Недавно в серии «Больше, чем детектив» издательства «Эксмо» вышел новый роман Александры Марининой «Отдаленные последствия».
Писательница Маринина анонсировала новый сезон сериала «Каменская»
Книга «В поисках себя» — это история об успехе и самоопределении; Она вдохновит любого человека и поможет найти свое место в жизни; Мария Иванова — это пример для подражания и лучший наставник для всех, кто хочет добиться своих целей. В целом, книга «В поисках себя» — это замечательный ресурс для всех, кто стремится к успеху и личностному росту. В своей биографии Мария Иванова демонстрирует, что, любой ценой, нужно искать свои истинные интересы и делать то, что приносит счастье. Сборник стихов «Круг во времени» В знакомую ширь поступил новый поэтический сборник от Елены Марининой. Он называется «Круг во времени». Поэтический подъем Елены Марининой продолжается! В этом сборнике поэтесса открывает нам свою душу, как всегда, настойчиво и чутко выслушивая узкие душевные переживания. Именно эти черты личности Марининой позволяют ей иметь своих верных поклонников. Сам автор утверждает, что «все стихи в этом сборнике — вот непосредственность и чистота моих чувств и мыслей». Брошюра содержит более пятидесяти стихотворений разной тематики.
Я сейчас говорю про роман «Тьма после рассвета». И часть аудитории разделилась, что идёт явное очернение, а другие говорят: спасибо, что показываете, каким оно было на самом деле. У меня другой вопрос: почему эти споры сейчас так важны, почему мы не можем отпустить это советское прошлое или оно нас не отпускает? Это как раз те самые вариации коллективной памяти, о которой я только что говорила. Кому повезло прожить беспроблемное детство и беспроблемную юность, те считают, что время было золотое. У кого-то не было соответствующих родителей, которые решали за них вопросы, проталкивали их в вузы, давали бы им нормальную, хорошую одежду, в которой бы они не чувствовали себя чучелами, те люди считают, что время было золотое, и страшно меня ругают всякими бранными словами за то, что я очерняю. А те люди, которые жили без блата вне круга продвинутых и особенных людей, те всего этого хлебнули досыта. Кроме того, если человек в принципе склонен к критическому мышлению изначально, то он даже в школьные годы, в детские годы мог увидеть много неправды, лицемерия, лжи, фальши, притворства. Те люди, которые не склонны к критическому мышлению, а их очень много в населении не обязательно в нашем — в любом, это в принципе статистическая особенность нейрофизиологии работы мозга во всём мире , они совершенно не оценивали недостатки того времени, видели только бесплатное образование, медицину. Всё бесплатное всегда упирается в проблему выбора. Я об этом писала в «Тьме после рассвета». Можно радоваться тому, что тебе дали бесплатно кусок сыра, а можно сказать: спасибо, но я хотел другой, не этот. Может быть, даже дешевле, но другой, не этот. Не надо за меня решать, что мне надо. И то, что написано в «Тьме после рассвета», аргумент одной из героинь, матери пропавшей девочки: «Я даже педиатра для своего ребёнка выбрать не могу, потому что меня прикрепили к участку, к определённому участковому врачу. И если этот врач мне не нравится, другого мне не дадут». Да, бесплатно, но я за это лишилась права выбора. Спор между критиками или не критиками моей книги «Тьма после рассвета» — это спор между людьми, одни из которых предпочитают бесплатное, чтобы за них всё решили, а другие хотят решать и выбирать сами. Вот и всё. Этот спор бесконечный. Он абсолютно не связан с советским временем. Сегодня задайте населению вопрос, напишите книгу с соответствующей дилеммой — и вы увидите точно такой же спор. Вы задавались этим вопросом? Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права. А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло? А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока. Это будет скандал на всю страну. Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло. У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну. Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу. Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению. Я не знаю, рождалась ли она полноценно. Она начиналась, безусловно, но, по-моему, ей не дали расцвести. Она умерла, зачахнув в детстве раннем. Сейчас её просто нет. Плохая или хорошая, но она была значительно лучше, чем мы имеем сейчас. Вопрос свободных наличных денег, которые гуляют по стране. До тех пор пока все официально должны были жить на свою зарплату, а подпольные деньги копились, были колоссальны капиталы, но они были именно теневыми, выходить на поверхность было крайне опасно, потому что ОБХСС не дремало никогда. Скажем так, у коррупции есть 2 основных лица. Первое лицо — непотизм. То есть для своих — по приказу, по звонку. Это всё расцветало пышным цветом всегда. В России это было всегда. Коррупция со вторым лицом — коррупция денежная, когда ходят наличные деньги. Коррупция денежная очень была сжата, ей просто не давали расцвести, потому что ход наличных денег сразу бросался в глаза. Даже если был соблазн взять, то опасались. И потом, что такое взять? Не 3 же рубля возьмёшь за прекращение уголовного дела? Это штука серьёзная: надо взять много. А много тебе кто даст? А кто даст много, значит он засветил свой теневой капитал. Там всё было сложно в этом смысле. Во второй половине 1980-х разрешили ЧПД официально. И полезли наверх теневые капиталы в наличном виде. И вот началось, когда уже никого не спрашивали, откуда деньги, не спрашивали, на какие деньги купил машину, построил дачу, не дачу, а дом целый за городом. Страх очень быстро ушёл, а желание наверстать то, что мы всю жизнь видели из маленького, узенького окошечка, когда смотрели зарубежные фильмы, получить это наконец себе, так же одеться, в такую же крутую тачку сесть, так же вести себя, прийти в ресторан и швырять чаевые. Огромное количество людей поймало кайф. Есть люди, которым непонятно, какое удовольствие от этого можно получать, а есть люди, которые искренне получают удовольствие от того, что они швыряют деньги. И вот наконец у них такая возможность появилась. Задавленное столько лет желание. Теперь его можно реализовать. Бог с ним с законом, долгом. Фигня это всё, копейки не стоит. А вот деньги стоят. И началось. И так до сих пор и не прекратилось. Вы представляете какую-нибудь власть, которая может без этого инструмента обойтись, без страха? Человек даже при самой демократической власти, которую никто не боится и все уважают, испытывает страх. Страх потерять своё, личное: потерять любимого человека, своё здоровье, достаток, который столько лет копился, комфорт. Мы всё равно все боимся, независимо от власти. И вот если до 1987 года я не знаю, сколько человек работало без долга и чести, по крайней мере страх и нежелание потерять был у очень многих, потому что правоохранительная система оплачивалась очень неплохо. Сотрудники милиции, суда и прокуратуры имели очень достойные зарплаты, очень достойный соцпакет. Что самое главное, они были уважаемы. Быть прокурором, следователем, судьёй было почётно. Быть оперативником было круто. Конечно, мало кто об этом знал.
Незадолго до убийства жертва жаловалась родным на то, что некто украл ее сон, тот самый назойливый кошмар, который мучил ее всю жизнь и рассказал его на радио. Неужели это ужасные воспоминания из детства, которые прорвались в сны? Ей необходимо проследить за его любовницей. Но оказалось, что за Каменской тоже следят. Свечина на этой странице. Смерть ради смерти Человек возненавидел всех вокруг. Он обозлился на мир из-за сложного детства, а обрести семью смог лишь потому, что жена бесила его меньше остальных людей. И вот этот человек решил отомстить всему человечеству с помощью небольшого устройства. Оно провоцирует рецепторы мозга на проявление агрессии. Настя Каменская берет расследование в свои руки. Становится понятно, что здесь поработал снайпер. Но как его найти? Расследовать дело берется Анастасия Павловна. Ей на время придется забыть о предстоящей свадьбе, и собрать все улики в единое целое. Но что делать, если снайпер вызывал больше жалости, чем жертвы? Настя начинает паниковать вместе со всеми, но берет себя в руки и решает провести расследование преступления, даже если придется перенести свадьбу. Но отдохнуть у него не получится. Найдено тело одной из актрис фестиваля. Затем еще одно. А потом погибает известный режиссер. Кто же будет следующим? Какая связь между убийствами? Стасов решает приступить к расследованию, ведь теперь опасность угрожает его дочери и любимой женщине. Посмертный образ Любимая работа не дает Насте отдохнуть. Ей необходимо осмотреть тело кинозвезды Алины Вазнис. Девушка была задушена в собственной квартире. Подозреваемых в этом деле было много, ведь у актеров всегда много секретов. Но кто же настоящий преступник? Ревнивый любовник? Завистливый конкурент? Или тот, кого никто не подозревает? Что если гениальный ученый изобрел вещество, которое стимулирует работу головного мозга, делая человека всезнающим? Звучит прекрасно. Он решил, что ему удастся обойти судьбу и начать все с нуля. Однако, все оказалось не так просто. Ему остается только подчиниться воле судьбы и надеяться. Или погибнуть. Анастасия Павловна берется за расследование преступления. Все указывает на подозреваемого, но что-то здесь не так.
И никто не имеет права ей указывать, наконец-то, — пояснила Маринина в комментарии изданию « МИР 24». Маринина отметила, что возвращается к персонажу Каменской снова и снова, но нельзя сказать, что это ее любимый персонаж. До этого Александра Маринина рассказала , как написала свое первое произведение и как ей приходят в голову сюжеты новых книг.
Маринина новинки 2023 года
темы для каждой книги, можно писать отзывы и мнения, а также есть специальная тема, в которой Александра Маринина лично отвечает на вопросы читателей. Королева детектива Александра Маринина в первых числах сентября начала писать новый детектив, а ее последняя книга «Безупречная репутация» – в лонг-листе премии «Русский. На год Александра Маринина продолжает радовать своих читателей новыми произведениями, которые уже успели стать ожидаемыми событиями в мире книжных новинок. Новая книга Марининой, которая ожидается в 2023 году, точно не оставит равнодушными ни одного поклонника ее таланта.
О чем новая книга Александры Марининой
После многочисленных проб у Александры Марининой просто голова кругом пошла — почти все актрисы ей нравились. Елена Яковлева поначалу отказалась от проб — она не читала романов Марининой, а мотаться из Москвы в Минск, где проходили съёмки, было слишком тяжело. Но, прочитав книги о Каменской, Яковлева пожалела о своём отказе. А потому, когда её пригласили на пробы вновь, согласилась без раздумий. Но потом я понял, что это не совсем совпадает с самой Еленой Яковлевой, — делился с нами режиссёр сериала Юрий Мороз. И сам характер актрисы, её психофизика стали диктовать те условия, которые отличаются от того, что написано у Марининой. Такие же изменения происходили в сериале и в связи с другими актёрами. Но потом решили, что своим прозвищем герой обязан не столько внешности, сколько характеру — житейской хитрости и цельности. Андрея Ильина на роль мужа Каменской — Чистякова, по его словам, утвердили за 11 секунд.
Алексей Чистяков — рыжий, долговязый, угловатый. Но когда я встретился с Марининой, она сказала: «Именно таким я его себе и представляла». И меня утвердили на эту роль. Считается, что образ Чистякова Маринина писала со своего мужа — Сергея Заточного. Однако на самом деле история двух этих семейных пар мало похожа. В книге и сериале Чистяков с Каменской дружны со школы, и он много лет ждал, пока Настя согласится выйти за него замуж. Будущий же супруг Марининой на момент встречи с ней был женат и растил сына. Она к тому времени уже давно развелась и жила с мамой.
Они сразу договорились, что разведётся он только после совершеннолетия сына. В итоге самой Марининой пришлось восемь лет ждать любимого мужчину. Поженились они только когда писательнице исполнилось 40 лет. Что же касается хозяйственности, то тут они с Чистяковым и в самом деле похожи.
Эта книга рассказывает о молодой женщине по имени Алена, чья жизнь кажется идеальной, пока ее не постигают серьезные проблемы. Алена считает, что у нее есть все, что нужно для счастья: любящий муж, успешная карьера и хорошую репутацию. Но когда ее мужа арестовывают за убийство, Алена понимает, что ее жизнь изменится навсегда. Она вынуждена бороться за свою семью и доказывать невиновность мужа, пока ее собственные тайны не начнут всплывать на поверхность. В романе «Голос души» Александра Маринина исследует тему предательства, верности и любви. Книга заставит читателя задуматься о том, насколько сильна настоящая любовь и какие жертвы мы готовы принести ради тех, кого любим.
Жанр: детектив, триллер Дата выхода: 2023 год Язык издания: русский Как и любой роман Александры Марининой, «Голос души» обещает стать настоящим бестселлером и порадовать своих читателей захватывающим сюжетом, яркими персонажами и неожиданными поворотами. Биография «В поисках себя» Книга «В поисках себя» — это восхитительная биография известной спортсменки Марии Ивановой. Она рассказывает о том, как Мария открыла для себя свое предназначение и стала успешной в своем деле. Мария Иванова начала заниматься спортом еще в детстве.
Не хочу, чтобы меня потом по судам затаскали… А если изменить имена?
Это бессмысленно. Все равно начнутся разговоры о том, что «я ей это рассказала, а она неправильно написала, все было совсем не так, а теперь все вокруг узнали мою историю». Мне чужие истории совершенно не нужны, я и из головы прекрасно сама все придумаю. Исключение — театр. Расскажите, куда ходили в последний раз?
Из-за ковида у меня получился большой перерыв, но вот буквально на прошлой неделе я была на Сретенке в Школе драматического искусства на спектакле «Бесприданница». Мне была очень любопытна режиссерская трактовка Островского. И я получила большое удовольствие от этого спектакля! А особенно от авторской находки по поводу Кнурова в финале спектакля. Эта фигура вырастающей сцены, становящейся огромной, подминающей под себя Ларису, а потом выплевывающей ее!
Это великолепный режиссерский ход! Поэтому я с удовольствием думаю о том, что через пару дней я опять пойду в этот же театр на спектакль этого же режиссера по моему любимому уже Островскому «О-й. Поздняя любовь». Посмотрю, как Крымов эту пьесу переделал, потому что у «Бесприданницы» при точном сохранении авторского текста получились совершенно другие характеры: как Паратов, так и Карандышев. Да и смысл смерти Ларисы совершенно другой.
Она то ли пытается достать из Карандышева хоть какое-то подобие Паратова, то ли хочет спровоцировать его на самоубийство. Но это не та классическая версия, когда ревнивый разгневанный Карандышев со словами «не доставайся же ты никому» стреляет в Ларису. Мне всегда интересно, как режиссеры интерпретируют знакомые нам тексты. То есть теоретически поклонники могут встретить вас в театре. А еще где?
Например, в Красносельском районе, где я живу. Я там гуляю с собакой, хожу в магазины. Кстати, вас часто узнают, когда встречают на улице? Я живу в этом районе уже 20 лет, поэтому все меня и так знают. В последнее время уже не подходят и мнениями насчет книг не делятся.
А вот раньше, лет 20-25 назад, такое случалось.
Цена на бумагу растет, типографские услуги растут, зарплату сотрудникам нужно повышать — а это редакторы, корректоры, художники, верстальщики. Поэтому цена книги растет. А из тех, кто читает, значительная часть все-таки бюджетники. Их покупательная способность падает, книг продается все меньше, доходы авторов тоже становятся все меньше. Это правда, но ни один разумный человек претензии автору в этой ситуации предъявлять не будет. При этом в России цена на книгу самая низкая, таких цен в Европе и Америке нет. Да-да, книга, которая в Европе или США продается за 20 евро или долларов, а это, извините, 1400-1800 рублей, у нас стоит 500 рублей — то есть в три-четыре раза дешевле. И здесь не могу не спросить: почему в последние годы все ваши новые книги выходят в двух томах, хотя абсолютно реально уместиться в одном?
Более того, мои последние книги по объему точно такие же, как были в конце девяностых и начале двухтысячных — примерно 22-24 авторских листа. Раньше они выходили в одном томе, это правда. Сейчас, в связи с тем, что выросли цены на бумагу, издательство приняло решение издавать книгу в двух томах — наверное, это выгодно им, но в принципе выгодно и читателю. Пока я писала только детективы и только с Каменской, каждый человек, покупая мою очередную книгу, мог заранее быть уверен, что он получит. Это детектив, понятно какого уровня, известно с каким персонажем. Потом я начала свои выверты в разные стороны — романы «Тот, кто знает», «Каждый за себя», «Фантом памяти» и так далее. Это вообще не детективы. И человек потратит огромные деньги на этот толстенный том например, «Тот, кто знает» — это очень большой объем, свыше 48 авторских листов , потом откроет и выяснит, что там совсем не то, что он хотел. Поэтому люди начали сомневаться, видя на прилавке новую Маринину.
А может она опять куда-то налево сходила, что-то написала, чего я не хочу? А хочу я детектив, желательно с Каменской. Издать такую вещь в одном томе, заставить человека потратить тысячу-полторы, чтобы через 50 страниц он понял, что не нравится, — это жестоко. Пусть лучше заплатит за первый том в два раза меньше, а если не понравится, хоть полцены сэкономлено. Первый том нового романа «Отдаленные последствия» То есть это не ваша инициатива? А то люди говорят, что Маринина сдает рукописи частями, вот издательство частями и публикует. Сдаю я рукопись всегда целиком, когда она полностью написана. Чтобы редакция, которая меня издает, могла прочитать и увидеть ошибки, несостыковки, нехватку аргументации, нужен текст целиком. А потом они принимают решение разбивать на два тома или даже на три, как это случилось с «Оборванными нитями» и «Обратной силой», например.
Последние лет пять-семь ваши новые книги выходят одновременно с Пелевиным. И рекламная компания Пелевина, запущенная «Эксмо», перекрывает ваш выход. Как вы к этому относитесь? Ой, честно говоря, никак не отношусь. Я этого даже не вижу: что Пелевина рекламируют, что меня не рекламируют. Я сижу дома, нигде не бываю, не читаю блоги. Вот вы сказали, что Пелевина рекламируют, для меня это открытие. Ну может, они его больше любят? Это только гипотеза, она абсолютно ничем не подтверждена.
Или, просто как версия, высказываю как криминолог, вполне возможно Виктор Олегович запрашивает слишком большой гонорар за право и честь его издавать. Издательство платит, а потом этот гонорар нужно отбить, продать много книг, чтобы деньги вернулись. У меня гонорар наверняка намного скромнее, поэтому, чтобы его отбить, не нужна огромная рекламная компания. Но это лишь версия, повторюсь. Сегодня настало время коротких ярких текстов, потому что информации вокруг пользователя очень много и приходится чем-то жертвовать, чтобы завоевать его время. Но детектив не идет на компромиссы — он по-прежнему большой, долгий и неторопливый, и при этом держится в топах. Как ему это удается? Мне кажется, детектив всегда будет в топе, потому что связан с генетической памятью. Еще когда люди жили вокруг костра, они рассказывали друг другу сказки и предания, а потом мифы и легенды — про то, как герои ходят на битву со злом и одерживают победу.
Это всегда будет интересно, мозг ловит кайф от таких историй, ему это привычно. Да, но почему бы не в малых формах? Отчего и сейчас популярны большие толстые детективные романы? По-моему, есть две важные причины. Первое: совершенно очевидно, чтобы написать короткое произведение, нужно быть безумно талантливым. Это дано немногим.
В работе находится ремейк сериала «Каменская»
Можно много лет тешить себя иллюзией, что стоишь ярким солнечным днем посреди прекрасного парка и держишь за руку того, кого любишь, и внезапно обнаружить, что бредешь под темным небом по ледяной пустыне. Книга рассказывает о новом деле легендарной Анастасии Каменской — полковника милиции в отставке, сотрудника частного детективного агентства «Власта». У всего есть своя цена — и у репутации тоже. И есть те, кто готов расплатиться чем угодно ради безупречного реноме. Даже благополучием и жизнью близких. Настя Каменская берется за изучение спора о праве на экранизацию, даже не предполагая, что вскоре станет главной подозреваемой в деле об убийстве.
Главная героиня романа — опытная следовательница, которая сталкивается с новым делом об исчезновении девушки. Захватывающий детективный сюжет вплетается с элементами триллера, не давая читателю соскучиться. От подстрочных ловушек до запутанных мотиваций персонажей — каждая страница книги пронизана напряжением и интригой. Александра Маринина, известная своим непревзойденным мастерством создания подробных и живых характеров, продолжает радовать своих поклонников новыми книгами. В книге выполненной в стиле профессионала, Александра Маринина умело играет с ожиданиями читателя. Она убедительно ведет расследование по замысловатому сюжету, буквально заставляя вчитываться в каждый отдельный элемент и раскрывать причастность героев к преступлению. Благодаря умелому сочетанию детектива и триллера, «Охота на силуэт» становится настоящим литературным шедевром. Здесь есть все для того, чтобы держать в напряжении с самой первой страницы и не отпускать до последней строка. Мастерски скомпонованный сюжет вкупе с живыми и узнаваемыми персонажами не оставляют равнодушными даже самых искушенных читателей. Если вы ищете захватывающее чтение, которое не отпустит вас до последней страницы, роман «Охота на силуэт» — именно то, что вам нужно.
Загадочные детективные истории, виртуозное владение сюжетом и выверенный стиль писательницы делают эту книгу настоящим приятным открытием для всех любителей качественной литературы. Провинциальная романтика: захватывающая история любви В новой книге Маринины «Провинциальная романтика» авторка предлагает читателям окунуться в мир запутанных отношений и страстной любви. Романтическая история разворачивается в провинциальном городке, где главная героиня, молодая и амбициозная женщина, пытается найти свое счастье. Книга описывает волнующие моменты первых встреч, нежные поцелуи под луной, а также сложности и испытания, которые приходится преодолевать влюбленным. По мере развития истории, герои сталкиваются с предательством, ревностью, их отношения подвергаются серьезным испытаниям. Маринина вновь демонстрирует свой неповторимый стиль, который привлекает читателей своей эмоциональностью и глубиной повествования. Она прекрасно передает чувства и эмоции героев, позволяя читателям почувствовать настоящую силу и истинность их любви.
Предположительно убитым отвергнутой Каменской. Александра Маринина — одна из самых известных и популярных авторов остросюжетной психологической прозы не только в России, но и за рубежом. Ее романы неизменно становятся бестселлерами, и вот уже более 30 лет не покидают всевозможных читательских рейтингов. Настя Каменская — легендарный персонаж, гениальный аналитик, наблюдательный и тонко чувствующий интеллектуал. Ее образ — один из самых значительных и ярких, созданных в современной литературе новейшего времени. Традиционно, Маринина поднимает не самые простые вопросы о цене, которую люди готовы заплатить во имя поставленной цели.
Она побеждала на многочисленных соревнованиях и получала главные призы. Однако, Мария понимала, что помимо спорта у нее есть другие интересы и увлечения. Она начала исследовать мир и погружаться в разные сферы деятельности. Благодаря этому, она открыла для себя новые возможности и стала еще более успешной. Книга «В поисках себя» — это история об успехе и самоопределении; Она вдохновит любого человека и поможет найти свое место в жизни; Мария Иванова — это пример для подражания и лучший наставник для всех, кто хочет добиться своих целей. В целом, книга «В поисках себя» — это замечательный ресурс для всех, кто стремится к успеху и личностному росту. В своей биографии Мария Иванова демонстрирует, что, любой ценой, нужно искать свои истинные интересы и делать то, что приносит счастье. Сборник стихов «Круг во времени» В знакомую ширь поступил новый поэтический сборник от Елены Марининой. Он называется «Круг во времени». Поэтический подъем Елены Марининой продолжается!
Sorry, your request has been denied.
Что хочет сказать он миру своими посланиями? Это лютый маньяк, одержимый безумной идеей? Или члены кровавой секты совершают ритуальные жертвоприношения? А может, обычные заказные убийства, хитро замаскированные под выходки сумасшедшего? Начальство давит, дело засекречено, времени на раскрытие почти нет, и если бы не помощь легендарной Анастасии Каменской... Впрочем, зацепка у следствия появилась: все убитые когда-то совершили грубые ДТП с человеческими жертвами, но так и не понесли заслуженного наказания.
Цикл: «Короли и королевы Англии». Автор: Александра Маринина. Серия: «Больше чем История». Изд: «Эксмо». Стр: 380. Создано: 12. Истории трех знаменитых королей под одной обложкой.
Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.
Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели? Я думаю, что тут дело в другом. Всё-таки поэтический текст, написанный в конце 16-го века, достаточно неудобочитаем для наших современников. У Шекспира, помимо широко известных пьес, есть исторические пьесы-хроники. Одна из этих пьес, «Ричард III», конечно, известна даже в детском саду, все мы её знаем, её ставят до сих пор по всему миру. Остальные исторические пьесы-хроники не ставятся совсем нигде и вообще всеми забыты. У людей просто нет стимула их читать. Они, даже если откроют текст этой пьесы, то увидят сложный стихотворный текст, переполненный метафорами, сравнениями, отсылками к мифологии, Библии, там инверсии. Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое. Это всё трудно. То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно. Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко. Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься. С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу. А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком. Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило. Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации. А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы. И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н. Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции. И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии. Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет. Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание. Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста. Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году. Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь. Всё объяснено: кто кому кем приходится, кто на кого за что ковырял, кто кому за что мстит. Как будто встречаешься со старым знакомым и пересказываешь, пытаешься до него донести. Знакомясь с творчество Шекспира, не хотелось ли вам присоединиться к лагерю тех, кто вообще не верит, что все его произведения написал один и тот же человек? Кроме того, я хорошо теперь уже знаю только исторические его пьесы. Все остальные пьесы я так глубоко не изучала. Более того, я их даже не все читала, как вы понимаете. Но, что касается исторических пьес, может быть это была группа авторов, может быть автор был один. Но что кто-то один присутствовал во всех пьесах, это совершенно точно. Это я могу вам дать голову на отсечение. Я не беру не исторические пьесы. В не исторических пьесах с авторством какие-то вопросы возникали. В пьесах об английских королях у Шекспира есть определённый набор мыслей, касающихся социального устройства, методов правления, методов ведения войны. И все эти мысли есть в каждой пьесе. Абсолютно точно, что автор один и тот же. И в каждую пьесу он вкладывал дорогие ему мысли. Вернее сказать, политтехнологов. Это просто стопудово политтехнология. Я даже об этом в шпаргалке написала и в анализе текста тоже написала. Боже мой, а в какие времена такого не было? Что вы на Шекспира бедного накинулись? Конечно, он сильно зависел от благосклонности власти, поэтому он должен был сделать всё, должен был расшибиться в лепёшку, но о непосредственных предках королевы Елизаветы нужно было говорить только хорошее. Кстати, очень смешная штука получилась у него в результате. А о тех, кто был раньше, там нужно было в позитивном ключе выводить тех, кто поступал примерно так же, как папа Елизаветы, король Генрих VIII, а тех, кто поступал не так, как папа Елизаветы, тех надо было делать плохими. Понятно, что всё это, конечно, политический заказ. О чём вы говорите! Это просто без хохота читать невозможно, особенно если ты хоть немножечко знаешь про времена Генриха VIII , кем он был, как себя вёл, что вытворял, то можно получить колоссальное удовольствие от изучения текста пьесы просто как от хорошего анекдота. Феноменология власти, назовём это так. Каким знаниям о власти учит нас Шекспир? МАРИНИНА: Он в первую очередь говорит нам о том, что, если твоё положение на троне не очень уверенное, если есть сомнения в твоём праве сидеть на троне, если стульчик пошатывается, то нужно обязательно завести войну. Людей отвлечь, чтобы они не копались в твоей родословной, чтобы они не очень внимательно всматривались в твои права сидеть на престоле. Кроме того, человек у власти не должен мелькать перед лицом общественности слишком часто. Это тоже его любимая мысль, которую он повторяет во многих пьесах. Даже самый замечательный праздник, если его праздновать каждый день, быстро превратится в рутину. Если солнце сияет каждый день, его перестаёшь замечать. А если периодически оно скрывается за тучками, то, когда тучки рассеиваются, все страшно радуются, что солнышко выглянуло. Ни в коем случае нельзя мозолить глаза народу. Нужно появляться редко, чтобы каждое твоё появление воспринималось как праздник. Но народ нельзя злить, нельзя душить налогами, к народу нельзя относиться высокомерно. Нужно быть скромным, доброжелательным. Все правила поведения властителя, если он не хочет быть свергнутым, прописаны в его пьесах методично, одно за другим. Он с большим сочувствием относится к лицам, наделённым королевской властью. Править тяжело.
Новая книга Марининой 2023 года: подробности и анонс
Александра Маринина – топовый российский прозаик, автор детективов и создатель культового образа женщины-следователя Анастасии Каменской. Скачать бесплатно книги Марининой Александры Борисовны в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Автор полицейских детективов Александра Маринина — все книги в хронологическом порядке. Интересная книга,одна из любимых у Марининой. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. «Красная плесень» — одна из новых книг писательницы Александры Марининой, которая выйдет в 2023 году.
Популярные аудиокниги
- 5 новинок детективов, которые невозможно отложить в сторону :: Книги :: Дни.ру
- Повесть «Красная плесень»
- Александра Маринина на ММКЯ представила книгу "Генрих Шестой глазами Шекспира" - Российская газета
- Маринин – последние новости
- Повесть «Красная плесень»
О чем новая книга Александры Марининой
Александра Маринина Ричард Третий и Генрих Восьмой глазами Шекспира Алексеева М.А., 2023 Оформление. В интервью ТАСС писательница Александра Маринина рассказала, что в ближайшем будущем свет может увидеть новая адаптация цикла детективных романов об Анастасии Каменской. Новый роман Александры Марининой! Любимая героиня миллионов читателей Анастасия Каменская приступает к самому сложному расследованию своей жизни. В романе «Тьма после рассвета» Александра Маринина рассказывает, как недавняя выпускница юрфака МГУ Настя познакомилась со своим будущим начальником.
Sorry, your request has been denied.
Кстати, очень смешная штука получилась у него в результате. А о тех, кто был раньше, там нужно было в позитивном ключе выводить тех, кто поступал примерно так же, как папа Елизаветы, король Генрих VIII, а тех, кто поступал не так, как папа Елизаветы, тех надо было делать плохими. Понятно, что всё это, конечно, политический заказ. О чём вы говорите! Это просто без хохота читать невозможно, особенно если ты хоть немножечко знаешь про времена Генриха VIII , кем он был, как себя вёл, что вытворял, то можно получить колоссальное удовольствие от изучения текста пьесы просто как от хорошего анекдота. Феноменология власти, назовём это так. Каким знаниям о власти учит нас Шекспир? МАРИНИНА: Он в первую очередь говорит нам о том, что, если твоё положение на троне не очень уверенное, если есть сомнения в твоём праве сидеть на троне, если стульчик пошатывается, то нужно обязательно завести войну.
Людей отвлечь, чтобы они не копались в твоей родословной, чтобы они не очень внимательно всматривались в твои права сидеть на престоле. Кроме того, человек у власти не должен мелькать перед лицом общественности слишком часто. Это тоже его любимая мысль, которую он повторяет во многих пьесах. Даже самый замечательный праздник, если его праздновать каждый день, быстро превратится в рутину. Если солнце сияет каждый день, его перестаёшь замечать. А если периодически оно скрывается за тучками, то, когда тучки рассеиваются, все страшно радуются, что солнышко выглянуло. Ни в коем случае нельзя мозолить глаза народу.
Нужно появляться редко, чтобы каждое твоё появление воспринималось как праздник. Но народ нельзя злить, нельзя душить налогами, к народу нельзя относиться высокомерно. Нужно быть скромным, доброжелательным. Все правила поведения властителя, если он не хочет быть свергнутым, прописаны в его пьесах методично, одно за другим. Он с большим сочувствием относится к лицам, наделённым королевской властью. Править тяжело. Страшно тяжело.
Очень хочется, но за возможность сидеть на троне, носить корону, раздавать руководящие указания, приходится платить очень много, в том числе своим здоровьем, сном, покоем. Особой ответственностью за своих детей, потому что есть у человека неудачный сын — ну неудачный сын. Неудачный и ладно. А если ты король, у тебя неудачный сын-наследник, которому ты должен оставить страну, то тут совершенно другой уровень переживаний. А другого наследника нет: или ты его не хочешь, или его нельзя посадить на трон. Вот должен быть старший сын, а старший сын не годится. Вот что с этим делать?
Очень он сочувствует королям. Генриху VI Шекспир искренне сочувствовал, потому что Генрих VI был абсолютно не приспособленным к власти, не очень её хотел. Он хотел читать книги, сидеть на бугорке, пасти овец, наблюдать за ходом времени, причём не просто за ходом времени, а по собственным часам, которые смастерил собственными руками. Вот он такой вот, крестьянской жизни ему хочется. А эти все интриги, придворная дребедень страшно раздражали. Ему страшно не повезло: он в 8 месяцев осиротел, и всю жизнь за него решали дядюшки и двоюродные дедушки. И когда он достиг возраста вполне взрослого, он всё равно привык, что ничего не решает: рядом взрослые умные дяди и дедушки, которые всё за него решают.
Он ничего не умел, ничего не хотел. Очень я ему сочувствую. Ему бы книжечку почитать да помолиться. Просто человек где там присутствует? Плюс там есть пастухи, солдаты. Очень мало. Они вводятся в действие, чтобы с ними поговорить на улице.
Короткая сцена. Чтобы дать зрителю понять, что происходит в стране, в городе. Простых людей там немного. И, кстати сказать, тот же самый Фальстаф я страшно удивилась, когда обнаружила именно в его устах , когда ему поручают набрать рекрутов, он должен набрать 150 человек для подавления мятежа, он набирает то, что подешевле, то есть бедных, больных, убогих, никогда не державших в руках оружия, освобождённых из тюрем. И, когда ему говорят: «Ты что, с ума сошёл, разве это солдаты, неизвествно что», — он отвечает, что какая разница, всё равно годятся, чтобы набить ямы, пушечное мясо. Шекспир ясно дал понять, что для власти всё, что ближе к народу, это уже не тема для разговора. Нет ли у вас желания написать роман, который давал бы иллюзию надежды для ваших читателей?
Иллюзия — это уже из той же категории, что мечты и надежды. Это не моё. Лучше этого не иметь, чтобы потом не было больно. Лучше порадоваться тому, чего не ждал, чем разочароваться в том, что ты ждал-ждал, надеялся-надеялся, а оно не получилось. Профилактика разочарований. МАРИНИНА: Я не знаю, как сохранять здоровый оптимизм, но я знаю лишь одно: чтобы спасти собственную психику и нервную систему на фоне происходящих событий, нужно вскапывать свой огородик. Любить своих близких, заботиться о них, делать всё, что можно, чтобы они были здоровы, ты сам был здоров, благополучен.
Вот свой огородик вскапывай, давай им свою любовь и с благодарностью давай им свою любовь. Хотя бы можно сохраниться. Иначе мы все превратимся просто в большой сумасшедший дом. Мы все станем невротиками, будем страдать бессонницей. Это всё понятно. Если мы позволим себе в этой очень тяжёлой ситуации распуститься, когда-нибудь ситуация кончится, надо будет восстанавливаться, а кто будет восстанавливаться, если мы все превратимся в больных, нервных, сумасшедших. Александра Маринина была в гостях программы.
Спасибо большое! Совсем скоро к нам присоединится Николай Александров с рубрикой «Книжечки». Начну с той, которая буквально этой неделе должна выйти в «Издательстве Ивана Лимбаха». С моей точки зрения, она заслуживает самого пристального внимания. Тем более что книга уже давно переведена на самые разные языки, а на русском выходит впервые. Фридрих Рек-Маллечевен, «Дневник отчаявшегося». Вообще Фридрих Рек-Маллечевен заслуживает того, чтобы сказать о нём несколько слов.
Он родился в семье прусского помещика, обеспеченной и знатной семье. Речь идёт о к. Отец настаивал на том, чтобы он получил военное образование. Фридрих подчинился воле отца, хотя военная карьера его не устраивала. Он проучился некоторое время, затем стал учиться медицине. Понятно, что гуманитарные его наклонности в гораздо большей степени были явлены в нём. Он писал беллетристику, хотя относился к ней достаточно несерьёзно и никогда не воспринимал своё письмо как нечто важное.
Но тем не менее один из его романов был впоследствии экранизирован. И Фридриху мы обязаны появлением такого образа, как Фантомас. Он одним из первых этого замечательного героя воплотил в одном из своих романов. Он был представителем так называемой консервативной революции. Он довольно скептически относился к Веймарской республике. И то, что стало происходить в Германии начиная с 1933 года, с прихода к власти нацистов, его совершенно не устраивало. Его дневник, во всяком случае в первой части, дневник 1936 года, действительно, может быть, делится на 2 части.
Первая — 1930-е, начало войны.
Ее первое расследование начинается с убийства женщины, которая похожа на нее. Каменская рискует собой, чтобы поймать злоумышленника и доказать коллегам свой профессионализм. Однако и здесь происходит страшное преступление. Но местные органы недобросовестно относятся к своей работе и не принимают помощь Насти. В это время к ней обращается представитель криминальных структур, которому необходимо знать, что произошло на самом деле. Казалось бы, обычное убийство… Но на самом деле в нем много загадок. Незадолго до убийства жертва жаловалась родным на то, что некто украл ее сон, тот самый назойливый кошмар, который мучил ее всю жизнь и рассказал его на радио.
Неужели это ужасные воспоминания из детства, которые прорвались в сны? Ей необходимо проследить за его любовницей. Но оказалось, что за Каменской тоже следят. Свечина на этой странице. Смерть ради смерти Человек возненавидел всех вокруг. Он обозлился на мир из-за сложного детства, а обрести семью смог лишь потому, что жена бесила его меньше остальных людей. И вот этот человек решил отомстить всему человечеству с помощью небольшого устройства. Оно провоцирует рецепторы мозга на проявление агрессии.
Настя Каменская берет расследование в свои руки. Становится понятно, что здесь поработал снайпер. Но как его найти? Расследовать дело берется Анастасия Павловна. Ей на время придется забыть о предстоящей свадьбе, и собрать все улики в единое целое. Но что делать, если снайпер вызывал больше жалости, чем жертвы? Настя начинает паниковать вместе со всеми, но берет себя в руки и решает провести расследование преступления, даже если придется перенести свадьбу. Но отдохнуть у него не получится.
Найдено тело одной из актрис фестиваля. Затем еще одно. А потом погибает известный режиссер. Кто же будет следующим? Какая связь между убийствами? Стасов решает приступить к расследованию, ведь теперь опасность угрожает его дочери и любимой женщине. Посмертный образ Любимая работа не дает Насте отдохнуть. Ей необходимо осмотреть тело кинозвезды Алины Вазнис.
Девушка была задушена в собственной квартире. Подозреваемых в этом деле было много, ведь у актеров всегда много секретов. Но кто же настоящий преступник? Ревнивый любовник? Завистливый конкурент? Или тот, кого никто не подозревает? Что если гениальный ученый изобрел вещество, которое стимулирует работу головного мозга, делая человека всезнающим? Звучит прекрасно.
В одной из серий Каменская даже превращалась в ревнивую истеричку, устроившую слежку за своим мужем. Саму Александру Маринину такие изменения откровенно возмущали. Я сказала, что он мне категорически не нравится. Меня заверили в письменной форме, что это только первый вариант сценария, который, безусловно, будет переделываться, и мои замечания будут учтены. Пообещали организовать встречу с режиссёром и сценаристами. Никакой встречи не было.
И мои замечания, как потом выяснилось, совершенно не были учтены. Кроме того, новые сезоны «Каменской» грубо нарушали все существующие законы детективного жанра. И если ружьё показано крупным планом, оно должно стрелять. Сценаристы же мало того что написали всяческую отсебятину, так ещё и здесь откровенно схалтурили. И такой халтуры по всему сериалу полным-полно. В результате, по словам Александры Марининой, новые серии не имели ничего общего с тем, что она написала.
Я настояла, чтобы в них указали «по мотивам романов Александры Марининой» и все серии имели своё оригинальное название, отличное от названия моей книги. Чтобы хоть как-то дистанцироваться от этой халтуры, — делилась она с нами в своё время. После четвёртого сезона сериал покинул сыгравший Короткова Сергей Гармаш. Его герою это стоило жизни — авторы сценария решили убить верного напарника Каменской. Правда, саму гибель героя в кадре не показали. Обо всём случившемся зрители узнали из разговоров коллег в сцене похорон Короткова.
Всего было снято шесть сезонов сериала. Они, правда, уже не имели такого оглушительного успеха. Но зато первые серии «Каменской» продолжают пользоваться любовью зрителей и по сей день.
По сюжету, героиня берет годовой отпуск в своем детективном агентстве и занимается делами «по душе». Однако замначальника «убойного» отдела просит Каменскую помочь расследовать серию преступлений, жертвами которых стали люди, совершившие в прошлом ДТП со смертельным исходом. Есть профессии, где требуется моментальное принятие решений. Это врачи, диспетчеры и так далее, где требуется максимальная сосредоточенность.
Маринина. Все книги
«Эксмо» представляет новый детектив Александры Марининой «Отдаленные последствия». В интервью ТАСС писательница Александра Маринина рассказала, что в ближайшем будущем свет может увидеть новая адаптация цикла детективных романов об Анастасии Каменской. исторической «Генрих Шестой глазами Шекспира» и детективной «Дебютная постановка. Том 1». Имя Александры Марининой на обложке теперь ассоциируется. Среди новых книг Людмилы Марининой, ожидаемых в 2023 году, особое внимание заслуживает роман «Бегство в тени». 165 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Ожидаемые романы Марининой в следующем году
- Материалы с тегом
- Книги Марининой читать онлайн бесплатно полностью. ᐈ Электронная библиотека –
- Маша Трауб — «Когда мама — это ты»
- Александра Марина представила на ММКЯ сразу две свои новинки
- Популярные аудиокниги
- Новая книга Марининой 2023 года: подробности и анонс