Сейчас наблюдается очень и очень странное кино в виде танкерной войны, якобы Великобритании и Ирана. появление в официальном аккаунте сценаристов сериала "Очень странных дел" в заблокированной в РФ соцсети X лаконичного объявления: "Мы вернулись". перевод "Новости Кино"). Документальный проект «За кулисами "Очень странных дел"» посвящен выходу второго сезона популярного сериала «Очень странные дела».
«Очень странные дела» вернутся в конце года
После показа Валда Бикуте, юная звезда литовского кино и исполнительница главной роли в фильме ответит на вопросы зрителей! Дэвид Харбор поделился новостями о финальном сезоне «Очень странных дел» По словам актера, предстоящие серии шоу будут значительно масштабнее всех предыдущих. Фильм режиссера Бента Хамера 1001 грамм Вы любите странные фильмы? Netflix опубликовал со съёмок четвёртого сезона сериала «Очень странные дела» забавные кадры с героями шоу. Новости архангельска, публицистика, аналитика. Очень странное кино В середине июня на улицах Москвы появились рекламные щиты с надписью: "Казенка.
Видео дня: как создавались спецэффекты для сериала «Очень странные дела»
Новости архангельска, публицистика, аналитика. В Верховном суде Лос-Анджелеса был зарегистрирован иск от режиссёра Чарли Кесслера, обвинившего авторов сценария и продюсеров сериала «Очень странные дела» в плагиате. первый фильм компании Хаос Пикчерз, вышедший в 2007 году. Съемки пятого сезона сериала «Очень странные дела» приостановлены в связи с забастовкой, объявленной Гильдией сценаристов США. Netflix внезапно анонсировал театральную постановку под названием «Первая тень» (The First Shadow) по мотивам популярного сериала «Очень странные дела». Поклонники сериала 'Очень странные дела' с нетерпением ждут последних серий, а просочившиеся фотографии со съемочной площадки еще больше подогревают их – Самые лучшие и интересные новости по теме: Очень странные дела, за кадром, забавно.
15 интересных фактов о сериале «Очень странные дела»
По его информации, сезон также могут разделить на две части. Братья Даффер Duffer Brothers отвечают за постановку только первой серии, тем временем как последнюю снял Шон Леви Shawn Levy , который также готовит к выходу фильм «Дедпул и Росомаха». Джефф Снайдер также утверждает , что пятый сезон могут показать частями.
Сюжет третьего сезона неразрывно связан с шопинг-моллом — своеобразным монстром, проглотившим частный бизнес и разорившим в том числе маму Уилла. Название молла Starcourt отсылает ко всем культовым Star, вместе взятым Star Trek, Star Wars, Star Gates , и призвано подчеркнуть «звездный» статус торгового центра у незамысловатой публики в американской глубинке. Не удивительно, что финальная битва происходит именно здесь — чтобы одним махом уничтожить сразу двух чудовищ. Кроме того, модный торговый центр — идеальный фон, на котором раскрываются героини шоу: здесь они наконец-то выходят на первый план. Пока Майк, Уилл и Лукас пытаются «постичь тайну женской сущности», Одиннадцать сближается с Максин, изучает комиксы про «Чудо-женщину», шопится в молле под Material Girl Мадонны и впервые осознает прелести женской дружбы. Новый персонаж Робин ее играет Майя Хоук, дочь Умы Турман и Итана Хоука — сообразительная продавщица мороженого, которая знает несколько языков, взламывает код советских шпионов и очаровывает не только зрителей, но и Стива. Здесь она, к примеру, бойко ползает по вентиляционным трубам, где смешно косплеит «Крепкий орешек».
В общем-то весь Starcourt создан так, чтобы в него можно было легко интегрировать любые отсылки, будь то сцена из «Парка Юрского периода» или аэробика в духе фильма «Идеально» с молодым Траволтой. Отдельное удовольствие — разгадывать названия брендов, которые продаются в Starcourt. Во время промо-кампании нового сезона шоу Netflix даже переделал одну из стоек Baskin Robbins в Калифорнии в стойку Scoops Ahoy. Как и в предыдущих сезонах, тут есть и прямой продакт-плейсмент. Например, вафли Eggo, которые стали почти что символом сериала, и банка колы из линейки New Coke, запущенной в 1985-м с якобы улучшенным вкусом. Этот эксперимент Coca Cola в свое время провалился, но братья Даффер не только посвятили ему шуточную сцену, но и пригласили бренд к партнерству. Итогом стала лимитированная серия New Coke по «тому самому» рецепту. Как и в 1985-м, напиток будут продавать всего несколько недель. Одновременно в продажу выпустят ограниченные серии классической Coca-Cola дизайна 1985 года и Coke Zero с логотипом «Очень странных дел».
Так, бренд Nikе в преддверии выхода третьего сезона выпустил три модели кроссовок в стиле 1980-х, цветовая гамма которых соответствует оттенкам эмблемы средней школы Хокинга.
Проблема в том, что совершенно наплевав на зрителей, Руминов делает самую непозволительную для постановщика ужастиков, гадость: он сам нарушает собой же созданный канон. Если в «Звонке», призрак перед убийством, должен позвонить потенциальной жертве, он порвется на тряпки, но позвонит, ибо просто не может без этого ритуала — это канон, созданный в самом начале и который не подлежит пересмотру.
У Руминова все не так: выполнят ли герои условия «мертвых дочерей» или не выполнят — не имеет значения, все равно все закончится так, как этого хочется сценаристу и режиссеру. А еще режиссер видимо никогда не задумывался над тем, почему приемлемым хронометражом для ужастиком почитают продолжительность в полтора часа. Потому что, именно за это время происходящее на экране, не успевает навязнуть у зрителя в зубах, что сохраняет свежесть восприятия.
Руминов же два часа заставляет несчастного зрителя смотреть на совершенно статичные и неинтересные кадры, будто это не обычные люди с попкорном и колой, а жюри на конкурсе кинодокументалистов- помойки, деревья, стены домов, обветшалые дорожные знаки.... Действия нет, напряжение отсутствует, иная телевизионная реклама способна больше испугать зрителя, чем этот фильм. Я уж не говорю о том, что реклама смотрится гораздо динамичнее.
Одним словом, в качестве ужастика, картина Руминова, так же мертва, как и три ее главные героини. С артхаусной составляющей ситуация несколько получше. Мысль о том, что современный человек начинает стремиться к праведности, только под дамокловым мечом, весьма интересна и актуальна.
Играя со зрителем в стилистические игры, режиссер рисует на экране достоверный и нелицеприятный портрет отдельно взятого поколения, к которому принадлежит и сам. Обилие ярких деталей и язвительности, постоянно угрожает превратить фильм в жгуче черную комедию на тему современных нравов.
Его пригласил на встречу Волчков — он сидел за столиком со своей женой и, по словам кибердетектива, был бледен и явно чем-то встревожен. Кинопродюсер рассказал про обыски и задержания. Детектив вспоминает, что быстро закончил встречу. Сейчас Волчков объясняет, что в тот день был обеспокоен судьбой кинокомпании и своего фильма «Ботнет». В Group-IB Волчков пришел два года назад, чтобы узнать, кто такие хакеры. Бывший сотрудник Group-IB Георгий Пуляевский вспоминает, что в 2013 году Волчков ему прислал ему письмо — сообщил, что хочет снять блокбастер. Волчков предложил детективам проконсультировать их сценариста — американского режиссера и продюсера Дэвида Каплана, который должен был приехать в Москву.
В Group-IB согласились на встречу, предварительно наведя справки о Каплане — он был действительно тем, за кого себя выдавал. Каплан рассказал детективам, что пишет сценарий рабочее название «Дети, укравший миллионы» о международной сети киберпреступников. Главная роль в фильме была отведена русской студентке Кристине Свечинской. Сценаристы пытались связаться с ней через соцсети, но на контакт она не шла. Об обысках в «Москва-Сити» детективы узнали от Волчкова, а эту информацию потом подтвердили коллеги из «Лаборатории Касперского». К тому времени Group-IB по просьбе зарубежных клиентов уже сама вела расследование деятельности группы Dyre. Мы собрали и проанализировали информацию об одним человеке, который мог быть связан с преступлениями, и передали в правоохранительные органы, — вспоминает Сачков. Какова судьба фильма? Волчков уверяет, что картина будет готова через два года.
По его словам, недавно на связь с кинокомпанией вышла сама Свечинская.
Фрэнк Дарабонт снял два эпизода «Очень странных дел» и планирует вернуться в производство
Герой Мэттью Модайна не является первостепенным в сериале, но очень важен для основной сюжетной линии и развития центральных персонажей. Он воплощает в себе противоречивые родительские потребности: желание стать надеждой и опорой для своего ребенка в этом контексте не так важно, что Одиннадцатая — не его родная дочь и воспитать в нем самостоятельность, независимость, чувство справедливости. И пусть второе скрыто глубоко внутри мужчины, а первое проявляется посредством жесткого контроля, унижений и ограничений, его поведение как нельзя лучше коррелирует с устоявшимися в современном обществе ошибочными представлениями о воспитании и взаимоотношениях детей и их родителей. Как научиться понимать своих детей? Когда и в какой степени дать им свободу? Стоит ли становиться для ребенка другом или лучше дистанцироваться? Эти непростые вопросы между строк осторожно проступают сквозь ткань повествования сериала.
Чем дальше развивается история, тем более взрослыми становятся дети, тем большему у них имеют возможность научиться их менторы. Ошибки совершают все, но правильная реакция на них, умение не отворачиваться от ответственности — то, что отличает состоявшуюся личность от инфантила. И не так важно, сколько человеку лет: двенадцать, семнадцать или сорок. Действительно, сериал наполнен разнообразными отсылками. В первую очередь, это научная фантастика и хорроры 80-х. Герои произведения увлечены популярными фильмами, книгами, играми и наукой, а потому совсем неудивительно, что гиковская культура стала одним из главных источников вдохновения Мэтта и Росса Дафферов.
От «Чужого» авторы позаимствовали общую гнетущую атмосферу, а также стилизовали некоторые кадры своего сериала под творение Ридли Скотта. Книги Стивена Кинга уже были упомянуты выше, и также кинематографисты цитировали «Кэрри» — роман Кинга о подвергавшейся унижениям в школе девочке, которая открыла в себе способность к телекинезу. Наверное, не стоит заострять внимание на том, что портрет героини Милли Бобби Браун во многом списан с образа Кэрри. Более того, некоторые сцены сериала отсылают зрителя к культовой экранизации от Брайана Де Пальмы. Также Одиннадцатая походит на обладающую даром пирокинеза Чарли Макги из «Воспламеняющей взглядом». Демогоргоны отдаленно напоминают велоцирапторов из «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга.
Его же «Инопланетянин» — не менее важный источник вдохновения для шоураннеров сериала. Герои «Очень странных дел», как и персонажи фильма Спилберга, любят играть в «Подземелье и драконы», а в одном из эпизодов Одиннадцатую одевают так, что она становится вылитой копией E. Велосипеды, на которых постоянно передвигаются Майк и остальные — еще один изящный реверанс в сторону «Инопланетянина». Из «Оно» Кинга сериал позаимствовал атмосферу мнимой идиллии провинциального городка и противостоящих инфернальному злу обаятельных героев-подростков. Так, монстры из третьего сезона вдохновлены внешним видом твари из знаменитой фантастической ленты о столкновении группы полярников с пришельцем-мимиком. В четвертом сезоне в маньяка-убийцу «переоблачается» Эдди.
К «Туману» Кинга отсылает множество моментов из третьего сезона, когда в кадре появляется насыщенный водяными парами воздух. Также музыкальное сопровождение сериала повторяет музыкальные темы из картины Карпентера. Один из антагонистов третьего сезона очень напоминает культового героя Арнольда Шварценеггера. Образ Хоппера основан на образе Индианы Джонса. Билли ездит на Chevy Camaro 1979 года — на таком же автомобиле рассекали герои «Веселых времен в школе Риджмонт». Плакат Тома Круза который «уже не молодой, но на самом деле все еще молодой» висит на стене в комнате Нэнси Уиллер.
Кроме того, Стив одевается как герои Круза из «Всех верных ходов» и «Рискованного бизнеса». Одна из финальных серий второго сезона с одержимым Уиллом является прямой отсылкой к «Изгоняющему дьявола» Уильяма Фридкина. А Дарт питомец Дастина, который в конечном итоге оказывается маленьким Демогоргоном из второго сезона очень напоминает Гизмо из «Гремлинов» Джо Данте. То, как использует свои суперспособности Одиннадцатая, очень похоже на Силу из вселенной «Звездных войн». Третья часть «Полицейской академии» упоминается в одном из эпизодов, когда Майк и Уилл отказываются от похода в кинотеатр на премьеру фильма, который «скорее всего, отстой». В первой серии третьего сезона Джим Хоппер смотрит по телевизору сериал «Частный детектив Магнум», а затем носит цветастую рубашку как у героя Тома Селлека.
А Фредди Крюгер из одноименной франшизы стал прототипом для основного антагониста четвертого сезона — ужасного Векны. Это лишь краткий список референсов, которые включили в свое произведение братья Даферы. Кроме этого, в сериале фигурирует несколько особенно приятных каждому американцу вещей: пользовавшаяся в свое время огромной популярностью в Соединенных Штатах ананасовая пицца, настольная игра «Лайт Брайт», двусторонние кассеты VHS, домашний персональный компьютер Amiga и многое-многое другое. Придуманная братьями Дафферами вселенная многое заимствует из культуры 80-х, и потому саундтрек «Очень странных дел» никак не мог обойтись без главных поп-хитов ушедшего десятилетия.
В Group-IB согласились на встречу, предварительно наведя справки о Каплане — он был действительно тем, за кого себя выдавал. Каплан рассказал детективам, что пишет сценарий рабочее название «Дети, укравший миллионы» о международной сети киберпреступников. Главная роль в фильме была отведена русской студентке Кристине Свечинской. Сценаристы пытались связаться с ней через соцсети, но на контакт она не шла. Об обысках в «Москва-Сити» детективы узнали от Волчкова, а эту информацию потом подтвердили коллеги из «Лаборатории Касперского». К тому времени Group-IB по просьбе зарубежных клиентов уже сама вела расследование деятельности группы Dyre. Мы собрали и проанализировали информацию об одним человеке, который мог быть связан с преступлениями, и передали в правоохранительные органы, — вспоминает Сачков. Какова судьба фильма? Волчков уверяет, что картина будет готова через два года. По его словам, недавно на связь с кинокомпанией вышла сама Свечинская. Forbes написал Кристине, и она подтвердила, что сотрудничает со сценаристом Дэвидом Капланом и продюсерами. Историю, произошедшую с ней в США, девушка сейчас считает ошибкой: «В Нью-Йорке я попала в группу международных хакеров. Мне грозило до 6 месяцев заключения. И, конечно, меня обрадовал тот факт, что спустя 2 месяца мне предоставили возможность выйти под залог». В зале суда она признала свою вину: «Это была самая большая ошибка в моей жизни, и я могу заверить, что это никогда не повторится», — произнесла девушка на английском языке. Кристина получила 2 года условного срока и по его истечении смогла вернуться в Россию.
Маэстро начнет писать сценарии, пьесы, ставить спектакли, но со съемками кино будет покончено. Все гадают, каким фильмом Тарантино собирается закончить свою карьеру. Журналисты спросили, может ли это быть фильм в необычном для постановщика жанре хоррора? Совершенно неожиданно для всех Тарантино согласился : «Если я придумаю невероятную идею для фильма ужасов, то да, я сделаю его своей десятой картиной.
Джозеф Куинн показан в роли Человека-факела из «Фантастической четверки» Фильмы и сериалы Marvel Studios довольно быстро продвигаются по Саге мультивселенной: Фаза 4 уже завершена, а первые три проекта Фазы 5 уже выпущены. Одним из самых захватывающих проектов в шестой Фазе кинематографической вселенной Marvel должна стать перезагрузка «Фантастической четверки», которая выйдет в кинотеатрах 2 мая 2025 года. Мэтт Шекман «ВандаВижен» возглавил фильм, и ранее ходили... Премьера 5 сезона сериала «Очень странные дела» оказалась под угрозой Фильмы и сериалы В какой-то момент пятый и последний сезон «Очень странных дел» должны были начать снимать всего через несколько недель. Теперь производство хита Netflix было приостановлено из-за продолжающейся забастовки Гильдии сценаристов Америки. Братья Даффер поделились кратким заявлением в Твиттер-аккаунте команды сценаристов шоу, подтверждая, что предварительная подготовка к... Анонс кроссовера «Черепашки-ниндзя» и «Очень странные дела». Фильмы и сериалы Одна из самых больших франшизы 1980-х годов, «Черепашки-ниндзя», официально пересекаются с джаггернаутом, которым являются «Очень странные дела». Издательство IDW подтвердило эту новость, представив обложку.
НЕБРЕЖНОЕ ОЧАРОВАНИЕ ЮНОСТИ: ФЕНОМЕН «ОЧЕНЬ СТРАННЫХ ДЕЛ»
Таким образом «Знамение» может уверенно рассчитывать на статус самого странного фильма года, но если отложить аналитические зачатки в сторону и вообще «вынести мозг» на время сеанса, визуальное удовольствие от просмотра обеспечено. 8, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Netflix внезапно анонсировал театральную постановку под названием «Первая тень» (The First Shadow) по мотивам популярного сериала «Очень странные дела». Весь цивилизованный мир фанатеет и сходит с ума от «Очень странных дел», которые к четвертому сезону превратились из шоу про малолетних гиков в многомиллионный суперблокбастер.
По «Очень странным делам» выпустят аниме?
Тотчас «Очень странные дела» из местечкового явления превратились в настоящий поп-культурный феномен. Отмечается, что оформление каналов выглядит очень качественно, а видео рассортированы по плейлистам (сезонам). Тотчас «Очень странные дела» из местечкового явления превратились в настоящий поп-культурный феномен. «Очень странные дела» снимаются по не совсем стандартной схеме.
Фрэнк Дарабонт снял два эпизода «Очень странных дел» и планирует вернуться в производство
Напротив, они стали его украшением — все дело в том, как переплели между собой эти детали авторы «Очень странных дел». Они успешно справились со сложной задачей по имплантации разнородных художественных образов и классических сюжетов в новую историю. В итоге получившийся «монстр Франкенштейна» поднялся с кушетки и зажил собственной жизнью. Псевдоностальгический элемент, который одинаково остро ощущается и теми, чье детство пришлось на 80-е, и теми, кто родился гораздо позже, оказался столь значим в сериале, что некоторые песни и фильмы в буквальном смысле слова обрели вторую жизнь после премьеры «Очень странных дел». Так, композиция Running Up That Hill от Кейт Буш с альбома 1985 года Hounds of Love возглавила мировой чарт iTunes после того, как прозвучала в четвертом сезоне сериала. Также усилился интерес к творчеству Спилберга, Земекиса, Карпентера и других постановщиков, завоевавших славу в прошлом столетии. Все благодаря тому, что рассказываемая Мэттом и Россом Дафферами история по-настоящему универсальна — она интересна разным поколениям зрителей, как взрослым, так и детям. Вайнона Райдер играет в сериале полубезумную на самом деле совсем не безумную мать Уилла — пропавшего в первом сезоне мальчика.
Слава пришла к актрисе в 1988 году — звездой ее сделал фэнтези-хит Тима Бертона «Битлджус». Мэтью Модайн, которому в «Очень странных делах» досталась роль формального антагониста, доктора Мартина Бреннера, обрел известность в 1983-м, когда состоялась премьера «Неудачников» Роберта Олтмена. Но более всего он запомнился по ролям рядового Джеймса «Шутника» Дэвиса из антивоенного «гимна» Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка» и Птахи из одноименной драмы Алана Паркера. Юность еще одного актера — Дэвида Харбора — также пришлась на 80-е. Именно «Очень странные дела» сделали из него звезду первой величины. Каждому из героев уделяется время. Ни одна из сюжетных линий не остается без развития, и даже второстепенные персонажи получают свои минуты славы.
Мэтту и Россу Дафферам удалось соединить леденящий душу хоррор и легкую романтическую комедию с острым ностальгическим флером. Во многом потому, что дети в их истории — не существа из другой вселенной, как часто ошибочно воспринимают их родители, а маленькие взрослые, которым волею судеб приходится сражаться с потусторонним злом. В этой связи всплывает Изнанка в оригинале — Upside-Down — населенное демоническими созданиями альтернативное измерение, портал в которое был открыт в первом сезоне в Хоукинсе. Изнанка являет собой метафору порочного мира, и также она символизирует прореху в отношениях между родителями и их детьми — перевернутая реальность, в которой правит зло. Изнанка — это и врата, через которые в мир любви и равновесия проникают стремящиеся изменить существующий миропорядок исчадия ада. И только любовь и дружба оказываются единственным действенным оружием против Демогоргонов, Истязателя Разума и Векны — кровожадного монстра из Изнанки. Примечательно, что имена фантастических созданий из иного мира полностью заимствованы из популярной настольной игры «Подземелье и драконы», поклонниками которой являются подростки-аутсайдеры из «Очень странных дел».
Злые русские, которые, с одной стороны, выглядят здесь предельно карикатурно, с другой, представляют собой кальку не только на события давно минувших дней, но и совершенно причудливым образом оказываются мостиком в трагическое настоящее. Наравне с пришельцами из иных миров они становятся еще одними антагонистами сериала. И даже при ярком свете дня где-то рядом может поджидать опасность. Это очень удачно рифмуется не только с 80-ми годами, которые стали основным референсом для «Очень странных дел», или с 90-ми, на которые пришлось взросление братьев Дафферов, но также с нашим настоящим. За кажущейся идиллией всегда прячется что-то, что может ввергнуть мир в хаос и темноту. В «Очень странных делах» этим нечто стали существа из Изнанки. Являясь обаятельным оммажем произведениям Стивена Кинга и Стивена Спилберга, Роба Райнера и Джона Карпентера, «Охотников за приведениями» и «Твин Пикса», «Очень странные дела» показывают, что во внешне безмятежном мире всегда присутствует первобытное зло.
Стоит лишь дать ему возможность обнаружиться уродливым сорняком на ухоженной грядке, проявиться черным пятном на пленочной фотографии, всплыть голодной акулой из морских глубин, как оно мало-помалу приобретает грандиозные масштабы. Кроме того, одной из важных тем сериала является абьюз: психологический и физический. У многих персонажей телепостановки низкая самооценка и проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и родителями. В этом смысле лезущие в Хоукинс свирепые чудовища — прямая аллегория погруженного в депрессивное состояние и подвергшегося насилию человека. Справиться с безостановочным давлением он может только тогда, когда честно и откровенно признается, что ему нужна помощь. Оказать ее могут специалисты эту роль в сериале играют шериф Хоппер, обладающая сверхсилой Одиннадцатая и «добрые» представители спецслужб , или друзья, способные поддержать в трудный момент. Проблемы отцов и детей также имеют важное значение для сериала.
Это проявляется в демонстрации семей Дастина, вынужденного жить с гиперопекающей матерью, Уилла и Джонатана, родители которых разошлись не при самых лучших обстоятельствах, Макса и Билли, чьи мать и отец не являются образцами для подражания. А эксперименты над героиней Милли Бобби Браун проводил человек, которого она и остальные участвующие в опытах дети называли не самым привычным — и даже пугающим! Герой Мэттью Модайна не является первостепенным в сериале, но очень важен для основной сюжетной линии и развития центральных персонажей. Он воплощает в себе противоречивые родительские потребности: желание стать надеждой и опорой для своего ребенка в этом контексте не так важно, что Одиннадцатая — не его родная дочь и воспитать в нем самостоятельность, независимость, чувство справедливости. И пусть второе скрыто глубоко внутри мужчины, а первое проявляется посредством жесткого контроля, унижений и ограничений, его поведение как нельзя лучше коррелирует с устоявшимися в современном обществе ошибочными представлениями о воспитании и взаимоотношениях детей и их родителей.
Прямо сейчас в прокате идет девятый, вероятно предпоследний фильм в карьере Тарантино. Это лишь четвертый фильм в карьере Тарантино, который смог заработать столько денег в прокате. В России «Однажды в Голливуде» и вовсе стал рекордсменом.
Дело в том, что по словам Кесслера, он лично обсуждал с шоураннерами свои проекты в 2014 году. Сюжет "Монтока" повествует о теориях заговора, секретных экспериментах правительства и паранормальных явлениях. Сериал "Очень странные дела" рассказывает о сверхъестественных событиях, проходящих под руководством правительства.
Мы хотели создать что-то оригинальное и новое, а потом, мы искали режиссера, который был бы так же уникален. И нашли Дженнифер Ю! Так вот в нашем интервью этой весной Спилберг рассказывал , насколько его вдохновляет то, как сегодня подростки отстаивают свое мнение, признавался, что их протесты дают ему надежду. Вам кажется, что «Темные отражения» отражают те же настроения? А своевременность «Темных отражений» шокировала даже меня. Когда смотришь новости по телевизору и они напоминают тебе кадры из твоего собственного фильма — это поражает. Мне нравится, что у нашего фильма много общего с реальным миром. Те вещи, что проговариваются в «Темных отражениях», те ценности, которые становятся там во главу угла, — это то, что я и сам хочу видеть в нашем мире. То, что и я сам хочу сказать. Главное, чтобы люди понимали, что основной посыл фильма не негативен, не циничен, напротив, он оптимистичен и полон надежды. То, что мы увидели в США после стрельбы во Флориде, когда мы увидели, как молодое поколение обрело голос и создало свое движение. Будем надеяться, что это движение сможет что-то изменить в нашем мире — совсем как у нас в фильме. Как вы обычно вы распределяете свое время? К примеру, мы сейчас с вами разговариваем, а параллельно я веду работу еще над десятью-пятнадцатью другими проектами. Но когда я на встрече со сценаристами, на съемочной площадке с актерами или в монтажной комнате, я весь там. Я люблю полностью погружаться в творческий процесс, даже если я знаю, что это продлится недолго и через сорок пять минут мне придется заняться чем-то другим. Но в этот отведенный час я полностью занят только этим делом.