И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд.
Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!
Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб.
Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение.
Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов.
Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат.
Я тебе плов, ты мне шашлык.
Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки.
Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах.
И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми. Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было.
Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне. Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли. Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей.
Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана. У нас её не было, так как мы первый раз. И нам принесли счёт без скидки! Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория.
Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию.
Статьи по теме
- Джонджоли — отзывы о ресторане, рейтинг
- Отзыв о ресторане «Джонджоли» • Булочка.ру — рецепты с фото
- Отзыв о ресторане «Джонджоли» • Булочка.ру — рецепты с фото
- Отзывы на доставку Джонджоли в Москве - Лучшие Доставки
- ДЖОНДЖОЛИ: отзывы клиентов и покупателей о компании
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны
Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Отзыв о ресторане Джонджоли — хачапури по-имертински. На горячее я попробовал блюдо Оджахури — свинина с картофелем, помидорам и кинзой. После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Главная» Город» Рестораны, кафе, бары» Отзывы ДжонДжоли, Москва.
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео! | ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая). |
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку | Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. |
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны | Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. |
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag | мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. |
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Отзывы посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на улице Земляной Вал | Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project. |
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор] | Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. |
Ресторан «Джонджоли» в Москве | Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. |
Джон Джоли Россия - Отзывы сотрудников компании (4) - О Работе | Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве. |
Видео обзор Джонджоли доставка
- Джонджоли — отзывы о ресторане, рейтинг
- Отзывы о франшизе
- Честные отзывы о ДжонДжоли
- Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
- "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Каталог. Отзывы. С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка. 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с.
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку
Каталог. Отзывы. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Отзыв о ресторане Джонджоли — хачапури по-имертински. На горячее я попробовал блюдо Оджахури — свинина с картофелем, помидорам и кинзой.
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
Ресторан «Джонджоли» | Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). |
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников | Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. |
ДжонДжоли отзывы | Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). |
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы | Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. |
Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан | 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. |
ДжонДжоли, Москва
If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. оценка 3.1 на основе 11 отзывов. 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве.
Отзывы о Джонджоли
Испортили настроение во время юбилея Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик...
Очень вкусная еда. Большие порции. Все очень понравилось! Остались довольными! Но больше никогда не придем к вам! Так как очень отвратительное обслуживание. Очень жаль! Начну сначала.
Как только зашли в ресторан стали подниматься по лестницы. Встретила девушка не русская, похожа на таджичку. Очень вежливо с улыбкой на лице. Сказал, здравствуйте и проходите. Так как она шла нам на встречу с подносом. Далее выбрали стол присели и тут все началось. Приняли заказ ушли. Быстро принесли еду. За, что отдельное спасибо поварам!
Было день рождение подруги! Вечер был испорчен. Официантка принесла еду, а далее пропала. Так как доели, и некуда было класть тарелки. Так как никто не подходил и не убирал, пришлось ставить на соседний столик. Это отвратительно! Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя? Во всех ресторанах делают на день рождения скидки.
А тут несёт бред. Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли. Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями! Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22.
Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05.
Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т.
На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего.
Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали.
Трубниковский пер. Зайдя внутрь и глянув на интерьер, плюс с учетом суровой локации, подумал, что попал в очередной круговорот новоарбатского туристического унижения продуктов, вкусов и гостей, а вышло совсем иначе. Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым.
Average rating of company 4. The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days.
ДжонДжоли, Москва
Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы.
отзывы клиентов о компании
- Комментарии (1)
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Отзывы о франшизе
- Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
- Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы
The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters.
Зато еда оставляет самые позитивные впечатления.
Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам. А где вкусная еда, там меркнут все недочеты. Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев — и вроде бы уже не так это старо.
Теперь опасаюсь посещать другие заведения сети вдруг там также испортят вечер. Я заказала котлеты с пюре. Светло-русая девушка официантка, на вид ей чуть меньше 30ти, целый час говорила мне, что «котлеты готовятся на кухне». Я спрашивала 5 раз.
Спустя час, она же сообщила, что они закончились и меня не предупредили. Получается, что все разы, когда я задавала ей вопрос, она даже не потрудилась спросить на кухне, а просто врала мне, чтобы я перестала спрашивать. Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут. Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан.
Обслуживание на низком уровне, время клиентов не ценят полезно?
Бизнес-ланч был отличным, мясо на шашлыке просто таяло во рту. Обязательно вернусь сюда еще раз, чтобы насладиться их вкусной едой и атмосферой! Подробнее Дарья Кетрарь 9 апреля Ресторан «Джонджоли» невероятное место, я там могу и поработать и отдохнуть. Блюда приготовленны с любовью, это чувствуется сразу. Интерьер в ресторане ненавязщевый, что очень мне нравится. Всем советую это место!