Новости облака внезапно закрывают солнце небо принахмуривается огэ

Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Подготовка к всероссийской проверочной работе в школе. Облака (1) плотно закрывавшие солнце (2) внезапно раздвинулись; яркие лучи (3) чудесно преображая окрестности (4) хлынули с неба. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

5var-oge2024

демонстрационныйй вариант экзаменационной работы по русскому языку ОГЭ-2024 (по версии ФИПИ)Ответы вводите без пробелов и запятых. внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. ошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. 6Море кажется суровым и презлым. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Задание 6 на ОГЭ по русскому языку – это одно из самых важных и сложных заданий экзамена. Освещенный заходящими лучами солнца (1) снег на вершинах гор(2) так же (3) как и облака (4) может гореть красным светом. Низкие серые тучи закрыли всё небо.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36

Тучи ползли. Загадка про облако для детей. Цвет заката солнца. Почему небо красное на закате. Красивое описание заката. Описание неба. Химтрейлы в Москве.

Химтрейл облака. Звёзды меркнут и гаснут. Стихотворение утро. Звёзды меркнут и гаснут в огне. Автор стихотворения утро. Небо с облаками.

Фото неба с облаками. Необычные тучи на небе фото. Спит на облаке. Стихотворение тучки. Стих про солнышко. Стихотворение про тучи для детей.

Солнышко и дождик. Маленькое сочинение на тему гроза летом. Описание грозы. Гроза описание явления. Текст гроза. Олицетворение примеры 3 класс.

Спит черемуха в белой накидке средства выразительности. Сбежались отовсюду облака средства выразительности. Олицетворение со словом облако. Никитин утро. Стихотворение утро Никитин. Утро звезды меркнут и гаснут.

Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Старые знаки препинания. Знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания. Текст ВПР. ВПР 6 класс русский язык текст 1.

Текст ВПР 6 класс русский язык. Текст ВПР русский язык 6 класс вариант 1. Составить и записать предложение с однородными члена. Союз и соединяет грамматические основы. Предложение с двумя грамматисескими основами Соединённые союзом и. Пунктуация Союз и соединяющий две грамматические основы.

Угол падения солнечных лучей. Угол паденичмолнечных лучей. Угол падения лучей солнца. Угол падения солнечных лучей на землю. Прикрытое облаками солнце. Облака закрываются солнце.

Олицетворение солнца. Олицетворение тучи.

За его имя, лёгкое, летящ.. В мае всё пробуждается к жизн.. Каждая травинка тян.. Природа пр.. В мае что-то обновляется и в самих людях: становится радостно на душе, на лицах чаще можно увид.. Море после шторма всё ещё дыш..

Когда на солнце наплывает облако, ветерок усил.. Тропинка п.. Мы отважно проб.. Вход в п.. Стоять здесь в глубоком мрак.. Лиственницы уже.. Их хвоя тонкая, как к.. На лиственнице около костра трещал..

Одежда опричн.. На каждом из них была бархатная или парчовая шапочка, усаж.. Из туч, обложивш.. Давно сброс.. На фоне сер.. В течени.. Там, где раньше шумело море, впоследстви.. Сильно разрушаются горные породы, состоящи..

Эти части расш.. В них попадает вода. При замерзании она увелич.. В посвежевш.. Приближался вечер. Мне казал.. Вот из густых ёл.. Вот он ост..

Если б.. Кругом сотни километров тайги, прорезанн.. А здесь — м.. Любое средство выр.. С помощью художественных средств автор д.. Ель располагает свои корни под стел.. Когда ураган вал.. Потом всё успока..

Деревья снова застывают в оцепенени.. Осенью мы лучше вид.. Всё устоялось, зам.. Таково состояние пр.. Малые города Росси.. Не встрет.. Напротив, пр.. Люди здесь пр..

Они нежно пр.. Потом лес раздвинулся, и мы вышли в пойму реки Дубны. Вся она — с дымными громадами с.. Птицы, не улетающие в тёплые кр.. В садах и ог.. Их пение, не лиш.. Солнечный свет охват.. Но через полчаса земля начала..

В продолжени.. Они пр..

Ключевые слова: правописание приставок , приставки пре-при- Пояснительная записка Назначение контрольного диктанта: Контрольная работа позволяет осуществить текущий контроль знаний учащихся 6 класса. Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть - диктант.

Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма. Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания.

Осень — пора ув.. Это время года пр.. Всё зам..

Деревья не ш.. Берёзовый листоч.. Опять всё зам.. Осень — пр.. Она расст..

Я люблю бродить по городу в осенн.. Деревья объяты плам.. Теперь н.. Егорушка почувствовал, как воз, на котором он л.. Обоз тронулся.

Егорушка покрепч.. Люблю май. За его имя, лёгкое, летящ.. В мае всё пробуждается к жизн.. Каждая травинка тян..

Природа пр.. В мае что-то обновляется и в самих людях: становится радостно на душе, на лицах чаще можно увид.. Море после шторма всё ещё дыш.. Когда на солнце наплывает облако, ветерок усил.. Тропинка п..

Мы отважно проб.. Вход в п.. Стоять здесь в глубоком мрак.. Лиственницы уже.. Их хвоя тонкая, как к..

На лиственнице около костра трещал.. Одежда опричн.. На каждом из них была бархатная или парчовая шапочка, усаж.. Из туч, обложивш.. Давно сброс..

На фоне сер.. В течени.. Там, где раньше шумело море, впоследстви.. Сильно разрушаются горные породы, состоящи.. Эти части расш..

В них попадает вода. При замерзании она увелич.. В посвежевш.. Приближался вечер. Мне казал..

Вот из густых ёл.. Вот он ост.. Если б.. Кругом сотни километров тайги, прорезанн.. А здесь — м..

Любое средство выр.. С помощью художественных средств автор д.. Ель располагает свои корни под стел.. Когда ураган вал.. Потом всё успока..

Деревья снова застывают в оцепенени.. Осенью мы лучше вид.. Всё устоялось, зам..

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. За тёмной ст.. Этот шум — единств.. Должно быть, каждый из нас подумал о лесных ручьях, бегущ.. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква А. Возле самой воды, в густых зар.. Но нечаст.. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О.

В бурю море становил.. Волны неслись к берегу и выбрасывали на песок водор.. Больше недели свирепств.. Оно сверкало на солнце, похожее на огромное зерк.. Было приятно заг.. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Это был мал.. Я раскрыл его. Первые фотографии были ж..

На одной круглолицая малышка глад.. Природа ещё пр.. В низине расст.. По узкой тропинк.. Всё вокруг пр.. Одуванчики — самый р.. Как правил.. Разве не чудо, что бабочки, как в настоящей сказк.. Они не единственные, кто умеет менять облик, но в этом пр..

Поздним ненастным вечер.. Внизу, в узком ущелье, бил.. Бывает, поздн.. И осень пр.. И тогда зам.. В запахах леса есть что-то непр.. Будто осень, засыпая, вид.. Девушка р.. Мы вышли из дома.

За калиткой я неожиданн.. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налев.. Осень — пора ув.. Это время года пр.. Всё зам.. Деревья не ш.. Берёзовый листоч.. Опять всё зам.. Осень — пр..

Она расст.. Я люблю бродить по городу в осенн.. Деревья объяты плам.. Теперь н.. Егорушка почувствовал, как воз, на котором он л.. Обоз тронулся. Егорушка покрепч.. Люблю май. За его имя, лёгкое, летящ..

В мае всё пробуждается к жизн..

Море кажется суровым и презлым. Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер приутихнет, присмиревшие волны будут едва прикасаться к причалу. Начинается превосходный тихий южный вечер.

Напишите получившееся словосочетание. Прочитайте текст и выполните задания 10—13. Укажите номера ответов. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Б Между частями сложного союзного 2 Тире — это хитрый знак препинания, и иногда бывает сложноподчинённого предложения ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными 3 Воинские доспехи, знамена, сцены из античных времен именами существительными в именительном падеже, казались не нарисованными, а вылепленными, выпуклыми. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Он сел 1 сумрачно наблюдая 2 как ввели воспитанников в парадных мундирах 3 построили 4 вызывая их 5 по списку 6 обучали кланяться почтительно 7 и изящно тому месту 8 где будет сидеть царь. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Дрожь света проб.. После полтора часов я ушёл. Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Вариант 3 ОГЭ — 2024 5 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Заблуждается тот, кто, увидев храм Покрова на Нерли один раз, считает, что знает его. Б Между частями сложноподчинённого предложения 2 Кое-где на фоне черного леса клубился в сыром воздухе ставится запятая. В Между однородными членами предложения, 3 В тёмных, напоминающих густо настоянный чай волнах соединёнными бессоюзной связью и интонацией, отражаются березы, ивы и похожие на богатырейставится запятая. Зал 1 где проходила репетиция 2 был небольшой 3 но красивый: светлый 4 с четырьмя колоннами 5 поддерживающими потолок 6 со стенами 7 которые были окрашены под розовый мрамор 8 блестящим паркетом 9 зеркалами во всю стену. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е.

Зачётный лист по теме «Морфемика, словообразование, орфография»

ОБЗ ФИПИ для ОГЭ по русскому языку обновился: добавлены новые задания для 4, 7 и 8 номеров, по 60 заданий в каждом. Других изменений пока нет. Я выбрала все задания для этих номеров и собрала их в файлы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. С облаками на небе играли красные лучи. Тренировочный вариант огэ по русскому языку 2024. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Войновичу он пишет: 3 нельзя соблюсти всех правил эволюции 4 иногда нужно делать несходное с оною 5 не удаляясь 6 однако 7 от главных правил 8 если возможно 9. И Ушаков не задумывался, когда нужно 10 делать несходное 11 с.

Задание МЭШ

Хотя воспитанники съехались 1 занятия в Лицее не начались. Все готовились к 19 октября 2 дню 3 когда будет торжественно открыт Лицей. Приехал граф Разумовский 4 министр просвещения. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст.

Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Задания 10-13 взяты с сайта ФИПИ. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты.

Напишите получившееся словосочетание. Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Напишите это слово.

Часть 3 13. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Нужна помощь. Кто разбирается в русском языке? Savva Профи 537 , на голосовании 12 лет назад Распределите предложения. Белое облако медленно плывет на север, задевая за островерхие крыши Кунерсдорфа.

Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня.

Примиряющая роль природы не может сравниться ни с чем другим, но и любые разногласия между людьми, любые ошибки и заблуждения обязательно сказываются на природе, на ее судьбе. Разве война сама по себе, а затем политика военного противостояния не явились причиной той экологической обстановки, в которой мы нынче оказались? В этом смысле особое место занимает роман Виктора Астафьева «Царь-рыба», едва ли не единственный известный мне роман на тему психологии и экологии, вместе взятых. Экология из года в год все в большей степени становится наукой универсальной. До сих пор стимулом развития человечества являлось беспредельное развитие его потребностей, но вот с неизбежностью возникла необходимость и потребительства и ограничительной деятельности, а экология и есть наука о тех всеобщих ограничениях, без которых дальнейшее существование человека невозможно. Это, если хотите, универсальная диетология человеческого сообщества. Впрочем, экология — это вовсе и не наука в ее классическом понимании. Греховность науки состоит в том, что она изначально презирала Апокалипсис, объявляя его химерой и сумасбродством, в то время как экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология опять-таки признает и его — в лице человека с ничем не ограниченной жаждой потребления — и уже этим становится ближе к религии. Наука все меньше и меньше доступна рудовому человеку и даже самой себе, поскольку она дробится, как об этом уже говорилось, на неисчислимый ряд специальностей; экология все больше и больше становится общественным движением, проникает в сознание каждого из нас. Наука отчуждается от непосредственного общения с главным объектом своего изучения — от природы. Она все больше становится надприродной и уводит по этому ложному пути человечество. Экология приближается к природе. Именно наука сделала природу «средой обитания», лишая ее всех других качеств. И разве не дело литературы обо всем этом говорить, изыскивая новые и новые художественные средства? Залыгин «Литература и природа». Говорят, что детское горе непродолжительно, женские слезы — вода и что в ранней юности обиды исчезают так же быстро, как первый случайный снег, упавший на теплую, еще не промерзшую землю. Не знаю, может быть, и впрямь все это так. С общепринятым спорить трудно. Так или иначе, слезы есть слезы, горе, пусть оно и детское, — горе, и никогда ничто не проходит бесследно. Однажды весной я ехал в свою деревню, ехал в том восторженном, приподнятом настроении, которое всегда сопровождает меня во время поездки домой, к местам детства и отрочества. В моем распоряжении была машина — «газик», руководимый давно знакомым, добрым и надежным шофером. В рюкзаке лежало все необходимое для жизни в одиночестве. В кармане имелось достаточно денег, а впереди была весна, свобода и родина. Что может быть лучше в наше время для городского, задерганного заботами жителя? Мне не хотелось терять ни минуты. Мы уже разворачивались с вокзала, когда мужчина в плаще с большим чемоданом остановил нас. Он обежал машину, открыл шоферскую дверцу и спросил, куда мы едем. И засуетился, умоляя шофера прихватить и его. А я не без удовольствия сидел на переднем сиденье. Не то чтобы злорадствовал или гордился тем, что машина дана именно мне. Просто было приятно, что мне-то совсем не надо просить, бегать и умолять, чтобы прихватили… Но почему-то чувство неприязни тотчас родилось во мне. Белов «В одной машине». До вечера предстояло провести время в привокзальной гостинице. Деревня затихла, притаилась. Разведчик прислушивался к каждому шороху. Травы пригнулись к земле. Девочка старательно приклеила марку. Грачи прилетели. Я приближался к месту назначения.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

(5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Напишите это слово.

Часть 3 13. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Б Между частями сложного союзного 2 Тире — это хитрый знак препинания, и иногда бывает сложноподчинённого предложения ставится запятая.

В Между подлежащим и сказуемым, выраженными 3 Воинские доспехи, знамена, сцены из античных времен именами существительными в именительном падеже, казались не нарисованными, а вылепленными, выпуклыми. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Он сел 1 сумрачно наблюдая 2 как ввели воспитанников в парадных мундирах 3 построили 4 вызывая их 5 по списку 6 обучали кланяться почтительно 7 и изящно тому месту 8 где будет сидеть царь.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Дрожь света проб.. После полтора часов я ушёл.

Учительница улыбнулась и сказала: 5 Писатель-фантаст Е. Гаглоев назвал своего 12-летнего героя, путешественника во времени и борца с несправедливостью, в честь первого русского путешественника Афанасия Никитина, который в 1466-1472 гг. Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Замените словосочетание «ресурсы природы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Вариант 4 1 Издавна на Руси былины исполняли под аккомпанемент гуслей. Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Произведения 1 Чехова 2 сопровождают читателей со школьной скамьи, многие реплики персонажей классика уже давно стали крылатыми. Например 3 устами доктора 4 Астрова 5 из пьесы 6 Дядя Ваня 7 Чехов утверждает, что 8 в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли 9. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие Растительность Золотых гор Алтая невероятно разнообразна 1 одни участки покрывают хвойные леса 2 другие заняты степью и альпийскими лугами 3 а на юге Алтая тундра сменяется полупустынями.

Высокогорье 4 царство вечных снегов 5 здесь находится большинство из полутора тысяч алтайских ледников. Природное наследие Золотых гор Алтая представлено редкой фауной 6 в которой сохраняются исчезающие виды 7 краснокнижные снежный барс и сибирская кабарга. Но Золотые горы Алтая интересны не только своим биологическим разнообразием 8 но и ценными историческими артефактами 9 археологами найдены здесь следы жизнедеятельности разных эпох.

Больше всего на свете Тошка любил читать об отважных капитанах 1 покорителях морей. Достать такие книги было непросто 2 они месяцами не возвращались в библиотеку. Нечего было читать 3 Тошка пробовал сам выдумывать героев.

Труднее всего приходилось с именами 4 ведь их должны были носить необычные люди. Тошка ярко представлял всё 5 лицо своего героя и его походку 6 мог предсказать его поступки. Замените словосочетание «детский писк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание «закат солнца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

Описание неба. Химтрейлы в Москве. Химтрейл облака. Звёзды меркнут и гаснут. Стихотворение утро.

Звёзды меркнут и гаснут в огне. Автор стихотворения утро. Небо с облаками. Фото неба с облаками. Необычные тучи на небе фото. Спит на облаке. Стихотворение тучки.

Стих про солнышко. Стихотворение про тучи для детей. Солнышко и дождик. Маленькое сочинение на тему гроза летом. Описание грозы. Гроза описание явления. Текст гроза.

Олицетворение примеры 3 класс. Спит черемуха в белой накидке средства выразительности. Сбежались отовсюду облака средства выразительности. Олицетворение со словом облако. Никитин утро. Стихотворение утро Никитин. Утро звезды меркнут и гаснут.

Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Старые знаки препинания. Знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания. Текст ВПР. ВПР 6 класс русский язык текст 1. Текст ВПР 6 класс русский язык.

Текст ВПР русский язык 6 класс вариант 1. Составить и записать предложение с однородными члена. Союз и соединяет грамматические основы. Предложение с двумя грамматисескими основами Соединённые союзом и. Пунктуация Союз и соединяющий две грамматические основы. Угол падения солнечных лучей. Угол паденичмолнечных лучей.

Угол падения лучей солнца. Угол падения солнечных лучей на землю. Прикрытое облаками солнце. Облака закрываются солнце. Олицетворение солнца. Олицетворение тучи. Олицетворение облака.

Солнышко олицетворение. Солнце среди туч. Солнце село в облаках. Солнцесолнце чере обалака.

Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Запишите номер ответов.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот. ТРИ ответа 1 Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Вариант 2 1. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара. Известный философ Михаил Бахтин говорил 1 «Наше сознание 2 это диалог 3 и произведение искусства 4 тоже диалог». Компьютерная игра 5 темпераментный диалог на новом языке культур. Сейчас растёт поколение 6 которое привыкает не только воспринимать новый язык 7 самовыражаться и думать на нём. Журналисты и психологи 8 преподаватели и философы 9 многие специалисты спорят сегодня о судьбе этого поколения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.

В 1871 году военное судно 1 Витязь 2 доставило на остров 3 Новая Гвинея 4 выдающегося русского учёного и путешественника 5 Н. Миклухо-Маклая 6. Этнографические экспедиции были главным делом русского учёного, он называл их 7 экспедициями за человеком 8. Знаменитый исследователь острова говорил: — 9 Я почел важным обратить внимание на житье-бытье папуасов 10.

5 вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате с ответами

Задание 11 из ОГЭ по русскому языку: задача 11. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 аттракционов в цирковом представлении было много ответы. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами. Подготовка к ЕГЭ 2024 года. Вариант 1 (ОГЭ – 2024) Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 (1)Аттракционов в цирковом представлении было много. Рабочий лист по заданию 6 (ОГЭ) Теория + практика.

Контрольный диктант по русскому языку по теме "Правописание приставки пре- при-". 6-й класс

Отработка задания 7 ОГЭ по русскому языку: Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. всё двигается: и люди, и машины, и облака, и жёлтые ноздреватые льдины на Неве. Внезапно 73 просмотров. Помогите объяснить запятые в предложении! Срочно! -- Внезапно вспышка ослепителлной молнии распорола тучи, и, осветившись ею, небо раскололось. Найти на сайте. Задание 11 из ОГЭ по русскому языку: задача 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий