Лада Ларгус 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - С «первого официального изображения новой Лады Ларгус» на нас почему-то смотрит вседорожный Largus Cross, который считается обособленной моделью.
Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
Выпуск российской версии Logan MCV, которая получила название Lada Largus, начался на АвтоВАЗе в 2012 году. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя.
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля
В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. АвтоВАЗ запустит в производство электромобиль Lada e-Largus уже летом. Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой.
LADA Largus
Говорить о комплектациях и ценах надо осторожно, но с учетом обещаний постоянно увеличивать степень локализации модели, можно рассчитывать на хороший расклад. Так как технические характеристики российского универсала недавно претерпели некоторые изменения, корректировок в паспортных данных модернизированной версии не предвидится, если не считать электрической модификации. В результате получился классический продукт бейджинжиниринга со своими плюсами и минусами. К достоинствам подобного подхода следует отнести отсутствие расходов на разработку, а значит, выгодное соотношение цен конечного продукта. В недостатке: статус копии с минимальным количеством оригинальных деталей и решений в дизайне внешности и интерьера. В основе нового кузова Лада Ларгус лежит универсал Рено Логан первого поколения Рестайлинг Largus 2023 не затронул заднюю часть кузова Дизайн Модели Ларгус с новым дизайном кузова появились относительно недавно — в начале прошлого года. Изменениям подверглась передняя часть Лады, а именно: решетка радиатора, фары, бампер, передние крылья и капот. Как следствие, анфас получил фирменное выражение в стиле «икс-фейс». Помимо этого, появились: отдельные ходовые огни, наружные зеркала заднего вида с дополнительными указателями сигналов поворота без доплаты к цене и укороченная антенна на крыше.
За счет пластиковых накладок дизайн Ларгуса в версии Кросс более привлекателен Дизайнеры позаботились о том, чтобы третье боковое окно имело возможность открывания Салон Наряду с изменениями экстерьера, салон Largus 2023 года также серьезно переработан, и теперь интерьер широко унифицирован с предыдущим Renault Duster. У заслуженного кроссовера позаимствованы: передняя панель, центральная консоль и обивка дверей. Клавиши электрических стеклоподъемников переехали на дверные карты, а их место заняли кнопки управления подогревом сидений. В дорогих комплектациях появилась мультимедиа система с 7-дюймовым экраном. Улучшена шумоизоляция салона, а новые кресла порадуют развитой боковой поддержкой. У электрической модификации ожидается виртуальный инструментарий. Обновленный салон Ларгуса получил переднюю панель от Дастера Мультимедиа система имеет 7-дюймовый экран На втором ряду сидений Lada Largus предложит рекордный простор по длине и высоте Багажник Объем багажника Ларгуса сильно зависит от пассажирской конфигурации салона. При 7-местной раскладке с тремя рядами сидений его вместимость составляет лишь 135 литров.
Однако поочередно складывая второй и третий ряд Лады, можно добиться увеличения до 560 и до 2350 литров соответственно, что является одним из лучших показателей в классе.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Единственное, что точно известно — это то, что универсал не получит открывающиеся задние форточки. Вероятно, автомобиль выйдет на рынок без мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрева сидений второго ряда и кожаного руля. Несмотря на сказанное, руководство компании имеет большие планы на данную модель.
Но до конца текущего года компания планирует выпустить до 50 тысяч экземпляров этой модели. Такое решение, видимо, обусловлено конъюнктурой российского рынка. Как ранее было отмечено, в нашей стране сохраняется высокий спрос на недорогие коммерческие автомобили при условии минимального предложения. Вернувшийся Ларгус сможет заполнить данную брешь. Именно благодаря этой особенности автомобиль, как предполагает руководство «АвтоВАЗа», будет хорошо продаваться. Важно еще и то, что Ларгус после возвращения, вероятно, будет стоить дешевле двух миллионов рублей. То есть универсал подпадет под действие нескольких государственных программ поддержки.
О перспективах модели рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: — С одной стороны, сегмент коммерческого транспорта — самый сладкий для электрификации, потому что машины в основном путешествуют по городу, где предполагается, что есть зарядная инфраструктура, дневные пробеги у них не очень большие, потому что пробки, много просто невозможно накатать, и ночью всегда машины на автобазе, где их можно заряжать. Плюс, учитывая, что электромобили дешевле в обслуживании, конечно, для организации перевозчиков это было бы вообще просто замечательным подарком. Но, с другой стороны, конечно, на этом пути появляется ряд сложностей, в первую очередь технических. Пока в массовом объеме производство коммерческого электротранспорта никто из мировых производителей не наладил, потому что необходим очень тонкий баланс между стоимостью автомобиля и его характеристиками. Посмотрим, что получится у «АвтоВАЗа», учитывая, что озвучивается срок выхода автомобиля — начало 2024 года, то есть еще год с небольшим как минимум автомобиль будет только разрабатываться, дорабатываться, испытываться, концепция еще далека от серийного воплощения, пока это больше некий прототип. Это на эффекте низкой базы? Думаю, что, конечно, важна цена, и если он будет дороже порядка 2-2,2 млн рублей, то спрос на него будет очень небольшой. Своих электрокаров в России немного, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
Lada Largus отлично вписался в рыночную нишу – это просторный и относительно недорогой автомобиль для тех, кому нужно много пассажирских мест или много места в багажнике за мало денег. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск. Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL's product catalog – 38 products | VK. Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск.
Новая Lada Largus 2024: фото и цена, характеристики универсала
С первой передачи пустая машина уверенно рвет с места. И судя по напористости — загрузи ее по самый «небалуйся», ехать будет ничуть не хуже. Переходим на вторую, и на малом газу едем в затяжной подъем. Ни клапаны, ни пальцы не стучат, умоляя перейти на первую. Посмотрим, что ты скажешь на газ в пол?
Моментальный отклик на открытие дросселя: машина начинает стремительное ускорение, будто под капотом не бензиновый, а дизельный двигатель. Есть ли смысл вообще рассматривать Лада Ларгус 2024 в новом кузове с более мощным, но менее тяговитым на низах мотором?
Трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает». Но в безветренную погоду и на 140 хорошо едет», «Очень устойчивый автомобиль, в заносы не уходит», «По трассе Ларгус идет комфортнее Логана, сказывается длинная колесная база», «На трассе стоит как влитой! На родной резине его никуда в стороны не ведет, и никакая колейность меня не колышет.
Ветерок, конечно, автомобиль покачивает, но ураганы редки, а остальное ерунда. Руль после 140 становится легкий». Но далеко не все считают проблему бокового ветра ерундой. Есть, например, и такая точка зрения: «Самый главный враг Ларгуса на дороге — боковой ветер, особенно зимой. Сдувает с дороги к черту, машину не чувствуешь, дорогу тем более.
Едешь, как идиот, боясь лишний раз крутануть рулем. Такое впечатление, что Ларгус парит, как орёл над дорогой, и это на скорости 50-60, Карл! Опять же, во многих отзывах авторы пишут, что на высоких скоростях траекторная устойчивость Largus резко снижается: «После 100 связь автомобиля с дорогой теряется, перед очень сильно разгружается, и руль автомобиля пустой, страшно. Ехать 115 уже напрягает: люфт руля порядка 6 градусов, то есть на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Ехать быстрее 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул.
Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг». Про то, что скорость никак нельзя назвать родной стихией Lada Largus, мы еще поговорим, ну а пока вернемся к подвеске. Еще одной сильной стороной Ларгуса является довольно большой дорожный просвет, 172 мм у обычных версий и 195 мм у версии Cross. Владельцы хвастаются: «У него отличная проходимость, можно проехать хоть по колее в поле после дождя, хоть в наших никогда не чистящихся от снега дворах, там, где другие Лады сядут», «Еще один плюс — это его клиренс. Смело съезжал в лес и спокойно, не переживая и не задумываясь, проезжал через многие ямы», «Высокий клиренс, крепкая подвеска и отличная развесовка позволяет проезжать там, где обычные легковушки уже проехать не могут», «Очень хорошая проходимость за счёт клиренса — понятно, что в кашу не полезет, но на изрытых дорогах можно не так бояться что-то оторвать от днища».
Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Опытные владельцы предупреждают: «Высокий клиренс создает впечатление, что машина может много где проехать, но это не совсем так. База очень длинная, поэтому на холмах пороги, бывает, трутся о грунт. Клиренс ей, конечно, помогает, но не так, как хотелось бы. Еще и привод передний...
Автор этого отзыва делает вывод, что Ларгус — это машина скорее для города, нежели для наших сельских дорог, и что жить в деревне владельцу этого автомобиля не стоит. Последнее спорно: огромное количество вполне довольных владельцев Lada Largus живет именно в сельской местности. Ненависть 1: коробка передач и динамика Да, Lada Largus есть за что хвалить, но есть за что и ругать. И больше всего тумаков и шишек в отзывах владельцев достается механическим коробкам передач, будь то французские агрегаты JR5 и JH3 или отечественная пятиступка ВАЗ-21809. И больше всего владельцев раздражают короткие, очень сближенные передачи.
Почему конструкторы выбрали именно такие передаточные числа, владельцы чаще всего понимают: «Надо понимать, что Ларгус — это мини-грузовик или мини-микроавтобус. Это машина, которая таскает тонну неофициально, конечно , будь это тонна картошки или тонна толстых поп. Эта машина не для того, чтобы ездить на работу по пробкам в одного человека. Поэтому и передаточные числа у коробки такие, на груз рассчитанные». Но все равно раздражаются.
Раздражаются в городе: для того, чтобы держаться в потоке, приходится очень интенсивно орудовать рычагом переключения коробки: «Коробка с короткими передачами — это значит, что, не успев включить одну передачу, уже пора включать следующую, потому как разница между переключениями всего 400 оборотов. Выходит так: тронулся на первой, и можно включить третью, а потом и пятую. Или наоборот: со второй на четвертую». А еще у той же ВАЗовской КП не слишком-то четко работает механизм переключения: «Переключение передач полностью соответствует переключению на классике, такое же размашистое и невнятное. Вообще ничего не изменилось.
Ходы рычага КП очень значительные», «Ходы кулисы длинноваты, а задняя включается невнятно», «Отсутствует защита от попадания передачи из 5-ой в заднюю», «Часто при полностью выжатом сцеплении передачи не хотят втыкаться». Кстати, есть и те, кому такие короткие передачи вполне по душе хотя их и немного : «Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3-й и сразу на 5-ю перейти. С места не рвёт, но если быстренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать. Была бы шестая передача, было бы вау!
Собственно говоря, сетование на то, что шестая передача совсем бы не помешала, встречается чуть ли не в каждом втором отзыве. Кроме того, мотор жрет топливо», «Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс. Отсюда и проблемы с обгонами: «Динамика никакая, особенно на трассе, во время обгона», «Не хватает мощности на трассе для хороших обгонов». Соответственно, многие меняют главные пары и шестерни в коробке ну да, опять же без колхоза, как без пряников!
Но бесплатных пряников не бывает: такое решение влияет на ресурс двигателя и делает некомфортной езду с полной загрузкой: «Главную пару трогать не стал, так как понимаю: 200-300 кг груза или 6-7 человек надо тянуть, и замена главной пары только нагружает двигатель». В общем, Largus — это далеко не гоночный болид. Его стихия — неспешное и размеренное перемещение по городу и такое же неспешное движение по междугородним трассам. Самое то для него, не надо быстрей», «Местность у меня горная, зачастую не очень-то крутые, но затяжные подъёмы и совершенно трешовая установка знаков с ограничениями по скоростному режиму, разумеется, с камерами их просто-таки дикое количество, ну и для полного комплекта —треноги в кустах. Из этой вводной понятно, что тяговитый мотор и короткий ряд передач коробки в таких условиях — самое то».
Ну а кто-то высказывается в духе «привычка свыше нам дана, замена счастию она»: «Привыкал долго, плевался, так как люблю притопить, подбирал стиль вождения, но теперь привык и не раздражаюсь по пустякам». Любовь 1: Вместимость и универсальность Собственно говоря, вместимость и универсальность — это именно то, за что покупают минивэны и универсалы повышенной вместимости, а Lada Largus как раз и является тем самым УПВ. Причем вместимость и универсальность неразрывно связаны: все многообразие возможных применений как раз и связано с увеличенной вместимостью. В своих отзывах авторы пишут: «Главные достоинства этого автомобиля — это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий третий ряд сидений, «не псевдо», как у многих. Сужу по себе: ехал на третьем ряду при росте 192 см с комфортом».
Именно этот полноценный третий ряд многие считают весьма важным достоинством: «На 3 ряду вполне может разместиться два высоких человека, таких, например, как я рост где-то 185 см », «Третий ряд вообще класс! Длинным там, конечно, будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным — супер! Как-то в долгой поездке мамы с детьми там тусили, понравилось: мамы ехали сидя, а дети стоя играли». Оставим вопросы безопасности родителей и особенно детей на совести авторов отзывов, но простор такие «подвиги», несомненно, подтверждают. Три ряда сидений открывают для большой семьи из 6 человек дверь в мир автомобильных путешествий естественно, для этого придется озаботиться установкой на крыше багажного бокса.
У нас в стране многие скептически относятся к необходимости иметь в автомобиле 7 посадочных мест. Но даже если хотя бы пару раз в год вам понадобилось перевозить более пяти человек сразу, значит, вы все-таки не зря потратили деньги: «За год сиденьями третьего ряда пользовался всего-то раза 4, но зато не пришлось ехать дважды, чтобы забрать всех людей». И вообще, случаи в жизни бывают разные… Один из авторов отзывов пишет, например: «Был и рекорд — пришлось взять на борт 10 человек. Надо было подвезти до автобусной остановки примерно 5 км многодетную мать с детьми». На втором ряду, как уже было сказано, места для ног немного меньше, чем на третьем, но вполне достаточно: «На втором ряду сидений, помимо двух детских кресел, свободно помещалась супруга, дискомфорта никакого не было.
Штатная полка на потолке — просто отличное решение, очень удобно в путешествии для мамы с малышами. В багажнике с лихвой помещались две раздельные коляски или одна большая для двойняшек». И вот тут самое время перейти к возможностям трансформации салона и возможностям по перевозке грузов, которые Lada Largus предоставляет своим владельцам. Понятно, что в семиместной конфигурации вместимость багажника оказывается весьма невелика — туда поместится разве что два-три пакета из супермаркета. Но если третий ряд сложить… Тут хор восторженных голосов начинает исполнять торжественную ораторию: «Я в нём 5 больших мешков яблок перевозил.
Ларгус даже не почувствовал, и в багажник ещё столько же влезло бы», «Детская коляска, подростковый велосипед для старшей дочери в несложенном состоянии, я настаиваю , ящик с инструментом, бензопила с канистрой, толпа пакетов и сумок, и свободное место ещё осталось — при не сложенных сидениях! В багажник входит абсолютно всё: палатка, кухня, стол, стулья и прочий запас пропитания и вещей», «Для повседневной жизни с выездами на природу с загрузкой самокатами и велосипедами незаменим! А уж если сложить и второй ряд, то речь пойдет и о более серьезном грузе: «Вместительный багажник если сложить задние сиденья, то Ларгус превращается в Газель », «Перевозил диван и два кресла за один рейс, с пассажиром», «Своими глазами видел, как два парня забирали на Ларгусе огромный метра c 2 в высоту холодильник. Настоящий универсал! Перевозил двери и длинномеры по 3 метра, 210 см входит легко по длине», «Сиденья второго ряда откидываются мгновенно, освобождая огромное пространство для багажа — можно хоть холодильник перевезти, хоть ванну!
Задние двери распахиваются максимально удобно для загрузки». Последнее очень важно: створки задних распашных дверей действительно открываются на 180 градусов, а это означает, что автомобиль можно вплотную подогнать к дверям склада или какого-нибудь сарая. Единственное, стоит заранее посмотреть, как именно открывается вторая, чуть более узкая створка: «Вначале я около минуты искал, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз». А вот по поводу возможности организации в салоне полноценного спального места мнения авторов отзывов серьезно расходятся.
Одни утверждают, что никаких проблем нет: «При сложенной задней спинке сиденья с комфортом расположились на ночлег двое взрослых», «Отдыхать на ней ездить классно: у меня сиденья складываются вертикально, освобождая место для сна.
В пятиместной вариации либо с демонтированными сиденьями третьего ряда вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — до 2350 литров. Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов. Технические характеристики Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси: Базовый вариант — 1. Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л. Конструктивные особенности В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади.
Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля в наиболее простой версии такое удобство отсутствует , за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних — барабанные устройства. Антиблокировочная система ABS не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.
Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом. На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос. Главное преимущество Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях.
Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью. Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса».