Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина. Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Оглавление учебника?Химия?, 11 класс, Габриелян О.С., Лысова Г.Г., издательство "Дрофа", 2004 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта. Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа.
Комментарии
- Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
- Презентация Кислоты органические и неорганические. скачать (13 слайдов)
- Смотрите также
- Содержание
Презентация - Кислоты
Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Неорганические и органические кислоты” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.
Урок химии 11 класс
Яблочная- в яблоках. Щавелевая - в листьях щавеля. Муравьиная содержится в выделениях муравьев, пчелином яде и в жгучих волосках крапивы. Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина. Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота.
При окислении щавелевой кислоты перманганатом калия в кислой среде она образует углекислый газ. Под действием высоких температур метан разлагается на углерод и водород. Последняя реакция — способ получения водорода. В клетках живых организмов постоянно происходит синтез и распад органических соединений. В ходе фотосинтеза в хлоропластах растений из воды и углекислого газа образуется глюкоза. В клетках млекопитающих углеводы и жиры окисляются до воды и углекислого газа, а белки распадаются с образованием мочевины. Решение задачи на множественный выбор. Условие задачи: Выберите верные генетические ряды и запишите их номера. Второй вариант верный. Третий вариант верный. Четвертый вариант неверный, потому что метан получают гидролизом карбида алюминия. Карбид кальция под действием воды образует ацетилен. Решение задачи на вписывание формул. Условие задачи: Введите формулы пропущенных веществ в генетическом ряду. Галогенированный метан взаимодействует с металлическим натрием синтез Вюрца и образует этан 2. Этилен получают дегидрированием этана. Далее под действием пероксибензойной кислоты этилен превращается в окись этилена 3. При гидролизе этиленоксида образуется этиленгликоль.
Поделиться презентацией "Неорганические и органические основания" в социальных сетях: Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания" 1 слайд Неорганические и органические основания. Озерки» учитель химии Добренькая Т. Растворимые в воде основания щёлочи 2.
Озерки» учитель химии Добренькая Т. Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований. Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2. Малорастворимые в воде гидроксиды 3.
§ 20. Кислоты органические и неорганические
Определение Классификация кислот Химические свойства Неорганические кислоты Органические кислоты КИСЛОТЫ. Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. «Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18).
Слайды и текст к этой презентации:
- Урок 4: Кислоты
- Скачать похожие презентации по химии
- Скачать похожие презентации по химии
- Облако знаний. Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды. Химия. 11 класс
Индивидуальный проект химия 11
Яблочная- в яблоках. Щавелевая - в листьях щавеля. Муравьиная содержится в выделениях муравьев, пчелином яде и в жгучих волосках крапивы. Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина. Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота.
Другое — содержится в листьях крапивы и выделениях муравьёв. Каковы же цели сегодняшнего урока? Сталкиваемся ли мы в обычной жизни с кислотами?
Кислоты применяются в медицине: аскорбиновая, фолиевая, липоевая, ацетил-салициловая и другие кислоты Кислоты применяются в кулинарии: уксусная и лимонная Образование кислотных дождей в природе. Актуализация и проверка знаний — 10 мин Прежде чем перейти к новому материалу, проверим, как вы усвоили материал предыдущего урока и вспомним основные моменты, которые пригодятся нам при изучении нового темы.
Вёлер получил щавелевую кислоту из дициана. Дициан — бесцветный ядовитый газ со слабым запахом.
Его получают в электрической дуге при взаимодействии углерода с азотом. При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом.
Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода.
Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен.
Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса.
Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент.
В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода. Слайд 5.
Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений
Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? «Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении. Общие формулы классов органических вещес. Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Название файла: kisloty_neorganicheskie_i_ Неорганические и органические основания предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе).
Генетическая связь неорганических и органических веществ
Шееле Кислоты являются одними из самых распространённых соединений. Например, ещё в X веке алхимикам удалось получить серную кислоту при прокаливании солей — сульфатов купоросов. Но это установлено не совсем точно. По крайней мере человечество с ней знакомо около тысячи лет.
Урок химии в 11 классе на тему: «Органические и неорганические кислоты» Цели: обобщить и систематизировать, углубить знания учащихся об органических и неорганических кислотах.
Задачи: образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые.
Методы преподавания:постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование:Таблица растворимости кислот, оснований, солей.
Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп.
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.
Презентация - Кислоты
Чтобы получать информацию о новых курсах и вебинарах на сайте, вы можете подписаться на новинки. Для этого нажмите на ссылку "подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий.
В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза. Еще одним примером генетической связи неорганических и органических веществ является процесс дыхания. Во время дыхания организмы используют кислород для окисления органических соединений, таких как глюкоза, и образования энергии. Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ. В заключение, генетическая связь неорганических и органических веществ является важным аспектом химии.
Классификация химических соединений 9 класс с примерами. Химия 8 кл неорганические соединения. Формулы основных гидроксидов. Основные и кислотные гидроксиды. Основные оксиды и гидроксиды. Основания амфотерные основные и кислотные. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс. Классификация неорганических веществ и их химические свойства. Основные классы неорганических соединений 8 класс оксиды. Классификация химических веществ 9 класс. Химические формулы классы неорганических веществ таблица. Химические свойства основных классов соединений таблица. Химические свойства основных классов неорганических веществ таблица. Классы неорганических соединений химия 8 класс таблица. Простые неорганические вещества. Простые и сложные вещества. Схема классов неорганических соединений. Классы неорганических соединений химия оксиды. Основные классы неорганических соединений схема. Классы неорганических соединений таблица. Таблица основные классы неорганических соединений химия 8 класс. Основные классы неорганических соединений и типы химической связи. Схема химические свойства классов неорганических соединений. Классификация классов неорганических соединений. Классификация сложных неорганических веществ в химии. Классификация неорганических веществ простые сложные. Химические свойства классов соединений 8 класс. Таблица классов соединений неорганических химия. Таблица основных классов неорганических соединений с примерами. Классы неорганических веществ таблица с примерами. Класс неорганических соединений оксиды. Упражнение классы неорганических соединений. Неорганические вещества растворимые в воде. Основания органические и неорганические. Растворимые и нерастворимые вещества. Нерастворимые в воде органические вещества. Классификация неорганических веществ 8 класс химия таблица. Схема классификации неорганических веществ по химии 8 класс. Классификация неорганических веществ схема. Классификация сложных неорганических соединений. Основные классы неорганических соединений и их взаимосвязь. Классификация и свойства неорганических соединений. Окрас индикаторов. Таблица окраски индикаторов. Индикаторы в химии. Учитель химии. Химическая технология неорганических веществ. Тема публикации учителя химии. Учитель химии композиция. Химические свойства в неорганической химии в таблице. Химические свойства неорганических веществ таблица 9 класс. Химические свойства всех классов неорганических веществ. Химические свойства неорганических свойств. Схема генетической связи между классами неорганических соединений. Взаимосвязь классов неорганических соединений. Взаимосвязь между классами неорганических веществ 8 класс. Генетическая связь между классами неорганических соединений 8 класс. Сложные неорганические вещества. Классификация неорганических кислот. Неорганические вещества химия. Сложные неорганические соединения. Схема основных классов неорганических соединений.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Главная Справочник Химия 11 класс Кислоты органические и неорганические. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 24 слайда. Презентации по органической химии📚🌸📖 2023 | Фармстудент. Классы неорганических 3 МБ. Гетероциклические
Скачать похожие презентации по химии
- Похожие материалы
- Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения
- Урок 4: Кислоты
- Состав и классификация химических соединений
- Разработка урока химии в 11 классе'Кислоты органические и неорганические' - БОТАН
- Неорганические и органические основания. 11 класс
Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»
В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Фосфорная кислота в виде своих кальциевых, магниевых и стронциевых солей — основной «конструкционный материал» костей, зубов, ногтей. В желудке соляная кислота активирует фермент пепсиноген, разлагающий чужие белки, попавшие с пищей, на составные части. Соляная кислота — сильный бактерицид. Большинство бактерий, попавших в желудок с пищей, погибают под ее действием. Если воспалительные процессы в желудке больного человека текут на фоне повышенной кислотности, раковых поражений, как правило, не бывает.
Повторите опыте с магнием соляной и уксусной кислотами. Сделайте запись в таблице. Запишите уравнения реакций. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 2 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с оксидами металлов. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция. В 2 пробирки поместите немного оксида кальция.
Глоссарий Генетическая связь — это связь между классами соединений, отражающая возможность превращения вещества одного класса в вещество другого класса. Генетический ряд — это цепочка превращений веществ, которые имеют в составе один и тот же химический элемент. Витализм — это устаревшее учение о существовании сверхъестественной «жизненной силы», которая наполняет органическую природу и определяет её свойства. Фридрих Вёлер — великий немецкий врач и химик, синтезировал мочевину и щавелевую кислоту из неорганических соединений, первым получил карбид кальция, из которого под действием воды синтезировал ацетилен. Синтез-газ — это смесь монооксида углерода и водорода, получают паровой конверсией или частичным окислением метана, газификацией угля. Используется для синтеза метанола, синтеза Фишера-Тропша. Основная литература: Рудзитис, Г. Рудзитис, Ф. Г, Фельдман — М. Дополнительная литература: 1. Рябов, М. Сборник задач, упражнений и тесто по химии. К учебникам Г. Фельдман «Химия. Рудзитис, Г. Открытые электронные ресурсы: Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. Виталисты считали, что «жизненная сила» отличает живое вещество от неживого. Поэтому синтез органических соединений из неорганических казался им принципиально невозможным. В начале девятнадцатого века немецкий врач и химик Фридрих Вёлер опроверг теорию витализма.