Сегодня мы с вами поговорим о перелетных птицах. познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Перечислите перелетных птиц (грач, соловей, скворец, ласточка, журавль, аист т.д.). Занятие по экологическому развитию в подготовительной группе «Птицы весной». Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе.
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
- Навигация по записям
- Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»
- Смотреть похожие работы
- Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа
- Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
Ход занятия. Организационный момент. Передайте его друг другу — рассмотрите. Интересно, кто же это нам привет оставил?
Хотите узнать? Знакомство с профессией — орнитолог. А профессия людей, которые занимаются изучением жизни и повадок птиц называется - орнитолог.
Это очень важная, нужная и интересная профессия! Орнитологи знают о птицах всё! И даже то, почему их называют «пернатые».
Догадались, почему? Орнитологи изучают внешний вид, повадки птиц. Тщательно исследуют их место обитания, особенности их питания и выведения птенцов.
Называю птиц, а дети определяют лишнюю птицу: жаворонок, ласточка, аист, синица; дятел, кукушка, гусь, трясогузка. Ребята, когда у перелётных птиц появляются птенцы? Бросаю одному из детей мяч, называя птицу. Ребёнок ловит мяч и называет птенца этой птицы: аист-аистёнок, гусь-гусёнок, кукушка-кукушонок, журавль-журавлёнок и т. Обращаю внимание детей на рисунок с изображением перелётных птиц. Сравните птиц на рисунке. Кто из них больше и кто меньше: ласточка и грач, соловей и кукушка, скворец и аист... Кто из этих птиц больше соловья, но меньше лебедя?
А сейчас, ребята, вы превратитесь в лебедей. Я буду произносить текст, а вы выполняйте движения: Лебеди летят, крыльями машут, Проснулись над водой, качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. На воду сели, посидели и снова полетели. Дети, скажите, а почему птицы улетают? Зимой им холодно, нет корма.
Я знала, что вам это по силам. Предлагаю вам ещё одну игру «Кто улетел? Воспитатель говорит, что одна из птиц улетит на юг и просит детей закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одно изображение птицы. Воспитатель: Вы ловко это сделали, просто великолепно. Не устали? Хотите ещё поиграть? Сейчас будем считать птиц. Словесная игра «Считай и называй» Правила игры: на экране перелётные птицы, воспитатель предлагает рассмотреть их и назвать. Затем детям предлагается по очереди бросать кубик, на гранях которого написаны цифры, и составлять предложения по образцу с использованием птицы и выпавшей на кубике цифры. Например: «В осеннем лесу 2 грача», «Улетело из осеннего сада 5 соловьёв». Воспитатель: А сейчас поиграем. Подвижная игра «Улетает, не улетает» Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Правила игры: воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю — дети приседают на корточки. Во время подготовки к полёту птицы потеряли пёрышки. Возьмите по одному пёрышку, положите его на ладошку. Держите ладошку напротив рта. Не надувайте щёки. Дети дуют на пёрышки. Чистоговорка Ла -ла- ла — Есть у птицы два крыла. Лы -лы- лы- В небесах парят орлы. Ро — ро- ро — Потерял павлин перо. Ца -ца- ца- Птица вывела птенца. Ли- ли- ли- Улетели журавли Воспитатель: Как вы думаете, как летят птицы? Как им вздумается или существует какой-то порядок перелёта? Ласточки, скворцы, трясогузки — стайкой.
Задания для работы к команде. Коллективные задания не только сближают детей между собой, но и способствует разноплановому решению вопросов, так как видение ситуации у каждого ребенка разное. Творческие задания. Создание различных моделей из бумаги, рисование карандашами и красками поможет объяснить тему лучше и подтолкнуть детей к творческой деятельности. Делайте акцент на творческие задания, дети их очень любят. Цели занятия Урок по теме «Живая и неживая природа» должен максимальным образом заинтересовать ребенка, разбудить в нем любопытного исследователя. Главные цели занятия: умение отличать предметы неживой и живой природы друг от друга; повторение известной информации и получение новой по теме урока; формирование понимания о неразрывности понятий неживой и живой природы; ознакомление ребенка с экологическими проблемами и развитие бережного отношения к окружающему миру; развитие речи ребенка: аргументация ответов на вопросы, умение поддержать разговор со знатоком даже на малознакомую тему; пробуждение интереса к теме занятия и расширение диапазона заинтересованности ребенка; закрепление и применение знаний путем диалога и работы в группе. Краткий конспект на тему «Перелетные птицы» В течение занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» должно происходить обобщение знаний детей о перелетных птицах и продолжение знакомства с ними. Необходимо развить интерес ребят к птицам, побудить их узнавать новый материал не только на уроках, но и самостоятельно посредством наблюдения за объектом интереса. По итогу ребенок получит информацию касательно классификации птиц, узнает некоторое количество новых понятий, сможет давать ответы на вопросы и вести беседу на эту тему. Цели урока Результатом задачи «Перелетные птицы» занятие в подготовительной группе должно стать закрепление известной информации о птицах у детей и получение новой. Более детальный план урока включает в себя следующие пункты: умение отличать перелетных и неперелетных птиц друг от друга; классификация перелетных птиц на группы: например, водоплавающие, насекомоядные, хищники и т.
Конспект НОД «Перелётные птицы»
Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». В ходе занятия дети с интересом отгадывали загадки о перелётных птицах, делились своими знаниями о том, каких птиц они знают, описывали их внешний вид, называли сказки, в которых главными героями являются птицы. В задании «Прилетели птицы» ребята проявили внимательность и дали правильный ответ, исключив вероятность ошибки. В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу. Составляли из геометрических фигур схемы как птицы улетают в тёплые края.
Кто хочет пересчитать птиц по порядку? Упражнение повторяют несколько раз. Задание: Воспитатель спрашивает детей: «Сколько всего птиц? Сколько их будет, если добавить 1?
Ставит 1 птицу. Давайте все вместе сосчитаем птиц! Счет хором. Сколько их стало? Как же получили 8 птиц? На сколько 8 больше 7? Если поставить еще 1 птицу. Сколько стало птиц?
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы» 13 декабря 2017 Комментариев нет Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах. Задачи по ОО: ОО «Познавательное развитие» Расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах и особенностях их гнездования; выработать и закрепить правила поведения в природе. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение работать сообща, воспитывать внимательное и бережное отношение к живому птицы. ОО «Физическое развитие» Закреплять умение действовать по сигналу. Обеспечить максимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности выполнение действий по инструкции. ОО «Речевое развитие» Развивать связную речь по теме, совершенствовать звукопроизношение и грамматический строй словоизменение, употребление предложно-падежных форм. Пополнять номинативный названия перелетных птиц: аист, дрозд, жаворонок, ласточка, славка, трясогузка, грач, скворец, зяблик, малиновка, пеночка, каменка и предикативный петь, летать, вить, выводить, высиживать, строить, клевать словарь детей.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Формировать интерес к музыке в природе через слушание записи голосов птиц.
Программное содержание. Расширить представления детей о знакомых зимующих, перелётных птицах Краснодарского края. Обобщить знания детей об условиях жизни птиц, роли человека в их жизни.
Учить устанавливать связь между перелётом птиц и наличием корма, изменением состояния природы и образом жизни известных детям птиц; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. Уточнить понятия «перелетные», «водоплавающие» птицы. Развивающие задачи: Упражнять в классификации перелётных и зимующих птиц.
Ход занятия.
- Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
- Автор блога
- Переводчик
- Ход занятия:
- Ход занятия:
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме: «Перелетные птицы». план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему. Перелётные птицы. Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц.
Сценарий образовательной ситуации «Перелетные птицы»
- «Перелетные птицы». Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию графомоторных навыков
- Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»
- Сценарий образовательной ситуации «Перелетные птицы» | Методические разработки | Педагог ДОУ
- Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Перелётные птицы»
- Ход занятия
- Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
лексическая тема "Перелетные птицы". Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы». Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Задачи: Научить различать птиц по существенным признакам, классифицируя их на зимующие и перелётные; развивать и расширять знания детей о мести обитания, о строении птиц, об их питании. Дети: Осенью перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы.
Мероприятия
Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами. в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •.
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» | Я предлагаю вам каждому придумать загадку о любой перелётной птице и зарисовать её схематично, а Незнайка глядя на неё будет вспоминать всё что знает про неё. |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе | Сегодня мы с вами поговорим о перелетных птицах. |
"Перелетные птицы"; подготовительная группа - Развитие речи - Дошкольное образование - | 1. Научить классифицировать перелетных птиц на основе связи посерединке характером корма и способом его добывания, закрепляя умения устанавливать причинно-следственные связи. |
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы» | Конспект занятий в детском саду в подготовительной группе по развитию речи на тему «Перелетные птицы». |
Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы" | лексическая тема "Перелетные птицы". |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
Перечислите перелетных птиц (грач, соловей, скворец, ласточка, журавль, аист т.д.). -Сегодня мы будем говорить о перелетных птицах и убедим ласточку, что она должна улететь в теплые страны. Конспект НОД в подготовительной группе “Перелетные птицы” план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Перелетные птицы. расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период.