25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Моя педагогическая находка «музейная педагогика. 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». 24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка".
Стих без рифмы
- "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна
- Страница участника 2024
- Организации Профсоюза
- Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
- Лучшие находки у лучших педагогов
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников. Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний.
Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка».
Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.
Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край. Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года.
Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя. Темы пед находки воспитателя. Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация. Картинка педагогическая находка. Педагогическая находка младшая группа пряжами. Давай поиграем находка детский. Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года.
Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель. Педагогическая находка воспитателя с малышами. Выставка педагогических идей в детском саду. Выставки о воспитателях детском саде. Выставка о педагогах. Ярмарка педагогических идей в детском саду.
Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок. Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск. Детский сад 21 Петрозаводск.
Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021». Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности.
Ниже мы приводим успешный учебный кейс 2022 года, главная героиня которого вошла в пятерку лучших, благодаря применению стайрофоминга в качестве педагогической находки. В декабре 2022 года по решению экспертной комиссии Вера Анатольевна вошла в пятерку лучших и была рекомендована к участию в следующем конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В первой номинации конкурса В. Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно». Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Выполнение интересных и увлекательных заданий пробуждает интерес детей к собственным интеллектуальным возможностям и подкрепляет... Подробнее Елена , 28 сентября 2021 - 0 - 818 Здоровья, детской непосредственности души и вдохновения доброго сердца!
В декабре 2022 года по решению экспертной комиссии Вера Анатольевна вошла в пятерку лучших и была рекомендована к участию в следующем конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В первой номинации конкурса В. Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно».
Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г. В третьей номинации «Мастер-класс» другие воспитатели изготавливали объемные фигуры из пенополистирола по наброскам детей. От лица компании ТВОРЕЦ, давшей имя стайрофомингу, мы поздравляем Веру Анатольевну с победой и желаем творческих успехов в профессиональной деятельности и жизни! Таким образом, стайрофоминг—оригинальная педагогическая находка, которая позволяет воспитателю выгодно отличаться от своих коллег на конкурсах профессионального мастерства.
Если у вас возникли вопросы по внедрению стайрофоминга в образовательный процесс вашего учреждения—задайте их экспертам Академии стайрофоминга в группе Вконтакте.
Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне! Вода, капля, круг, цвет…- все это отличает Эбру от других способов рисования! Одна сторона демонстрирует классическое Эбру, рисование на воде, где творческими продуктами становятся рисунки. Вторая сторона капли — декоративное Эбру, нестандартное, необычное и безграничное, проникающее в разные области развития!!!!
Благодарю компанию umnichkarf за прекрасную выставочную систему! Педагогическое мероприятие с детьми.
Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками.
Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
📸 Похожие видео
- «Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021
- "Моя педагогическая находка"
- Стих без рифмы
- Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
- «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». 2022» проводился при активном участии педагогической общественности, Московского областного центра дошкольного образования в ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево. Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка.
Лучшие находки у лучших педагогов
Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников. Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний.
Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности.
Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы.
Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк. На что стрелочка покажет?
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм. Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка. «Воспитатель года России» в 2023 году. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Воспитатель. МОУ СШ п. Ярославка ЯМР. Профессия – учитель Конкурсы. Воспитатель года Новосибирской области. Конкурсное мероприятие «Моя педагогическая находка».
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». 25 марта 2024 года в нашем детском саду состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Берёзка» Моя педагогическая находка на тему: «Речевое развитие детей до.
"Моя педагогическая находка"
Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
Российские солдаты и... Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,...
Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса.
Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021». Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности.
С помощью приема «Волшебный микрофон» для новостной ленты детского сада составляли рассказ о работе в мини-музее телефонов. К дню рождения телефона 14 февраля ребята инсценировали сказку Корнея Чуковского «У меня зазвонил телефон». Так же я использовала метод «Системный оператор» Для родителей мы создали рубрику «портфель достижений», где собран фотоотчет о работе в мини-музее. Обратная связь в виде анкеты показала, что родители видят результат работы в музее и с удовольствием помогут в создании нового не менее интересного. Любая экспозиция должна учитывать следующую логическую цепочку: восприятие — понимание — осмысливание — закрепление — применение. По итогам проекта проведен мониторинг, который показал, что все планируемые результаты достигнуты.
Организации Профсоюза
Конкурс Воспитатель Года2022 Моя Педагогическая Находка скачать с mp4 mp3 flv. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. Конкурс Воспитатель Года2022 Моя Педагогическая Находка скачать с mp4 mp3 flv. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020.