Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных.
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных. По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали. В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Оценка качества
В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Эх, знаю, какая непростая работа у сотрудником МФЦ, сегодня писала отзыв в книги жалоб и предложений.
Обратная связь МФЦ
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Оставить отзыв о работе МФЦ. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться.
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
Но деваться некуда! Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. Публикуем рейтинг организаций с самым высоким и самым низким рейтингом, а также интересные мнения горожан. Начнем с хороших — такие тоже бывают! Лучшие отделения Самый высокий рейтинг у отделения на улице Уездной, 4 в Тюменской слободе. Сотрудников бесконечно хвалят за вежливость и быструю работу.
Приветливый персонал, компетентные сотрудники. Всё быстро: провели две сделки менее чем за полчаса. Очень порадовало наличие детского уголка. Очень большой филиал. Есть столики, за ними удобно посидеть выпить кофе или написать что-то.
Обстановка прям комфортная. Сотрудники всегда идут навстречу, помогли решить вопрос, у которого было мало шансов на решение.
Если идею «единого окна» удастся воплотить, то из каждых 10 чиновников, работающих с обращениями, свои места сохранят один или два, - считает финансовый аналитик компании «ФинИст» Ирина Ланис. Эксперты говорят, что часто МФЦ могут создавать только лишнее звено в бюрократической цепочке. В том числе опрашивать потерпевшего. А сотрудники многофункциональных центров просто выполняют роль удаленных секретарей. При этом они не могут даже грамотно проконсультировать, как нужно составить заявление. К тому же куда жаловаться, если в МФЦ человеку не помогут или испортят настроение хамоватые сотрудники? Окно-то всего одно! МФЦ могут на себя взять часть полномочий, но только часть.
И здесь мы впереди многих стран. В той же Европе, чтобы решить простейший бытовой вопрос, нужно бегать по разным инстанциям с бумажными справками. Если реформа МФЦ переведет все наши отношения с государством на экран телефона, у России появится реальный шанс стать не только нефтегазовой, но и цифровой державой.
Граждане отмечают, что это необходимо сделать до 1 сентября. По словам очевидцев, им пришли сообщения о создании с 1 сентября общей биометрической базы, где будут храниться данные о человеке — изображение и голос.
Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники. Например, оформить кредит. Жительница Сахалина рассказала, что, получив такое сообщение, отправилась в МФЦ, чтобы уточнить информацию. Сотрудники подтвердили, что я могу написать заявление об отказе использования моих биометрических данных, если хочу», — рассказала женщина.
Какой смысл в такой системе? Невозможно достучаться до оператора консультанта, не понимает вопроса. Бесчеловечность, незнание своих функции. Неслаженность, информация не соответствует той, которую озвучивает на горячей линии! Пришлось утром идти в МФЦ, чтобы записаться на прием, чтобы сдать документы, не одного человека нет, но говорят, что надо ждать две недели, раньше записи нет и ссылаются на пандемию - COVID 19, нашли лазейку, чтобы не работать и большие деньги получать. За что?
Другие клиенты пришли вечером их сразу записали на следующий день, как это возможно? Они выбирают кого сразу записать, а кому дать талон, чтобы ждали две, три недели. Бардак, что хотят, то и делают. Ни в одном районе г.
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
Радости не добавляет и негатив со стороны клиентов, которые не понимают, что мы не участвуем в обработке документов. Им проще прийти наорать на МФЦ и со спокойным сердцем идти дальше по своим делам. Начальство лояльное, хорошо к нам относится — с этим мне повезло. В данный момент я в декрете, но когда была беременна и работала, то легко отпускали на прием к врачу, с тиранией я не сталкивалась. Они приходят в МФЦ, закаленные многими годами борьбы с государственными учреждениями, ожидая, что придется стоять два часа в очереди и биться за номерок, чтобы у них приняли документы. Некоторые видят, что сотрудник улыбчив и доброжелателен, теплеют. Общение уже идет нормально, негатив спадает. Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду. Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют.
К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам. Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности. Всё ради людей. Вот сидит перед тобой бабушка или дедушка, которые сами уже ничего не помнят, какие документы и что нужно было сделать: — Нас отправили в МФЦ. И так каждый пятый клиент! А сколько историй мы выслушиваем, постоянно выступая в роли психологов. Часто у людей проходят бракоразводные процессы; человек хочет поделиться личным и рассказывает о своей жизни во время замены документов. Как-то пришла ко мне женщина поменять паспорт.
Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера. Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась. Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает! Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется.
Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала.
Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе.
Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг.
Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию.
Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.
По словам очевидцев, им пришли сообщения о создании с 1 сентября общей биометрической базы, где будут храниться данные о человеке — изображение и голос. Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники. Например, оформить кредит. Жительница Сахалина рассказала, что, получив такое сообщение, отправилась в МФЦ, чтобы уточнить информацию. Сотрудники подтвердили, что я могу написать заявление об отказе использования моих биометрических данных, если хочу», — рассказала женщина. Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением.
По данным газеты, поводом стал фейк о том, что отказ можно оформить лишь до 31 августа, после чего собирать данные будут принудительно. В Дагестане с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии отметили повышение нагрузки на центры «выше среднего». В МФЦ Амурской области 28 августа обратились сразу 1,6 тыс.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. Центры государственных услуг г. Москвы.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
МФЦ, "Мои документы" отзывы | В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. |
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись | Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. |
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а | Солнцево на Раёнзе | В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. |
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва. |
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. МФЦ (многофункциональный центр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Паводок в районе Орска Оренбургской области начал отступать. Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа.