У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. НОНТОН. @nonton_mebel. При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru) | Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. |
Отзывы о магазине | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru) | Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). |
Отзывы о магазине | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
-интернет магазин мебели – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. |
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
Если будете покупать в Нонтоне,принимайте все делали осмотрев. С честность у них плоховато. Уточнили информацию по вашему заказу. В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно во всем разберемся, чтобы в будущем не допустить подобного. Как мы видим, вам был отправлен мастер, который устранил дефекты, а также будут заменены поврежденные фасады. В качестве компенсации была назначена сумма исходя из элементов мебели. А именно — 699 рублей. Ольга 28 сентября, 2022 год Рекомендую! Отличный магазин! Покупали диван.
Купили сами в ближайшем строительном, а нонтон извинился и компенсировал затраты. Мелочь, а много говорит о компании! Достоинства: Быстрая доставка и сборка не доложили фурнитуры удобный сайт! Лариса 23 сентября, 2022 год Отличный сайт с огромным асортиментом мебели! Была удивлена количеством скидок и акций. Менеджер сказала что компания сотрудничает со всеми крупнейшими поставщиками и производителями мебели. И это видно! Уровень сервиса на высоте! Отличная гостинная Геннадий 21 сентября, 2022 год Хочу сказать спасибо ребятам из нонтон!! Подарил жене отличную гостиную на годовщину!
Сборщик собрал за несколько часов. Быстро, качественно ничего не люфтит и не дребежжит!! Порадовал так порадовал! Доставили за три дня. Собирал сам. Все отлично, разве что фурнитуры прислали больше, чем нужно. Но много — не мало. Достоинства: Дешево и быстро нет постоянно покупаю Нонтон. Сейчас купила прихожую. Доставили на следующий день, еще и со скидкой вышло.
Рекомендую магазин!
Столкнулась с полным безобразие. Заказала стенку, 29 января привезли. Распоковав упаковку со стеклом-оказалось зеркало разбитым. Водитель сказал что ничего страшного, в течении 2 недель поменяют.
Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине.
Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель!
Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду! В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день.
Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.
Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т.
Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов!
Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого.
В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить.
Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет.
Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton.
Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте.
Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели.
Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились.
Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!!
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!!
За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".
Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?
Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите.
Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде!
Но телефона там нет, только почта". На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки?
Ситуация на сегодняшний день так и не решена.
Что это? Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!
Show likes Валентина , спасибо за отзыв. Show likes Ксюша , к сожалению, из-за непредсказуемой ситуации на дорогах доставка иногда задерживается. Нам очень жаль, что так вышло. Надеемся, что диван прослужит долго и будет вас радовать. Show likes Maria Buzdalova 17 Dec 2018 at 7:39 pm Никогда не писала отзывы. Но сейчас хочется сказать огромное спасибо компании "Нонтон".
Нонтон отзывы покупателей
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы | Интернет-магазин мебели НОНТОН стал уже моим излюбленным местом для приобретения мебели. |
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон () | Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН». |
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы | Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. |
Отзывы о NontoN | 3 отзывов | Напишите свой отзыв о компании "Нонтон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! |
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
Читайте отзывы сотрудников о компании Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru.
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
Створка шкафа со стеклом из 3х частей,которые между собой крепи как хочешь сборщики предложили какие то самодельные алюминиевые пластины прибить,не красиво? Так же просила сборщиков при обнаружении дефектов сказать,согласились. НО…промолчали,сказали только когда носом ткнула их при приёмке работы. Фасад пенала глянец -скол,бока покарябаны. Они мне-решайте все с оператором компании,с ними и составите претензию. И тут понеслось…отдел сервисного обслуживания ответил,что мастер что мог то и предложил сделать,ведь клея для мебели тот не имел первая моя проблема , за что плачу деньги? Это длиться с 21. Если будете покупать в Нонтоне,принимайте все делали осмотрев. С честность у них плоховато. Уточнили информацию по вашему заказу. В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно во всем разберемся, чтобы в будущем не допустить подобного. Как мы видим, вам был отправлен мастер, который устранил дефекты, а также будут заменены поврежденные фасады. В качестве компенсации была назначена сумма исходя из элементов мебели. А именно — 699 рублей. Ольга 28 сентября, 2022 год Рекомендую! Отличный магазин! Покупали диван. Купили сами в ближайшем строительном, а нонтон извинился и компенсировал затраты. Мелочь, а много говорит о компании! Достоинства: Быстрая доставка и сборка не доложили фурнитуры удобный сайт!
Лариса 23 сентября, 2022 год Отличный сайт с огромным асортиментом мебели! Была удивлена количеством скидок и акций. Менеджер сказала что компания сотрудничает со всеми крупнейшими поставщиками и производителями мебели. И это видно! Уровень сервиса на высоте! Отличная гостинная Геннадий 21 сентября, 2022 год Хочу сказать спасибо ребятам из нонтон!! Подарил жене отличную гостиную на годовщину! Сборщик собрал за несколько часов. Быстро, качественно ничего не люфтит и не дребежжит!! Порадовал так порадовал!
Доставили за три дня.
Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно.
Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа.
Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".
Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора???
Это что за постоянный обман????
При сборке кухонного уголка отсутсвовали мебельные уголки, саморезы и мебельные гвозди. При сборке были допущены наружные видимые глазу повреждения кухонного уголка, а именно: задиры и отрыв, декоративной накладки в трех местах, перекос составных частей уголка, щели по одному из боков спинок до 0,7мм между каркасом. При сборке допущены ошибки сборки при постановке рояльных петель на ящиках и сиденье. Петли были установлены так что сидушка фактичеки держалась на одной из боковин.
Пришлось переделывать и доделывать вашу работу.
Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!!
Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу.
Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям?
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали. Посмотреть все отзывы клиентов о Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель.
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? Решили мы сэкономить и заказали в НОНТОН белый комод Вега. Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм Интернет-магазин мебели НОНТОН стал уже моим излюбленным местом для приобретения мебели. Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады!
Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон
В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей.
Мой опыт сотрудничества с "нонтон" в каком-то плане и положительный и нет. В декабре 2017 заказывали у них тумбочки и туалетный столик в спальню. Понравился внешний вид модельки примерно том, что я себе представляла и получили , плюсом по габаритам должны были быть как влитые. Да, материалы используют не из дорогих. Да и цены сами по себе ниже средних.
В целом же и рассчитано у фирмы всё на бюджетные покупки.
Мой отзыв, думаю, имеет место быть. Мой опыт сотрудничества с "нонтон" в каком-то плане и положительный и нет. В декабре 2017 заказывали у них тумбочки и туалетный столик в спальню. Понравился внешний вид модельки примерно том, что я себе представляла и получили , плюсом по габаритам должны были быть как влитые. Да, материалы используют не из дорогих. Да и цены сами по себе ниже средних.
Крайне негативный опыт. Набрали через интернет 2 шкафа, диван, тумбочки и ещё какую-то мелочь, так они разделили заказ на 3 части, всё в разные дни, диван привезли не той расцветки, а, как оказалось, ещё и с браком, стулья вроде ещё были бракованными. Потом долгая переписка, созвоны и т. Ещё у мебели ЛДСП низкого качества, но тут никто ничего не обещал, надо было срочно и недорого.
НОНТОН.РФ отзывы
Отзывы о компании Нонтон отзывы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см.