Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23
Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами. Глава ЦБ подчеркнула, что сегодня уже существует разнообразие моделей работы маркетплейсов. Например, некоторые площадки имеют собственные банки, обслуживающие платежи, в то время как другие используют сторонние сервисы. При этом она отметила, что к маркетплейсам возникают новые вопросы.
Кроме того, организация "Цифровизации и новых технологий" направила аналогичную просьбу о снятии моратория на имя министра цифрового развития Максута Шадаева. В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года.
Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года.
И вполне ожидаемо, что стоит это удовольствие все дороже и дороже. С 14 августа этого года в автокампаниях минимальная ставка за 1000 показов составляет 125 рублей. Вероятно, это не последнее повышение минимальной ставки от Wildberries, так что продавцам следует заранее планировать свой бюджет на рекламу. Умная рассылка Бонусов продавца на Ozon На Ozon теперь можно запустить умную рассылку Бонусов продавца. От обычной она отличается тем, что алгоритмы самостоятельно подбирают аудиторию для рассылки и отправляют ее тем, кто с большей вероятностью потратит бонусы на покупки. Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность.
Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину.
Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года.
Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней. В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3.
Также известно, что ДНР и Союз независимых сетей России прорабатывают пути привлечения в республику торговых сетей из других регионов. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов.
Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.
Рынок маркетплейсов
Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ярославля - Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.
#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме
Деловые новости. На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. Деловые новости. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.
Популярное
- Навигация по записям
- Маркетплейсы 2024
- Государство решило взяться за маркетплейсы.
- «Сбермегамаркет» стал «Мегамаркетом»
- маркетплейсы |
- Государство решило взяться за маркетплейсы.
Что такое древесный уксус и как он изготавливается
- Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
- Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
- Маркетплейсы — последние новости
- Статьи для продавцов про торговлю на маркетплейсах | Блог SelSup
- Содержание
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
Деловые новости. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания.
Регистрация
- Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
- Отзывы и комментарии
- Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать?
- Просто Новости
- Разборчивое потребление
- «Сбермегамаркет» стал «Мегамаркетом»
В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов
Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар.
База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней. В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе.
Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов. Что еще изменилось? Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей. Это обусловлено тем, что товары из Продвижения в поиске и Трафаретов теперь участвуют в одном аукционе за места показа. Александр Галяпин e-com стратег Molinos В первую очередь важно понимать зачем это делается глобально — Ozon открыто заявил о планах упразднить рекламный формат Продвижение в поиске, и текущие изменения — часть системной работы по переводу селлеров из Продвижения на Трафареты. Поэтому главной рекомендацией на ближайшие месяцы для селлеров будет перевод рекламы на Трафареты в тех ситуациях, где это будет рентабельно хотя бы приблизительно.
Как перестроится рынок, на практике предсказать невозможно, но если говорить о чисто техническом аспекте продвижения, то в ближайшее время мы увидим пессимизацию трафика на Продвижении в поиске за счет роста доли трафика в Трафаретах — это связано с моделью аукционов у инструментов. При конкуренции за одно место показа у СРС- и тем более у СРМ- аукциона гораздо больше шансов получить показ, чем при СРО-закупке — это не связано с особенностью конкретно Ozon, а является нормой для performance-рынка в целом. Аналогичную картину можно наблюдать в том же Директе, при переводе рекламы с «ручки» на модель оплаты за конверсии. Последствия такого изменения в динамике трафика будут индивидуальны для каждого продавца. Если до этого вашим основным инструментом было именно Продвижение в поиске, то стоит внимательно проверить, сильно ли упало количество продаж и как изменилась ДРР. Возможно, уже сейчас стоит больший акцент начать делать на Трафареты.
Это может не привести к большему количеству продаж, но точно повысит расходы. Если это произошло, возможно, есть смысл уменьшить количество продвигаемых товаров или пересмотреть стратегию размещения в канале в целом.
Так выглядит KazanExpress сейчас.
Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г.
Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета».
Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение. Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий.
Источник изображения: google Как сообщил известный сетевой информатор Мишаал Рахман Mishaal Rahman , компания Google объявила об изменении системы рейтингов и отзывов. Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем. По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе. Источник изображения: Mishaal Rahman Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов. Пока неизвестно, как именно будет происходить «фильтрация» отзывов, и будут ли негативные просто удаляться до публикации. Ранее Мишаал Рахман обнаружил в Android 13 функцию, позволяющую повысить качество звонков — т.
Clear Calling. В скором времени она дополнится новым функциями, в том числе возможностями оценивать продукты, оставлять комментарии и просматривать рейтинг ПО. Сейчас он работает в тестовом режиме и будет развиваться на основе отзывов и комментариев пользователей», — сообщил представитель Минцифры. Первыми пользователями сервиса стали представители профильных ассоциаций, компании-разработчики и заказчики программных решений. Им была направлена рассылка, предлагающая предоставить обратную связь о работе новой площадки. В Минцифры сообщают, что сейчас идёт голосование — маркетплейс ещё не получил собственного имени. Эксперты отрасли считают, что площадка не просто даст возможность представить собственные решения, но и станет удобной «точкой входа» для заказчиков, ищущих новые решения в области IT. Как подчеркнул глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, создание подобной площадки позволит получить доступ к доверенному программному обеспечению и обеспечит более ответственный подход к выбору аналогов иностранного софта.
По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Ожидается, что платформа позволит упростить взаимодействие разработчиков софта и его пользователей. Это особенно важно для тех, кто потерял возможность получать средства за использование своих программ в иностранных маркетплейсах вроде Google Play. Теперь они смогут легко и безопасно оплачивать услуги и виртуальные товары в любимых приложениях: прокачивать игровых персонажей, покупать электронные книги, оформлять подписку на фильмы и многое другое», — говорится в заявлении RuStore. Утверждается, что площадка обеспечивает разработчикам привычные инструменты монетизации, а сроки по принятым платежам составляют один рабочий день.
Ранжирование выдачи в поиске и каталоге строится с учетом установленных ставок и бюджета кампании. И вполне ожидаемо, что стоит это удовольствие все дороже и дороже. С 14 августа этого года в автокампаниях минимальная ставка за 1000 показов составляет 125 рублей. Вероятно, это не последнее повышение минимальной ставки от Wildberries, так что продавцам следует заранее планировать свой бюджет на рекламу. Умная рассылка Бонусов продавца на Ozon На Ozon теперь можно запустить умную рассылку Бонусов продавца. От обычной она отличается тем, что алгоритмы самостоятельно подбирают аудиторию для рассылки и отправляют ее тем, кто с большей вероятностью потратит бонусы на покупки. Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность. Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней.