Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Полное имя: Лариса Анатольевна Лужина. Дата рождения: 04.03.1939 (85 лет).
У Народной артистки России Ларисы Лужиной сегодня юбилей. Поздравляем!!!
В школьные годы Лариса Лужина занималась в драматическом кружке, которым руководил актер Русского драматического театра (ныне Русский театр Эстонии) Иван Россомахин. Астро-Поиск Ищите людей рождённых в один день с Вами! Гороскоп рождения Лариса Анатольевна Лужина Larisa Luzhina, Натальная карта онлайн, википедия Дни и Дата рождения, 1939 ЗНАМЕНИТОСТИ В ГОРОСКОПАХ РОЖДЕНИЯ. Биография Ларисы Лужиной, фильмография и спектакли с участием Ларисы билеты на ближайшие события с Ларисой Лужиной на сайте Дата рождения: 4 марта 1939 года В этот день отмечается: День инженерии. Главная» Как сделать прическу» Сегодня народная артистка России Лариса Анатольевна Лужина отмечает 77-й день рождения! Дата рождения (день и год).
Почему Лариса Лужина считает, что одиночество – её наказание за предательство
196212+Лариса Лужина в военной драме «На семи ветрах». После окончания школы Лариса Лужина поехала поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но провалилась на первом же туре. Обычно свой день рождения Лариса Лужина отмечает далеко от дома — в самых неожиданных местах.
Сегодня народная артистка России Лариса Анатольевна Лужина отмечает 77-й день рождения!
Лариса Анатольевна Лужина (Larisa Luzhina) Дата рождения, Гороскоп рождения, Натальная карта онлайн | Имя: Лариса Лужина. Отчество: Анатольевна. День рождения: 4 марта 1939. Возраст: 85 лет. Место рождения: г. Ленинград. |
Я ни разу не любила: Лужина рассказала об отношениях с мужьям и бомбежках на Украине - МК | Имя: Лариса Лужина. Отчество: Анатольевна. День рождения: 4 марта 1939. Возраст: 85 лет. Место рождения: г. Ленинград. |
Лариса Лужина в день своего рождения вспомнила о блокаде Ленинграда
Она получила гран-при Евровидения в 1962 году. В 1965 году Поль Мориа создал свой знаменитый на весь мир оркестр, с которым он записал популярные песни их инструментальные версии , классическую музыку в собственной обработке. Миллионными тиражами разошлись пластинки с его записями в 1970-е годы. Поль Мориа также записал инструментальные версии русских песен «Под музыку Вивальди» и другие. В 1998 году Поль Мориа ушел с поста дирижера своего оркестра.
Верю, что нынешняя непростая ситуация стабилизируется и все вернется. Сейчас нельзя думать о плохом. Оно и так само нагрянет», - заявила актриса дозвонившимся до нее журналистам, вспомнив и о непростых днях блокады Ленинграда. Изображение взято с: wikimedia.
Села я, скрестив руки, и так вот меня и сняли». Между тем проблемы у Лужиной случались не только на съемках, но и в повседневной жизни. Вот что она рассказывает об одном инциденте, происшедшем с ней во время пребывания в ГДР: «Как-то 8 мая, на их национальный праздник, я попросила одного известного актера он играл моего жениха в картине «Доктор Шлюттер» поводить меня вечером в Берлине по кабачкам. В одном из них этого актера узнали и нас пригласили за праздничный стол. Все было прекрасно, пока не разговорилась с сидевшим рядом довольно пожилым одноруким немцем. Он хорошо «принял», да и я немного выпила шнапса. И вдруг этот немец, не зная, что я русская, стал рассказывать, как косил под Сталинградом наших мужиков… И так мне стало горько, что я со всего размаха влепила ему оплеуху. Тут такое началось! Просто чудо, что мы сумели сбежать целыми и невредимыми…» Вернувшись на родину в 1966 году, Лужина сразу же попала на съемки очередной картины — режиссер Станислав Говорухин пригласил ее на роль врача в фильме «Вертикаль». Съемки проходили в августе 1966 года в Приэльбрусье. Актриса вспоминает: «Я очень благодарна Говорухину, что он собрал нас в горах. Слава занимался альпинизмом, у него был второй разряд, и режиссерской целью стало научить нас работать без дублеров. Конечно, в сложных случаях профессиональные альпинисты помогали, а так мы все делали сами. Нам с Володей Высоцким не нужны были альпинистские навыки, он играл радиста, а я врача, но мы старались не ударить в грязь лицом: учились ходить в триконях, зарубаться ледорубом, побывали даже на двух вершинах. Очень себя уважали за это — можем что-то, хоть и артисты! Высоцкого «Она была в Париже» посвящена именно Лужиной. Рассказывает ее первый муж оператор Алексей Чердынин: «Однажды Володя говорит: — Леша, послушай, какую песню я написал твоей бабе! И спел «Она была в Париже»… А Лариса после фильма «На семи ветрах» действительно побывала в Иране, а потом ездила во Францию на Каннский фестиваль…» Кстати, вскоре после съемок в «Вертикали» первый брак Лужиной распался, и она вышла замуж во второй раз, и при этом вновь за оператора — 27-летнего Валерия Шувалова в 1966 году он окончил ВГИК, затем участвовал в съемках фильмов: «Двенадцать стульев» 1971 , «Самый жаркий месяц» 1974 , «Экипаж» 1980 и др. В этом браке на свет появился мальчик, которого назвали Павлом. К сожалению, и этот брак оказался неудачным — когда мальчику Исполнилось семь лет, его родители развелись. Причем инициатором развода была Лужина, которая внезапно влюбилась в другого человека. Но пройдет время, и Лужина признается в одном из интервью: «Жалею, что рассталась с таким замечательным человеком, как Шувалов…» Между тем вплоть до конца 60-х годов Лужина играла в кино только лирических героинь. Перелом наступил в 1969 году, когда режиссер Семен Туманов предложил ей роль бойкой солдатки, вернувшейся с фронта домой, в картине «Любовь Серафима Фролова». Фильм был тепло принят публикой, и его премьера, видимо, не случайно совпала с присуждением Лужиной звания заслуженной артистки РСФСР. После этого фильма актрисе впервые показалось, что она наконец-то нашла своего режиссера. Их творческий тандем сулил им прекрасное будущее, и следующая совместная работа это подтцердила — в фильме «Жизнь на грешной земле» Лужина вновь сыграла главную роль. В дальнейших планах Туманова была постановка фильма о Серго Орджоникидзе, и роль его жены должна была вновь сыграть Лужина. Однако этому проекту так и не суждено было осуществиться. В июне 1973 года С. Туманов скончался от инфаркта в возрасте 52 лет. Между тем, не по своей вине потеряв роль жены Орджоникидзе, Лужина в 1976 году сыграла роль другой известной женщины — матери Ю. Гагарина Анны Тимофеевны Гагариной. Речь идет о фильме Бориса Григорьева «Так начиналась легенда». Лужина вспоминает: «Я встречалась с Анной Тимофеевной, специально к ней ездила. Кстати, когда подъезжали к городу, подобрали голосовавшего пожилого уже мужчину, грибника. Разговорились, а он, оказывается, был приятелем Алексея Ивановича, отца Юрия Гагарина, которого к тому времени, в 76-м году, в живых не было. Спрашивает: «Лешку изобразите? Но только по праздникам. Нет, только по воскресеньям».
Но в этом году девушку ждала неудача — слишком много было желающих на одно место, и она не поступила. Лариса вернулась в Таллин, устроилась на фармацевтический завод, на котором проработала совсем недолго. Потом ее приняли на кондитерскую фабрику, в цех, где изготавливали зефир. За год работы в этом цехе она надышалась сахарной пудрой так, что всю жизнь ненавидела зефир, и не ела его никогда. Но девушку не пугали трудности, она знала, что все это временно, и рано или поздно она все-таки окажется на сцене. Для начала Лужина решила себя испытать, и нашла работу в Доме моделей. Она была невысокая по модельным меркам, но очень миловидная и привлекательная, поэтому сразу попала в штат манекенщиц. Первый ее выход на сцену состоялся не в театре и не на съемочной площадке, но это было только началом в ее творческом пути. На Ларису обратили внимание, и позвали на съемочную площадку картины «Незваные гости», в которой дали роль второго плана. Лейда немного помогла Ларисе с поступлением во ВГИК, она показала ее фотографии своему наставнику Сергею Герасимову , и он вызвал Лужину на прослушивание. Лариса собиралась недолго — через некоторое время она уже стояла перед строгим экзаменатором, и читала заготовленный монолог из «Бесприданницы». Ей удалось поразить Герасимова своим мастерством, и он принял ее в число своих студентов. В те годы во ВГИКе учились многие будущие звезды отечественного кино, он даже получил название звездной мастерской Герасимова и Макаровой. Фильмы Герасимов был не против, когда его студенты участвовали в съемках кино. А Ларисе Лужиной он прямо рекомендовал начинать кинематографическую биографию с первого курса, тем более, что до этого она уже снималась в кино. Ее позвали в картину «Человек не сдается», причем сразу на роль главной героини Любы. Потом были ленты «На семи ветрах» и «Человек идет за солнцем». Режиссер Ростоцкий, который снимал фильм «На семи ветрах», поначалу был недоволен молодой актрисой. Почему-то она никак не могла справиться со своей ролью. Но режиссер оказался терпеливым, а девушка очень старательна и талантлива, потому что после выхода картины о Лужиной заговорили не только на родине, но и за рубежом. Имя Ларисы Лужиной не сходило с экранов телевизоров и печатных изданий.
Лариса Лужина в день своего рождения вспомнила о блокаде Ленинграда
На день рождения красавицы Ларисы Лужиной однокурсники пришли все, как один, в белых рубашках и черных брюках. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. Larisa Anatolievna Luzhina (Russian: Лариса Анатольевна Лужина;[2] born 4 March 1939) is a Soviet and Russian actress. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях – была не его актриса.
Она была в Париже: Лариса Лужина празднует 80-летний юбилей
Лариса Анатольевна Лужина. Дата рождения. Новости ТВЦ5 433 подписчика. 85-летняя актриса Лариса Лужина однажды решила встретить свой день рождения весьма оригинальным способом.
Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!»
Так, в 1959 году Лужина практически без экзаменов попала во вгик в мастерскую Герасимова - Макаровой. Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях - была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич и о ней позаботился. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино.
Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести "Человек не Сдается", небольшую роль садовницы в кинопоэме "человек идет за солнцем". В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису.
Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: "Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота".
Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Актрисе и ее природная застенчивость мешала. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий вместо нее дублером натурщицу пригласил.
Лариса, увидев ее, заявила: "разве это моя света! Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: "быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно". Картина "На Семи Ветрах" в одно мгновение Ларису знаменитой сделала. В 1962 году на кинофестиваль в канны с картиной "На Семи Ветрах" отправилась наша делегация.
Вместе с китами отечественного кинематографа: Сергеем Герасимовым, Станиславом Ростоцким, Львом кулиджановым, Юлием райзманом поехали и молодые актрисы Лариса Лужина и Инна гулая. Как говорится, одевали их "Всем Миром". Из таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист.
Этот популярный в те годы танец в советском союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Умела танцевать и Лариса, но здесь - при всех! Герасимов ее успокоил: "иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все" …. Когда Лариса вернулась в советский союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал "Пари Матч" с фото Лужиной и заголовком "сладкая жизнь советской студентки".
Разгневанная Фурцева вычеркнула "Неприличную" актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: "Это моя Ученица, я ей Разрешил Танцевать". В результате Лариса Лужина отправилась на очередной кинофестиваль в Карловы вары, после чего побывала в Швеции, Польше, Иране …. Участие в фестивалях помешали Ларисе Лужиной, окончившей в 1964 году вгик, поступить во мхат, куда ее приглашали. Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала.
Впоследствии в ее жизни так и не было крепкого академического театра.
Нептун дает им воображение, творчество и эмоциональность, но он также дает им гиперчувствительность и мечтательность, что приводит к пассивности, нерешительности и чрезмерной чувствительности. Люди, рожденные в год Кролика, хотят жить в мире и комфорте и защищать свою мирную жизнь. Кролики чрезвычайно нежные существа - они символизируют обаяние и доброту. Кролики демонстрируют хорошие манеры и наслаждаются красотой. Они не любят споров и ненавидят борьбу за власть. С одной стороны, они очень чувствительны, отзывчивы и восприимчивы.
И дальше этого ни он, ни она отношения не развивали. Им было достаточно просто находиться в обществе друг друга, соприкасаться взглядами и молчать, задумавшись, о чем-то своем. Только однажды он позволил себе поцеловать ее. Да, она была влюблена в этого необыкновенного человека. А он находил в своих необычных отношениях с красивой актрисой какое-то особое вдохновение. На самом деле этот нежный платонический роман вернул Ларису Лужину к жизни. Постепенно ушли чувство унижения и горечи после публикации фотографий в «Пари Матч». Она снова учиться работать, просто жить, не оглядываясь назад. Советский кинооператор А. Чардынин рисует на стене портрет своей жены. Фото: www. И уйдет в слезах в свой вагон, потому что Булат Шалвович пройдет мимо, сухо поздоровавшись с нею. Возможно, он так и не смог простить ей обычную земную любовь, которую она предпочла их воздушному роману. А может, он посчитал свою миссию выполненной, сумев спасти эту милую девочку от разочарования, озлобленности и досужих пересудов? Наверное, правды теперь не узнает никто. Сказка, длиною в год счастья, закончилась. Море Черное все бежит, все бежит, не кончается. Море Черное, словно чаша вина, на ладони моей все качается.
С первого курса Лужина стала сниматься. На ее счету — роли в картинах « На семи ветрах », « Вертикаль », «Вешние воды», «Дворянское гнездо», « Казус Кукоцкого » и других. В 1989 году Л. В течение многих лет Лужина являлась актрисой Театра-студии киноактера, преподавала актерское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при департаменте образования правительства Москвы. Четырежды была замужем. Ей посвящена знаменитая песня Владимира Высоцкого «Она была в Париже».