Новости немецкие фильмы про войну

«Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну. Популярный немецкий фильм про воспитанников Napola, где во Вторую мировую войну готовили нацистских руководителей для Германии. Немецкие военные фильмы смотрите онлайн на Иви.

20 лучших фильмов про нацистскую Германию

Лучшие Немецкие фильмы военные 2022 «Второй фронт» — российско-американский фильм про то, как американская, английская и советская контрразведки пытались выкрасть из-под носа у немцев немецкого ученого, спроектировавшего вундерваффе.
10 лучших немецких фильмов про военных После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами.
современное немецкое кино про войну Военный, боевик, драма. Режиссер: Эдвард Бергер. В ролях: Феликс Каммерер, Альбрехт Шух, Аарон Хилмер и др. Описание. Германская империя, 1917 год. Преисполненные патриотизмом 19-летний Пауль Боймер и его друзья-одноклассники отправляются добровольцами на фронт.

20 лучших фильмов про нацистскую Германию

Это самый эпичный фильм про войну Великую Отечественную войны, снятый в СССР до появления серии киноэпопей "Освобождение". Страницы в категории «Военные фильмы Германии». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. Потрясающий немецкий фильм о войне МОСТ The BridgeГермания Военные фильмы о.

ГДР сериал смотреть онлайн

Иосиф Сталин в белом мундире, прилетающий в финале «Падения Берлина» на самолёте 9 мая в столицу Германии — апофеоз культа личности. Оттепель принесла на экраны не только разнообразие приёмов, но и выстраданную человечность: половина культовых картин снята кинорежиссёрами, пришедшими в режиссуру прямо из действующей армии. В частных историях показан ужас и бессмысленность бойни: характерно, что в самом известном оттепельном кинофильме «Летят журавли» не появляется ни одного немецкого солдата, но менее драматичным сюжет не становится. Возвращение масштаба связано с именем Юрия Озерова и его эпосами с использованием огромных ресурсов Министерства обороны: битвы на Курской дуге и под Сталинградом, воссозданные чуть ли не в соотношении один к одному, упор на стратегические планы Генерального штаба, монументальность стиля — всё это приближало кинокартины к эталонам соцреализма. На другом полюсе находятся киноопыты Алексея Германа: с его чутким воссозданием предметной среды, интересом к небанальным и полузапретным темам коллаборационизм, быт партизанского движения, неприглядная серость повседневности , гуманистическим посылом.

Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах.

Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос.

Так что, наверное, это даже к лучшему. Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане». Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного? Здесь больший акцент делается не на людях и их проблемах, а на затяжных сражениях. Разумеется, в российском фильме не смогли обойтись без копирования главных идей «Мы из будущего», учитывая черных копателей в 41-м и 44-м годах.

Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы.

Пауль Боймер Феликс Камеррер — один из многих мобилизованных на фронт Первой мировой войны новобранцев. У него и его вчерашних одноклассников задорно горят глаза, ведь боевое руководство обещает, что уже через семь дней они победоносно войдут в Париж. Боймер не обращает внимания на то, что на внешне новенькой форме пришита бирка другого бойца его гибель мы видим в прологе. Пауль отправляется на Западный фронт, где попадает под командование генерала Фридрикса Девид Штрисов. Генерал истосковался по большой войне и с энтузиазмом командует вверенными ему боевыми единицами, не слишком заботясь ни об их жизнях, ни об эффективности боевых действий. На глазах Пауля один за другим гибнут свои и чужие солдаты, а линия фронта тем временем остается фактически неподвижной. Кадр: фильм «На Западном фронте без перемен» Роман Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен» стал, что называется, моментальной классикой уже в 1928 году, когда был впервые опубликован. Писатель предварил свою книгу сообщением, что его роман — не исповедь и не обвинительное заключение, а лишь рассказ о его поколении. Том самом поколении, которое позднее назовут потерянным, поколении, которое прошло через Первую а затем и Вторую мировые войны.

Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht

Фильм Мёллера знакомит с членами семьи режиссера Харлана, где каждый жалуется на свою судьбу и сострадает Харлану, который не воевал, никого не убил, а пострадал после войны, как пособник нацизма. Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси. Фильмы про немцев во вторую мировую войну. Уже после съемок Валерий Шелыга на военном кладбище под Житомиром обнаружил могилу немецкого солдата Михаэля Габриэля. трехсерийный фильм про четырех друзей, охватывает весь период войны, дов.

Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне

В 2023 году мы увидим удивительные и захватывающие произведения искусства, которые позволяют нам войти в мир битв, где каждый ход и каждая деталь имеют значение. От драматических историй о боевых подвигах до напряженных историй о жизни на передовой - в этом году нас ждет множество прекрасных фильмов и сериалов на тему войны.

Другие их фильмы направлены на героизацию немецкого солдата и попытку оправдать бесчеловечность немецких солдат и офицеров. Смотрите немецкие фильмы про войну 1941-1945 бесплатно онлайн на нашем сайте!

Неожиданно он теряет работу и над ним начинают насмехаться. Нетрудно провести параллели с Германией, которая по итогам Первой Мировой, оказался полна голодных, неудовлетворенных и несчастных людей, которые отчаянно жаждали найти того, кто прислушается к их проблемам. Фридрих Вильгельм Мурнау, легенда немецкого экспрессионистского кино, был свидетелем германского отчаяния, и выразил его в большом кино. Главного героя блестяще играет Эмиль Яннингс. С одной стороны, он успешный и гордый швейцар, но вот, не выдерживая ударов судьбы, он становится посмешищем, которое боится окружающих людей. После выхода в прокат, фильм был номинирован на Оскар и выиграл двух Серебряных медведей на Берлинском кинофестивале. Фильм можно рассматривать как ремейк фильма 1982 года «Белая роза», снятый Михаэлем Ферхёвеном.

Вместо ужасов войны, «София Шолль» рассказывает о борьбе Сопротивления и об одной из главных героинь Германии времен Второй Мировой войны. Фильм рассматривает не только Гитлера, но и его окружение, включая сотрудников и слуг, которые жили в бункере, поддерживая иллюзию о возможной победе Германии. Фильм открывается с реального интервью бывшей горничной, работавшей в том самом бункере и волей случая дожившей до момента съемок. Фильм прославился своей заглавной ролью, Гитлером, сыгранным Бруно Ганцем. В интернете долго всплывали переозвученные и перемонтированные ролики с разозленным Гитлером, который сидит в бункере. Сценарий фильма вдохновлен книгой «Мастерская дьявола» немецкого писателя Адольфа Бургера. Действие фильма происходит в концлагере Заксехаузен, в который попадает лучший фальшивомонетчик Берлина, еврей Соломон Сорович. Руководство концлагеря заставляет Соломона и других заключенных участвовать в операции по подрыву британской экономики.

Фильм вызывает очень сильные и тревожные чувства, глубокие переживания от демонстрируемых на экране военных ужасов, ведь он основан на биографии реального человека — жуткого Рудольфа Ланге, начальника СС айнзацгруппы A, бывшего комендантом группы лагерей смерти «Освенцим-Биркенау». Бункер 43 Немецкая военная драма о последних днях нацистской верхушки, укрывшейся в секретном бункере в окруженном со всех сторон Берлине. Фильм получился правдоподобным и интересным, волнительным и исторически достоверным, ведь основой для него выступила знаменитая историческая книга Иоахима Феста, в свою очередь базирующаяся на мемуарах Гертрауд Хумпс, бывшей в то время секретарем фюрера. Например, не многие зрители знают, что большая часть сцен была снята не в Берлине, и даже не в Европе, а на территории России, в Санкт-Петербурге и некоторых других отечественных городах. Также интересно узнать, что в создании фильма принимала участие реальная Гертрауд Хумпс, которой на момент сьемок было 84 года. Штильке, Хайнц, 15 лет 43 Интересная драма про немецкого подростка, в возрасте 15 лет вступившего в молодежную нацистскую организацию гитлерюгенд. Парень очень горд своим новым статусом, но вдруг совершенно неожиданно для себя узнает новость о том, что является на половину евреем. Весь его мир в одночасье рухнул, и теперь он вынужден бежать и скрываться от тех, кого еще вчера считал своими соратниками и друзьями.

Академия смерти 43 Также весьма известный немецкий фильм о положении дел и нравах внутри Германии в период господства нацистской идеологии.

немцы не снимают военные фильмы, они снимают антивоенные фильмы.

Например, Василий Ливанов появляется в фильме «Мне было девятнадцать» 1968 года и в качестве капитана Красной Армии вместе с главным героем лейтенантом РККА Грегором Хеккером допрашивает бывших надзирателей концентрационного лагеря Заксенхаузен. Фото: directupload. Ярким высказыванием здесь стал фильм «Сталинград», вышедший в 1993 году и ставший классикой военного кино. Зритель мог увидеть историю солдат 6-й армии, разгромленной в Сталинграде. Самоуверенность покорителей Европы сменяется растерянностью и разочарованием после начала сражения в городе на Волге. Российские зрители, вероятно, удивлялись тому, что штрафные батальоны, куда в какой-то момент попадают герои фильма, существовали и в вермахте. По-настоящему всемирную известность получил фильм «Бункер» Der Untergang 2004 года режиссера Оливера Хиршбигеля, в котором перед зрителем предстает масштабное историческое полотно последних дней Третьего рейха. Швейцарский актер Бруно Ганц сумел блестяще изобразить «бесноватого фюрера» накануне самоубийства. Эмоциональная сцена с обличительной тирадой Гитлера в адрес военного руководства стала объектом многочисленных пародий и ироничных авторских переводов.

Закат гитлеровской Германии сопровождается борьбой за жизнь и остатки власти между нацистскими бонзами, бросившими немцев на произвол судьбы. Теперь полетят их бестолковые головы», — заявляет Йозеф Геббельс генералу Монке, и эта цитата из фильма достоверно отражает настроения нацистской верхушки в последние недели войны. Историки как в Германии, так и за ее пределами критиковали ленту за многочисленные авторские допущения и слишком вольные трактовки фактов. В избытке показывая злоупотребления со стороны польских партизан и красноармейцев, авторы изобразили немецких военнослужащих рефлексирующими философами, априори испытывающими недоверие к нацистскому режиму и лишь вынужденными исполнять приказы. Парадоксальным образом фильм, снятый в начале XXI века, возвращает к жизни «легенду о чистом вермахте», бывшую расхожей полвека назад и с тех пор убедительно опровергнутую. Пожалуй, наиболее интересным в сериале получился персонаж, демонстрирующий своеобразную «обратную» эволюцию.

Парадоксально но в фильмах снятых в годы войны, таких как "Она защищает Родину" и "Два бойца" в Ташкентской киностудии, в сценах боев в качестве немецких танков использовались загримированные советские Т-60, КВ-1С, а в том же фильме 1949 года "Сталинградская битва" роль танков КВ-1 исполняли ИС-2 с демонтированным дульным тормозом. Хорошее видео про трофейную военную технику в советских военных фильмах.

В прогуливающемся в поисках жертвы маньяке заключается темпоральная метафора: он является маркером времени, городских изменений и тревожного настроения улиц. Аналогичным образом «руинное кино» использует фланера в качестве наблюдателя-странника, чтобы представить радикально измененные пространства. Эти путешествия по знакомой, но отчужденной среде есть свидетельства изменений, а свидетели их — фланеры. Их движения и перемещения становятся стратегией исторической репрезентации. Образы недавнего прошлого всплывают перед ними городской панорамой, превращающейся в коллективную память. По Беньямину, город служит «мнемоническим средством для одинокого путника», придавая форму не только его личному опыту, но и опыту целой эпохи. Эти смыслы задействует и Штаудте, так и называя свой фильм и обнаруживая неочевидную в то время «банальность зла»: они-нацисты-убийцы среди нас, мы и есть эти нацисты-убийцы, и нам с этим жить. Но это можно преодолеть и зафиксировать опыт как коллективный, так и личный и воспоминание. Фланирование и городская панорама служат инструментами этой фиксации. Руина как коммуникация Германия хорошо вписывается в повестку неореализма — это истории слабых, маленьких людей, поставленных в условия выживания. Дискурс нацизма интересно вплетается в повествование. После войны агентность приобретают те «элементы» общества, которые раньше были менее значимыми, — дети и женщины, в то время как мужчины, некогда бравые солдаты Третьего рейха, прячутся по углам, больны физически или же зациклены на травмах своего смутного прошлого. Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет». Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке. Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным». Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости». Примечательно, что Эдмунд в течение этих трех эпизодов практически ничего не говорит, лишь принимает информацию.

Франц Егерштеттер — австриец, живущий в живописной альпийской деревне под названием Радегунд. Каждый день мужчина благодарит Бога за мирное небо над головой. Он играет с маленькими дочками, валяется в сене с супругой, которая легко понимает его без слов. Однажды спокойной жизни приходит конец — начинается Вторая мировая война, и Франца отправляют в учебную часть. Не понюхав пороха, мужчина возвращается домой и твердо решает, что он ни под каким предлогом не пойдет на фронт. Ему претили идеи австрийских властей, и Франц открыто об этом говорил. Но расплата нашла Егерштеттера. Его схватили и провели через ряд мучительных пыток. Германия, апрель 1945 года. До конца войны остаются считанные дни, солдаты немецкой армии дезертируют с фронта.

12 пронзительных фильмов про концлагеря

Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. В Германии показали фильм о советских насильниках, польских антисемитах и украинских садистах. После окончания Второй мировой войны немцам показывали фильмы о зверствах во время холокоста, вызывавшие шок, гнев и недоверие.

Документальные немецкие фильмы 1943 года

я в общем не отношусь к тем кто празднует 9 мая, как-то уж очень сильно это с махровым совком у меня связано. но так как общая атмосфера располагает, я в общем внезапно осознал что не смотрел ни одного немецкого фильма про войну. и тут как раз на торрентах объявился Наши. Лучшие немецкие фильмы про военных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: На Западном фронте без перемен (2022), Химия смерти (2023), Охотники за сокровищами (2014), Рай (2016), Андеграунд (1995), Магнетизм (2021). Популярный немецкий фильм про воспитанников Napola, где во Вторую мировую войну готовили нацистских руководителей для Германии. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.

Какие фильмы о войне идут в Германии?

Это большая удача для нацистского руководства. Незадолго до того Гитлеру приходит в голову безумная мысль похитить британского премьера. По приказу Гиммлера и шефа Абвера адмирала Канариса ретивый полковник Радль находит ирландца Лайма Дэвлина, ненавидящего англичан активиста ирландской освободительной армии, и разжалованного командира парашютного подразделения Курта Штайнера. Отступать ему некуда, и он принимает предложение.

В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться. В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают? Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками? А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца.

Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое? Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер. Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега.

Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются. Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели. Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов. С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень. С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г. Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют. Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина.

И не знаем куда делся прежний командир. За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью. При сравнительно неплохой работе с реквизитом эта часть начисто губится отсутствием внимания к мелким деталям. Сцена порки Ивушкина отсутствующей плетью можно было бы предположить избиение коротким стеком, но до и после в той же сцене у коменданта нормальный хлыст , чисто умытые лица всех узников концлагеря особенно девушки , усы и борода у тех же узников силой сценария героев нельзя не только расстрелять, но даже насильно побрить? А самый морально неустойчивый и трусливый вплоть до отказа бежать из лагеря смертников — белорус. В оригинальном «Жаворонке» главный герой был показан как Мессия причём без привязки к конфессиям и религии вообще. Создатели ремейка так не умеют: у них в танке целый Христос сидит. Приписываемая ей предсмертная фраза «это счастье — умереть за свой народ» здесь звучит до первого боевого задания как наивный пафос и подвергается деконструкции. Другие современные клише также на месте: Сталин , лично инструктирующий Зою на дворе 41-й год, земля под ногами горит, промышленность в Сибирь эвакуируют, у Сталина что, других дел нет?

Председателю колхоза-миллионера поступает приказ Партии: организовать какое-нибудь высококультурное мероприятие. Решено снимать художественный фильм. Конечно же, правайну. Самодеятельные артисты входят в раж, и от колхоза остаётся… мало чего. Теперь про самолётики, целиком отрисованные «ГайдзиноУлитками», с гламурной мордашкой мажора-Прилучного, концентрированной упоротой антисоветчиной и натуральным оправданием коллаборационизма. Реальный подвиг Михаила Девятаева обстоятельства которого известны хотя бы из его книг перевран практически полностью, поэтому к душевным страданиям зрителей от творящегося на экране добавляется и лютейшая пытка увеболлом. Единственный плюс — довольно душевное исполнение Тиллем Линдеманном песни «Любимый город». Правда, всё равно, обычный пиар-ход. Итак, чего же в фильме нет: ни слова о детстве и юности Девятаева, его проблемах в школе, желании стать лётчиком, учёбе на капитана речного флота, авиакружке, о первых боях, ранении, переводе в санитарную авиацию, встречу с боевым товарищем, воюющим в дивизии Покрышкина, переводе в эту дивизию, вступление в партию, повреждение ноги при прыжке с парашютом в фильме он устраивает бодрые забеги по ВПП , скармливание правдоподобной «дезы» немецким службистам, изощрённые зверства нацистов, про друзей-узников, которые помогали друг другу и всеми доступными силами саботировали работу, про подпольные партячейки, про всеобщее и личное его, Девятаева, презрение к предателям, про подозрения в стукачестве, про встречу в послевоенное время с теми людьми, которые в немецком плену помогали, поддерживали и участвовали в планировании побега многие из них выжили и стали уважаемыми людьми и почётную работу капитаном на «Метеоре».

Ну, это же неважно всё. Вместо этого показали другое… А что, собственно, показали: друга-предателя полностью вымышленный персонаж , который добровольно перешёл на сторону немцев и у которого руки по локоть в крови причём не только за кадром и с которым Михаил трогательно обнимается и отказывается выдавать СМЕРШевцам. Которого непременно надо понять и простить — ошибся человек, ничего страшного, с кем не бывает. Ну, ещё про презрение от советских граждан, про 12 лет под угрозой расстрела — и запоздалое признание… Кто-то назовёт это хэппи-эндом — но он такой только по меркам фильма; нет, ребята, настоящий хэппи-энд — у самого Девятаева. Так чем же хуже? Тем, что в «Т-34» показывались заведомо вымышленные персонажи, и события не претендовали на реализм. В этом фильме идея о прощении коллаборантов прямо вкладывается в уста широко известного и уважаемого в народе героя который в своих книгах высказывал прямо противоположное, и не заметить этого господин Бекмамбетов просто не мог. То есть зрителю намеренно скармливается беспардонная ложь под соусом «да так всё и было, отвечаю! Российско-британский фильм «По этапу» — о том, что предназначение женщины не ненавидеть, а «любить, рожать»… В общем, как в « Иди и смотри » Климова.

С тем лишь ма-а-аленьким отличием, что по мнению плодовитой сценаристки Натальи Портновой любить и рожать можно и от пленных немцев. Со стороны советов выступают злобный КГБшник в исполнении Серебрякова и его ненавидящая Союз напарница, которой за сотрудничество обещали освободить сосланного на десять лет без права переписки отца. Противостоят им добрые американцы и англичане, вынужденные сотрудничать с этими красными зверями только из-за общего врага в лице нацистов главного из которых играет Рон Перлман! Тот случай, когда российский фильм во многом даже выигрывает у советского. И ещё одна экранизация того же Казакевича — «Дорога на Берлин» режиссёра Сергея Попова, по мотивам повести «Двое в степи». Вообще, у автора правки сложилось ощущение, что качественная советская военная проза, взятая за основу сценария — одно из немногих средств избежать тропа. Хотя и не гарантия, да. Хороший, годный, крепко сделанный фильм в лучших традициях старого кино. Впрочем, и её некоторые умудрялись причислять к антисоветчине — а как же, первый артобстрел провоцирует панику!

Тем не менее, раскрыта тема комиссаров, именующих Германию «союзником» cоюзничество — это формула «мы, если что, впряжемся за вас, а вы за нас», а не «делим оккупированные территории и сферы влияния, поставляем хлеб, нефть и стратегические металлы в обмен на современное вооружение» [20] , а майора Гаврилова объявляют репрессированным хотя единственная «репрессия» — его не восстановили в партии автоматически, а предложили вновь вступать на общих основаниях. За потерю партбилета, а не за плен. Но — это ещё девяностые. Ещё не до конца умерла советская школа. Самому Борису Васильеву фильм, правда, не понравился — но только из-за того, что события повести, по его мнению, трудно было вместить в одну серию. А на две не хватило денег. Девяностые… « В августе сорок четвёртого ». Да, автор оригинальной повести Владимир Богомолов был недоволен экранизацией даже снял своё имя из титров! Однако первая версия фильма действительно попадала под троп если верить воспоминаниям съёмочной группы.

От экшн-поноса спасает то, что в центре сюжета — не боевые действия, а история непростой любви белорусской девушки и молодого немецкого солдата. Гламура и чистеньких гимнастёрок тоже не завезли — несчастные ребята пытаются кое-как выжить и сохранить жизнь Францу, шарятся по лесам в грязи, голодают, страдают и бегают от патрулей. И хэппи-энда, даже такого условного, как в повести, тоже не ждите. Недостатки есть, но чисто условные. Кто хочет подробностей — идите по ссылке. Несмотря на всю присутствующую в сюжете мистику, смотрится бодрее и реалистичнее! Красноармейцы в кои-то веки показаны не трусами, сражающимися лишь потому, что им в спину стреляет заградотряд, а героями, стоящими насмерть за свою Родину. Самих заградотрядов, кстати, тоже не замечено, более того — советские спецслужбы здесь представлены исключительно положительными персонажами. Нет расстрелов, нет штрафбатов, ни разу не упоминаются сталинские репрессии.

На фоне продолжающей выходить чернухи, попадающей под данный и соседний тропы, становится крайне обидно, что создателям этого мультфильма в своё время удалось реализовать лишь ничтожно малую часть своих замыслов. Ни злобных чекистов, ни побед вопреки, ни добрых немцев. Даже вездесущего слоу-мо не завезли, и Мадянов не бухой и не истерит! Любовная линия имеется, но она смотрится органично и не перетягивает на себя акцент от основного сюжета. Зато прекрасно раскрыта тема ужасов войны и самоотверженного героизма; прекрасно показан настоящий отец солдатам , героический политрук , поднимающий бойцов в атаку явно срисованный с Алексея Ерёменко , работа разведчиков и диверсантов. Бои воссозданы максимально достоверно; с заклёпками имеются некоторые вполне простительные неточности, но сценаристы и реквизиторы вспомнили что-то, о чём в военных фильмах вспоминают редко — например, что среди последних резервов артиллерийского училища были орудия времён ПМВ. И это неудивительно: историческим консультантом выступил Олег Комиссар, создатель и руководитель поискового отряда «Ильинский патруль». Из проблем: крайне неудачный рваный монтаж из-за желания впихнуть невпихуемое во временной формат кинотеатралки, из-за чего теряется целостность повествования. Возможно, это исправят в телеверсии, но надежд на её существование всё меньше и меньше.

Парадоксально но в фильмах снятых в годы войны, таких как "Она защищает Родину" и "Два бойца" в Ташкентской киностудии, в сценах боев в качестве немецких танков использовались загримированные советские Т-60, КВ-1С, а в том же фильме 1949 года "Сталинградская битва" роль танков КВ-1 исполняли ИС-2 с демонтированным дульным тормозом. Хорошее видео про трофейную военную технику в советских военных фильмах.

Иногда, чтобы доставить удовольствие своей 9-летней дочери, Вильгауз заставлял подбрасывать в воздух 2-4-летних детей и стрелял в них. Дочь аплодировала и кричала: "Папа, еще!

Возвращаясь к фильму: есть у вас ощущение, что современные немцы, устав от бесконечного покаяния, хотят поставить точку в этой своей очень постыдной странице истории? Михаил Мягков: Возможно ли оправдать свою роль во Второй мировой войне? И зачем немцам это нужно? Ну, в этом, наверное, разберутся политологи. Сегодня Германия - ведущий член Европейского союза.

Чтобы сохранить за собой этот статус, нужен определенный имидж, в том числе и исторический. То есть канон германского солдата должен быть улучшен, по крайней мере, подправлен. Конечно же, немцам тяжело воспринимать правду истории, суть которой в том, что если бы Советский Союз не разгромил Гитлера, не было бы ни Германии, ни Европы в современном их виде. Прошло уже почти 70 лет после окончания войны, очевидно, что многие немцы пытаются если не забыть, то, по крайней мере, относиться к деяниям своих отцов и матерей как к чему-то такому, что возможно включить в свой генетический исторический код. Для этого на Западе создан новый имидж войны, которая была преступной и со стороны немцев, и со стороны русских.

Там забывают о целях воюющих: Германия хотела уничтожить "неполноценные" нации. А СССР боролся за жизнь, а значит, за добро. Фильм "Наши матери и наши отцы", к сожалению, выявил, что искупление к германской нации еще не пришло. Кстати В Польше образ "кровожадных" польских партизан, показанный в картине, вызвал негодование многих общественных организаций, обратившихся к главе МИДа с просьбой о пресечении распространения фильма. Польский дипломат в Германии Ежи Маргански отправил письмо телекомпании ZDF с протестом и очень жесткой критикой того, как в фильме были изображены поляки.

Не меньшему осуждению подвергся фильм и со стороны российских блогеров за пропаганду идеи о массовых изнасилованиях немецких женщин советскими солдатами. Сам телеканал ZDF с критикой не согласен. По словам руководителя главной редакции художественных фильмов и сериалов ZDF Хайке Хемпель, все обвинения - беспочвенные. Мы показываем насилие, но все факты, представленные в картине, - абсолютно четкие и ясные, в них нет никаких спекуляций", - считает она. Из заявления "Российского военно-исторического общества" "Главный немецкий телеканал ZDF показал сериал "Наши матери, наши отцы" о Второй мировой войне, который реабилитирует немецких солдат на Восточном фронте.

Из самого названия следует - не нужно стыдиться своих отцов и дедов, воевавших в составе вермахта. Фактически в Германии предпринята попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала, приговорившего к повешению фельдмаршала В. Кейтеля и других нацистских преступников за зверства на оккупированных территориях. Особое возмущение вызывает эпизод, в котором советские солдаты врываются в немецкий госпиталь, убивают раненых и насилуют медсестер. Эти "степные подонки", скопированные из писаний Геббельса, должны как-то заретушировать то, что вермахт участвовал в хладнокровном и методичном уничтожении мирного населения Советского Союза...

Российское военно-историческое общество выражает решительный протест против искажений исторической правды и попыток переписать историю, предпринятых на немецком общественном телевидении ЦДФ. Появление подобных фильмов мы расцениваем как глумление над многомиллионными жертвами нацизма и попытку его реабилитации. Приближается 9 мая. Яркий праздник единения тех, кто 68 лет назад добыл Великую Победу, и тех, кто по праву унаследовал подвиги своих славных предков. Не забыть, не потерять это бесценное наследие - в этом наш святой долг перед памятью воинов-освободителей.

Мнение Максим Кантор, писатель, художник: - Есть простительные грехи, есть непростительные грехи, есть страшные грехи. Существует память о 28 вагонах, заполненных детскими колясками, которые были отправлены из Аушвица в Берлин, - взрослые люди целенаправленно душили младенцев; такого не было никогда и нигде - ни в Магадане, ни во время испанской инквизиции. Это был пик человеческой жестокости, превосходящей звериную. Когда говорят: все виноваты, каждый по-своему виноват, то вообще стирается смысл суда. Суд оценивает всякое преступление, и каждое преступление заслуживает отдельного суда...

Точно так же как существует иерархия святости, в которой подвижник не равен мученику, мученик не равен святому, а святой не равен апостолу, - так же существует иерархия зла. Данте написал поэму именно про то, что градация зла имеется - она равна по сложности иерархии добра. Когда Данте с Вергилием спускаются по кругам Ада вниз, к ледяному болоту Коцита, они последовательно проходят ступени падения нравственности: есть очень много уровней зла. Убийца хуже, чем вор, но убийца детей хуже, чем просто убийца, а тот, кто убил много детей, хуже, чем тот, кто убил одного ребенка. Вы скажете, что это дурная арифметика.

Но эта арифметика единственно правильная - и в Божеских глазах, и в глазах истории, и в памяти людей...

15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров

В нижеприведенном списке фильмы о войне показывающие исключительно сторону нацисткой Германии в годы Второй Мировой войны. Новинки и популярные фильмы про войну немецкие запрещенные. Это самый эпичный фильм про войну Великую Отечественную войны, снятый в СССР до появления серии киноэпопей "Освобождение". Главная» Фильмы» Фильмы про концлагеря. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Хотя на мой взгляд самые важные фильмы про войну сняты как раз гораздо раньше.

Сон второй: безысходная грусть «Усталой Смерти»

  • Немецкие Док.и Х/Ф о ВОВ
  • Потрясающий российско-украинско-немецкий фильм про войну - "4 ДНЯ В МАЕ". Режиссер Ахим фон Боррис.
  • Ответы : Немцы снимали художественные фильмы о войне(1941-1945)?
  • В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
  • 20 лучших фильмов про нацистскую Германию
  • Самое популярное

12 пронзительных фильмов про концлагеря

Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить. Теперь они - пушечное мясо. И учатся они - выживать и не думать.

Фильмы производства ГДР отличаются правдивым отражением трагедии Второй мировой войны.

Особенной чертой является критика фашизма и стремление к гуманизму. Фильмы производства ФРГ проявляют индивидуальный взгляд западно-германских кинематографистов, которые часто отражали враждебное отношение к СССР.

Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами.

Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады.

Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам.

Картина повествует о подразделении Sonderkommandos, в котором работали евреи. Они отбирали ценности у заключенных и отправляли их на верную смерть в газовые камеры. Затем евреи удаляли у трупов золотые зубы. Всех тех, кто не хотел делать это, жестоко убивали.

За свою работу евреи получали хорошее питание, также им позволялось курить и пить. Сюжет фильма расскажет о пленных евреях, которые решили устроить восстание и спасти не только собственные, но и чужие жизни. Фильм расскажет об удивительной истории необычной женщины Жизеллы Перл, доктора, которая спасла от крематория множество пленных Аушвица. Однажды нацисты решили воспользоваться ее талантом и сделали помощником известного доктора Йозефа Менгеле, который был известен своими бесчеловечными и кровавыми опытами… Свидетели 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6,7; IMDb — 7,1 В картине была использована скрипка известного мастера Себастьяна Рауха, которую он изобрел в 18 веке. Действие фильма происходит в Восточной Европе в середине 20 века. В одной мастерской создается скрипка, предназначенная в подарок еврейскому мальчику. Музыкальный инструмент оказывался в гуще невероятных и трагических событий.

Однажды главный герой получает таинственное письмо, полное драматических подробностей. Выясняется, что тот, кто был таким близким, оказался совершенно другим человеком. Как теперь жить с такой болью? Герою придется ответить на этот и многие другие вопросы. В центре сюжетанаходится Адольф Эйхман, который был виновен в гибели миллионов евреев. Он нашел себе скрытое место в Аргентине, однако израильская разведка решила начать миссию по его поискам. Операцию возглавил Иссер Харель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий