Новости парафины для лыж

Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем.

Особенности примесей парафинных смазок

  • Мифы о скольжении -
  • Жидкий парафин, накатка, ускоритель. Подробное руководство по подготовке лыж к весне
  • Строка навигации
  • Какими мазями следует работать?

Парафины для лыж

Лыжные мази и парафины являются лучшим решением как для обычного человека, занимающегося лыжами для совершенствования своей физической формы, так и для профессионального спортсмена. Или наоборот на лыжах мягкий фторированный парафин и бахнул мороз -25° В общем прошу популярного разъяснения roll И ещё момент. Парафин высокофтористый SKIGO HF Green (для всех типов снега) (-7°С -20°С) 200 г. Из отечественных пользуются популярностью парафины для лыж производителей «Луч» и лыжные мази Висти. Фторсодержащий жидкий парафин LF +2/-6.

Почему парафины не нужны?

Вариантов меньше. В пользу полимерных парафинов также выступают их высокие грязеотталкивающие свойства, что немаловажно, когда лыжню готовят чадящим «Бураном». Полимерные парафины позволяют использовать одинаковую смазку для тренировок и соревнований. Просто дешевле, чем обычные фторуглеродные порошки, а уж тем более полимерные.

Также можно обойтись более дешёвым смазочным утюгом. И в большинстве случаев без потери качества скольжения. Только на марафонах может быть заметна принципиальная разница.

Сейчас парафины серии PHF не производятся, однако их ещё можно купить. Ещё что-нибудь на мороз, тот же HF80. Иметь обе линейки смазок и для Питера, и для Москвы весьма полезно.

Кстати, полимерные парафины могут быть хорошей базой для порошков. Парафины при необходимости можно смешивать, накладывая в шахматном порядке и переплавляя. В большинстве случаев на холод скользить будете неплохо.

Даже без порошков. А смазка на воду вам не нужна, поскольку не поможет, если у вас нет плюсовых лыж. Не надо надеяться, что на каждое состояние снега есть смазка, позволяющая катить идеально.

Удачная смазка позволит катить лучше других лыжников. Ещё Браун пишет: будьте проще. Могут служить заменой традиционным фторуглеродным порошкам.

Не на марафонах. Рекомендуют применять на старый и грязный снег. По моему опыту, PHF хороши именно на свежий снег, не успевший потерять влажность.

Ниже описываются свойства разных парафинов, приведены характерные эпизоды тестирования. Качество скольжения определялось в сравнении со скольжением лыж, обработанных другими смазками и относительно других лыжников. Максимальное водогрязеотталкивание.

Мягкий, пластичный. Вычищается щёткой до тонкой плёнки, которая прочна, долго не рыхлится, не седеет. Весенний крупнозернистый грязный снег.

Хвоя, веточки. После прохождения 25 км парафин на месте, под колодкой еле заметная белесость. Протёр белой бумагой, бумага осталась чистой.

Грязи не набрал. База важна! CH7 даёт прочную базу, без пропусков, о чём свидетельствует сплошной жирный блеск.

Седеет быстрее 200-го. Старый снег - на минус, свежий - на плюс. Слишком похож на PHF600.

На плюсовых лыжах 200-й работал лучше 400-го. На свежий пушистый снег великолепен.

Любительские старты в Подмосковье более массовые, снег перемешивают сильнее.

Так что от свежего не остаётся и следов. А часто и глину наружу выворачивают. Профи иногда накладывают разную смазку на носок и пятку лыжи.

Это понятно, ведь носок формирует водяную плёнку, а пятка катит по готовой. Несмотря на твёрдость, их наносить удобно. Пользоваться ещё более тугоплавкими SG8 или LF8 в качестве базового на абразивный снег рекомендует производитель START, однако эти похожие на стекло парафины неудобны в работе, можно перегреть голый пластик.

Считаю это излишним. Нет проблем при наложении парафина на парафин. Чистого снега не бывает Лыжи вытапливают из снега копоть и много чего ещё.

Грязь оседает на СП, скапливается в бороздах структуры. Лыжи необходимо промывать от грязи. Если вы будете смазывать грязные лыжи, то просто испортите новый парафин, он потеряет свои скользящие свойства.

Проще всего промывать базовым парафином, тем, который будете использовать сегодня. Просто нанесите новый парафин и вычистите его латунной щёткой. Ещё лучше прочистить структуру ультратонкой стальной щёткой, протереть салфеткой от пыли, а уж затем промывать.

Не храните долго грязные лыжи! При больших перерывах в катании лыжи надо покрывать чистым парафином. Иначе сильно пострадает смачиваемость пластика парафином, что обязательно скажется на износостойкости смазки.

Сервисный парафин Удобно промывать СП легкоплавким сервисным парафином. Сервисным парафином грязь хорошо смывается главное - безопасно для СП и оказывается на утюге. Её надо стирать с утюга, иначе пригорит.

Сервисный парафин также накладывают на новые лыжи на начальном этапе подготовки. Потом, растворяясь в более тугоплавком базовом парафине, сервисный послужит его проводником в мелкие борозды структуры. Тонкая материя Износостоек только тончайший слой парафина!

Толстый слой быстро разрыхляется, седеет. Для создания тонкого слоя использую ручную латунную щётку. Для мягких парафинов предпочитаю комбинированную роторную щётку из конского волоса и белого нейлона и оборотистую дрель.

Чищу половиной щётки из конского волоса до тех пор, пока с лыж не перестанет лететь белый порошок. Далее легонько 2-3 прохода ультратонкой ручной стальной щёткой для проработки структуры. Потом полирую белым нейлоном.

Цитата из методички: «Остаться должна лишь очень тонкая плёнка последней нанесённой смазки на поверхности бороздок структуры. Лыжи, плохо обработанные щётками, не дают оптимального скольжения». Нанесение жёсткого морозного парафина из бруска затруднительно, приводит к большому расходу парафина.

Как самому молоть парафины в порошок? Плавим брусок на утюге, льём капли расплавленного парафина в таз с водой. Полученные парафиновые хлопья собираем, сушим на бумаге.

Затем малыми порциями мелем на чистой электрокофемолке.

Не всем это по карману и лишь одним-двумя инструментами группе спортсменов не обойтись. Более дешёвые инструменты не обеспечивают задание нужного угла в районе носков и задников лыж. Поэтому при работе с юниорами вполне можно обойтись напильником с намотанной на него изолентой, учитывая то, что заваливание кантов производится лишь один раз в самом начале или после очередной прогонки лыж на машине. Всё остальное время канты точатся только сбоку.

До недавнего времени сервисмены-техники на Кубке мира заваливали канты с помощью обыкновенной изоленты. Два слоя ленты соответствуют половине градуса, а четыре - одному градусу. Напильник со стороны ручки обматывается двумя или четырьмя слоями ленты. Заваливание канта осуществляется таким же образом, как и с помощью направляющего инструмента Напильник держится примерно под углом 45 градусов по направлению движения. При этом обмотанная лентой часть идёт по одному канту, в то время как другая часть напильника режет противоположный кант под заданным углом.

Заваливание канта на 0,5 градуса не требует больших усилий. Как только с канта сошла нанесённая фломастером краска и он начал блестеть по всей свой ширине, угол задан. При заваливании канта нужно всегда вести напильник таким образом, чтобы стружка летела в сторону от скользячки, а не втиралась в неё. Для этого правшам рекомендуется находиться у лыжи так, чтобы её носок был слева от спортсмена, когда обрабатывается дальний от него кант. При этом кант обрабатывается от пятки лыжи к носку.

Многие ошибочно считают, что лыжи всегда нужно точить от носка к пятке. На самом деле это совершенно не важно. Гораздо более существенно не портить скользячку в ходе заваливания канта. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы напильник резал только кант, не снимая материала скользячки. Если это происходит, то кант уже завален на необходимый угол и идёт ненужный завал скользячки.

Для правильного завала канта рекомендуется очень мягко и плавно давить на напильник, ни в коем случае не перегибая его. Следует делать плавные, длинные перехлёстывающиеся проходы. Как только краска исчезла и кант заблестел по всей своей ширине, он завален в этом месте на необходимую величину. После каждой пары движений рекомендуется прочищать напильник специальной металлической щёткой и сметать частички стружки с лыжи кисточкой. Делается это для того, чтобы избежать втирания металлической стружки в скользящую поверхность.

Многие техники используют дешёвые малярные кисти. Наибольшие трудности вызывают участки канта, находящиеся в самой широкой части лыжи, у носка и у пятки. Обработка этих мест требует определённого навыка. Сразу оговорюсь, что младшие и даже средние юниоры, как правило, не в состоянии хорошо завалить кант, не испортив его. Рекомендую тренерам выполнять эту процедуру самим.

Все остальные аспекты заточки и смазки лыж вполне доступны даже младшим юниорам. Итак, канты завалены на необходимый угол. Остаётся лишь отшлифовать их при помощи специального бруска. Я рекомендую делать это после заточки канта сбоку, так как при этом могут появляться заусенцы с нижней стороны канта. Таким образом, полировка канта снизу после заточки обеспечит его стопроцентную гладкость и остроту.

Многие юниоры усиленно точат лыжи, но пренебрегают шлифовкой кантов. Неотшлифованный кант, каким бы острым он ни был, всегда имеет массу микроскопических заусениц. Эти заусеницы весьма быстро «скатываются», что и приводит к преждевременному затуплению канта. При хорошей шлифовке кант не нуждается в ежедневной заточке напильником. В большинстве случаев вполне хватает обработки алмазными камнями и шлифовки.

Затем переходим непосредственно к заточке. Для заточки лыжа закрепляется в тисках боком, таким образом чтобы скользячка была направлена в сторону от точащего. Для заточки лыж необходимы несколько простых инструментов: хромированный напильник , направляющий уголок и зажим-струбцина. Если кант не был предварительно обработан на машине, то при заточке даже под углом 2 градуса напильник всегда будет скользить по пластику, находящемуся непосредственно над кантом. О том, чтобы сточить этот пластик обычным мелким напильником, и таким образом добраться до канта, не может быть и речи.

Это займёт слишком много времени. Для срезания пластика боковой стенки лыжи используются специальные инструменты- кантонез Habrus для снятия пластика с боковины лыжи. Цена подобных инструментов может доходить до 50-60 долларов, в зависимости от качества резца. Не вижу большой целесообразности в их покупке, учитывая то, что необходимы они бывают только один раз, в самом начале подготовки лыжи. Но всё же тренеру неплохо иметь один на всех спортсменов.

При отсутствии данного инструмента многие техники высокого класса используют небольшой напильник-фрезу, который стоит около 10 долларов. Этот напильник прикрепляется зажимом к направляющему уголку. Не стоит слишком сильно давить на этот очень «агрессивный» инструмент. Снять пластик и задать угол канта вполне можно одним проходом фрезы. Далее, используя тот же направляющий уголок и зажим , кант точится до острого состояния тем же мелким напильником, которым производился завал канта со стороны скользячки.

Рекомендую всегда надевать перчатку на руку, которая ведет уголок и напильник. Автор не раз был свидетелем очень сильных и глубоких порезов, вплоть до повреждения сухожилий и потери функциональности большого пальца. Как и при завале канта, при заточке рекомендуется вести напильник плавными перехлёстывающимися движениями. Необходимо часто смахивать стружку с напильника и с лыжи.

После этого проведите циклевку поверхности острым металлическим циклом с легким нажимом. Циклевкой удаляйте только ворсинки, оставив рисунок микроструктуры. Нанесите второй слой обильно - прогрейте, охладите, снова прогрейте и после охлаждения проциклите пластиковой циклей. Зачистите в одном направлении от носка к пятке металлической бронзовой, латунной щеткой, потом отполируйте нейлоновой щеткой.

После этого, в зависимости от погоды, можно нанести один из «графитов», и последним слоем основной скользящий парафин. Если скользящая поверхность новых лыж без «штайнлифта», то проциклите острой металлической циклей поверхность лыжи до полного снятия ворса, «запитайте» сервис-грунтом 2-3 раза и зачистите пластиковым скребком. После этого вручную нанесите тот или иной тип «накатки» - структуры в зависимости от погодных условий. Далее - смазка по погоде. Если лыжи не новые - «промойте» их сервис-грунтом можно СН-22 , чтобы удалить грязную и старую смазку; если скользящая поверхность «закатана» лыжи долго использовались без обновления скользящего пластика, часто применялись «фтористые порошки» слегка проциклите их острой металлической циклей, далее - нанесение структуры вручную. Основные факторы, влияющие на подбор смазки: структура снега, влажность снега и воздуха, температура снега и воздуха, наличие ветра и его скорость, альбедо поверхности снега. Основные характеристики смазок держания сцепления Ray «Луч» Смазки мази держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед. Зона нанесения смазки держания колодка начинается от пятки ботинка и продолжается на 50 — 80 сантиметров вперед к носку лыжи.

Смазки держания так же зависят от погодных условий в основном от температуры окружающей среды. В настоящее время для катания по снегу по всей территории России широко используются лыжи, имеющие деревянную скользящую поверхность. Такие лыжи считаются классическими, для передвижения на них применяются только смазки держания, которые наносятся как под колодку, так и по всей скользящей поверхности. Смазки держания имеют липкую консистенцию, натираются на лыжи несколькими слоями, каждый слой разравнивается специальной синтетической пробкой. Количество нанесенных слоев зависит от погодных условий. Снимается оставшаяся после катания смазка пластиковым или металлическим скребком и смывается специальным растворителем. Мази держания Ray делятся на две серии. Серия твердых синтетических мазей W Мази линии W - традиционные держащие мази для любого типа снега, предназначенные и для спортсменов, и для любителей.

Сегодня в этой линии 9 наименований, от самой мягкой W-1 до наиболее твердой W-9. Несмотря на то, что эти мази не содержат фтористых добавок, они имеют достаточно широкий диапазон применения, просты в использовании, легко комбинируются между собой, с мазями других линий и производителей. Не терпит сухого снега. Лучше всего применима для лежалого мелкокристаллического снега при температуре чуть выше нуля. Пригодна для покрытия более мягких мазей обязательно тонким слоем , особенно на сухом новом снегу для улучшения скольжения. Используется, в основном для покрытия более мягких мазей, чтобы улучшить скольжение лыж. Грунтовая мазь Грунтовая мазь разработана специально, чтобы препятствовать истиранию твердых держащих мазей на грубом, абразивном снегу. Рекомендуется использовать для старого гранулированного снега, когда мазь быстро стирается.

Наносится под утюг и растирается пробкой. Далее наносится мазь соответствующего температурного диапазона. Мази этой группы отличаются по составу от традиционных мазей, что обеспечивает им повышенные сцепные свойства со снегом в аналогичных температурных диапазонах, содержат новые упрощенные формулы. Сегодня в этой линии 6 наименований, начиная от самой мягкой WG -1 до наиболее твердой WG-6.

Лыжные мази и парафины

  • Профессиональная забота о Ваших лыжах
  • Видео отзыв
  • Лыжные мази, парафины
  • Подготовка лыж на тепло. Смазка, структура, фтор-блок| Блог СК Караван
  • Парафин для лыж
  • Базовая подготовка скользящей поверхности лыж парафином

Парафины для лыж

виды парафина для лыж и сноубордов, какой парафин выбрать для лучшего скольжения. Здесь вы имеете возможность купить парафин для горных лыж от Kunzmann, Swix, Toko, Burton и Dakine со скидкой 11-82%. Основной критерий выбора парафинов для беговых лыж классификация: для деревянных и пластиковых лыж. Однако лучшие лыжные мази и парафины содержат в себе фтористые соединения. Переднюю и заднюю части скользящей поверхности традиционных классических лыж обрабатывают так же, как и в случае с коньковыми: жидким или твёрдым парафином для улучшения скольжения. Парафин высокофтористый SKIGO HF Green (для всех типов снега) (-7°С -20°С) 200 г.

Фтор vs без фтора. Тест первый

Парафины - SunSport виды парафина для лыж и сноубордов, какой парафин выбрать для лучшего скольжения.
Как понять, когда пора парафинить лыжи? Парафин высокофтористый SKIGO HF Green (для всех типов снега) (-7°С -20°С) 200 г.
Лыжные парафины и мази: как выбирать и наносить Парафин Gelta (HF -1/+1) красный (тип снега-зернистый), 65 гр.
Как подготовить горные лыжи к сезону Если парафин на лыжах «старый» (наносился давно), поверхность лыж может быть сероватой.
Смазка лыж для профессионалов В статье описана методика базовой подготовки скользящей поверхности лыж парафинами.

Смазка лыж для профессионалов

мазь скольжения со средним содержанием фтора для подготовки лыж и сноубордов. Здесь вы имеете возможность купить парафин для горных лыж от Kunzmann, Swix, Toko, Burton и Dakine со скидкой 11-82%. Международные федерации лыжных гонок и биатлона отказываются от фторсодержащих смазок для лыж.

Смазка лыж для профессионалов

парафины и профессиональные инструменты для лыж и сноубордов из Германии. Мази и парафины для лыж от производителя в наличии 14 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. LOW FLUOR 60 G. Парафины серии "LF" (Low Fluor) с низким содержанием фторокерамики хороши для тренировок в сухую, морозную погоду как на горнолыжном склоне, так и на. Одно их таких направлений – это техническая сторона лыжного спорта, где парафином смазывают лыжи для улучшения их скольжения. тогда просто прикладываем парафин, направляем уголок утюга к лыже, и наносим каплями или тонкой струйкой по всей СП. Однако лучшие лыжные мази и парафины содержат в себе фтористые соединения.

«Мы были под кайфом». Сервисмены раскрыли правду о фторсодержащих мазях

Для конькового, смазку наносят полностью на скользящую поверхность. Смазки держания Мазь обеспечивает лучшее отталкивание, выпускается в твердом и жидком видах. Наноситься она только на ту часть лыжи, которой отталкивается спортсмен. При пользовании жидкой мазью, смазывается зона около 30 см, а твердой до 50 см. Перед использованием то или иной мази необходимо внимательно изучить показатели температуры воздуха. Если на улице тепло, лучше отдать преимущество жидкой смазке, приморозеследует выбирать твердую.

Пользуясь жидкой мазью, необходимо иметь сменную одежду, так как велика вероятность испачкаться. Как выбрать смазку Основной критерий выбора парафинов для беговых лыж классификация: для деревянных и пластиковых лыж. Покупая парафины, следует учитывать стоимость, отзывы и рекомендации. Цена состава не имеет значения, важно правильно его нанести. На витринах спортивных магазинов представлен огромный ассортимент отечественных и импортных смазок.

Принцип действия у них один и тот же: правильно запарафиненные лыжи идеальные лыжи. Парафин для пластиковых изделий Катание на классических пластиковых беговых лыжах, невозможно без предварительной обработки. Необходимо позаботиться о парафине для скольжения и удерживающих составах, скребках и щетках. Это необходимо, чтобы отполировать поверхность изделия. Парафин используют для горных лыж и сноубордов.

Чтобы с ветерком прокатиться по горному склону, изделию необходимо постоянное натирание мазями, также должны натираться сноуборды. Горнолыжный сезон длится не круглый год, поэтому хранение очень важно. Спортивный инвентарь должен регулярно обрабатываться, поскольку это увеличивает срок его службы.

Для каждого вида скользяка ремонтный, конечно, не делают, но основные параметры состав-плотность сохранены. Легенда о ремонтопригодности скользяков — легендой и остается, если ремонтировать в нормальной мастерской проблем не будет, какой бы скользяк не был на вашей доске. Отличить Sintered очень условно можно с помощью парафина - скользяк натирается очень тонким, едва видимым слоем и наплавляется утюгом. В Sintered парафин после нескольких проходов утюга практически впитывается, на extruded - остается намазанным. Обслуживание скользяка Обработка скользящей поверхности необходима не только для улучшения скольжения, но и для сохранения скользяка. Пропитанный парафином скользяк более эластичен, лучше противостоит механическим воздействиям, не окисляется.

Узнать окисленный скользяк очень просто — он становится белесым, "седым" и хрупким. Поэтому в межсезонье хранить доски или лыжи надо в сухом месте, вдали от нагревательных приборов, просушенными и обработанным толстым слоем парафина консервантом. Нельзя хранить в гараже, на балконе, в туалете между труб под унитазом. Не допускайте ржавления кантов, протирайте снарягу и высушивайте ее. Имейте и используете чехол. Берегите своего друга или хотя бы вложенные деньги! На скользящую поверхность обязательно наносится грунтовый базовый парафин. Такой парафин имеет мягкую формулу, и его молекулы лучше остальных проникают между молекулами полиэтилена, пропитывая последний. Обработка спеченного скользяка Безусловно спеченный Sintered скользяк, скользит намного лучше.

Прошу прощения за тавтологию. Но только при условии должного обслуживания. Каждые 3-4 катания сноуборд со спеченным скользяком необходимо отдавать в сервис! Это не просто нужно для лучшего скольжения, вы рискуете испортить свой сноуборд, если не будете следить за скользяком. Часто продавцы просто забывают предупредить об этой особенности спеченных скользяков. Сноуборд со спеченным скользяком необходимо обслуживать вне зависимости от вашей любви к скорости. В момент технического обслуживания поры, которые имеются в спеченных скользяках наполняются парафином. Поры для этого и нужны. В момент, когда расплавленный парафин наносится на сноуборд, можно видеть, как бы, небольшие вороночки по всей поверхности скользяка.

Это парафин впитывается в скользяк. На склоне от трения из парафина выделяется жиры, который образует на поверхности сноуборда водоотталкивающую пленку, улучшающую скольжение. Со временем, запас парафина в порах иссякает и сноуборд перестает скользить. При этом скользяк начинает портиться: поры забиваются грязью, материал ссыхается, теряет свои свойства, начинает ворситься. Часто возникает вопрос, а нужно ли парафинить новый снаряд со спеченным скользяком? Новая доска идет с заводским парафином. Парафин наносят машинным способом, на станке, поэтому слой получается очень тонким и ровным. Однако, это консервативный парафин. Можно кататься пару дней на заводском парафине, потом надо наносить новый.

Он химически инертный. Белесые пятна, которые появляются на скользяке - это результат абразивного воздействия снега. Просто волокна полиэтилена как бы "размахрились". Убирается это шлифовкой скользяка. Если вы не обрабатываете доску парафином, могут произойти несколько неприятных вещей: Абразия о снег будет истирать скользяк, вызывая микроскопические разрывы волокон материала базы. Этот тип повреждения, иногда называемый ожогом base burn , проявляется в сероватом оттенке скользяка и увеличивает трение о снег. Вдобавок к частому нанесению парафина, вы должны наносить и графитовый парафин, чтобы «подзарядить» базу. Если вы не парафинили доску долгое время, парафин может окислиться в порах, что вызывает белесый оттенок. От этого можно легко избавиться путем нескольких очисток циклей с горячим парафином.

Сама по себе база инертна и не может окисляться. Обслуживание экструдированного скользяка Как мы уже говорили, экструдированый скользяк — это кусок протянутого через валы полиэтилена, с ним ничего не станет. При нанесении парафина, он не впитывается в структуру скользяка, а «налипает» на него. Со временем парафин стирается. При этом сноуборд начинает плохо скользить, «прилипает» к снегу, но с самим сноубордом ничего плохого не происходит. Кроме проблем с обслуживанием, есть еще различия в ремонтопригодности. Царапины на экструдированном скользяке вам смогут устранить практически в любом ски сервисе. Есть специальный материал, Кофекс, который в расплавленном состоянии заполняет рану и прекрасно там держится.

Так же, парафин отличается по содержанию фтора, обычно чем больше фтора, тем лучше скольжение.

СН - базовые парафины без содержания фтора. Его используют самостоятельно или как основу для нанесения фтористого парафина. СН — можно использовать на регулярных тренировках, он не даёт особого скольжения, но скользящую поверхность лыж бережет. LF — парафины с низким содержанием фтора.

Сервисмены раскрыли правду о фторсодержащих мазях «Мы были под кайфом». Они собрали комментарии бывших тренеров, лыжников и сервисменов национальных команд, которые подтверждают вред химического вещества для здоровья человека и окружающей среды. Международные федерации лыжного спорта и биатлона введут полный запрет на фтор, но только со следующего сезона. В статье, в частности, приводится рассказ одного из самых известных сервисменов мира Джанлуки Марколини, работавшего со сборной России по биатлону, с норвежскими биатлонистами Йоханнесом и Тарьеем Бё, а также с лыжниками Стефанией Бельмондо Италия и Дарио Колоньей Швейцария. Я хотел знать всё. Я немного помогал ему готовить лыжи, поэтому знал всё, что он надевает.

Видел, насколько быстрее стали его лыжи, когда он начал использовать фторидный порошок.

Есть ли жизнь без фтора? Почему мир лыж и биатлона больше не будет прежним

Переднюю и заднюю части скользящей поверхности традиционных классических лыж обрабатывают так же, как и в случае с коньковыми: жидким или твёрдым парафином для улучшения скольжения. Когда парафин полностью остынет, его необходимо удалить с поверхности лыжи с помощью скребка. У большинства лыж скользящая поверхность изготовлена из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Парафин для лыж необходим для улучшения скользящего момента. На каких бы лыжах мы не катались – классических или для конькового хода – без дополнительного смазывания лыжи будут давать слишком хорошее сцепление со снегом. Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем. Теория о смазке лыж парафинами Производители рекомендуют накладывать парафины слоями, например, SWIX: CH-LF-HF (START: SG-LF-HF).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий