Новости медийное место франшиза

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon.

Франшиза MediaPro

Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше!

С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон.

Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить.

По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше.

И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления.

Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп.

С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся.

Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают.

То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма.

Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать.

По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно???

Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук.

Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать.

Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра.

Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже.

Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес.

Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время. За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет.

Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю.

По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов. Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям. На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила.

В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов. Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить.

Даже отзывы о компаниях не особо помогали. Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов.

В любом случае, пока что не о чем не пожалел. Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем. Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать.

Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два. Конечно так с любым ботом можно сделать, и Медиа про вполне неплохо настроили своего бота. Разнообразные скрипты, живая интонация и голос не разочаровали.

Есть проблемы с самими сотруниками, которые не всегда вовремя делают свою работу, но это не так страшно учитывая что сбои у бота случаются очень редко. Но не для каждого. Хотя MediaPro конечно обещают из любого сделать крутого бизнесмена, по факту тут нужно не то что дар иметь, скорее уже обладать опытом и иметь определенные способности.

У меня таковые имеются, так что с франшизой у них управлялся вполне ловко пару лет. Потом решил уйти в свободное плавание. Хороший вариант для развития, и заработка.

Но лично для меня не на долгий период. Хотя знаю тех кто с ними уже больше 5 лет работает. По этому когда покупала бота от компании Media Pro была настроена очень серьезно и проверила всю доступную про них информацию.

Оказались вполне обычной компании без какого то темного прошлого.

Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно. Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет.

Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе. Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки. Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе.

Все мероприятия Мероприятия Franshiza. Франшиза - это покупка готового бизнеса с предоставлением бизнес-плана, а ее открытие проще и быстрее запуска бизнеса с нуля. Удобный поиск по категориям и инвестициям. Интересные новинки и лидеры рынка, трендовые ниши и надежные компании.

От недорогих франшиз за 15 000 рублей до эксклюзивных. По франшизам указана официальная стоимость и размер выплат.

Франшиза медийное место - фото сборник

Его додумались не класть в мидии, подают отдельно. Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете. Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует.

Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача. Подзадержалась концепция с приходом в город.

По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая. Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.

Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую! Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше. Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало.

Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы. Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен. Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит.

Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура. И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии. Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много. Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте.

По крайней мере у меня. Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них. Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник.

Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили. Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно. Меня лично этот инструмент всем устривает. За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется. Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза. А во всем остальном отлично. Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд.

Я его подключал и использую все функции. Была пара проблем с его сопровождением, но это довольно быстро решили. Вообщем и целом. Мне как раз нужно было расширить отдел продаж и я решил была не была, и по итогу не пожалел. Самое крутое что с ним вообще не нужно заморачиваться, компания берет на себя все сопровождение. Для компании это большая выгодна так что не удивительно что они так за франчайзи трясутся. У меня есть маленький опыт во франчайзинге, так что думаю что и тут у меня дела будут идти не плохо.

Но загадывать пока рано конечно. Я подключал уже нескольких от других компаний и тут даже не разбирающийся заметит что робот этой компании по качеству на порядок выше. Конечно все не так прекрасно, но по большей части он своих денег стоит. Искренее считаю что продажами должен занматься исключительно человек, а не какая то бездушная машина. По мне так MediaPro просто придумали очередную звонилку. Но если у вас нет таких убеждений, уверен что бот этот вам очень понравится. Но рискнул попробовать, так как если это прокатит получу реально крутой бизнес и очень актуальный.

Но посмортим, пока рано губу раскатывать. Они нам все довольно быстро подключили и мы уже через пару дней приступили к работе с ботом. Я хоть и окупился чуть позже срока, все равно особо минусов в работе пока не заметил. Были маленькие терки с ГО, но мы их довольно быстро утрясли. Могу порекомендовать. Для меня именно это и стало решающим факторов для его покупки. Видно то компания MediaPro очень постаралась и сделала его голос и интонацию максимально похожей на человека.

Пользуюсь им для поиска новых клиентов, пока вижу небольшой прирост клиентов. Но если говорить про сам бот, он вполне удобный в использовании и не часто ошибается. Правда не нравится что приходится постоянно доплачивать за его сопровождение, но что уж тут сделать. Я из таких, поэтому роботом от Media Pro с удовольствием пользуюсь уже 4 месяца. Да, иногда сбоит, не все он может сделать, но с базовым обзвоном и прогревом справляется на ура, а дальше остается только дожать клиента. Всегда считал что у роботов потенциал продавать по холодной базе гораздо выше чем у людей. Банально потмоу что они не устают.

Пока оценю положительно, ошибок за ним не замечал. Вовремя вышел на Media Pro с их роботом и подключился. На начальном этапе были косяки, скрипт был не полный и часто клиенты получали информацию не в полном объеме, но дальше совместно со спецами от них пофиксили эту проблему. Сейчас работает стабильно. Как для продаж не знаю, но ботом от Media Pro пользуемся чисто для прозвона клиентов чтобы напомнить им о заказах. Со своими обязанностями справляется, бывают сбои, но редко, так что оценку сильно не снижу. Медиа Про вообще не пойм откуда взялись и вот предлагают какуюто чудо в кавычка технологию которая будет сама звонки обрабатывать.

Не доверяю вам, как по мне человека в этом деле ничего заменить не сможет никогда. Пока что не заметила каких то сбоев в работе или сложностей с использованием, все стабильно. Правда не очень понравились скрипты компании, так что пришлось их чутка поменять под специфику именно моего бизнеса. Честно говоря я сама не люблю, когда мне названиват боты. Может это и эффективно,и компания предлагает очень нужны и рабочий инструмент, мне все равно кажется что человек работает гораздо лучше, хотя бы потому, что его и в тупик сложнее поставить. Но это лично мое мнение, отзывов на этого бота много положительных, так что видимо люди довольны. Про компанию Media Pro знаю уже давно, и вот решила взять у них франшизу и заниматься организацией роботизированных колл центров.

Пару недель назад закрыли первый крупный заказ на большой коллцентр, и я уже вижу что у всего этого большая перспектива. Еще плюсом отмечу неплохое обучение, хотя оно и показалось мне довольно скомканным, думаю без него мне было бы очень трудно. На самом деле, очень полезный робот, с которым я лично поговорил чтобы убедить в его полезности.

Нужно выбрать столик, запомнить номер и назвать его при заказе на кассе. Заказ принесут уже за столик. В меню мидии с соусами трёх видов, устрицы, блюда из морепродуктов. За эти же деньги можно было взять бокал игристого, но время дня было такое, что для игристого уже поздно, но при этом ещё рано. То есть подача нарочито фаст-фудная.

Зачем это делается мне непонятно. Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки. Эта же крышка служит местом для отходов. Три куска багета уже помещены в мидии и прикрыты крышкой. Доставайте их скорее, чтобы не успели размокнуть.

Франшиза медийное место

Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления.
Мы стремимся к сотенке Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.
Франшиза MediaPro. Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия.
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске - Континент Сибирь Online 15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто» Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев.

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

Как же определить надежную компанию, предлагающую франшизу? Один из способов — проанализировать реальные финансовые результаты компании. В случае MediaPro, результаты внушают доверие: объем продаж головного офиса за 2022 год составил 200,000,000 рублей, а прибыль компании — более 70,000,000 рублей. Кроме того, планируемая выручка головного офиса за 2023 составит приблизительно 600,000,000 рублей, что показывает трехкратный рост компании в условиях кризиса по сравнению с 2022 годом. Это уникальное решение, которое было признано Федеральным институтом промышленной собственности и недоступно для других компаний. Главная ценность этого робота заключается в том, что он способен обеспечить недорогой поток новых клиентов. Главная цель этого голосового ассистента - привлекать целевых клиентов по цене от 50 до 120 рублей за каждого. Это позволяет бизнесу эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, при этом не тратя десятки и сотни тысяч рублей на рискованные вложения в маркетинг и рекламную кампанию.

Каждый клиент получает возможность ознакомиться с примерами работы робота в схожих сферах, проводить расчеты потенциальной выгоды, разрабатывать план внедрения проекта, и даже протестировать демонстрационную версию робота. В ходе сотрудничества производятся его коррекция, чтобы он полностью соответствовал потребностям и целям каждого клиента. Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет. MediaPro готова помочь бизнесу привлечь новых клиентов по самой низкой стоимости за счет запатентованных инструментов и эффективной стратегии обработки лидов.

Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему.

Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо. Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле. Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг! Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт. Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой.

Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды. Это безусловно поднимает бизнес на новый уровень. Есть и минусы вроде того что они не всегда оперативно могут исправить оишбку, но ошибки встерчаются так редко что я даже не знаю стоит ли это считать за минус. Как по мне оно стоит каждого рубля. Аня, 7 февраля 2024 18:42 4 Положительно Не могу не упомянуть аналитику данных, которую предоставляет бот Media Pro. Это просто невероятно! Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее.

Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно. Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев. Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание. Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление. Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом. Голосовой робот отлично справляется с обработкой бронирований, принимает заказы и предоставляет подробную информацию о наших услугах.

Благодаря ему мы смогли повысить эффективность работы персонала и обеспечить бесперебойное обслуживание наших гостей. Очень нравится как он работает, тк что рекомендуем Оля, 15 января 2024 13:41 5 Положительно Огонь! И не думала раньше что один бот может так работу облегчить, знала бы гораздо раньше к ним обратиласт бы. Media Pro нам очень помогли в плане обработки клиентов, в особенности холодных что раньше нам не довалось! Его способность обеспечивать отличное обслуживание клиентов поднимает наше обслуживание на новый уровень. Не только заказы обрабатываются моментально, но и покупателям нравится, как легко и интуитивно они могут взаимодействовать с нашим ассистентом, что привело к увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов. Как то так Алла, 8 января 2024 17:30 5 Положительно У меня своя клининговая небольшая компания, и внедрение бота от Media Pro очень помогло поднять сервис на следующий уровень. Робот реагирует на звонки быстро и профессионально, и гораздо лучше српавляется с прозвонами и записью заказов чем менеджеры.

Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно. Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью. Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить.

А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется.

Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие.

Соответствующее предупреждение получают от официантов и посетители, которым сообщают, что заказ нужно делать самостоятельно у стойки. Готовые блюда, правда, всё равно принесет официант.

Кроме кастрюльки с мидиями, в комплект входит порция картошки фри и кусочки обжаренного хлеба с соусом песто. Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей. Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne. Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей. RU «Мидийное место» — далеко не первое заведение в городе, которое предлагает мидии в соусе.

Франшиза MediaPro.

Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате. Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе. Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки.

Отсутствие рисков. Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке. Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы.

Все сотрудники работают удаленно.

Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов.

Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий.

Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия.

Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек. Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара. Посадка в общей зоне фудкорта. Сокращенное меню.

Персонал: от 4 до 5 человек.

Открой свой бизнес под известным брендом!

сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. Одним из ключевых инновационных решений, предоставляемых франшизой MediaPro, является запатентованный голосовой робот. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза.

Новости франчайзинга

  • Франшиза медийное место
  • Медийное место франшиза 32 фото
  • Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости
  • Франшиза mediapro отзывы. Вся правда о компании
  • Франшизу маркетингового агентства MediaPro - условия 2024 года, акции, отзывы

Франшиза MediaPro.

Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления.

Франшиза MediaPro.

Его способность эффективно управлять клиентскими отношениями, составлять документацию и анализировать данные позволяет нам оперативно реагировать на потребности клиентов и выстраивать более эффективные стратегии продаж. Это дает нам значительное преимущество на рынке и способствует нашему успешному развитию. Его способность отслеживать активность клиентов и предоставлять нам ценные рекомендации для улучшения стратегий продаж помогает нам быть на шаг впереди конкурентов. Его способность продавать как по мне на порядок выше чем у многих хороших менеджеров. Наверно потому что хорошие менеджеры и составляли ему скрипт. Единственное что мне точно не нравится это то что часто техподдержка откровенно халявит. Бот сам по себе редко сбоит,но когда это происходи то ответ быстро не дождешься. Такое портит впечатление. Бот Медиа про стал нашим правой рукой, эффективно обрабатывая холодную базу и поддерживая постоянную связь с клиентами. Мы в восторге от его способностей в анализе данных и мониторинге рынка, которые позволяют нам принимать обоснованные решения и добиваться успеха.

Благодаря Медиа про, наш бизнес стал более гибким и адаптивным, что помогает нам выделяться на рынке и привлекать новых клиентов. Однако сотрудничество с Медиа про дало нам возможность наконец понять как нужнол правилньо вести работу с клиентами. Бот Медиа помощник, который адаптируется к различным ситуациям и помогает нам принимать обоснованные стратегические решения на основе реальных данных и тенденций рынка. А вообще Мы были приятно удивлены его возможностями в составлении предложений и документации, что позволяет нам быстро и точно реагировать на потребности наших клиентов. Кроме того, его аналитические способности позволяют нам получать ценные инсайты для развития нашего бизнеса. Робот MediaPro удивил меня своей многофункцеональностью. Чего он только у меня сейчас не делает. Его способность проводить переговоры на высоком уровне через различные каналы коммуникации действительно впечатляет. Кроме того, его возможности в составлении предложений и документации помогли значительно оптимизировать процессы в моем бизнесе.

Мне пришлось даже в рассрочку его взять,но сейчас вообще не жалею что решился на это. Пока что при помощи бота смогли заключить 2 сделки и что бы он окупился нужно заключить еще 2 Думаю это как пить дать еще неделька и готова!! Короче я в восторге и конечно же всем его рекомендую! Этот робот стал надежным партнером во всех аспектах работы с клиентами — от их первого контакта до заключения сделок и дальнейшего обслуживания. Робот взаимодействует с потенциальными клиентами через различные каналы и на выходе получаю тепленьких клиентов которых дальше подхватывает менеджер. Самый большой плюс в нем то что голос записан человеком и скрипты качественные,редко кто понимает что говорит с роботом, а не человеком. Автоматизация холодных звонков и обработка запросов стали намного более эффективными благодаря продуктам MediaPro. Я освободил много времени, которое теперь могу направить на планирование и рост бизнеса. Поддержка со стороны компании также заслужиживает отдельного слова.

На все вопросы отвечают,тех поддержка на связи. Правда не всегда вовремя контакты поставляются, иногда ночью вообще. Но кроме этого минусов я не наблюдаю. Я так то не особо лезу в их работу, но теперь часто слышу от сотрудников что робот от Медиа про им гораздо упростил работу и все что касается работы с холодной базой. Никто с ней не любит работать,так что для бота самое то. Отсеиваются не целевые,а с теми кто проявил хоть какой то интерес дальше работают мои продавцы. Вообщем думаю тема хорошая, рад даже что ошибся изначально. В отзыве хотел отметить не самый популярный момент,редко кто пишет про аккаунт менеджера. А ведь золотой человек!

Я неопытный был когда только начал работать по франшизе,опыт был в похожей сфере,но никогда не руководил своей франшизой,Так что тут надеялся что дадут хорошего наставника. И дали ведь. Но может мне так повезло я мало общаюсь с другими фрначайзи. Но помощь от менеджера прям спасение часто,по всем вопросам сразу к нему. Не знаю как они их воспитывают,но рад что мне попался такой наставник. Этот виртуальный ассистент не просто автоматизирует процессы продаж, он поднимает их на новый уровень. Особенно важным был для меня этап внедрения, на котором команда специалистов MediaPro внимательно выслушивала наши потребности, разрабатывала индивидуальные сценарии и обеспечивала безупречное функционирование системы. Это решение стало неотъемлемой частью моего бизнеса. Хотел начать зарабатывать на действительно интересующих меня вещах.

Ну и плюс ко всему прежде всего, продажа голосовых роботов оказалась для меня источником стабильного дохода. По сути, сейчас все бизнесы так или иначе хотят оптимизировать работу, а значит и клиенты на покупку бота ищутся не долго. Единственная проблема была в том что я не продажник, но и тут нашлось решение. С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них. Мне остается только руководить и следить за результатами. Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом. Не пожалел что вложился по итогу. Сейчас прибыль в районе 400 тысяч.

Но думаю будет еще больше. Много вариантов, и дорогих и подешевле. Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной. Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил.

Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса.

Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время.

Был изобретен и запатентован голосовой робот, который заменял оператора и отдел продаж на входящей линии. Это приносило небольшой, но все же доход, которого нам было недостаточно. Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить.

Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать. Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена.

Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях. О франшизе В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса. С самого старта за каждым партнером закрепляется большая команда из профессионалов со стороны Головного офиса, в частности: Аккаунт-менеджер.

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

Актуальный каталог франшиз 2024 года. Поможем найти выгодный бизнес и начать зарабатывать от 100к в месяц через 1 месяц. Требования к франчайзи. ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек.

Новости франчайзинга

  • Франшиза медийное место - фото сборник
  • «Мидийное место» | Ел/пил | Дзен
  • Новости франчайзинга
  • Сравнение: Успешные Медиа-Франшизы - YouTube
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий