В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее.
Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л.
The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.
Подробности о новинке приводит The King Drive.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на обновленный Cayenne, это новая светодиодная оптика. Теперь она доступна в базе, но за доплату можно заказать светодиодные HD матричные фары. Благодаря двум модулям высокой четкости, вмещающим себя более чем 32 тысячи пикселей на каждую фару, Cayenne предоставляет новые возможности своему владельцу в освещении дорожного полотна.
Корме также досталась новая трехмерная оптика. Обновленному Cayenne доступны три новых оттенка кузова и целое семейство колесных дисков от 20 до 22 дюймов. Выбор конфигурации влияет и на обвес, который будет использоваться в конкретном случае.
Базовый Cayenne выглядит самым простым в семействе, а вот Turbo GT может предложить уникальный задний диффузор и карбоновую губу в передней части.
На модель приходится около трети мировых продаж Porsche, а статус бестселлера среднеразмерный кроссовер уступил более компактному Macan. Однако семейство Cayenne по-прежнему расширяется: в прошлом году на рынок вышла купеобразная версия Cayenne Coupe, и сегодня модель продается в двенадцати модификациях. Отметим, что в начале декабря свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class. За 41-летнюю историю модели выпущено 400 тысяч «Гелендевагенов».
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Юбилейным, как уточнили «Автоновости дня», стал ярко-красный Cayenne GTS словацкой сборки, который уже скоро отправится к клиенту в Германию. Миллионный Porsche Cayenne. Фото Porsche Примечательно, что спрос на «Каены» продолжает расти: если первые 500 тысяч экземпляров были проданы за 10 лет, то для покорения миллионной отметки Porsche понадобилось на два года меньше.
При чем некоторые места серебристого кузова остались неприкрытыми. Например, передний бампер, двери и крыша. Более или менее ровным покрытие выглядит только на капоте. По всей вероятности, с него начинался процесс оклейки «своими руками». Автор одного из комментариев под фото, предположил, что пленка могла скомкатся под воздействием солнечных лучей или в результате реакции с каким-либо химическим веществом во время автомойки.
Хотя первоначальная разработка началась дома в Вайссахе, у Porsche не было достаточно мощностей, чтобы должным образом спроектировать модель, сильно отличающуюся от двухдверных спортивных автомобилей. Компания арендовала помещение в Хеммингене, поскольку оно находилось между Цуффенхаузеном и Вайссахом. Разработанный под кодовым названием «E1» оригинальный Cayenne должен был отличаться от внедорожника Touareg, над которым в то время работал Volkswagen. Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания.
За 18 лет на конвейере Cayenne разменял уже третье поколение, а в прошлом году к семейству добавилась купеобразная версия Cayenne Coupe, доступная в России минимум за 6 220 000 рублей. Стандартный Porsche Cayenne стоит у нас от 5 360 000 рублей, а за самый мощный и дорогой — Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe с гибридной силовой установкой — придется выложить минимум 12 540 000 рублей.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Обновление получит и задний бампер. Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках. Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля.
Расширенные колёсные арки, передний бампер, заимствованный у модели Cayenne Turbo, припавший к земле кузов, агрессивный спойлер — всё это недвусмысленно намекает на характер автомобиля. Подчёркивается он 20-дюймовыми дисками RS Spyder и парой «двухствольных» выпускных патрубков, окрашенных матовой чёрной краской.
В салонах дилеров автомобили появятся в июне 2012 года. Цены стартуют с отметки 4 823 000 рублей.
При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси. Выпускать обновленные кроссоверы будут на заводе в Словакии.
В Петербурге Porsche попытался проехать по разведенному мосту В Петербурге Porsche попытался проехать по разведенному Троицкому мосту В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту. Видео последствий этого публикует Telegram -канал «Mash на Мойке». На кадрах видно, что в результате неудачной попытки у иномарки с московскими номерами сильно повреждена передняя часть и переднее колесо.
Porsche Cayenne
Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne Знаковым автомобилем стал Porsche Cayenne GTS цвета Carmine Red, собранный для немецкого клиента. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Порше Кайен s. Порше Кайен дизель. Porsche 911 Turbo vi (997) Рестайлинг.
График работы
- Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
- Porsche Cayenne
- ⚡Эксклюзивно
- Последние новости
АвтоНовости Porsche
Оформление салона Cayenne тоже оказалось неброским. Создатели поставили новые спортивные кожаные сиденья с электрическими регулировками по восьми параметрам и гербом Porsche на передних и задних подголовниках. ID: К-1-42620, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne Знаковым автомобилем стал Porsche Cayenne GTS цвета Carmine Red, собранный для немецкого клиента. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и. «Порше Каен» на большой скорости столкнулся с «Ладой» 14-й модели, которую от удара отбросило на придорожный столб. Красный Porsche Cayenne – городской кроссовер со спортивным характером.
Порш каен красный
Также в стандартную комплектацию входит Porsche Torque Vectoring Plus, а опционально доступны Porsche Dynamic Chassis Control и управление задней осью. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 Внешне Cayenne Turbo E-Hybrid отличается увеличенными воздухозаборниками, окрашенными колесными арками и нижней частью задней панели в цвет кузова.
Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л. На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6.
Мощность — 474 л.
Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».
В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро.
Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.
Индивидуальные световые накладки «Red Square» на передних порогах и личный номер экземпляра на перчаточном ящике завершают элегантный образ автомобиля. Динамичная внешность Porsche Cayenne Red Square как будто передает напряженное состояние профессионального гонщика перед стартом на треке. Лаконичная маркировка GTS дает обладателю полное право легко осуществить это в реальности. Генеральный директор АО «Спорткар-Центр» Дмитрий Баранов прокомментировал появление ограниченной клиентской версии Porsche Cayenne Red Square: «Создание лимитированных серий — современный тренд, диктуемый самими владельцами автомобилей Porsche.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту. Новый Porsche Cayenne 2024 года выпуска может выглядеть аналогично, но значительные улучшения в производительности и управляемости делают его совершенно другим. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. Porsche Cayenne 955 / 957. 962 members, 31 online. Чат автовладельцев Porsche. View in Telegram. «Порше Каен» на большой скорости столкнулся с «Ладой» 14-й модели, которую от удара отбросило на придорожный столб. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Похожие автомобили
- Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024
- 10 автомобилей возле ЖК «Манхэттен» протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка
- Porsche показала третью версию гибридного Cayenne. Раскрыта и стоимость
- Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста