Новости объектив на телефон

Камеру телефона создавали в коллаборации с Zeiss, на объективах тут не сэкономили. Когда телефон делает снимок, свет проходит через объектив и попадает на светочувствительную матрицу.

Забудьте Lumia 1020. Sony выпускает полноценный объектив для смартфона

Иными словами, «Google Объектив» можно считать полезным приложением дополненной реальности, позволяющим быстро узнать нужную информацию о том, что нас окружает. Так выглядят горы в стандартном объективе. Мы действительно оцениваем объектив Moment Anamorphic, который работает с самыми последними iPhone или телефонами Android, если у вас есть подходящий адаптер. Объективы для мобильных телефонов — это ноу-хау, позволяющее делать качественные снимки в любых условиях.

Грядущий камерофон Huawei P70 Art получит литой стеклянный объектив для еще более качественных фото

История объективов Canon L-серии, почему лучшие фотографы полагаются на устройства этой серии, и как был разработан объектив Canon EF 85mm f/1.4L IS USM. Но стоимость выросла до 32,50 долларов за iPhone 8 Plus, а за тройной объектив на iPhone 11 Pro Max компании пришлось заплатить до 73,50 долларов. Компания Moment создала анаморфотный объектив для смартфонов, с помощью которого можно делать изображения с соотношением сторон 2,76:1 и снимать яркое. Мы действительно оцениваем объектив Moment Anamorphic, который работает с самыми последними iPhone или телефонами Android, если у вас есть подходящий адаптер.

Лучшие линзы-прищепки для смартфонов: 10 бюджетных и премиальных наборов

В комплект входят макро- и широкоугольные линзы; макросъемка великолепна, что делает фотографию крупным планом на смартфоне впечатляющей реальностью. Широкоугольный объектив достаточно приличный, хотя некоторые пользователи заметили небольшое размытие по углам. Тем не менее, это полезный набор, и со светодиодной подсветкой, включенной в комплект для большей универсальности при работе с крупным планом, это отличный способ для пользователя с ограниченным бюджетом поднять свой смартфон на новый уровень. Высококачественный объектив, для которого требуется совместимый чехол для телефона. Как и все объективы Moment, включая анаморфотные, упомянутые выше, для этого широкоугольного объектива требуется чехол Moment M-Series для установки на iPhone или Android-устройство. Эта 18-миллиметровая оптика обеспечивает впечатляющую четкость и качество от края до края, что делает ее хорошим выбором для повседневного кинопроизводства и фотографии. Это не добавляет слишком много веса вашему телефону и сохраняет профиль довольно тонким.

Согласно Moment, он также сделан из того же высококачественного полированного стекла, которое используется в высококачественных пленочных объективах 4K. Мы с уверенностью можем засвидетельствовать, что это проявляется в качестве финального изображения! Он обеспечивает охват традиционного 14-миллиметрового объектива «рыбий глаз» - заполняя кадр искаженным изображением, которое можно использовать для создания драматических эффектов, но при этом остается также подходит для съемки в ограниченном пространстве. Анаморфный объектив Apexel HD 1. Сделанный из высококачественного стекла кинематографического качества, он создает великолепное кинематографическое изображение с минимальными искажениями, а также может дать снимок красивого боке в расфокусированных областях. Система крепления широко совместима и должна работать с большинством смартфонов, если они не толще 14 мм и не тоньше 7 мм.

Некоторые пользователи телефонов Huawei сообщали о проблемах с зажимами, поэтому, возможно, стоит обратиться к Google с вашим типом смартфона, чтобы узнать, легко ли другим пользователям удалось заставить его работать. Если да, то это прекрасная анаморфотная линза. Телеобъектив Apexel 36x.

Копируйте и переводите тексты Переводите тексты в реальном времени более чем со 100 языков. Или копируйте фрагменты текста, серийные номера и другую информацию с изображений в браузер Chrome на вашем смартфоне или компьютере. Выполняйте домашние задания Не получается решить задачу?

Искажения есть, но увидит их только фотограф. Качество зашкаливает просто по всем фронтам Шума настолько мало, что я даже не стал его уибрать. Детализация на высоте, несмотря на открытую диафрагму. Далее у нас идёт почти никому не известный игровой телефон asus rog fone 5, фото 8, 9 Как видно по углам кадр вытянут дичайшим образом. Искажена перспектива. Я решил переснять фото 5 в другом, более длинном формате. Странно, но фотографии стали менее вытянутыми Замыленность в левом углу, где статуя, обусловлена грязью на камере, которую я заметил только после съемки. Контраст хороший. При приближении или просмотре не через телефон, видно работу шумодава. Шумодав напрочь затер всякую детализацию. Цвета достаточно реалистичные. Итого, мы имеем достаточно темное кафе с желтыми подвесными лампами, два телефона и два объектива никон. Я думаю что Победил никкор 14-24...

Тэги Объектив для смартфона Black Eye Pro Cinema Wide G4 расширяет охват до 120-градусного обзора Дополнительные линзы для смартфонов не новы, они существуют уже довольно давно, добавляя новый уровень универсальности для создателей контента. По сути, вы надеваете дополнительный объектив на существующую камеру вашего телефона, чтобы получить более широкий обзор. Он оптимизирован для мобильных телефонов, выпущенных в 2018 году и позже.

Какую функцию может выполнять третий «глазок камеры» на смартфоне

обложка новостной статьи. В этом обзоре расскажем про объективы или линзы для iPhone — Moment Lens. Для крепления объективов на смартфоне необходим специальный чехол Moment.

HDR в камере телефона — что это за технология?

Можно было бы предположить, что новая система уменьшения шума использует машинное обучение для заполнения деталей, которые можно было бы иначе потерять — так делают многие сегодняшние технологии. И, тем не менее, такое улучшение можно только приветствовать. Постобработка и сверхширокоугольные объективы Мы уже упоминали, что расстроены невозможностью получить файл RAW от объективов с сверхширокоугольным углом зрения. Возможно, это исправить обновление ПО. На следующем фото вы можете видеть, как все детали по большей части размыты: Сверхширокоугольные объективы — самые медленные из трёх задних объективов, поэтому им приходится использовать большее значение ISO.

Если вы хотите увидеть результат их работы в реальном времени, покрутите это новое модное колёсико зума из приложенияи Camera сразу после начала заката. Как только вы опуститесь ниже значения 0,9х, вы начнёте замечать, как текстура, допустим, вашего ковра исчезает. С уменьшением количества света результат работы сверхширокоугольных объективов делается очень размытым и выдаёт много артефактов уменьшения шума У УШЛ есть одна уникальная трудность: хроматические аберрации, или говоря простым языком, фиолетовые края. У телеобъектива эта проблема ощущается меньше, но мы можем наблюдать её в его RAW.

Чем больше света впускает объектив, тем сильнее вероятность того, что она пострадает от этого эффекта. К счастью в приложениях типа Lightroom можно убирать такие края. А теперь автоматическая постобработка от Apple бережёт снимки от этой хроматической аберрации. Результат выглядит гораздо лучше после быстрого применения магии Apple Если у вас будет пример RAW, сделанного на сверхширокоугольные объективы, мне бы хотелось посмотреть на него без коррекции.

Везде, от искажений «рыбий глаз» до краевых эффектов, я хочу видеть уродливую правду. Убедительный соперник для зеркалок? Произошедшие в этом году изменения весьма внушительны. Благодаря улучшениям железа, семантическим поправкам в каждом кадре, обновлению Smart HDR и подстройкам алгоритма удаления шума, iPhone 11 и 11 Pro стали реальными претендентами на трон среди камер смартфонов.

В прошлом iPhone делали отличные фотографии для соцсетей, однако при просмотре на большом экране они не выдерживали конкуренции. Поэтому я часто беру с собой в поездки «большую» камеру. Но эти серьёзные улучшения в обработке кадров позволяют заявить, что iPhone 11 — это первый iPhone, реально соперничающий с фотоаппаратом. Ах, это?

Благодаря ловким алгоритмам обработки, чёткость и детализация дошли до уровня, пригодного для печати и просмотра на экранах высокого разрешения. Второй кадр был сделан на iPhone 11 Pro с телеобъективом 52 мм. Возможно, вы поймёте, какой из них сделала какая из камер, однако вопрос не в достижении паритета, а в том, когда будет достигнуто «достаточно хорошее» качество. Производители камер должны напрячься.

Очевидно, изначальный кадр у Sony был гораздо крупнее, однако у него и матрица на 61 мп против 12 мп у iPhone 11. Изображение с iPhone 11 пришлось лишь немного уменьшить, чтобы привести в соответствие с частью кадра от Sony. Значит ли это, что RAW уже не нужен? Казалось бы, со всеми этими деталями смысла снимать в RAW уже нет.

Ведь если мы можем получить все детали без шума, какой смысл? Однако смысл снимать в RAW на iPhone 11 всё ещё остаётся — если вам нужно вытянуть ещё больше из этого крохотного, но способного массива камер. Посмотрите на этот участок кадра без масштабирования. Но небольшая зернистость, которая возникает почти при любых условиях съёмки, по моему мнению, только улучшает снимок.

Раздражает ли зернистость в этом снимке, или добавляет ему шарма? Конечно, вы всегда можете использовать ваше любимое приложение для того, чтобы позже убрать шум. Но это только одна из возможностей — в отличие от случая, когда у вас есть только изображение, с которого безвозвратно убрали весь шум, а с ним и часть деталей и текстур. Работа со светлыми и тёмными областями иногда обнаруживает странные участки и грани объектов: Иногда при восстановлении подсвеченных участков небо выглядит странно; а дополнительные данные, содержащиеся в файле RAW, позволяют сделать естественно выглядящие градиенты: Сейчас RAW-файлы у iPhone 11 склоняются к яркой и плоской картинке.

И несмотря на этот, казалось бы, передержанный вид, агрессивное занижение экспозиции не выдаёт никаких новых деталей, которые могли бы быть потеряны в подсвеченных областях: Для профессионалов привожу начальное состояние уровней: Не нужен никакой HDR. Красивое и плавное уменьшение подсвеченных областей. Редактирование баланса белого — это сверхспособность Камеры сталкиваются с различными типами освещения, и им приходится догадываться о том, что на снимке белого цвета.

Ранее выходил материал про международную презентацию смартфонов в Малайзии, а теперь и российская презентация новых смартфонов. Большее количество мегапикселей может быть полезно при дневном освещении, давая лучшую детализацию для последующего кропа. Тем не менее, польза от этого преимущества из коробки далеко не всегда очевидна. Многие современные смартфоны по умолчанию снимают с более низким разрешением с применением биннинга для получения более четких изображений. Другими словами, 108-мегапиксельные сенсоры по-прежнему дают на выходе 12-мегапиксельные изображения. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на количество мегапикселей, посмотрите лучше на размер пикселя.

Размер пикселя менее 0,8 микрона считается маленьким, когда речь идет о камерах смартфонов с разрешением 48 МП и больше. Интерполяция в фото и видео Производители смартфонов полагаются на программную обработку, чтобы обеспечить более высокое разрешение и более высокую частоту кадров, чем может позволить «железо». Не всегда это непременно мошенничество, однако некоторые компании утверждают, что их устройства поддерживают функцию, в то время как их аппаратная часть на это неспособна. Этим грешили многие китайские С-бренды, такие как Oukitel и Doogee, несколько лет назад.

Настолько большого, что ей, чтобы быть самодостаточной, оказались даже не особенно нужны аппаратные решения. Безусловно, умные колонки Google Nest и смартфоны Google Pixel очень технологичны и удобны, но, согласитесь, что и Google Ассистент, и Android, которые составляют основу этих устройств, спокойно просуществовали бы и без них. Однако есть у Google и такие приложения, которые остаются непонятыми многими пользователями, несмотря на явно широкий набор функциональных возможностей. Google Объектив — это очень универсальный и полезный инструмент Google удалила из Google Play 25 приложений. Удалите и вы Google Объектив скачать , о котором все так часто спрашивают, — это универсальный инструмент, основанный на работе камеры и искусственного интеллекта. Если попытаться максимально сузить определение, то получится, что это приложение для распознавания всего, что вас окружает. Буквально всего.

Самым большим препятствием для высокого разрешения является объектив Все три задние камеры на iPhone 11 Pro создают 12-мегапиксельные изображения — несмотря на то, что другие производители камер уже экспериментируют с разрешением более 40 мегапикселей прим. Apple намеренно сохранила разрешение низким, чтобы избежать проблем с дифракцией и так называемым диском Эйри , создаваемым линзами и диафрагмой небольших камер на смартфонах. Как пишет Android Authority: «В идеале нужно, чтобы размер диска Эйри был достаточно мал, чтобы он не перекрывал ни одного пикселя. На самых последних флагманах размер пикселя не намного меньше диаметра диска Эйри, присущих этим системам. Но поскольку они используют такие небольшие сенсоры, им приходится ограничить разрешение, чтобы избежать перекрытия этого диска». Другими словами, смартфоны не могут переписать законы физики: чем меньше объектив и выше плотность пикселей, тем хуже будет качество изображения. Это также означает, что для того, чтобы камеры смартфонов продолжали развиваться, необходимы фундаментальные изменения в их дизайне. Представляем камеру без объектива Идея камеры без объектива восходит к середине 1800-х годов с изобретением пинхол-камеры , но для современной визуализации требуется нечто более сложное, поэтому новаторы в University of Utah, Bell Labs, Caltech, Hitachi и Rice University работают над технологиями камер без объективов. В этих решениях используются инновационные технологии фокусировки в сочетании с программным обеспечением для обработки изображений с помощью компьютера и создания изображений без объектива. University of Utah Портал PetaPixel описывает исследование UT, в ходе которого объектив камеры отбрасывается в пользу захвата света через стандартное стекло, а затем используется система искусственного интеллекта для создания фотографии из захваченного света. Но этот блок пиксельных данных, на самом деле, все ещё имеет достаточно информации, чтобы компьютеры могли его понять — вам просто нужно научить систему искусственного интеллекта «декодировать» этот блок, чтобы восстановить то, как выглядела реальная сцена». Bell Labs Еще в 2013 году Bell Labs изобрела камеру без объектива, которую MIT Tech Review описал как: «ЖК-панель, действующая и как массив отверстий, каждое из которых пропускает свет, и как один датчик, способный обнаруживать свет трёх цветов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий