Новости подслушано дюртюли

Самые активные пользователи виджета 'Самый активный (по баллам). Подслушано в городе Дюртюли: анонимные истории реальных жителей: истории, которые подсмотрели в OK. Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на сегодня.

Дюртюлинский район Башкирии

Тема рассуждения в любой формулировке- это всегда мысль, отражающая наиболее существенные признаки, свойства, качества того предмета или явления, о котором предстоит рассуждать. Объем темы- это тот круг фактов, предметов, явлений, который охватывается ее формулировкой. Содержание темы- это совокупность наиболее существенных признаков, характерных для тех фактов, явлений, предметов, составляющих объем данной темы. Обдумать тему-это разобраться в ее формулировке, определить ее объем и содержание. Определить содержание- это: 1 2 3 4 поставить вопрос, заключенный в теме дать точный ответ на вопрос темы из этого ответа сформулировать тезис рассуждения найти в формулировке тезиса то слово или словосочетание, в котором заключена мысль, требующая доказательства 5 подобрать аргументы для обоснования. Содержание темы составляет содержание главной части рассуждения: тезис- название главной части, аргументы- разделы внутри главной части. Главная часть сочинения представляет собой логическое доказательство, которое состоит из тезиса, аргументов и способа доказательства т.

Умение написать сочинение- это умение доказательно, логично и образно излагать свои мысли. В 5-9 классах можно строить систему работы с учетом постепенного перехода и комбинирования основных видов работ: изложения и сочинения. Ученик, выполнивший все перечисленные задания и принесший в пункт проведения областной олимпиады, считается участником олимпиады. При подготовке к областной олимпиаде по русскому языку я использовала разную методическую литературу и источники, вот некоторые из них: Задания прошлых лет, взятые на сайте…. Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку для 8 и 9 классов. Соловьева Подготовка к олимпиаде по русскому языку.

И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». Что же такое «инновационное обучение» и в чём его особенности? Определение «инновация» как педагогический критерий встречается часто и сводится, как правило, к понятию «новшество», «новизна». Между тем инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое». Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации.

Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому.

После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру.

Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился?

Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л.

Счастлив ли каждый человек? Что нам всем нужно для того, чтобы построить настоящее созидательное общество? Каждый хочет и в настоящем жить счастливо и в будущем жить счастливо. А наше будущее мы формируем сейчас.

Что по поводу нормальных адекватных людей и быдло? Не страшно вечерами ходить по дворам? Если мне всё же удастся переехать, то в каком районе Дюртюли посоветуете покупать жильё?

А наше будущее мы формируем сейчас. Показать полностью… Дорогие жители и гости Республики Башкортостан! Цель этого проекта — чтобы каждый человек понял, какую роль он играет в формировании всего нашего общества. Что каждый из нас может сделать, чтобы мы жили так, как хотим по-настоящему?

Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК

Создано в 1997 году. Передачи выходят на русском, башкирском, татарском языках. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных. 18+. пришлите новость. Слушать. Видео. Главные события, новости, происшествия Дюртюли. Все, что происходит Дюртюли за неделю на этой странице. История изменений сообщества ВК "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн" за последние 30 дней. Актуальные свежие новости Дюртюли. Дюртюлинский район село 1570.000. Официальная группа «Подслушано» в городе Дюртюли.

Дюртюлинский район

На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое. Главная» Новости» Подслушано дюртюли в контакте. информационный проект нашего города.

«Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы: проблемы и перспективы»

  • Главная страница
  • Самые активные пользователи - Привет Дюртюли / Впостер
  • Фото группы Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн
  • Привет дюртюли в контакте
  • Организации в тренде

Смотрите также

  • Новости Дюртюли сегодня — последние новости и события —
  • Привет дюртюли в контакте
  • Дюртюлинский район
  • Новости по тегу: Дюртюли

Подслушано в Дюртюли

Самые актуальные новости Дюртюлинского района. Поделитесь сплетнями, слухами и интригами на официальной сайте подслушано Дюртюли на ушаст ру. Актуальные свежие новости Дюртюли. Сводка новостей за день, неделю и месяц. Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн". Главная» Новости» Подслушано дюртюли в контакте. Дюртюлинский район село у рассматриваем.

Фотографии со стены (9930)

  • Подслушано Дюртюли: сплетни и слухи
  • Все объявления
  • Дюртюли: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы
  • Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн"
  • Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн
  • Дюртюли — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от

Подслушано Дюртюли | Услышано Онлайн Уфа

Что по поводу нормальных адекватных людей и быдло? Не страшно вечерами ходить по дворам? Если мне всё же удастся переехать, то в каком районе Дюртюли посоветуете покупать жильё?

Пусть его подвиг напоминает о важности борьбы за справедливость и человеколюбие. Мы никогда не забудем земляка. Он останется в наших сердцах навсегда... Вечная память герою!

При подготовке к областной олимпиаде по русскому языку я использовала разную методическую литературу и источники, вот некоторые из них: Задания прошлых лет, взятые на сайте…. Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку для 8 и 9 классов. Соловьева Подготовка к олимпиаде по русскому языку.

И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». Что же такое «инновационное обучение» и в чём его особенности? Определение «инновация» как педагогический критерий встречается часто и сводится, как правило, к понятию «новшество», «новизна». Между тем инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое». Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы.

При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру.

Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился? Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л. Объясните, почему Л.

Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека». Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность? Для кого организует школу в Ясной Поляне? Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни.

Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг. Альбетковой и интегрированный курс литературы с подзаголовком «Русский язык и литература» для 10-11 классов А. Михальской и О. В 10-11 классе мы предлагаем курс литературы А. Михальской, Зайцевой. Впервые курс литературы представлен в столь широком контексте истории и мировой культуры. Впервые главной целью обучения поставлено приобщение учащихся к национальному фонду русской классики посредством формирования навыков чтения и анализа художественного текста. Уникальной особенностью является то, что курс русского языка соотнесен с изучаемым литературным материалом. Пособия направлены на формирование грамотности, ценностно-смысловой сферы, в метапредметной сфере — формирование умения учиться и применять полученные знания в дальнейшей жизни. Основную содержательную часть составляют произведения русских классиков.

После каждого раздела дается контрольная работа с несколькими вариантами ее выполнения. Интегрированный курс позволяет научиться проводить комплексный анализ текста. Литература представлена как национальное достояние, формирует общий взгляд на предметы». Пахнова, к. МПГУ, член редколлегии журнала «Русский язык в школе», автор УМК «Русский язык» Тема выступления: «Работа с текстом словесной тканью как инструмент формирования личности» «Подготовка учащихся к выполнению заданий творческого характера происходит постепенно, на основе методики медленного чтения и выстраивания так называемого «диалога с текстом». Научить медленному чтению — значит найти путь, который приведет к воспитанию школьника как талантливого читателя. Человек и текст ведут диалог, и в ходе этого процесса человек учится самому важному и трудному — вести диалог с самим собой. Так процесс чтения становится процессом внутренней жизни человека, что является основой самопознания, самосовершенствования. В ходе такой работы с текстом учителя отмечают, что интерес детей к текстам художественных произведений заметно возрастает. В основе учебников лежит текстоцентрический подход.

Текст — опорное, ключевое понятие курса русского языка. Текст — категория, которая показывает «язык в действии». Текст — основа создания развивающей речевой среды. Эта среда становится средством формирования личности, а также средством приобретения фоновых знаний, необходимых для написания сочинений, для подготовки исследовательских проектов. Работа с текстом может быть организована так, чтобы это стало событием на уроке русского языка, причем событием внутренней жизни каждого ученика». Беднарская, д. Обязательно присутствует текст образца. Потом требование составить рассуждение на основе текста образца и выдержек из него. Информационный анализ текста таким образом находится в самом метапредметном ядре. Задача учителя — вместе с детьми сформулировать оригинальный тезис, с которого начнется сочинение, придумать идею, которая потом может быть помещена в вывод.

Не надо бояться задавить инициативу школьников. Чтобы творческое начало проявилось, детям надо сначала показать, объяснить, научить. Составление такого наброска, протоконспекта сочинения — это не набор пазлов, а своеобразная ариаднова нить, которая поможет детям выстроить текст. Дальше дети в зависимости от уровня подготовки могут или только подобрать цитаты, или пойти от опорного конспекта в своем уникальном направлении». Львов, к. Разумовской Тема выступления: «Современный учебник русского языка и его роль в реализации требований ФГОС» «По мнению Разумовской, формализм губит орфографию, если основываться только на зубрежке, ничего не получится. К орфографии надо подходить на семантической основе. Пример — упражнение ЗСП значение, строение, правописание. Решение этой проблемы и есть идея рассуждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий