Новости писарев евгений

Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Премьерные показы нового спектакля Евгения Писарева состоятся с 12 по 15 мая в Театре Наций.

Месяц подписки бесплатно

  • Сейчас живу…
  • Telegram: Contact @evgenypisarev
  • Евгений Писарев – афиша событий на 2024–2025 год
  • Евгений Писарев: новости
  • Telegram: Contact @evgenypisarev
  • Регистрация

Евгений Писарев — последние новости

Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. Актеры Театра имени А.С. Пушкина устроили сюрприз для Евгения Писарева в честь его 50-летия. Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина».

Евгений Писарев

Возможно, это неправильный порядок выплаты. И первое, о чем я хочу сказать в этой связи, что надо обязательно разделить полномочия художественного руководителя и директора театра, - заявил Евгений Писарев. Он отметил, что как творческий человек не хочет нести ответственность за налоговые и финансовые дела, добавив, что должен отвечать только за творческую работу.

И обычно если спектакль живет, составы становятся только лучше. Я в оперном театре заметил, что никто не хочет долго репетировать, отдавая одной работе два месяца и теряя другие контракты.

Предпочитают несколько репетиций - и вскочить уже в следующий блок премьер. Могу ошибаться, но, полагаю, замечательный Эльчин Азизов, с которым мы прекрасно работали в "Мазепе", и я очень хотел видеть его и в "Адриане Лекуврёр", - именно по этой причине и оказался не занят в премьере. В драме все совершенно по-другому работает. И если, например, в моем спектакле "Зойкина квартира", не дай бог, Александра Урсуляк не сможет выйти на сцену, спектакль будет отменен.

А в опере любому солисту найдут замену. И это надо воспринимать как данность. В драме большинство режиссеров возьмут в команду актера, который будет хорошим членом компании, а не того, кто сыграет гениально, но все на фиг разрушит. Поэтому в художественном смысле, на мой взгляд, оперный театр - более честный.

Здесь нельзя любое решение объяснить, прикрываясь режиссерским видением, так как исполнитель здесь должен обладать совершенно определенными талантами и умениями. Но без форс-мажора работы в театре не бывает. Евгений Писарев: Естественно. И я заметил, что трудности, ограничения и неожиданности всегда мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения.

Даже если обстоятельства заставляют нервничать, это рождает адреналин, необходимый в работе. Люди думают: "Какой крикливый режиссер! Ваша "Адриана Лекуврёр" - она какая? В ней читается диалог с легендарной постановкой Александра Таирова или оммаж Алисе Коонен - чтобы возникла художественная связь между Театром Пушкина и Большим?

Есть театры, куда люди стремятся априори. Среди них, безусловно, и театр Пушкина. И «Золотая Маска» уделяет таким театрам особое внимание. Спектакль «Ложные признания», фото Юрий Богомаз На самом деле, это был вопрос с подвохом, потому что я как зритель из двух спектаклей всегда выберу тот, у которого премия есть. Считаю, что так точно не прогадаю. И я могу вас понять. Организаторы широко смотрят на происходящее в театральной среде и выступают прежде всего за качественный спектакль в любом жанре. А вот по вкусу вам постановка может не подойти, вкусы у всех разные.

Вы не раз ставили церемонию награждения «Золотой Маски», участвовали в образовательной программе, но впервые вошли в состав жюри. Какие впечатления? Это честное обсуждение, у всех членов жюри может быть свое мнение. С премиями всегда получается такая «необъективная объективность». Марк Захаров так и не получил ни одной «Золотой Маски», например. Но ведь есть гениальные артисты и режиссеры, которые так и не получили «Оскар». Это совершенно неудивительно, к такому надо быть готовым. Евгений Писарев, фото Анастасия Воронова В этом году вы оцениваете музыкальные постановки.

А какой у вас самый любимый мюзикл? Сегодня это «Гамильтон».

Последние события.

Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год

Худрук Театра Пушкина Евгений Писарев Эксклюзив Культурная эволюция на Телеканал «Санкт-Петербург» "Зойкина квартира ", четыре оперных премьеры и кино. If you have Telegram, you can contact Евгений right away. Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев. Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. В 2010 году Евгений Писарев был удостоен стать художественным руководителем театра Пушкина.

Шекспир на фоне Ильфа и Петрова

  • Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции» | 360°
  • Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ
  • Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2»
  • Последние события

Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона

Главное игровое поле в мюзикле — это отнюдь не шахматная доска, а сама жизнь героев, где есть место для самопожертвования и измены, любви к родине и вынужденной эмиграции, всемирного признания и полного одиночества, безрассудной любовной страсти и холодного расчета. Зрителям предстоит разгадать интригу, кто верховный арбитр этой партии, где на кону — судьбы людей», — рассказал художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев.

Если бы Сергей Лазарев, Александр Петров, Мария Аронова и другие приглашенные артисты, занятые в наших самых кассовых спектаклях, не вошли в положение, театр вынужден был бы закрыться. Этот опыт вам пригодился в должности руководителя Театра им. Табаков мог казаться деловым и даже меркантильным, но у него это соединялось с романтическим представлением о театре. Он был им очарован. Но самое главное, Олег Павлович брал на себя ответственность за людей, помнил обо всех своих сотрудниках, думал об их развитии, помогал, когда мог. Если он сказал, что сделает, был готов на все: звонил, просил, отказывали, стучал в другую дверь или залезал в окно. А Табаков бы сразу позвонил кому следует. Он ничего не боялся и защищал отрасль.

Сейчас сделать это некому. Доннеллан же даже в самую трудную минуту не забывает о том, что жизнь прекрасна и удивительна: война войной, а обед по расписанию. Когда у наших режиссеров премьера, к ним подходить нельзя, никто ни о чем думать не может, от всех искры летят. А Доннеллан накануне премьеры может выбирать, где сегодня поужинаем и какое вино закажем. Помню, когда я первый раз с ним работал, артисты перепутали текст и забыли слова на генеральной репетиции «Двенадцатой ночи» Шекспира. Я бы уже умер на месте. С ужасом оборачиваюсь, а Доннеллан хохочет. И говорит сквозь смех: «Они забыли текст! Представляешь, на генеральной репетиции забыть текст. Мне такое снилось в кошмарах, и вот сейчас я это вижу, и это так смешно!

Ему необходимо было постоянно действовать. А Деклан обожает поездки на Мальту, словом, человек-праздник. Мне хочется видеть в себе и то, и другое. Вы много времени уделяете своему курсу в школе-студии МХАТ. Что думаете по поводу дистанционного обучения?

Просто сейчас я не смог бы поставить детский спектакль, у меня другие представления о нем, которые, наверное, уже не так интересны. То же со студентами: раньше я приходил и мы говорили на равных, а теперь, когда я достиг возраста их родителей, мне кажется, что часто они моим суждениям не очень-то доверяют… — Вы выпустили несколько актерских курсов. Что бы вы поменяли сегодня в театральном образовании?

Из театральных институтов уходят талантливые профессионалы, не желающие иметь дела с бюрократией. Проходя сейчас с каким-нибудь очередным формуляром мимо фотографий великих мхатовцев, которые здесь преподавали, я думаю: «Неужели эти люди тоже заполняли все эти нелепые справки? Может быть, я сузил проблему, но это действительно меня волнует и мешает работе. Как оно меняется и должно ли? Когда я приходил к ней и с возмущением говорил: «Студенты ничего не знают, они ничего не читали, не смотрели, ничего не могут», она отвечала: «Ты педагог. Расскажи им, не читали — сядь с ними и читай, не смотрели — бери за руку и веди смотреть. Не могут — ты должен научить». Такой была Алла Борисовна.

Я много чего знаю и умею именно благодаря ей. Поэтому что тут менять? Надо всегда вкладываться в студентов, независимо от их кругозора, — вот что самое главное в театральной педагогике.

Пушкина, МХТ им. Помимо драматического, работает в музыкальном театре: его постановки шли и идут на сценах Музыкального театра им. Станиславского и В. Немировича-Данченко и Большого театра.

На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей

Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: Когда я учился, репетировалось все «под градусом». Актеры Театра имени А.С. Пушкина устроили сюрприз для Евгения Писарева в честь его 50-летия. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24». Писарев в интервью РИА Новости отметил, что приведенная в СМИ ситуация произошла в 2016 году и была ошибкой бухгалтерии. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников.

Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина

В рамках мероприятия режиссер мюзикла Евгений Писарев впервые объявил состав артистов российской постановки мюзикла, в ней примут участие: Александр Суханов, Александр Казьмин. Евгений Писарев: Мне кажется, можно Евгением. Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС.

Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»

В ресторанах… Очень нравится все, что делает Борис Зарьков. Боря любит театр, а я с удовольствием хожу в те его рестораны, которые мне по карману. Любимые — «Горыныч», Zodiac. Там правильное общение с аудиторией и отсутствует пафос. Чувствую в атмосфере даже ненавязчивую театральность. Туда даже мои студенты заходят. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Сейчас это прозвучит, быть может, странно, особенно после моих заявлений о нежелании находиться в местах массовых скоплений людей, но мне все говорят, что ВДНХ совершенно преобразилась. Давно там не был, хотя в детстве ездил часто и самостоятельно. Жизнь такая, что все не успеваешь. Может, мне на нынешней ВДНХ и не понравится, но я хочу знать, что там. Главное отличие москвичей от жителей других городов: Парижа, Лондона, Берлина… Я вижу сходство, а не различие.

Как похожи все большие города, так похожи и их жители. Жители маленьких городов мне интересны, но их ритма, болевых точек и радостей я не понимаю. Люблю москвичей и считаю, что незаслуженно по всей России их не жалуют. Я вижу в москвичах какую-то свободу, открытость к новому опыту, риску и желанию пробовать что-то творчески интересное. В наименьшей степени в москвичах присутствует зависть и ущербность. Не хотел бы обижать, но люди провинциальные более консервативные и осторожные. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Конечно, очень многое. Москва стала чисто вымытой, убранной, местами стерильной. Недавно, приехав в Питер, заметил, как много там висит проводов. Они висят низко, на них куча птиц.

Мы в Москве так привыкли к отсутствию этих проводов, что и не замечаем. Как-то мы были в Японии на гастролях. Входим в репетиционный зал.

Анна Чиповская актриса : «Евгений Александрович, как я люблю вас, как я вам благодарна, какой вы потрясающий актер, какой вы харизматик, какой вы для меня авторитет! Как с вами круто репетировать!

Я желаю вам прекрасного года! Обнимаю, целую! Ваша Чипа». И поэтому он меня видел в разных видах, стадиях развития, и наша дружба очень интересно развивается. Сейчас, мне кажется, мы вместе переживаем какой-то особенный момент, работая над спектаклем "Кабаре".

Мы обмениваемся сильными положительными энергиями. Я желаю ему сил, здоровья, чтобы все складывалось, чтобы удача была рядом с нами, с нашим театром-домом и с ним лично». Я его безусловно уважаю за то, что он делает.

И на артистов ориентирующийся. Меня должен заинтересовать материал. Пьеса также должна возбуждать воображение артистов… Я солидарен с худруком Вахтанговского театра Римасом Туминасом: «Режиссеры, перестаньте самовыражаться! Они хотят удивить.

Взорвать театр. А вливаться в театр им пока не хочется. Я пригласил в театр имени Пушкина разных режиссеров: Крымова, Бутусова, Землянского… Но это не означает, что я обожаю творчество каждого из них. Зову тех, кто делает спектакли не так, как я. Интересно открыть нового автора, Джона Мисто. Интересно находить интересные вещи в тексте. На апрель намечена премьера в Театре наций.

Это мюзикл «Кабаре». В этом театре — другие мощности, есть возможность пригласить артистов, оркестр. Там я делаю то, что не могу сделать в Театре Пушкина. Роль Салли репетирует Юлия Пересильд. Я обожал Виктюка — пока не понял, что он словно делал один и тот же спектакль. У нас в театре 10 лет идет «Материнское поле», поставленное Землянским. Считаю, это лучший его спектакль.

За это время артисты сильно повзрослели. Но в театр пришла молодежь, и Сергей сделал новую редакцию спектакля. И снова с первых минут тебя захватывает и не отпускает. Сергей — прекрасный, талантливый, неординарный человек. Он открывает артистов. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится. А любимые — есть?

Артисты играют не на сцене — во дворе театра и в фойе. Казалось бы, разговор с публикой идет на языке «бедного театра» — но сказано очень многое. В этом спектакле небольшую роль играет моя дочь, выпускница Щукинского училища. В основном читаю пьесы. Иногда слышу, как артист говорит: «Я сам сделал свою роль!

Но все его конкуренты — государственные театры, а на Бродвее идет до 40 мюзиклов одновременно. Да что говорить, у нас почти нет технически оснащенных площадок для коммерческих постановок.

Их не хватает даже для театров, которые уходят на ремонт. В общем, как я уже сказал, это вопрос для большой дискуссии. Я не против случайного зрителя, который гулял по Тверскому бульвару и забрел к нам. Но мне интереснее и ближе человек, который неслучайно купил билеты на один из спектаклей нашего театра, который знает, зачем пришел. Какими должны быть спектакли для маленьких зрителей? Как привить любовь к театру современным детям? Мне кажется, сегодня изменилось само отношение людей к театру для детей — и среди режиссеров, и среди родителей.

Детей будто отгораживают от переживаний, оберегают от эмоций. Красивая картинка становится важнее человеческой истории. Я не говорю, что это плохо, нет. Просто сейчас я не смог бы поставить детский спектакль, у меня другие представления о нем, которые, наверное, уже не так интересны. То же со студентами: раньше я приходил и мы говорили на равных, а теперь, когда я достиг возраста их родителей, мне кажется, что часто они моим суждениям не очень-то доверяют… — Вы выпустили несколько актерских курсов.

Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева

Евгений Писарев и Александр Молочников в программе «Худсовет», телеканал «Культура», 9.10.2014. В 2010 году режиссер Евгений Писарев стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом.

«Оперный спектакль похож на сновидение»

  • Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции» | 360°
  • Газета «Суть времени»
  • Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся - Новая Сибирь online
  • Оставить заявку
  • Евгений Писарев — спектакли

Евгений Писарев

И поясните: это именно тяга или все же следование за материалом? И это интересная задача. Большой стиль, Историческая сцена главного театра страны. Ни с кем, кроме Марголина, я при такой постановке задачи работать бы не хотел. А если нужна красота и роскошь в костюмах, если надо сделать людей красивее и наряднее, чем они есть, то это, конечно, Виктория Севрюкова. Мы с Зиновием никогда не говорим «мой спектакль». И все, кто со мной работает над спектаклем, говорят «наш спектакль». Это наш, нашей творческой команды, спектакль. В этой команде еще режиссер по пластике Албертс Альбертс, хореограф Александра Конникова и другие мастера.

Им всем я всецело доверяю и бесконечно ими дорожу. Вы, пожалуй, вообще один из немногих, кому это удается по-настоящему. Такой вкус и любовь к жизни — они всегда с вами или сложилась репутация и теперь приходится соответствовать? Как там говорят, в жизни комики — это обязательно мрачные люди? Есть такие примеры, но это не всегда верная формула. Я живой человек. И, как у любого живого человека, у меня бывают разные периоды. Когда-то мне тяжело, когда-то хочется все бросить, в другой момент, наоборот, хочется все возглавить и все сделать.

С тем, как меня принято воспринимать, я немножко борюсь. С комедий я действительно начинал, это родилось естественно, это часть моей души. Однако человек меняется, предавать свою молодость и свои изначальные порывы не считаю нужным. Для меня театр все равно связан с чем-то праздничным. Но я уже доказал, что могу сделать и такой спектакль, как «Мазепа». Ничего веселого там нет, ни толики юмора. Пушкина — после ремонта. Что удалось сделать, улучшилась ли инфраструктура, оснащение?

Чем вы довольны и недовольны? Конечно, я доволен, что все сдвинулось с мертвой точки. За четыре месяца было сделано очень много. Вся закулисная часть, а это два этажа. Знаете, квартиру за четыре месяца иногда невозможно отремонтировать. А здесь гримерки, цеха. Все наши костюмеры, гримеры, бутафоры теперь находятся в отремонтированных, чистых помещениях. Появились дополнительные душевые кабины.

Увеличилось количество туалетов. Все это красиво, комфортабельно, стильно сделано. Конечно, мы обновили фасад, часть фойе, входную группу. Но представьте себе, что вы живете в трехкомнатной квартире. Но только в одной из комнат вы сделали прекрасный ремонт. Сейчас хочется обновить и сценическую коробку, и зал, и административный корпус. Работа только началась, это первый этап. Теперь надо поднимать техническую и визуальную часть театра до уровня наших постановок.

А какой он сейчас, как вы сами формулируете? Действительно, за 13,5 года, что я руковожу театром, сделано много. И я бы, конечно, предпочел не сам об этом рассказывать и оценивать, а чтобы это сделал кто-нибудь, пусть с замечаниями и критикой. Главная наша сила, как мне видится, в талантливой развивающейся труппе, которая стала командой. Я всегда говорил о том, как важна в театре атмосфера, что это должен быть театр-дом. Сейчас все они уже мастера, костяк театра. В этой преемственности — залог успеха. Рядом с большими актерами ребята учатся профессии.

Этому не научит никакой педагог, никакая школа или даже их совместные молодежные работы. Незатейливая пьеса для юбилея, там все понятно. Так вот они поначалу приходили впритык к репетиции и убегали сразу, как она заканчивалась. В это время Алентова была переодета за час, ходила по мизансценам с текстом, потом шла в костюмерный цех и проверяла каждое платье. У артиста определенного уровня есть ответственность за то, в чем он выйдет на сцену, как он выйдет, как будет репетировать, как играть. Через некоторое время эти ребята тоже стали готовиться к репетиции. Никто им про это не говорил, они сами увидели, что народная артистка приезжает заранее, знает текст лучше них и предлагает гораздо больше режиссеру, нежели они. Когда меня спрашивают, не хотите ли сделать студию при театре, я отвечаю, что нет.

Я хочу, чтобы лучшие из моих учеников сразу вливались в коллектив. Чтобы потом в какой-то момент стать его основой. Если да, в чем она заключается? Мое появление здесь было связано с трагической ситуацией — уходом из жизни прежнего руководителя театра Романа Козака. Мне было 38 лет, я ни к чему не был готов. Все-таки до того, как стать худруком Театра Пушкина, я 12 лет проработал в нем артистом.

Преподает во ВГИКе, а значит, продолжает общаться с новым поколением актеров. И делает это искренне, без короны на голове. Именно поэтому она королева. Чем больше я проводил с ней времени на репетициях спектакля, тем больше влюблялся в нее, тем больше ее чувствовал. Это не значит, что она удобный или мягкий человек, она — настоящая. Полная версия этого материала доступна только подписчикам Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала. Если вам нужен полный доступ к архиву, подписывайтесь на любой онлайн доступ от 390 рублей.

И что важнее — любовь зрителей или признание театрального сообщества? Ведущий: Антон Гетьман, директор театра Новая Опера. Гости: Евгений Писарев, заслуженный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра имени А.

Это формальный подход. Зачем он тогда нужен, такой худрук? Мне неясно. Очень изменилось время. Люди стали другие. Сегодняшним студентам фамилия Плучека ничего не говорит, про Олега Борисова они вообще не слышали… Классика требует переосмысления. Фильм Захарова — не выдающийся. Эту пьесу не особо и ставили в Москве. Поэтому я за нее и взялся. Кроме того, у меня не очень складывается с современными пьесами. Тем не менее в нашем театре они ставятся. К примеру, два спектакля, «С училища» и «Гардению», выпустил молодой режиссер Семен Серзин. Он слышит эти тексты. А мне их трудно читать. Не размышлять, а угадывать правильные ответы и ставить галочки. И ребята к этому привыкли. А при поступлении в театральный вуз им предлагают ответить на вопрос, почему Каренина покончила с собой. И абитуриенты хлопают глазами. Уверен, образование должно быть классическим. Дальше каждый выбирает свой путь. Я был в музее Пикассо во Франции. На первом этаже там висят какие-то яблоки, квадраты. И только на третьем — знакомая всем живопись. Но зашедшим в музей сразу становится ясно: человек умел рисовать. Аня Кормакова — из Новосибирска. Есть ребята из Кемерово, Красноярска, Иркутска. Сразу четверо артистов — из Омска. Но в свой театр я стараюсь брать своих учеников. У успешных театров гораздо больше проблем, чем у неуспешных. Очень талантливые люди порой не приживаются в труппе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий