Новости новые виды мошенничества по телефону

Мошенники дурачат россиян фейковыми звонками от коллег. Топ-5 мошеннических схем развода по телефону в 2023 году. Подозреваемым в мошенничестве смогут блокировать средства на абонентском счете. Телефонное мошенничество. новый способ обмана мошенников на Госуслугах.

Какие схемы разводов популярны в 2023 году и как от них защититься

«Алло, вам звонят из полиции!» 7 новых схем телефонных мошенников | Правмир Житель поселения Московский в Новой Москве полгода пытается добиться рассмотрения уголовного дела о мошенничестве.
Банковские мошенники в 2023-м будут потрошить клиентов пачками Мошенники научились использовать новую технику для хищения денег у россиян. Теперь аферисты копируют голоса. Депутат Госдумы Антон Немкин предупредил об этом и призвал граждан быть более осторожными в беседе с РИА Новости.
Новый способ телефонного мошенничества начали использовать злоумышленники, 21 февраля 2024 года Новая схема телефонного мошенничества называется «Похищение». Мошенники звонят первой жертве и представляются сотрудниками полиции.

Телефонные мошенники: новые и самые распространенные схемы обмана

У мошенников появилась новая схема. Телефонные мошенники придумали новую схему для обмана. Самарцам рассказали о новой схеме мошенников через трансляцию экрана смартфона. При этом нередко мошенники знают персональные данные жертвы: номер телефона, серию и номер паспорта, прописку, кредитную историю.

Мошенники придумали новую схему кражи денег у россиян с помощью сим-карт

Факт мошенничества был зафиксирован еще раз. Чтобы аннулировать кредит, Александре нужно пойти в ближайшее отделение банка и оформить новый на ту же сумму, на которую он был одобрен, — 13 500 рублей. Деньги нужно взять наличными, купюры немеченые, но будет вестись видеосъемка по камерам банка. Таким образом мошенники якобы хотели установить сопричастность сотрудников банка к преступлению. Вот как выглядят те самые поддельные документы. Неподготовленный человек вряд ли сможет отличить их от настоящих. Но все же, если присмотреться, видно, что документы — липа: оформлены с ошибками, разные логотипы, где-то ЗАО, где-то ОАО. Но попробуй вчитайся во все это, когда по ушам ездит целый «сотрудник безопасности Нацбанка»! Александра и не спрашивает. Мне присылают документ, который идет с печатью банка, шапкой, где указаны цифры.

Все это происходит в моменте, в спешке. Когда со мной рядом хоть кто-то находится, мне грозят уголовкой за разглашение конфиденциальной информации. И ты в это веришь. Все делалось так, чтобы от начала до конца со мной рядом никого не было. Если я клала трубку, они постоянно перезванивали, причем всегда с разных номеров. Затем в разговор вклинивается «сотрудник КГБ». Мол, оплатите сейчас сами, а мы потом все расходы вам компенсируем. В итоге я сама вызывала такси. Когда ехала, он сказал, что будет соблюдать режим тишины, — оставался на связи, слушал.

Он попросил, чтобы я перед тем, как зайти в банк, отошла от камер, и выдал инструкцию: «Вы заходите в банк, берете кредит. Если будут спрашивать, на что, отвечайте: для ремонта. Ведите себя естественно и обращайте внимание на подозрительные действия сотрудников банка в дальнейшем Александра отметила, что на сотруднице не было бейджа. Зачитав инструкцию и придумав легенду, «сотрудник КГБ» дает разрешение на вход в банк.

Но даже если вы крайне аккуратны в интернете, остается риск утечек данных и взломов баз компаний и структур — информация о вас может попасть в руки мошенников. На сегодняшний день телеком-отрасль прилагает большие усилия для защиты от подобных угроз. Мы каждый день отбиваем атаки с сомнительных номеров — это делается по умолчанию.

Также используются дополнительные способы блокировки кибермошенников, которые разработаны на базе технологий Big Data: входящие звонки анализируются в режиме онлайн на основе больших данных и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. В этом году мы запустили антиспам-приложение "Защитник" для абонентов всех операторов. Обслуживаемые абоненты могут дополнительно получать расшифровку перехваченного звонка, уведомление, если по их данным пытаются оформить кредит или если номер оказался скомпрометированным через утечку какой-либо базы данных. В год с помощью антиспам-решений блокируется несколько миллиардов нежелательных звонков. Например, в Кемеровской области в 2023 году было перехвачено 18,5 миллиона вызовов от спамеров и мошенников. Что ещё можно сделать, чтобы свести вероятность звонка или сообщения от мошенников к минимуму? Телефон, к которому привязан кабинет на "Госуслугах" и банковские карты, лучше вообще не использовать для регистрации на других сайтах и сервисах.

Меняйте пароли при малейшем подозрении, что они скомпрометированы, используйте двухфакторную идентификацию, настройте мессенджеры так, чтобы звонить и писать вам могли только ваши контакты. Психолог Ольга Диганаева, Кемерово: — Почему у жертв мошенников не срабатывает критическое мышление и даже профессоров удаётся обвести вокруг пальца? Потому что злоумышленники взывают не к разуму, а к чувствам: они вызывают у человека тревогу, панику, страх. Эти эмоции очень сильные и интенсивные. И тут уже уровень образования, скорее всего, роли не играет. А вот возраст — как правило, да. Они не привыкли ждать подвох отовсюду, и им трудно поверить, что такое вообще существует.

Во-вторых, мошенники нагнетают эмоции: прямо завтра заблокируют SIM-карту, прямо сейчас родственник в беде. И тут же предлагают решение проблемы. Человек действует на моментальной, сиюминутной эмоции.

Половина опрошенных полагают, что причиной тому послужили утечки персональных данных из-за несовершенства систем безопасности. Осенью в Госдуме рассмотрят законопроект о создании единой системы проверки данных абонентов. Инициаторы положения считают, что мера позволит бороться с мошенниками.

Схемы обмана разнообразны, мошенники представляются и сотрудниками банков, правоохранительных органов и государственных ведомств, Центрального банка. Используют всевозможные уловки, чтобы человек им поверил. Человеку сложно противостоять такому напору.

Но есть одна подсказка: если в ходе телефонного разговора появляются сильные эмоции, это маркер того, что с большой долей вероятности телефонный разговор является проблемным, и это повод для того, чтобы телефонный разговор отложить или обсудить с кем-то, — объяснил изданию психолог Павел Озеров. Погружают в состояние тревоги и запускают программу быстрых действий, начинают жестко диктовать, что нужно делать». Специалист советует запомнить нормальное состояние во время разговора по телефону. Отклонение от этого состояния — повод для того, что нужно прекратить общение, перевести в форму официального обращения, чтобы выиграть время для обсуждения ситуации с родственниками. А также о том, что в случае возникновения такой ситуации они могут обратиться к вам за помощью. Профилактика преступлений заключается в снижении уровня изолированности.

Я ваш бывший. Раскрыта новая схема обмана россиян

Для этого можно использовать защищенные средства для деловой коммуникации, которых уже достаточно на российском рынке. Например, это мессенджеры, которые не сохраняют историю переписки и отправленные файлы, не требуют регистрации при помощи персональных данных и не уведомляют вас о том, что приложением начал пользоваться кто-то из ваших контактов, как это происходит, например, в Telegram», — подчеркнул он. При этом эксперт отметил, что развитие технологий и внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь как физических, так и юридических лиц, будет расширять окна угроз, а злоумышленники — находить уязвимости и возможности получения несанкционированного доступа к аккаунтам пользователей. Но снизить подобные риски можно. Руководителям — активно и в обязательном порядке просвещать сотрудников в вопросах информационной безопасности, определить и сузить число лиц, имеющих доступ к критической коммерческой информации, которая может стать причиной финансового и репутационного ущерба. Сегодня мы живем в такое время, когда цифровая гигиена — такая же неотъемлемая часть нашей жизни, как гигиена полости рта по утрам», — добавил Мискевич. Они могут выяснить интересы человека, его местоположение, связи, даже предсказать поведенческие паттерны. Злоумышленники также используют нейросети , чтобы создать голосовые сообщения даже от мэров городов, чтобы обмануть подчиненных. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым!

Как именно говорят в таких случаях настоящие силовики, мы знаем. Но, чтобы не улучшать мошенникам скрипты, писать тут не будем. В тайной надежде, что они скоро и сами узнают из первых уст.

Затем последовало немного странное: «капитан ФСБ» почему-то решил узнать, не симпатизируем ли мы террористам и не сами ли это мы перевели им деньги. А президента Владимира Владимировича Путина поддерживаете? А поскольку в таком случае больше не на кого думать, кроме как на нечистых на руку сотрудников банка, то отправлять нас надо уже в Центробанк. И после 10 минут дальнейших реверансов нас соединили с приятной дамой, которая представилась по Ф.

Она рассказала нам обычную байку о существовании некоего «общего» счета, который появляется у каждого, кто хоть раз обращается к банкам. Из него нечистые на руку банкиры якобы могут черпать сведения обо всех-всех операциях и кредитах во всех банках на всякий случай — такого счета нет. Наконец — очень подробный расспрос, в каких банках есть карточки, в каких кредиты, сколько на каких счетах лежит, какая зарплата. Всё с этими фирменными «я фиксирую».

Что немного пугало, несколько раз мы, потеряв бдительность, на прямые вопросы отвечали «да» и «да, я согласен», Пожалуйста, не повторяйте наших ошибок — бытует мнение, что, пользуясь записью вашего голоса с такими словами, мошенники могут попытаться обойти голосовые сервисы идентификации банков. Разговор с дамой из Центробанка медленно клонился к тому, что сейчас нас переведут уже на третьего человека, который скажет, что надо ногами прийти в отделение банка, снять там все деньги и переложить на «защищенный счет». Если вы еще не в курсе, так делать точно не надо, а надо класть трубку и перезванивать в свой банк с вопросом, что происходит. Если мошенники заронили в вас недоверие к банку, позвоните в полицию.

Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» «Ъ» ознакомился с презентацией «МегаФона», представленной на уральском форуме «Кибербезопасность в финансах» 15 февраля, посвященной телефонному мошенничеству. Из нее следует, что злоумышленники, использующие для хищения средств граждан звонки, начали менять номера телефонов на иностранные, но визуально схожие с российскими. Всего оператор приводит десять кодов, маскирующихся под российские.

Подмена номера — услуга, которую оказывают многие операторы связи, в том числе зарубежные. Легально она востребована в первую очередь бизнесом, который маскирует прямые контакты сотрудников. Из презентации «МегаФона» следует, что чаще всего мошенники используют номера малых операторов связи, это «тренд 2023 года», а также звонки через мессенджеры.

Кроме того, женщину склонили к продаже её квартиры. Все полученные деньги она направила на указанные злоумышленниками счета. В течение нескольких дней оперативники восстановили цепочку сделанных на различные банковские карты переводов и вышли на след организатора схемы обналичивания похищенного. При поддержке сотрудников Росгвардии полицейскими он был задержан в Омске и доставлен в Якутск.

В качестве свидетелей допрошены 14 жителей Омской области, которые предоставили аферистам свои банковские карты. Это лишь отдельные эпизоды. О том, каково соотношение раскрываемости подобных преступлений, по ним судить нельзя. Но тот факт, что полиция научилась вычислять и ловить телефонных мошенников, вселяет оптимизм и веру в то, что когда-нибудь это явление удастся искоренить.

Новый способ мошенничества на «Госуслугах»

Какие новые схемы придумали телефонные мошенники в 2022 году: SWIFT, безопасные счета, обмен валюты по выгодному курсу и другие способы. В Омске распространяется новый вид мошенничества — теперь аферисты представляются сотовыми операторами и просят продлить договор на номер. Топ-3 новых видов интернет-мошенничества. 31 августа 2023, 07:42 — Общественная служба новостей — ОСН. Телефонные мошенники разработали новую схему кражи средств с банковских счетов россиян с использованием просроченных SIM-карт. Подозреваемым в мошенничестве смогут блокировать средства на абонентском счете. Телефонное мошенничество.

«Алло, вам звонят из полиции!» 7 новых схем телефонных мошенников

После этого человека просят зайти в мобильное приложение банка. Мошенник уверяет, что это абсолютно безопасно, так как экран будет видеть только робот, а сам сотрудник - нет. На самом деле трансляция экрана позволяет злоумышленнику увидеть номера карт, суммы на счетах, коды в смс от банка. Полиция предупреждает граждан о появлении ещё одного вида мошенничества. Злоумышленники наживаются, пользуясь страхами людей за свое здоровье. Аферисты, представляясь медицинскими работниками, настаивают на необходимости срочно пройти дорогостоящий курс лечения. При этом ссылаются на якобы плохие результаты анализов. Житель Тольятти путём махинаций с поставками товара вывел из России более 130 миллионов рублей.

RU звонящий.

Он пригрозил, что мошенники смогут без ведома клиента списывать деньги с его счета, оформлять кредиты и т. Дальше он задал несколько вопросов: не поступают ли нашей коллеге звонки от сотрудников банков и были ли подобные звонки раньше? Кроме того, он спросил, клиентом каких банков является журналист MSK1. Когда она ответила ему, что раз уж номер попал в чьи-то руки, то мошенник наверняка знает, в каком банке зарегистрирован номер телефона, мошенник ответил, что не владеет подобной информацией. Напоминаем, что Центробанк не работает с физическими лицами. Мошенник сказал, что звонит по федеральной линии связи. На деле же он звонил по WhatsApp, данные пользователей которого неоднократно утекали в сеть. RU лжеполицейский.

После этого мы спросили, сколько зарабатывает собеседник.

Захотели увеличить свой вклад в виртуальной нефтегазовой компании? Значит, вы уже «дозрели» на радость мошенникам, — рассказывают в МВД. Нет денег? Возьмите кредит! И люди берут кредиты и перечисляют неизвестно кому под честное слово. Но никаких бонусов почему-то не получают.

Так, недавно житель Кунгура перевел миллион рублей неизвестным лицам, думая, что он покупает акции газовой компании. А на поверку оказался жертвой обмана. Здесь обманывают и молодых людей: возраст потерпевших — от 18 до 80 лет. С вами связывается условный виртуальный дилер, — говорят в полиции. Вскоре дилер отвечает, что вы везунчик и выиграли крупную сумму. Вы рады?

Так, например, в этом году в «Телеграме» и соцсетях появилось множество ботов, предлагающих… поиск интимных фото и видео конкретного пользователя. Все, что для этого нужно, — отправить боту номер телефона или ссылку на профиль «ВКонтакте» или том же «Телеграме«. После этого программа сымитирует работу и пришлет ссылку на сгенерированную страничку или архив, а взамен потребует небольшое вознаграждение. Но ботов хоть и много, а результат всегда один — в итоге пользователь не получает ничего, кроме намертво зависшей страницы и потерянных денег. Любопытно, к слову, что для «весомости» в описаниях к своим фейковым «поисковикам» мошенники обычно пишут, что те работают на основе нейросетей, например, один из ботов якобы имел «под капотом» модифицированный ChatGPT. Бороться с такими схемами просто — их нужно просто не использовать. Забавно, кстати, что некоторые «поисковики» перед тем, как попросить денег, выдают превью — якобы найденные картинки, но маленькие и размытые. При этом если ввести номер другого пользователя, картинки не изменятся — это просто заглушки, призванные придать боту убедительности. Проверка «подлинности» новых купюр Совсем свежая схема — Банк России рассказал о ней только 12 декабря. Как сообщила пресс-служба ЦБ, мошенники звонят людям и сообщают, что им нужно подтвердить подлинность наличных денег, в том числе новой пятитысячной купюры, поступившей в оборот в октябре. Вот только мошенники дают ссылку на фальшивую программу, визуально похожую на официальную. После установки приложения мошенники получают удаленный доступ к телефону жертвы и, соответственно, к банковским приложениям и счетам. И похищают деньги со всех счетов человека». Что делать, если на вас вдруг вышли с таким требованием? Первое и главное — запомнить, что приложение «Банкноты Банка России» не определяет подлинность купюр. В нем просто нет такого функционала. Кроме того, никакой программы по проверке наличных денег Центробанк не запускал.

Новый способ телефонного мошенничества начали использовать злоумышленники

Подозреваемым в мошенничестве смогут блокировать средства на абонентском счете. Телефонное мошенничество. Новый вид мошенничества набирает обороты в России. Злоумышленники используют социальную инженерию и технологии подделки голоса. В число новшеств вошли звонки якобы из правоохранительных органов. При этом номера телефонов, которые задействуются в криминальных схемах, могут быть закреплены как за банками, так и за различными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации, в частности – ГУЭБиПК МВД России. При этом нередко мошенники знают персональные данные жертвы: номер телефона, серию и номер паспорта, прописку, кредитную историю. Как работает новый вид мошенничества и что еще нового придумали аферисты — расскажем далее в статье. Криминал - 13 ноября 2023 - Новости Челябинска -

«Алло, мам, срочно нужны деньги»: новые схемы телефонного мошенничества и как защититься

Эксперты «Лаборатории Касперского» рассказывают о новой многоступенчатой схеме телефонного мошенничества. В декабре мошенники стали активнее использовать новую схему обмана, представляясь сотрудниками операторов мобильной связи. Мошенничество. В Петербурге мошенники уговорили пенсионерку перевести им 12 млн рублей. По данным ВТБ, телефонные мошенники активнее начали звонить своим жертвам именно через мессенджеры. Новый вид мошенничества по телефону — звонок якобы от руководителя. Против мошенников. Если вы столкнулись с мошенничеством, подозрительными сайтами или телефонным спамом, расскажите нам об этом. 31 августа 2023, 07:42 — Общественная служба новостей — ОСН. Телефонные мошенники разработали новую схему кражи средств с банковских счетов россиян с использованием просроченных SIM-карт.

Банковские мошенники в 2023-м будут потрошить клиентов пачками

Татьяна Шмелева Несмотря на громадную работу правоохранительных органов по выявлению и пресечению финансовых мошенничеств на территории РФ, на просветительскую деятельность и обучающие мероприятия, их число пока не снижается, а аферисты продолжают придумывать новые схемы отъёма денег у населения. Одной из тенденций последнего времени стало активное использование злоумышленниками различных информационных поводов, будь то праздничные дни, выборы, стихийные бедствия, внешнеполитические события и так далее, предупреждает адвокат, эксперт проекта НИФИ Минфина России "Моифинансы. Сообщение от "руководителя" "Все большую популярность приобретают сообщения с фейковых аккаунтов руководителей крупных предприятий, государственных учреждений. Развитие технологии искусственного интеллекта позволяет мошенникам подделывать голосовые сообщения и в некоторых случаях видеосообщения для введения в заблуждение граждан", - отметил эксперт. Как это происходит? Очень просто, объяснил Полещук: мошенники создают в мессенджерах поддельный аккаунт руководителя какого-нибудь предприятия, государственного органа, администрации. При этом используют реальную фотографию этого человека в качестве аватара. С помощью украденных баз данных или из открытых источников выясняют потенциальных подчиненных этого руководителя. Например, от имени главного врача пишут всем сотрудникам больницы, от имени министра образования региона пишут сотрудникам всех школ. В общении соблюдается деловой и уважительный тон общения.

Например, сообщает, что в больнице наблюдается большая проблема с расходованием финансов, государство проводит проверку, сейчас позвонит Иван Иванович из полиции следственного комитета, ФСБ и так далее - прим. Затем незамедлительно звонит "Иван Иванович" и говорит о важности сотрудничества и пытается либо узнать личные данные гражданина, либо с помощью психологических уловок заставить отправить определенные денежные суммы", - пояснил эксперт. Как защититься? Вы всегда можете связаться с написавшим вам "начальником" иным проверенным способом. Если же не можете - то тогда стоит задуматься, будет ли вам лично писать руководитель, с которым у вас нет прямой связи. В любом случае переписку необходимо прекратить, никаких личных данных не представлять, денежные средства не переводить. Звонок от операторов сотовой связи Полещук напомнил, что часто под видом операторов сотовых компаний мошенники пытаются получить доступ к аккаунту человека на "Госуслугах".

А когда денег не хватило, мошенник предложил ей взять оставшуюся сумму через известного кредитного брокера — под залог её квартиры.

Что было дальше? Пенсионерке оформили статус самозанятой, она заключила договор займа с физическим лицом, которого не видела, — от его имени по доверенности действовали «сотрудники кредитного брокера». Квартиру женщины оценили в 10 млн рублей на самом деле она дороже. Ей выдали заём на 4 млн рублей, на руки — 3 150 000 рублей. Их она тоже внесла на «безопасный» счет. После этого москвичка оказалась явно в неудобной ситуации, к тому же ещё и осталась должна 5 680 000 рублей, которые по договору нужно вернуть в течение года. Второй вариант обмана — упрощённый. О нём в «Мошеловке» рассказали на основе истории 48-летнего мужчины.

Он денег на счетах, в отличие от пенсионерки, не хранил, но зато была недвижимость. Липовый сотрудник органов заявил, что на него оформили заём под залог квартиры и, чтобы мошенники ничего не смогли с ней сделать, ему самому необходимо оформить заём под залог жилья. Мужчина тоже повёлся: получил статус самозанятого, встретился с кредитным брокером и оформил заём по доверенности от кредитора.

Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало. Я скорее побежала в МФЦ — к счастью, он недалеко от меня.

Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали. Выяснилось, что они успели заказать мою кредитную историю и справку 2-НДФЛ в налоговой. Получается, мошенникам теперь известна масса информации обо мне. Чем это может грозить? Иначе они не смогли бы сменить пароль от ее аккаунта на «Госуслугах». Вероятно, человек, который выдавал бы себя за сотрудника ЦБ, должен был убедить Светлану под какими-то предлогами перевести аферистам все свои деньги и вдобавок взять кредит.

Ведь мошенники уже запросили ее кредитную историю и данные о доходах — так им проще понять, какую сумму стоит запрашивать, чтобы заявку точно одобрили. Либо аферист просто выведал бы у Светланы недостающие данные для входа в ее онлайн-банк и провернул бы все эти операции сам. Светлана вовремя прервала разговор и не дала обманщикам дополнительной информации. Но опасность ей все еще грозит.

Деньги-то безопаснее, а еще безопаснее им будет на счету у злоумышленников. Звучит смешно, но через такой алгоритм люди реально попадали на десятки миллионов рублей.

В обществе распространено мнение, что такие холодные спам-звонки также созданы злоумышленниками. Принято считать, что мошенник на другом конце провода ожидает от человека слово «да» и незамедлительно реагирует на него, используя впоследствии как соглашение на что-либо. Это какой-то городской миф о том, что человек один раз скажет «да» под запись и с него начнут снимать деньги, — считает Дмитрий. Например, в call-центре начинается дозвон сразу нескольких номеров и потом сработавший вызов перенаправляется на свободного оператора. В таких случаях могут произойти осечки. Например, оператор не заметит, что человек ему ответил.

Что же касается слова «да», то сейчас нет таких систем, которые требуют верификации по голосу. И ваше «да» мошеннику совершенно бесполезно. Один клик — и уплыли ваши деньги Источник: Дарья Селенская По мнению Дмитрия Галова, чтобы не стать жертвой телефонных и онлайн-мошенников, необходимо не только быть максимально бдительным, но и не забывать о самообразовании, отслеживая новые возможные опасности в Сети и меры по противодействию им. Потому что людей повсеместно тяжело заставить пользоваться продуктами против спама, даже если это бесплатно. Нам, как индустрии, тяжело убедить людей устанавливать правильные мессенджеры, заставить установить что-то для их же безопасности и удобства. Впрочем, не исключено, что в скором времени убедить людей устанавливать защиту на свои гаджеты станет еще труднее.

Новый вид мошенничества по телефону появился в России

В России всё активнее распространяется новый способ мошенничества — с помощью технологии deepfake, которая позволяет преступникам подделывать голоса и выдавать себя за знакомых или родственников жертвы. Мошенник позвонил с неизвестного номера, сообщив, что старый ему не принадлежит и телефон срочно нужно заменить. Тинькофф Банк потребовал подтвердить личность через видеосвязь, после чего ссылка на конференцию пришла на мой номер и номер злоумышленника. Мошенники ищут новые способы или сценарии того, как обмануть граждан и выманить у них сбережения, комментирует схему для эксперт по информационной безопасности компании Axenix Евгений Качуров. Недавняя история о том, как мошенники выманили у 78-летнего москвича 44 млн рублей, взбудоражила интернет. Житель поселения Московский в Новой Москве полгода пытается добиться рассмотрения уголовного дела о мошенничестве. Россиянам рассказали, как бороться с новыми видами телефонного мошенничества. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий