Check out all the other tools, generators, and articles. Механоиду пятого поколения, еще недавно покинувшему сборочный цех, удалось пообщаться с Наблюдателем.
Короткие сценки
Beholders in D&D 5e | Я готов помочь вам в разработке и создании уникальных персонажей для ваших проектов и игр в ДнД. |
D100 City Random Encounter Table 5e DND | Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы. |
Монстр наблюдатель
Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня.
Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами.
Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры.
Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.
На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов.
Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час.
Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода.
Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты».
Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации. Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой. Лучшее благословение для вашего танка.
Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью. Можно использовать лишь на себе.
Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом.
Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию. Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою. Довольно предсказуемо.
Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни.
И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час.
Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой.
И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением.
Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться.
У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть. Ирония исчерпана.
Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их.
Конечно, если решение не соответствует повествованию, то это называется произвол. Значит, что DW, что в DnD в первую очередь необходимо обращать внимание на логику происходящего: провал в бою вызывает ответный удар или другую опасность, при переговорах с прекрасной незнакомкой — пощечину и прекращение диалога. Ладно, а как быть с мягкими и жёсткими ходами?
Героя бьет орк, но Мастер сжалился над ним, и вместо нанесения большого урона противник просто выпил усиливающее зелье… Я думаю, у каждого Мастера в практике были подобные случаи, например, если не рассчитал силу монстров и при раке кубов у игроков. Ты просто поддаёшься, например, заставляя внезапного медведя ударить лапой на д6, а не укусить на д10. Как мы видим, разницы между подходами по сути нет, DW формализует то, что и так применялось многими Мастерами. Да, здесь указан список ходов для Мастера, которые он применяет на 6-, если присмотреться, то ты не увидишь ничего нового. Они как генератор случайных столкновений — просто помощник, памятка о возможностях.
Рассмотрим для примера ситуацию.
Молния 1 Ты называешь это критом? Существо не может использовать реакцию до конца своего следующего хода. Нанесите урон как обычно, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 14 или получит половину урона. Бросьте кубики урона дважды, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 18 или получит половину урона. Бросьте кубики урона дважды, а также нанесите легкое ранение по цели. Если цель носит металлическую броню — нанесите тяжёлое ранение.
Нанесите максимальное количество урона, а затем бросьте ещё один кубик урона и добавьте его к результату. Существо, и каждое другое существо по вашему желанию в радиусе 15 футов от первой цели, не может совершать реакции до кона своего следующего хода. Цель получает лёгкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте цели тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а затем выберите другую цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 20 или получит половину урона. Затем нанесите основной цели тяжелое ранение. Некротика 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычный урон.
Цель не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода. Бросьте кубики как обычно и нанесите урон. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на это же число. Бросьте дважды кубики для определения урона. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на такое же количество. Существо не может восполнять здоровье в течение минуты. В конце своего хода оно может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Максимальное здоровье существа уменьшается на итоговое значение.
Также нанесите тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон по цели. Нанесите тяжелое ранение. Максимальное здоровье цели снижается на это же значение. Существо не может восстанавливать здоровье до конца своего следующего хода. Нанесите тяжёлое ранение. Яд 1 Ты называешь это критом? Бросьте урон как обычно. Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске.
Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта.
Дунэдайн арт. Воин Колдун ДНД. Тифлинг Колдун ДНД. Полуэльф Колдун ДНД. Тифлинг Колдун арт. Архимаг некромант. Иннистрад арт Джейс. Иннистрад Катар Джейс. Лорд Архимаг. Даллахан DND. Дуллахан ДНД. Дуллахан Кастлевания. Монгерфолк ДНД 3. Неоги ДНД 5. Аберрация ДНД 5. ДНД 5 гомункул. Рашеми ДНД. Сумеречный Эльф ДНД. Морской Эльф ДНД. Анорач ДНД. Эльфы войны МТГ. МТГ эльфы воины. Эльф рыцарь МТГ. Рэнди Варгас арт фэнтези. DND Кракен. Бехолдер монстр осьминог. Desert Hawks Pacer Red Piligrim. Shadowfell DND. Алиенист ДНД. Забытые королевства боги. Ледяной дьявол ДНД. Ледяной демон ДНД. Йеногу ДНД 5. ДНД ледяной дьявол арт. ДНД артефакты. Магические предметы ДНД. ДНД сфера дракона. DND артефакты. Воло ДНД 5. Volothamp Geddarm. Волотамп Геддарм ДНД 5. Тайлер Якобсон. ДНД 5 арт.
О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD
Damage Immunities: Necrotic. Condition Immunities: Exhaustion. A considerable amount of resistances and immunities, but another thing that stands out about the Nightwalker is the lack of vulnerabilities. Usually, undead creatures are vulnerable to radiant damage. Not so with the Nightwalker, such a condensed collection of negative energy that even divinity struggles to make a mark. Even so, remembering the only options for dealing total damage to this creature is worthwhile: radiant, force, and psychic. Any magical weapon will also do the job. Senses Superior Darkvision: 120ft. Actions Multiattack The Nightwalker attacks twice each round, equating to either two uses of Enervating Focus or one coupled with a single use of Finger of Doom. They must also succeed on a hefty constitution saving throw of DC 21.
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей!
Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ. Так же на канале есть различные топы, а так же наши баллады и стихи.
The ball accidentally bounces into a nearby building, breaking a window. The kids will run away. The players can either deal with the owner of the building or try to fix the broken window themselves. A group of men are talking about how terrible their jobs are. One of the men is a blacksmith. If players talk to him, he will tell them about how much he hates his job and how he wants to quit but he has no other skills and no other way to make a living. You see a group of people gathered around a stage. There is an old man on the stage who is telling stories about his adventures as a younger man. The stories are very long and very detailed. If players listen long enough, they will gain minor knowledge about an interesting dungeon nearby. Two men are arguing about whether or not a nearby dungeon is haunted. If players talk to them, they will reveal that they are both right and wrong at the same time. You see a man who appears to be drunk stumble around town. He passes out at random places, waking up and stumbling around again after a few minutes. He is actually a spy for an enemy nation. A group of people are gathered around an elderly woman who is telling stories about her adventures as a younger woman. If players listen long enough, they will learn about an interesting dungeon nearby. A group of men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. A group of young men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. Pestilence has struck this district. A random resident in the area will become ill and cough blood for several days. If the players do not help, the illness will spread to everyone in the area. The illness is caused by a necromancer in a nearby tower. A group of revelers are celebrating their recent marriage. The party is about to head back to their home, but first, they want to stop at the first tavern they see for one last drink. A group of noblemen are taking a stroll through the city. They will run into the players and invite them to their party that night. If the players accept, they will be treated like kings and queens for the night. If they decline, they will be scowled at and told to go away. A group of thieves is planning a heist in this district. They are currently scouting out the area and looking for potential threats and traps around the area they plan on robbing. A man is running down the street yelling about an evil cult that is setting up in the area. He says he has evidence that they are up to no good, but he needs help getting it out of his house before they find it and kill him. A man is selling maps to an underground dungeon that no one knows about except him. A group of soldiers is standing guard outside a building on the corner of a street in the city. The soldiers are protecting something inside that no one else knows about yet. A group of nobles are taking a stroll through the city. Wagon full of grain is overturned and blocking the road. The road is blocked by a wagon full of hay. A man is standing on the side of the road, weeping. If anyone stops to ask what is wrong, he will tell them that he has lost his donkey. A group of children are playing in the street. A group of men are standing around on the side of the road, talking about their wives. A man is standing on the side of the road, talking to a large dog that is standing on its hind legs.
Народные дружины
100 случайных событий в городе. Городское ДнД. Подземелья и Драконы (По Ту Сторону Страниц) | День 16 - Статус» в сравнении с последними загруженными видео. |
Сценарий ДнД "Кошмар в Филдервиле" | Наблюдатель. Небесный ткач. |
Investigator Background 5e | Оперативный отчёт ДНД.3249/Сводка/Потеря удалённой связи: Рамсгейт. Запись наблюдателя Деваны Дрю. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками. Наблюдатель ДНД 5. Скелет ДНД токен. Наблюдатель ДНД 5. Скелет ДНД токен. Рассказываю О том, что такое характеристики и навыки в ДНД. Check out all the other tools, generators, and articles. Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e.
Initiative Tracker - How to
То же касается и применения магии для изменения характеристик портала, или его перемещения в другое место. Постоянные древние порталы порою не поддаются даже самой мощной магии, и для их закрытия потребуются легендарные артефакты, либо божественное вмешательство. Странник, как ты заметил, в своей истории я несколько раз упоминал город дверей Сигил и его госпожу Леди Боли. Ведь если темой обсуждения являются порталы, то ни в коем случае нельзя обойти вниманием Сигил, на территории которого сосредоточено несчетное число порталов практически в любое место вселенной. Общеизвестно, что все порталы находятся под контролем Леди Боли, и многие ученые считают, что она не только может создавать новые и закрывать любые порталы на территории города по своей воле, но и что именно Королева Клинков является создателем всех порталов и вообще всего Сигила. Впрочем эти сведения опровергаются многими источниками, согласно которым бог порталов Аоскар именуется создателем всех порталов в Сигиле и конструктором самого города дверей.
Я могу поведать историю, которая произошла с одним моим другом. Далее с его слов: В то время я серьезно увлекся изучением природы порталов, механизмов переноса материи и сохранения энергии. Ставить эксперименты на популярных постоянных порталах не представлялось возможным, а создавая собственные небольшие порталы, я быстро завел свои исследования в тупик, ввиду однообразия характеристик исследуемого материала. Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны.
К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно. А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар.
Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен. Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот.
Складывалось ощущение, что звучало несколько голосов одновременно: — Незнакомец, отправляйся наверх, разыщи предателя и лжеца Фелла и пронзи его черное сердце! Открой портал, чтобы возродить нашего господина — единственного истинного властителя города дверей — Аоскара. Дрожа от страха, я все же нашел в себе силы ответить и некоторое время говорил с обладателями этого странного голоса. Они утверждали, что являются истинными жрецами бога порталов Аоскара, и что Леди Боли когда-то была первой из них. Она воспользовалась слабостью Аоскара и уничтожила его, чтобы занять его место, а всех несогласных заточила в свои бесконечные лабиринты страданий.
Они утверждали, что их повелитель создал множество порталов, за которыми хранятся его клоны, так что открыв любой из них можно возродить Аоскара. В конце концов я перестал улавливать смысл их слов, а затем и вовсе потерял сознание или уснул.
Спуститесь туда и выведите оттуда людей. Это ваша задача, и нет других задач. Кургинян Рабочая группа "Юридический фронт" предлагает вниманию участников движения "Суть времени" и других патриотических объединений вводный материал, рассказывающий о возможностях создания и функционирования добровольных народных дружин, опираясь на советский опыт и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мы уверены, что при правильной организации граждан, возможно не только значительно снизить количество мелких правонарушений, но и эффективно противодействовать общей тенденции регресса и криминализации всех сфер деятельности современного российского общества. Наша задача объединить людей совместной деятельностью, прежде всего там, где вообще невозможно достичь успеха в одиночку.
Neutral 6 Ambition: My name shall me made through detective work. They helped me get where I am. I should probably repay his generosity. When we cross paths again, only one of us will leave that place. I am my own creature!
The well-dressed men are demanding money from the man who looks like he is about to be robbed. A group of men are holding up a group of women and demanding that they give them all of their money and valuables. The women are crying and begging as the men hold them at gun point. A group of young children are playing in the street. The children are playing a game where they pretend to be adult heroes who are fighting against an evil king and his army of orcs, goblins, and dragons. A group of men are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. A man is standing on top of a tall building near the center of the city, threatening to jump off of the building if anyone comes near him or tries to talk to him or reason with him or anything like that. This is not a suicide attempt, but instead this is a protest against the government for not doing anything about all of the crime in the city and for not providing enough protection for its citizens. A group of children are playing a game where they pretend that they are adventurers who are fighting against a dragon in an underground dungeon filled with treasure and magic items and traps and monsters and all of that good stuff. A group of adults are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. Unexpectedly, you see a local priest being chased by a giant snake. The snake is not attacking, it is just trying to catch the priest. The priest is running as fast as he can. If you help the priest, he will tell you that he is in trouble because he owes some bad guys money. He will offer to repay you with some magic items if he can just get away from the snake. A group of local kids are playing with a ball. The ball accidentally bounces into a nearby building, breaking a window. The kids will run away. The players can either deal with the owner of the building or try to fix the broken window themselves. A group of men are talking about how terrible their jobs are. One of the men is a blacksmith. If players talk to him, he will tell them about how much he hates his job and how he wants to quit but he has no other skills and no other way to make a living. You see a group of people gathered around a stage. There is an old man on the stage who is telling stories about his adventures as a younger man. The stories are very long and very detailed. If players listen long enough, they will gain minor knowledge about an interesting dungeon nearby. Two men are arguing about whether or not a nearby dungeon is haunted. If players talk to them, they will reveal that they are both right and wrong at the same time. You see a man who appears to be drunk stumble around town. He passes out at random places, waking up and stumbling around again after a few minutes. He is actually a spy for an enemy nation. A group of people are gathered around an elderly woman who is telling stories about her adventures as a younger woman. If players listen long enough, they will learn about an interesting dungeon nearby. A group of men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. A group of young men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. Pestilence has struck this district. A random resident in the area will become ill and cough blood for several days. If the players do not help, the illness will spread to everyone in the area. The illness is caused by a necromancer in a nearby tower. A group of revelers are celebrating their recent marriage. The party is about to head back to their home, but first, they want to stop at the first tavern they see for one last drink. A group of noblemen are taking a stroll through the city. They will run into the players and invite them to their party that night. If the players accept, they will be treated like kings and queens for the night.
Initiative Tracker - How to
This Nightwalker 5e guide will cover all you need to know about Nightwalkers in 5e, including stats, actions. abilities, passive effects, and more. Приключения в забытых королевствах Балдурс гейт Бехолдер Бэби Бестиарий Бехолдер ДНД 5 Бехолдер 3 Beholder 240x240 Beholder рисунки карандашом Бехолдер ДНД 5 Аватарка. I’ve got a list of 100 DND 5e city encounters on this page that you can use in your fantasy tabletop RPG campaign. 25 апреля в 251 аудитории прошла встреча студентов с представителями Добровольной Народной Дружины. dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives.
Народные дружины
Here are the release notes for Update 64: Chronoscope Rewound, released on Thursday, November 30th, 2023. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Средняя аберрация, законно-нейтральная с уровнем опасности 3.
Shunned (4e Monster)
Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ. Так же на канале есть различные топы, а так же наши баллады и стихи. Надеюсь, некоторая информация, поможет вам в написании предыстории для вашего персонажа.
Надо и спускаться из вашей, иногда очень трудной жизни, спускаться в ад.
В этом ваша миссия. Рядом с вами ад. Спуститесь туда и выведите оттуда людей.
Это ваша задача, и нет других задач.
Приближается её 18 день рождения и Арише придётся покинуть стены монастыря. Она должна будет покинуть тех, кто заботился о ней, кто стал её семьёй и войти в новый и чуждый для неё мир за пределами монастырской оградки, без возможности вернуться домой, в родные стены, к родным людям.
Приятного Просмотра! Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций. Игры проходят по ДнД 5 редакции!
Nightwalker 5e Guide: Death Incarnate
Бехолдер(Наблюдатель) DnD миниатюра: объявление о продаже в Одинцово на Авито. •. Orks Greenskins Gretchin Гретчин-наблюдатель миниатюра для dnd, днд, pathfinder, фентези, Настольная игра, НРИ, Варгейм, РПГ. Приключения в забытых королевствах Балдурс гейт Бехолдер Бэби Бестиарий Бехолдер ДНД 5 Бехолдер 3 Beholder 240x240 Beholder рисунки карандашом Бехолдер ДНД 5 Аватарка. Here are the release notes for Update 64: Chronoscope Rewound, released on Thursday, November 30th, 2023.