Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Школьный музей. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Например, «Дорога среди соснового леса, летний день». Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана. Игра-путешествие состояла из прохождения увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельного исследования и поиска ответов на задания маршрутных листов.
Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим.
Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться.
Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно.
История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.
Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке.
При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно.
Мероприятие для школьников провели участники Движения Первых для того, чтобы показать изнутри поле деятельности волонтёров. В игровой форме детям рассказали о ценностях и направлениях этого Движения. В мероприятии участвовали ребята из пришкольных лагерей, более 50 человек. Каждое задание посвящено одной из тем Движения, на которых ребята выполняли тематические задания. Участники разделились на две команды: «Пепси» и «Умные ребята». Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе.
Квест игра "Скоро в школу"
Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи». 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024. Школьный театр. Школьный театр. В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои.
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Мероприятие прошло в рамках летней школы избирательного права. Информация о материале.
Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны. Дети работали индивидуально, в парах и группах, составили опорную карту чувств по данной теме.
Второй этап образовательного события включал мастер классы:-«Икигай-методика: ценности педагогической профессии»,-«Педагогическое айкидо - как побеждать без борьбы», цель второго этапа - осмысление образования и своего предназначения в профессии каждым педагогом. В ходе мастер классов педагоги погружались в нестандартные жизненные ситуации в поисках своего главного ресурса, который приведет к успеху в педагогической деятельности, позволит получать радость и удовлетворение от своей работы. Икигай-методика обещает, что в результате её освоения, каждый найдет свое профессиональное предназначение и человеческое счастье, свое понимание себя! В ходе погружения в технику педагогического айкидо педагоги освоили принципы правила, нормы, привычки , соблюдение которых позволит каждому преумножать свои силы в ситуациях стресса, хаоса, неопределенности и многозадачности.
Участники мероприятия сделали вывод: чем больше сотрудников системы образования будут осознавать смыслы своей профессии, ставить цели педагогической деятельности и достигать их, тем меньше среди педагогов будет профессионального выгорания и тем сильнее будет школа.
Не все знают, что это за слово? А это коллективная познавательная игра. В нее играют взрослые и дети.
В нашем детском саду «МАШенька» 12 октября прошла эта увлекательная игра.
Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ. Коллективные работы из текстильной и художественной мастерской будут представлены на выставке в пространствах Гимназии.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Участники разделились на две команды: «Пепси» и «Умные ребята». Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе. Потому что, то, что мало времени и можно ничего не успеть. Надо всегда успевать. Первая станция — «Наука и технологии». Здесь ребята должны рассказать о созвездиях, которые они знают, и затем выстроится всем отрядом в виде этой формы.
В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества. Подготовила и провела этот день, посвященный Международному дню космонавтики, учитель математики и физики Татьяна Викторовна Полканова.
Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Мне очень понравился праздник. Мы выполняли задания по всяким командам и получали за это баллы. Здесь участникам игр нужно перечислить города-герои, также участников Великой Отечественной войны, с которыми они знакомы. Мы угадали из 12 только 3, и они называются Москва, Ленинград и Севастополь.
По итогам квеста диплом победителя получила команда «Пепси». Они набрали наибольшее количество баллов.
Квест состоял из шести станций. На станции «Творческая» вырезали голубей трех цветов флага. На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине. На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд.
В награду за выполненный квест ученики получили кусочки разных минералов. Ещё раз посмотреть на интересные минералы и горные породы, узнать новые названия, необычные факты и характеристики — вот что такое минералогический квест. Другие новости.
Кирова состоялся районный пеший квест «Street champions: Тайны российской геральдики» 25 апреля в ПКиО им. Кирова состоялся районный пеший квест «Street champions: Тайны российской геральдики» 26. Ребята совершили увлекательное путешествие по разным эпохам нашего необъятного края и смогли раскрыть секреты российской геральдики.
Квест-игра для учащихся
Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Проект "Школа ответственного родительства". Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. 13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук».
Читайте также
- ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
- В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
- Онлайн-курсы
- Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
- Сообщите новость
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой.
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале.
В прокуратуре зафиксировали факты ненадлежащего содержания дорожной сети на участке. В феврале этого года в отношении «Дорожного городского хозяйства» возбудили административное дело. Выяснилось также, что две дороги, ведущие к 5 и 3 школам от улицы Шубиных должны отремонтировать по федеральной программе летом этого года - там тротуар появится. В администрации города обещали дать комментарий в понедельник. В пятницу чиновники занимались организацией и проведением субботников. Марина Зенина. Максим Шишкин. Телекомпания «Барс».
Поделиться: Нашли ошибку?
Выбрали командиров и приступили к обучению на разведчиков, выполняя спец. Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт. Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа!
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность.
Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники | Знамя
- Описание изображения
- Квест по информатике
- Центр по работе с молодежью