Внедорожник LADA Niva Travel, представляющий собой обновлённую модификацию LADA/Chevrolet Niva, появился у одного из дилеров LADA. Новая Lada Niva Travel расстроила россиян старым двигателем и классическим интерьером. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Автор отзыва о LADA Niva Travel: 21758593, Екатеринбург.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно.
Лада Нива Тревел
В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Внедорожник Лада Нива Тревел получит мультимедийную систему Lada EnjoY Pro c 7-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также голосовым помощником Алиса и громкой связью. Lada Niva Travel. Клуб Лада Нива Тревел форум. «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости.
Топовая тачка за эти деньги?
- Обновленный внедорожник Lada Niva Travel получили дилеры бренда Lada
- Ваша заявка принята!
- LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
- Niva Travel клуб
- НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
Что вообще творится с «Нивой»?
- НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
- Нива трэвел щупал кто? Какие отзывы?
- Вам может быть интересно
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.
Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.
Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная.
Но постоянный полный привод знает свое дело.
Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная.
Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно.
Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. |
Обновленный внедорожник Lada Niva Travel появился у дилеров Lada | Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. |
Топовая тачка за эти деньги?
- Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- Информационный раздел
- Niva Travel [BLACK]
- Подбор з/ч для ТО
- "Бампер с катафотами": новую Lada Niva раскритиковали в сети
Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали
Также Niva получила новые настройки систем безопасности. Зато инженеры переработали задние фонари, которые стали полностью светодиодными. Двигатель новой Niva остался прежним — объемом 1,7-литра и мощностью 80 лошадиных сил.
Дисковые тормоза спереди, а барабанные сзади.
Вид на подвеску Лада Нива Тревел Как устроена полноприводная система Постоянный полный привод устроен таким образом. Два моста соединяются между собой двумя карданными, одним промежуточным валами и раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. По умолчанию, на каждое из четырех колес передается по 25 процентов крутящего момента.
При пробуксовке наибольший момент начинает поступать на то колесо, которое имеет меньший зацеп. Заблокировав межосевой дифференциал, крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осью. Цифрой 1 отмечена раздатка с межосевым дифференциалом.
Сзади и спереди мосты. Также имеется понижающий ряд, при включении которого, трансмиссия поддерживает высокие обороты. На заблокированном дифференциале можно ездить только на небольшой скорости.
Иначе трансмиссия получает высокую и нежелательную нагрузку, что сокращает ее ресурс. Межколесных блокировок дифференциалов нет. Их можно установить самостоятельно.
В таком случае, самоблокирующийся дифференциал подаст крутящий момент на то колесо, которое имеет лучший зацеп, а не наоборот. Самоблокирующийся межколесный дифференциал Вообщем, все как у на Lada 4X4. Отличие лишь в том, что в салоне Niva Travel один рычаг для управления раздаткой, а у классической Нивы — два: один для блокировки дифференциала, другой для понижающего и повышающего ряда.
Проходимость Проверяя проходимость, заезжали в сугробы разной глубины. Автомобиль успешно справлялся. Был момент, когда подумал, что застрял, но в раскачку выехал.
Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.
Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло.
Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел… 09. Эпопея с задней дверью Зиму дромовский Тревел провел, как медведь в берлоге — дрых в комфортных апартаментах с температурой не ниже 10 градусов когда на улице за 30 и ни на что не жаловался. Иногда его «будили», но не чтобы добить, а как раз для разных восстановительных мероприятий. Он особо не рычал и не кусался, разве что стартер едва прокручивал коленвал из-за ослабленного аккумулятора, но двигатель все же запускался. Семь бед, один ответ Как известно, 5 ноября 2021 года еще совсем в юном возрасте от начала своего летоисчисления дромовский внедорожник «Нива» Тревел попал в трудную жизненную ситуацию. Во время рейда по Ольхонскому району в местечке Курма его угораздило «подорваться» на фугасе — гранитный валунчик хорошо прошелся по низу автомобиля. Он вернулся своим ходом, но вскоре в городе его поджидал и другой удар. С красивой идеей — показать малоизученные уголки Священного озера, а также возможности и пределы проходимости бюджетного российского вседорожника.
И удовольствие, и человечеству польза!
Нива трэвел щупал кто? Какие отзывы?
Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel. До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой.
Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились.
Ее привычность в тест-драйве проявилась с лучшей стороны. Из нововведений можно еще отметить USB-гнезда для подключения гаджетов, интерфейс bluetooth. Блок управления климатической системой остался старым, с механическими вращающимися ручками. Рычаги трансмиссии также не изменились. А пот обзорность за счет широкого лобового стекла заметно улучшилась. Для зеркал есть обогрев. Версия Comfort добавляет подголовники для кресел второго ряда, подогрев передних сидений, подголовник для водительского места и легкосплавные колесные диски диаметров 25 дюймов. Комплектация Comfort Off-road предлагает владельцу LADA Niva Travel шноркель, противотуманные фары, пассажирский козырек с зеркалом, дистанционный ключ, сигнализацию и рейлинги на крыше. Следующая по цене версия Luxe утрачивает шноркель, но получает дополнительную подушку безопасности, регулировку по высоте для водительского кресла, электрообогрев ветрового стекла, а также заднюю камеру и парковочные датчики.
Топовая комплектация Luxe Off-road совмещает в себе все перечисленное в предыдущем варианте, но возвращает шноркель и добавляет защитные накладки на двери и черный потолок в отделке салона.
Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче.
Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь.
Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.
Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара.
Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.
Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
Продажи Lada Niva Travel прекращены
Обновленный внедорожник Lada Niva Travel появился у дилеров Lada — Автоновости дня | LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. |
Девушка за рулем LADA Niva Travel: первые впечатления | Напомним, для Лада Нива Тревел доступно три основные комплектации: Classic, Comfort и Luxe. |
Lada Niva Travel 163
Также в оснащение модели входит подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему и парктроники. Между двумя компаниями достигнуто соглашение о том, что эмблема ЛАДА появится на всех хоккейных матчах КХЛ во время регулярного сезона и плей-офф. Автомобили Lada также будут выставлены на стадионе для просмотра болельщиками.
Относительная тишина в салоне. Управляется легко. Приборная панель простая, без излишних наворотов. В упрощенной комплектации нет подушки безопасности. Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод.
Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel.
Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет.
Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс.
Для двух последних можно заказать пакет Off-Road, в который входят шноркель, внедорожная резина, неокрашенный защитный обвес кузова и чёрная отделка потолка. Ранее журнал Автоброкер Клуб подробно рассказывал о составе каждой из комплектаций.
АВТОВАЗ вручил две Lada Niva Travel KHL легендам хоккея
Автор отзыва о LADA Niva Travel: 21758593, Екатеринбург. TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу. Совсем недавно мы рассматривали новую Lada Niva Travel с точки зрения технических особенностей, которые, в общем-то, никак не изменились.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Экстерьер Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Носовая часть получила многоуровневую архитектуру с узкими фарами, в которые интегрированы ходовые огни. Фары устроены таким образом, что ближний свет в них работает одновременно с дальним. Поворотники и ходовые огни оснащены лампами накаливания.
Задняя светодиодная оптика ориентирована вертикально и расположена по обе стороны от дверцы багажника, на которой находится кофр для запасного колеса. На крыше кузова находятся приспособления для крепления грузов. С левой стороны кузова находится шноркель, помогающий машине преодолевать глубокие броды.
Из нововведений во внешности LADA Niva Travel можно также отметить модернизированные бамперы и стильные прямоугольные колесные арки, сменившие старые полукруглые. Интерьер Салон внедорожника остался тем же. Он и раньше был добротным для своего класса.
Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.
Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.
Цена на внедорожник начинается от 747 900 рублей. Для двух последних можно заказать пакет Off-Road, в который входят шноркель, внедорожная резина, неокрашенный защитный обвес кузова и чёрная отделка потолка.
Об этом в интервью изданию «Российская газета» рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ. К примеру, Niva Travel неприхотлива в эксплуатации и редко нуждается в дорогом ремонте. При этом внедорожник славится высоким расходом топлива.
Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации.