Новости лобачевский платформа нижний новгород

Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения». Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения».

Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне

В конференц-зале студенты получили возможность пообщаться с представителями управления персоналом ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород». В конференц-зале студенты получили возможность пообщаться с представителями управления персоналом ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород». По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.

Миры Лобачевского

  • Новости Московской области
  • Что еще почитать
  • Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса» — РБК
  • Нижегородец предложил построить тоннель под ж/д путями в Канавинском районе – Нижний сейчас
  • С Новым годом и Рождеством!
  • 19,3 млн рублей ушло на нижегородскую платформу «Лобачевский» с момента запуска

Платформа лобачевский - 85 фото

Например, можно определить готовность ребенка к обучению в школе, не только выявить недостающие когнитивные функции, но и «натренировать» мозг до необходимого уровня, сформировать в нем новые нейросети. Это настоящий когнитивный фитнес», — рассказала автор исследования, заведующая кафедрой психофизиологии факультета социальных наук ННГУ им. Лобачевского Софья Полевая. У 600 участников экспериментов во время теста отслеживали телеметрию ритма сердца с целью диагностики эмоционального состояния испытуемых и оценки энергозатрат организма для поддержания когнитивных процессов.

Доклад был очень емким. Работа непростая, с учетом необходимости решения сложнейших технических вопросов, связанных с вынесением коммуникаций, проведением дополнительных изыскательских мероприятий.

Главное, что она ведется без срыва сроков», - прокомментировал Станислав Прокопович. Относительно реализации планов по ремонту дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» он отметил, что подрядчики определены, необходимые средства заложены.

Музыки» , имея в руках только смартфон как средство доступа. К шине уже подключены системы, имеющие внешние интерфейсы: система обратной связи, парки, централизованная бухгалтерия, управление муниципальным реестром, единое парковочное пространство, система контроля дорожной техники, система согласования разрешительной документации, система автоматизации контрольно-надзорной деятельности, система контроля и управления доступом и система оплаты питания в образовательных учреждениях.

Кадровую систему, написанную еще на Perl, переведем на «1С» в этом году и тоже подключим. Обращения граждан, а точнее большое количество источников этих обращений, — проблема для любого органа исполнительной власти. Сообщения приходят из множества источников, обрабатываются в едином интерфейсе, а ответ направляется автоматически в ту систему, откуда поступило обращение. Интеграция систем обратной связи стала первой быстрой победой, показав эффективность выбранного подхода.

Все системы обратной связи интегрированы каждая по своему интерфейсу. В региональной платформе «Вам решать» нет своего API, поэтому применили RPA: раз в сутки робот выгружает поступившие обращения в Excel, переносит на файловый сервер и дальше распознает, что внутри. Исполнители в районах и департаментах получают назначенные им заявки через веб-интерфейс, а мы через выстроенную систему контроля видим, с какой скоростью накапливаются и отрабатываются обращения. Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии.

По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях. В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе. Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день.

Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами.

И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась.

Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники.

Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных.

Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений. Цель — построение информационной модели города. Как будет выглядеть решение, пока не знаю.

Нам хочется создать модель, которая покажет, к примеру, насколько с ростом количества обращений увеличится среднее время ответа, насколько упадет доход муниципального учреждения, поставляющего питание в школы, c уменьшением количества детей, посещающих школу, и т. Принятие решений на основе модели должно привести к тому, что мы не будем смотреть даже в дашборды — модель сама проанализирует прогнозируемый уровень осадков, предскажет увеличение числа заявок от жителей города, а уведомление департаменту транспорта о необходимости увеличить количество техники отправится автоматически. Мы хотим перейти от ручного управления к автоматизации. Но чтобы этот план осуществить, нужно как минимум подключить больше систем. Тут сложностей немало.

С системой «Безопасный город» мы уже выстроили интеграцию, осталось подтвердить на уровне постановлений, что мы используем эту информацию. В данный момент интегрируем огромную бухгалтерскую программу, но, поскольку она находится в защищенном секторе, забрать все данные во внешнюю систему мы пока не можем. В системе управления городским имуществом есть персональные данные, что делает процесс сложнее, однако интеграция с ней необходима, так как это источник доходов городского бюджета. И будет очень полезно протестировать на модели различные управленческие гипотезы и сравнить, к примеру, финансовый эффект от аренды и продажи имущества в разные периоды времени. Кроме того, предстоит более тесная интеграция с федеральными системами, в связи с этим Нижний Новгород недавно вошел в рабочие группы по «Умному городу».

Муниципалитеты не могут получать оттуда информацию, так как для региональных и федеральных органов власти они являются третьей стороной при передаче персональных данных. А информация из этих систем является существенным дополнением для экосистемы контура городского управления. Например, для получения льготной парковки человек присылает сканы документов, и для их проверки мы отправляем запрос в ГИБДД России, однако вынуждены ждать ответа до месяца. Мы работаем над решением этой проблемы, но без изменения нормативной базы «цифрового чуда» не произойдет. Думаю, можно.

Или же она очень близка к тому, что мы понимаем под термином «цифровой двойник». Многие регионы заявляют, что у них есть цифровой двойник, но данные с ГИС-подложкой — это еще не цифровой двойник. Двойник — это когда все или большая часть городских процессов представлены в виде модели. Когда видимыми становятся показатели состояния городского хозяйства в оцифрованном виде. Если цифровая модель города — наша стратегическая цель, то прикладная задача — создание дашборда для жителя города.

Уже есть внешние ресурсы, с которыми жители взаимодействуют: например, транспортная карта, баланс которой пополняется через мобильное приложение. Но существуют и другие запросы. Скажем, родителям школьников было бы удобно видеть в городском приложении, что их ребенок пришел в школу в такое-то время и получил такие-то оценки. Наша задача — выдать жителю информацию о нем в экосистеме городских информационных систем. Сейчас мы готовимся реализовать функционал, позволяющий жителю увидеть в дашборде все его обращения, отправленные по любым каналам взаимодействия, и стадии рассмотрения, на которых они находятся.

Нижегородская аналитическая платформа «Лобачевский» отмечена на премии «DataAwards»

Telegram Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса» Учёные Университета Лобачевского создали цифровую платформу «Когнитом». Она позволяет проводить тренировки для пациентов с последствиями инсульта, наркозависимостью, СДВГ и аутизмом. Фото: Пресс-служба ННГУ В пресс-службе вуза сообщили, что разработка может стать рабочим инструментом нейропсихологов для оценки когнитивных функций человека. В систему входит когнитивный тренажёр, который содержит более 100 шаблонов для оценки и «прокачки» работоспособности мозга.

О рассмотрении сообщения гражданин уведомляется с помощью SMS-информирования если при подаче сообщения был указан мобильный телефон. Напомним, что интеграционная платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года в качестве системы для реализации интегрированной среды обмена данными между информационными системами администрации, агрегирования статистических данных из множества систем и построения на основе этих данных визуальной аналитики инструментами Business Intelligence BI. В функционал платформы входит подача и обработка сообщений, проведение голосований, опросов и общественных обсуждений.

Количество доступных информационных систем и функционал платформы будут постепенно расширяться для того, чтобы сделать взаимодействие горожан и администрации более полным и продуктивным.

Новости Новости Нижнего Новгорода 17:53, 17 февраля 2022 0 0 Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский» Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский». Об этом заявил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Как сообщил Юрий Шалабаев, конкурс позволит определить лучших дворников Нижнего Новгорода в номинации «Лучший дворник» по зимней уборке и поощрить их. По итогам объездов территорий комиссии отобрали тройку лучших в районе. Предлагаем всем заинтересованным и неравнодушным горожанам принять участие в голосовании и отдать свой голос за лучшего, по их мнению, работника ЖКХ», - пояснил директор городского департамента жилья и инженерной инфраструктуры Денис Скалкин.

По словам главы администрации Приокского района Михаила Шатилова, определить трех претендентов на звание лучшего от района не составило труда благодаря тому, что этой зимой по поручению главы города ситуация со снегоуборочными работами была на личном контроле.

Об этом в телеграм-канале сообщил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. Юрий Шалабаев напомнил, что в «Лобачевском»можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, познакомиться с реализуемыми по различным направлениям проектами и стать их участником, узнать ответы на часто задаваемые вопросы, в удобном формате интерактивной карты найти интересующие адреса молочных кухонь, спортивных площадок, новых благоустроенных пространств, площадок для выгула собак, расположение НТО и другие возможности.

Платформа лобачевский

Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась.

Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники.

Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется.

Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым. Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин?

Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят. Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора.

Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса. И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями». Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений. Цель — построение информационной модели города.

Как будет выглядеть решение, пока не знаю. Нам хочется создать модель, которая покажет, к примеру, насколько с ростом количества обращений увеличится среднее время ответа, насколько упадет доход муниципального учреждения, поставляющего питание в школы, c уменьшением количества детей, посещающих школу, и т. Принятие решений на основе модели должно привести к тому, что мы не будем смотреть даже в дашборды — модель сама проанализирует прогнозируемый уровень осадков, предскажет увеличение числа заявок от жителей города, а уведомление департаменту транспорта о необходимости увеличить количество техники отправится автоматически.

Он также призвал граждан сообщить о проблемах и высказывать свои пожелания на «Платформе Лобачевский» и на сайте районной администрации.

Ссылку на него также разместят на указателях с QR-кодами. Ранее сообщалось, что выбран подрядчик для благоустройства сквера по улице Зимина в Канавинском районе.

От Кира , 2 часа назад Не переживайте, он сейчас со слезами всех сдаст. Будет вся их шайка задержана. От Кира , 2 часа назад Перестанут в страну ввозить... От Кира , 3 часа назад Ды от вэйпов такой же вредный, просто из-за ароматизаторов не так противно.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.

Депутаты городской Думы внесли предложения по работе интеграционной платформы «Лобачевский»

ОАО "Домоуправляющая комания Ленинского района г. Нижнего Новгорода. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород. Указатели с QR-кодами со ссылками на «Платформу Лобачевский» установят в центре Нижнего Новгорода. платформа Лобачевский | Нижний Новгород. новости сегодня нижний новгород ддт чкалова реставрация.

Механизм подачи проектов

  • Что случилось
  • Платформа Лобачевский, на которой нижегородцы | Кстати... (Новости Нижнего Новгорода)
  • Новый сервис для жалоб и обращений граждан запустили в Нижнем Новгороде | АиФ Нижний Новгород
  • Курсы валюты:

Лобачевский платформа нижний новгород

Обожаю этот запах 4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем — это набережные Следующий вопрос! У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь? Свободное время? В моей жизни есть только работа! Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты.

Ссылку на него также разместят на указателях с QR-кодами. Ранее сообщалось, что выбран подрядчик для благоустройства сквера по улице Зимина в Канавинском районе.

Как отметил глава администрации Нижегородского района Илья Лагутин, в ходе подготовки к весеннему периоду регулярно проводятся инспекционные обходы благоустроенных общественных пространств на предмет выявления недочетов, которые необходимо устранить. Он также призвал граждан сообщить о проблемах и высказывать свои пожелания на «Платформе Лобачевский» и на сайте районной администрации. Ссылку на него также разместят на указателях с QR-кодами.

Надзорное ведомство выявило нарушение выполнения ряда обязательств в рамках завершенного контракта. В итоге проверки руководителю подрядной организации внесено представление.

Кроме того, инициирован вопрос о возбуждении административного дела о неисполнении контрактных обязательств ч.

Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»

Платформа «Лобачевский» по сбору обращений нижегородцев в различные ведомства и инстанции Нижнего Новгорода уже начала свою работу. На модернизацию платформы «Лобачевский» с момента ее запуска было направлено 19,3 млн рублей в Нижнем Новгороде. 18 ноября 2022 года члены постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению обсудили работу интеграционной платформы «Лобачевский» для сбора обращений и инициатив жителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий