ЭКСКЛЮЗИВ: Квентин Тарантино, сидя в тени на террасе отеля Carlton, рассказал этой колонке, что его новый фильм действительно будет о кинокритике 1970-х годов, но он подчеркнул, что речь не пойдет о Полин Каэл из the New Yorker. Пока Квентин Тарантино не сообщил, чему планирует посвятить свой новый фильм. THR: Квентин Тарантино завершил сценарий своего следующего фильма — он станет последним в его карьере.
Режиссер Квентин Тарантино закончил сценарий для своего нового фильма
В любом случае, возможно, действительно так случилось, что на этапе долгого предпродакшена Тарантино понял, что, возможно, это не тот фильм, которым бы он хотел закончить свою карьеру, и сделал так, как сделал. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. По данным Variety, к касту следующего фильма Квентина Тарантино может присоединиться Брэд Питт.
Квентин Тарантино подтвердил, что его следующий фильм станет последним (ВИДЕО)
По данным Variety, к касту следующего фильма Квентина Тарантино может присоединиться Брэд Питт. Прошлой осенью Квентин Тарантино в очередной раз объявил о завершении карьеры. В подкасте комика Тома Сегуры режиссер заявил, что его новый фильм станет для него последним. В последнем фильме Квентина Тарантино "Кинокритик", который должен выйти в 2024 году, могут сняться два актера, которые уже играли главные роли в его фильмах. Тарантино передумал снимать "Кинокритика" и сейчас занят разработкой нового фильма, который должен стать его последним проектом.
Квентин Тарантино снимет свой последний фильм
Фото: globallookpress Автор: Герман Клименко. Фото: globallookpress Через пару дней после своего шестидесятилетия Тарантино, выступая в театре Гранд Рекс в Париже, раскрыл несколько фактов о своей следующей картине. Лента будет называться «Кинокритик», а её действие развернётся в 1977 году. Съёмки стартуют уже этой осенью в Лос-Анджелесе.
В понедельник, 27 марта, Тарантино исполнится 60 лет, а новая кинолента станет десятой, если считать две части «Убить Билла» за одну работу. Подготовленный сценарий называется «Кинокритик» The Movie Critic. Съёмки фильма планируют начать осенью 2023 года.
Написать автору Тарантино передумал снимать "Кинокритика" и сейчас занят разработкой нового фильма, который должен стать его последним проектом. Американский кинорежиссёр Квентин Тарантино отказался от планов по созданию фильма "Кинокритик", который должен был стать его 10-м и последним проектом, сообщает The Guardian. Источник, близкий к режиссёру, подтвердил эту информацию, заявив, что Тарантино "просто передумал" снимать "Кинокритика" и решил вернуться к началу, чтобы разработать новую концепцию своего последнего проекта. Он говорил, что считает "Убить Билла" одним фильмом, хотя он был разделён на две части.
Всего Тарантино 88 раз номинировали на престижные премии, он выиграл 35 наград. Узнать подробнее Читайте также:.
Квентин Тарантино остановил съемки своего нового фильма
Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. В новом выпуске подкаста Тома Сегуры Тарантино объяснил, почему не хочет снимать больше 10 фильмов. Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Известие о том, что Квентин Тарантино готовится к съемкам своего нового фильма, появилось в марте 2023 года. Вплоть до августа в средствах массовой информации регулярно появлялись новости о грядущей картине. Предполагалось, что центральным персонажем нового фильма Тарантино станет Полин Кейл, известная и влиятельная женщина-кинокритик США. Сценарист Марк Л. Смит раскрыл новые подробности нереализованного фильма «Стартрек 4» от Квентина Тарантино.
Слух: Джон Траволта снимется в новом фильме Квентина Тарантино
Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со РИА Новости, 15.03.2023. Квентин Тарантино получал разные предложения, мог заняться фильмом франшизы "Звёздный путь", но все же решил заняться отдельной историей. В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную. Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера.
Квентин Тарантино остановил съемки своего нового фильма
Ранее Тарантино сообщил, что собирается за свою карьеру снять 10 фильмов и уйти на пенсию в 60. Квентин Тарантино завершил сценарий, возможно, последнего фильма в своей кинокарьере, сообщило издание The Hollywood Reporter со ссылкой на источники. В любом случае, возможно, действительно так случилось, что на этапе долгого предпродакшена Тарантино понял, что, возможно, это не тот фильм, которым бы он хотел закончить свою карьеру, и сделал так, как сделал. Брэд Питт получил роль в следующем фильме Квентина Тарантино «Кинокритик», который должен стать последним в карьере режиссера. Тарантино мечтал экранизировать роман Элмора Леонарда «Стик», но фильм по этому произведению уже был снят почти 30 лет назад. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому фильму, сообщили источники Hollywood Reporter.
Квентин Тарантино поделился подробностями нового фильма — он станет последним проектом режиссера
Возможно, что вставки из первых двух частей "Убить Билла" перерастут в цельную картину. Сериальные идеи В производство сериалов сегодня вкладываются огромные деньги, вполне возможно, Тарантино мог бы снять многосерийный фильм. К тому же "Омерзительная восьмёрка" не так давно была выпущена Netflix как мини-сериал — четыре 50-минутных эпизода о событиях одной ночи в стиле вестерн. За толерантность По мнению кинокритика Игоря Игрицкого, Тарантино в своих работах проходится по мейнстримным темам голливудского кино: про убийц, про гангстеров, про фашистов, про белых и чёрных. Он снимает про рэперные точки культуры того времени, в котором он живёт. Он не затрагивал тему ЛГБТ. О феминизме Тарантино снимал много: "Убить Билла" — это настоящий манифест феминизма. Но в его фильмах ещё не было гомосексуалистов, трансгендеров. А мне кажется, что для таких картин он готов, — говорит Игрицкий. Поэтому он может оставаться самим собой: показывать в фильмах насилие, кровь, убийства, называть темнокожих как ему хочется.
В итоге Квентин ответил, что в фильме он говорит правду, описывая жизнь темнокожих той эпохи, а подобные обвинения — это и есть настоящий расизм.
У Тарантино было всего 30 тысяч долларов на проект, но благодаря друзьям и новым знакомствам он смог получить финансирование в размере полутора миллиона долларов. Название "Бешеные псы" режиссер придумал уже во время съемок. Квентин объяснял, что, будь он на месте зрителей, точно пошел бы посмотреть фильм с таким названием. Если я начинал рассказывать о скрытом в названии смысле, то почти сразу получал в ответ: "Да ладно, можно обойтись и без него". И что я мог назвать его и "Все против всех", и "Парни с пушками", и "Большая перестрелка". Но я не хотел этого и всегда говорил: "Это выражение используется в гангстерских фильмах новой волны и означает "крот". Например, в лентах "На последнем дыхании" или "Банде аутсайдеров". Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов".
Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех. Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение. Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие. Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени. И все персонажи ленты — его жители и места. Как и я, возвращаясь назад в 1969-й. Мне тогда было всего шесть или семь лет, но я помню все это.
Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти. Вспоминал, каким тогда было радио, каким было телевидение, билборды. То есть мне снова шесть-семь лет, и я реагирую на то, что мне интересно. Безусловно, в те времена происходило много всяких вещей, которые не коснулись меня", — рассказывал режиссер в интервью изданию "Газета. Квентин также ходил несколько раз в кино на свой фильм. Оказывается, он делал это для того, чтобы посмотреть на реакцию публики и выяснить, правильно ли зрители поняли его задумку. Например, сцена с Брюсом Ли. И я наблюдаю за публикой, отреагирует ли она на нее "правильно". О, отреагировала! Значит, я все сделал верно.
Затем иду в другой зал того же кинотеатра и смотрю, как люди воспримут концовку. А потом отправляюсь в иную часть города, чтобы понять, как отреагируют там". Квентин Тарантино Кстати, еще до премьеры картины он сообщил, что "Однажды в... Голливуде" может стать последним фильмом в его карьере.
Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M.
Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание.
В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр.
Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра.
Известно, что сценарий носит рабочее название «Кинокритик». Вероятно, речь в нём идёт об американской журналистке и влиятельном кинокритике 1970-ых годов Полин Кейл. Съемки планируют начать осень этого года, но Тарантино ещё не заключил контракт с киностудией.