Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач.
Общая информация
- Когда на ладу гранта поставят коробку автомат - Лада Гранта Фан-клуб
- Ещё по теме
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом» - New Lada
- "Автоваз" возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом - CarsDaily
- Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution
Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом»
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом. "АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией, модель стоит от 1,18 миллиона рублей, говорится в сообщении компании. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
В «базе» она комплектуется системами ABS и BAS, подушкой безопасности водителя, кондиционером и предлагается с аудиопотготовкой. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства.
Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181. К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее. На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181. Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом. Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову.
Переключение передач стало намного четче. Автовладельцу больше не требуется быть в поиске нужного положения рычага. Существенным недостатком КПП 2181 первых выпусков являлось то, что коробка ощутимо воет при движении машины.
А что касается подозрительного отношения наших товарищей к ручкам селекторов с иностранными на кулисах буквами обозначения режимов, то чтобы развеять неведение, как новичков, так и консерваторов автолюбительства насчет обозначений положений кулисы Jatco, на пальцах объясняем, что: режим парковки обозначен буквой P; нейтральное положение АКПП — это N; режим движения вперед — D; движение задним реверсивным ходом — R; движение на первом скоростном режиме — 1; тоже самое, но на второй скорости — 2. Сначала коробка включит первую передачу, а потом вторую скорость, а далее режимы скоростей не будут повышаться. Автоматическая коробка Jatco JF414E Сначала разберемся с маркировкой модели, так как каждая буква и цифра в кодировке имеет определенное значение, А именно: первая буква вполне объяснимо указывает на название агрегата Jatco, что в свою очередь служит аббревиатурой английской транскрипции фразы по поводу японского предприятия автоматических трансмиссий; то, что коробка переднеприводная обозначает буква F; на число режимов указывает 4; номером модификации коробки является цифра 14; а E — говорит о том, что Jatco обладает электронным управлением. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм а с МКПП было 160.
Иначе говоря, подтверждая целевое назначение лифтбека, как преимущественно городского автомобиля.
На долю Lada с автоматической трансмиссией приходится десятая часть от всех продаваемых АвтоВАЗом автомобилей. Теоретически АвтоВАЗ может перейти на коробки передач другого производителя, однако их интеграция в существующую конструкцию автомобиля станет весьма сложным технологическим процессом. Еще один вариант — договориться с Jatco о производстве агрегатов в России под брендом Lada по лицензии. Что из этого выберет АвтоВАЗ, покажет время. Здесь мы что будет с российским автомобильным рынком в 2022 году и как вырастут расходы на содержание машины.
Москва, Большой Саввинский пер.
Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены
Компания «АвтоВАЗ» в очередной раз сократила список комплектаций Lada Granta с коробкой передач АМТ («робот»). Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta.
Роботизированная КПП Гранты: создание разработки
- Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле — carexpo
- Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы
- Слухи: собраны несколько Lada Granta с автоматом из старых запасов
- Появились подробности об оснащении новой «Гранты».
На Lada Granta начали устанавливать «автомат» Toyota
Тем не менее, пишет «Авторевю» , по инерции запланированных ранее поставок за два года на заводе в Тольятти скопилось примерно 5 тысяч автоматов Jatco. Их хотели передать в отдел запчастей, но оказалось, что дилерам и сервисам такое количество не нужно. Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
Lada Granta с АКПП комплектуется стандартным 16-клапанным 98-сильным бензиновым мотором, аналогичный двигатель ранее уже устанавливался на семейство автомобилей Granta. Максимальная допустимая скорость Lada Granta, по заявлению производителя, ограничена электроникой на значении в 176 километров в час.
Расстояние в 100 км преодолевается за 13,3 секунды.
Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет.
Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность.
Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию. Это не только сбор статистики, это целая система безопасности. Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе.
Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство. Поэтому мы хотим возвращать и автоматические коробки, это желание не только производителя, но и наше». Дальше — больше. Так внимательно к поведению коробки в повседневных условиях в Тольятти относятся по достаточно простой причине: ту же самую АКПП намереваются устанавливать и на «Калину». Версия Lada Kalina с АКПП должна появиться в ходе давно ожидаемого рестайлинга семейства — обновленную «Калину» обещают показать на августовском Московском автосалоне, а начать продавать в первом квартале 2013 года.
Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет...
Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс. И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину перестал эксплуатировать. Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс.
Позвонил ближайшему дилеру чтобы далеко не везти и записался. Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?.. В назначенное время приехал на сервис Авто Ревю, Ростов-на-Дону , сдал машину и уехал на гастроли.
Редкая модификация Lada Granta поступит в продажу
Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Кадаков: АВТОВАЗ начал производство Лада Гранта с гидромеханическим автоматом. Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом.
Коробка автомат на Гранте: что нужно знать
Datsun Пришло постановление о нарушении ПДД, а вы с ним не согласны? Обжалуйте его! Пошлиной такие жалобы не облагаются. Укажите конкретные причины: вынесенное постановление необоснованно, состав правонарушения не доказан, сотрудник неправильно применил нормы закона. Требуйте отменить постановление и прекратить производство по делу. Жалобу заверьте подписью, укажите дату составления. Интересные наблюдения Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате».
Она заметила сразу несколько отличий, а именно: «Робот» отличается резкостью на старте. Он более шумный. Отсутствует режим «ползущей» передачи. Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Как ведет себя акпп? Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ.
Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ.
Спрос на них был низким, и потому АвтоВАЗ решил отказаться от них вовсе. По состоянию на середину февраля рекомендованные розничные цены на Lada Granta начинаются от 699,9 тысячи рублей. Гранта доступна с кузовом седан, лифтбек и Cross-версии.
Автоматическая коробка переключения передач сокращенно — АКПП переключает скоростные режимы без участия водителя. Как сообщили на предприятии, выпускают два вида — седан и лифтбек. Цена первого — от 1 миллиона 176 тысяч 900 рублей, лифтбек стоит чуть дороже: от 1 миллиона 247 900 рублей. Есть различия и в комплектации моделей.
Более того, менеджер торговой компании, во всяком случае по его словам, оказался в неведении относительно старта производства таких машин. При этом продавец сразу предложил приобрести Lada Vesta с вариатором, недостатка в которых автосалон явно не испытывает. Базовый двухпедальный седан сотрудник шоу-рума оценил 1 620 000 руб. Все тоже самое что и у машины с механикой.
Под капотом — сильно модернизированный атмосферник ВАЗ-21179. Заправлять можно АИ-92, но лучше все же 95-м», — поясняет сотрудник дилерского центра. Одновременно универсалы «Веста» в начальной комплектации оказались в автосалоне в дефиците. По словам менеджера у них остался один Lada Vesta SW с бесступенчатой коробкой передач за 1 770 000 руб. На официальном сайте АвтоВАЗа рекомендуемые розничные цены на эту модель стартуют от 1 718 900 руб. В другом столичном шоу-руме и вовсе заявили, что двухпедальных «Грант» в свободной продаже не будет. Как заверил корреспондента Autonews. Lada Granta Фото: Autonews. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб.
Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб. При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных.
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 апреля, 07:31 "Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией Партия этих автомобилей составит около 5 тыс. Партия этих автомобилей составит около 5 тыс. О дате старта продаж и цене будет объявлено дополнительно", - отмечается в сообщении.
Причина в том, что надежность коробки зависит от двух факторов: правильной последовательности переключения и качества деталей коробки. Как правило, оба параметра могут быть нарушены у бывших в употреблении автомобилей ВАЗ, считает эксперт. Переключение передач с высокой скоростью и «в ударном» режиме может привести к износу синхронизаторов и повреждению зубьев на муфтах и шестернях, полагает Васильев.
В результате, шумные звуки становятся обычными при переключении передач, а передачи могут сами выпадать. Это также связано с тем, что рукоятка переключения передач закреплена на кузове автомобиля, в то время как двигатель и коробка передач имеют некоторую степень свободы движения на своих опорах.
Продажи седанов от 1,18 млн рублей и лифтбеков от 1,25 млн рублей уже стартовали у дилеров. Несколько сотен автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Непосредственно на производстве эти машины дополнительно оснастят специальными устройствами для управления людьми с инвалидностью.
Это — достаточно старый проверенный временем агрегат. Выпуск коробки начался в 2010 году, однако уже тогда это была далеко не новая разработка, а модернизация модели REF403A образца 1989 года.
Адаптацию коробки для его состыковки с вазовским моторами проводила австрийская компания AVL. Недостатки: Повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП и более современными АКПП; Наличие всего 4-х передач вынуждает делать их «растянутыми», что негативно сказывается на динамике. Сколько будет стоить Гранта с автоматом 2024 года выпуска? Представители АвтоВАЗа уже заявили, что часть из выпущенных машин поступит в социальные учреждения, то есть даже не все машины окажутся в свободной продаже.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
АКПП Jatco JF414E (Лада Гранта): ремонт, обслуживание, замена масла, проблемы и недостатки коробки-автомат. Автомат вернулся на «Гранту» после двухлетнего перерыва: это, как и раньше, классическая четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. «Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом».
Сколько будет стоить Гранта с автоматом 2024 года выпуска?
- Lada Granta получила версию с автоматической коробкой передач – Автопилот
- На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч
- В России стартовали продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач
- На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
Расстояние в 100 км преодолевается за 13,3 секунды. Расход топлива на 100 километров пути в смешанном режиме находится на уровне 7,4 литра. В настоящее время приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач практически невозможно, все дело в том, что выпуск налажен на обеспечение госконтракта и только после этого машины будут поступать в дилерские центры.
Пользователи получат пару фронтальных подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов АБС , обогрев передних сидений, встроенный кондиционер, обогрев и электрическую регулировку зеркал заднего вида, акустическую систему и 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбэк в комплектации CLUB в качестве дополнительной опции оснащён обогревом ветрового стекла и парктроником. Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах.
В отличие от показателей роботизированной Приоры, Гранта имеет большую привлекательность и точность. Из-за обновленной рамы и дополнений системы поездки на ней совершаются без проблем. А управление производится мягко: исключаются рывки при движении, длительные паузы при переключении скоростей. Granta 1. Lada Granta комплектация люкс ДВС: 1. За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 чего только эта машина не выносила от меня , потом ВАЗ 2105 1. Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь. Новая Лада Гранта Преимущества и недостатки Гранты с роботизированной коробкой Важным нюансом для покупки авто с АМТ является сравнение достоинств и недостатков. Именно они влияют на решение покупателя. Преимуществ у Гранты с новой коробкой довольно много. К главным плюсам АМТ и ее эксплуатации относятся: 1. Уменьшенное количество масла. Полное отсутствие колебаний или вибрации рычага переключений. Наличие влагозащитных и пылезащитных контроллеров, гарантирующих надежность установки. Простота и низкая стоимость обслуживания. Минимальный расход топлива. Упрощенное переключение при езде в пробках. К недостаткам новой коробки можно отнести некоторые задержки при переключении скоростей. Главным недостатком является подъем на горку: в полностью автоматическом режиме могут наблюдаться проблемы с размыканием сцепления. Решить проблему можно при переключении в ручном режиме. Дополнительным минусом является сниженная мощность двигателя, которую сможет решить только перепрошивка системы. Но при подобном вмешательстве владелец лишается гарантийных обязательств со стороны производителя. Особенности «поведения» робота после обкатки Как правило после обкатки робот и водитель адаптируются друг к другу. Водитель уже автоматически запускает двигатель из нейтрального положения рычага и одновременно с нажатием на тормоза. Некоторые отзывы, касающееся «поведения» робота после обкатки рекомендуют при осуществлении начала движения «не падать» на педаль газа, стараясь поскорей набрать оборотов для переключения с начальной на следующую скорость.
Как правило, оба параметра могут быть нарушены у бывших в употреблении автомобилей ВАЗ, считает эксперт. Переключение передач с высокой скоростью и «в ударном» режиме может привести к износу синхронизаторов и повреждению зубьев на муфтах и шестернях, полагает Васильев. В результате, шумные звуки становятся обычными при переключении передач, а передачи могут сами выпадать. Это также связано с тем, что рукоятка переключения передач закреплена на кузове автомобиля, в то время как двигатель и коробка передач имеют некоторую степень свободы движения на своих опорах. Износ подшипников может привести к увеличению нагрузки на коробку передач со стороны двигателя.