Стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей до конца лета может вырасти на пять-десять процентов. Цены на кузвной ремонт и покраску Окраска и кузовной ремонт автомобиля, стоимость проведения работ.
Автоэксперт предупредил о подорожании покраски автомобилей и ремонта автомобилей
Дополнительные кузовные работы. Цены на кузовной ремонт вашего автомобиля (легковые). Покраска автомобилей в России вскоре станет дороже на 30%. Цена покраски автомобиля и подробная стоимость покраски деталей кузова машины указана в прайс-листе. Стоимость работ по покраске. Стоимость покраски одного стандартного элемента покраска авто цены. Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным.
ЦЕНЫ АВТОСЕРВИСА НА ПОКРАСКУ АВТО И КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
Увы, стоимость восстановления иномарок, все запчасти для которых покупаются заграницей за валюту, помноженная на ценообразовательную политику отдельных марок с прибавленной наценкой дилера, порой вызывает недоумение даже у самих сотрудников дилерских центров. Если же названная предварительная цена клиента устраивает, автомобиль принимается в работу, первым этапом которой является его разборка, полная и точная оценка восстановительного ремонта. То же самое происходит и в случае ремонта за счет страховой компании, только стоимость предварительного ремонта здесь уже не имеет решающего значения, а гарантией оплаты является направление из страховой компании. Существует «байка» о том, что сотрудники кузовного участка, разбирая битый автомобиль, снимают с него, в том числе, и целые запчасти, которые слесари якобы продают на сторону, а дилер заодно получает за них деньги от страховой или клиентов. Достаточно было взглянуть на горы поломанных деталей, чтобы понять, что это не так. Более того, все спорные моменты о замене или ремонте конкретной детали обязательно согласовываются, фотографируются, а при необходимости предъявляются клиенту, страховой компании или даже отделу качества российского представительства компании. После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей. Список этот, как правило, огромный, и на складе, само собой, есть не все — многое идет на заказ со сроком ожидания до месяца. Параллельно рассчитывается список и стоимость слесарно-малярных работ. Вопреки мнению, что все цены у дилера берутся чуть ли не с потолка, а мастера наобум называют первую попавшуюся цифру, определяя платежеспособность клиента «по прикиду», вся стоимость рассчитывается почти автоматически.
Прайс составляется в специальной сервисной программе представительством бренда, а не дилером. Если в программе сказано, к примеру, что на снятие защиты картера двигателя, условно, необходим один нормо-час и 3000 руб. Сотрудник лишь забивает в программу необходимые работы, запчасти и количество нормо-часов, имея возможность только проставлять скидки, да и то в определенных пределах. Окончательно составленная смета предъявляется клиенту, с которым обсуждаются и согласовываются все нюансы, после чего автомобиль, выражаясь сервисным языком, «отправляется в работу». Намного сложнее обстоят дела, когда ремонт производится за счет страховой компании. Отправленная дилером смета проходит в страховой процедуру проверки и пересчета. Собственные специалисты страховщика оценивают правомерность замены или ремонта той или иной детали, проверяют их стоимость и возможность оставить старую деталь. Этот процесс называется согласованием и при очень крупном ремонте порой занимает месяцы, когда страховая компания в прямом смысле сражается за каждую замененную гайку. На станции зафиксирован случай, когда владелец автомобиля Peugeot 307, попавшего в серьезную аварию, ждал согласования полтора года — всё это время дилер и страховая «бились» за каждую копейку.
Увы, наше законодательство в данном случае не на стороне клиента — закон, обязывающий произвести ремонт в течение 45 дней, не относится к ДТП и восстановительно-кузовному ремонту. И все же представим, что все закончилось быстро и удачно и машина попала в руки опытного профессионала.
Бампер состоит из двух частей: верхней за 25 000 руб. В зависимости от повреждения, его меняют целиком, либо только один из сегментов. За крыло дилеры просят 17 тысяч, а за капот, держитесь крепче — 50 тысяч! В нашем случае обойдемся по-минимуму — меняем только верхнюю часть бампера и фару за 40 тысяч. Итого, 132 000 руб. Покраска одного элемента у дилера стоит 20 тысяч, но конкретно для капота действует коэффициент 1,5, то есть 30 000 руб. Все вместе выльется в 70 тысяч.
И ремонт в сумме потянт больше чем на 200 тысяч. После таких цен, естественно, возникает желание сэкономить. Разброс цен на «неоригинал» огромный. При этом надо понимать, что устанавливать на машину некачественные копии себе дороже. Поэтому к выбору деталей надо подходить весьма взвешенно. Вот цены на качественные неоригинальные запчасти Hyundai Creta: крыло продают за 9300, капот за 25 000 руб. Как видите, на неоригинальных деталях можно выгадать немало, потратив всего 55 000 рублей. За покраску специализированные сервисы возьмут по 9700 за крыло и бампер, а за капот 14 000 руб. Итого 33 500.
Кузовной ремонт потянет всего на 88 500 руб. Бывшие в употреблении кузовные детали на «Крету» продают кто во что горазд. Нормальный капот даже с мелкими повреждениями стоит 30 000 руб. Вполовину дешевле отдают аварийную деталь, которая нуждается в рихтовке. А за 4000—9000 руб. Но и из этого хлама можно кое-что подобрать. Ведь кроме Москвы и Питера, есть и другие города, где можно заказать нужную деталь и получить ее по почте и через Яндекс. В общем, за 15 тысяч капот купить можно. А вот на качественное крыло надо готовить десятку.
Впрочем, это все равно дешевле нового оригинального. Зато бампер можно найти за 4500—6000 руб. Фара галогенная стоит от 6500 до 30 000 руб. Но за 7000—8000 руб. По минимуму детали обойдутся в 37 000 руб. Однако на покраске много не сэкономишь: в среднем 25—30 тысяч руб. Renault Duster Для считавшегося еще совсем недавно народным кроссовером, официальные расценки на ремонт «Дастера» покажутся отнюдь не демократичными. К тому же дилеры сразу предлагают приезжать со своими деталями — поставки оригинальных запчастей придется ждать больше месяца, а стоимость может измениться. На сегодняшний день цены таковы: блок-фара стоит 38 тысяч, бампер — 27 тысяч.
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Получить консультацию Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Записаться онлайн Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Прикрепить файл Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Крыша довольно редко требует ремонта — обычно в результате аварии. В Авант СТО вы можете рассчитывать на качественный ремонт. Лобовое стекло — прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. Цены на кузовной ремонт.
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Замена крышки бампера — от 1200. Монтаж крышки багажника — от 2000. Замена крыла — от 1500 рублей. Установка новых лонжеронов — от 6000 до 10000 рублей.
Монтаж задней панели — от 5000 до 9500. Смена порога боковины — от 5000. Замена стоек с частью порога — от 7500 рублей.
Да, можем. Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей. Вы делаете такие работы? Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Замена передней фары - от 500 руб. Замена задней фары - от 500 руб. Замена деталей кузова Замена капота автомобиля - 1500 руб. Замена крышки багажника автомобиля - от 1000 руб. Замена капота автомобиля с подгонкой по проему - от 2500 руб. Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему - от 2500 руб. Замена крыла переднего съемного - от 2500 руб.
Замена крыши авто без люка в сборе - 11 000 руб. Замена крыши автомобиля с люком в сборе - 15 000 руб. Замена лонжерона переднего с брызговиком - от 8000 руб. Замена лонжерона переднего с брызговиком частично - от 4500 руб. Замена задней панели автомобиля сборе - от 9000 руб. Замена панели задней частично - от 4500 руб. Замена передней панели авто в сборе - от 4000 руб.
Сколько стоит оптимальная качественная покраска автомобиля? Если вы готовы заплатить от 60 000 до 150 000 рублей, чтобы полностью перекрасить машину, качество работы будет намного выше. В этой работе будут применяться материалы более высокого качества, должным образом устраняющие ржавчину, вмятины и царапины. Сюда также может входить покраска моторного отсека и внутренних элементов. Подготовительные работы займут гораздо больше времени. В результате вы получите прекрасную окраску и надежную защиту от ржавчины на долгие годы. Все равно будут небольшие проблемы с окончательным внешним видом, но качество будет несопоставимо с тем, что вы можете получить в самом дешевом ценовом диапазоне. Сколько стоит качественная покраска автомобиля заводского уровня? Этот вид покраски включает в себя автомобильную краску высочайшего качества, самую долгую и тщательную подготовительную работу и полную защиту от любых видов ржавчины и других проблем с металлическими частями кузова. Автомобиль отшлифуют до металла, вмятины будут профессионально удалены. Обычно наносится от 20 до 24 слоев грунтовки и краски. Качественная покраска автомобиля обычно занимает до 1 месяца, а иногда и дольше. Окончательная цена будет зависеть от выбранной вами компании, от состояния автомобиля, от выбранного типа покраски. Но обычно диапазон цен составляет от 200 000 до 1 000 000 рублей. Конечно, такой заказ - редкость для сервисных станций в России. Сколько стоит покрасить машину самому? Мы не будем подробно рассказывать, как превратить свой гараж в покрасочную камеру. В основном мы сконцентрируемся на ценах. Чтобы покрасить машину в два или три слоя краски в вашем гараже, вам понадобится около 4 литров автомобильной краски.
Прайс-лист с актуальными ценами автосервиса AvtoPaint
Стоимость кузовного ремонта автомобиля и деталей с ценами в кузовном центре АМС Москва. Качественный ремонт машины по низкой цене с гарантией 3 года! Цена кузовного ремонта и покраски зависит от. Стоимость кузовного ремонта автомобиля, покраски в автосервисе АВАНТ СТО. Если полугаражные кузовные мастерские до сих пор востребованы, то кто те клиенты, которые выполняют кузовные работы у официального дилера?
Примеры работ
Ремонт бампера средней сложности от 1000 руб. Мы указали среднюю стоимость на малярно-кузовные работы. Окончательная стоимость может быть уменьшена или увеличена в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля. Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту: - Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю? Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции.
Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта? Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки споттер , для восстановления силовых элементов кузова используется стапель. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно.
Цены на кузовные работы в проверенном автосервисе Итак, если рассматривать такие услуги, как кузовные работы, цены на них могут отличаться в различных автоцентрах очень значительно. Что же влияет на формирование цен в различных автосервисах? Прежде всего, это уровень порядочности руководства, как ни странно. На многих СТО, стараются сначала «зарядить» ценник, а потом, посмотреть на реакцию клиента. Если автовладелец не удивлен суммой, которую ему озвучили, тогда, считай повезло и можно легко, хоть и не совсем честно заработать, а когда он говорит, что дорого, якобы предоставить какую-нибудь супер скидку, снизив цены на кузовные работы.
Также, на формирование цены сильно влияет то обстоятельство, что в ряде случаев, автосервисы пытаются вместо кузовных работ , продать как можно больше новых запчастей и заработать на этом. Ведь не секрет, что основной заработок любой СТО кроется не в услугах, а в торговле деталями — там и маржа больше и потенциальных проблем с ремонтом меньше. При выборе приличного автосервиса, в первую очередь стоит поинтересоваться стоимостью нормо-часа на кузовные и арматурные работы. Именно стоимость нормо-часа формирует цены на кузовные работы. Чем она выше, тем более дорогим является автосервис. К примеру, на СТО официальных дилеров, она может составлять более 2-3 тысяч, тогда как в мультибреновом автоцентре, 1-1,5 тыс.
Не трудно понять, что при условии применения норм времени, предусмотренных изготовителем той или иной марки авто, при расчете кузовного ремонта, затраты на работы будут ниже на той СТО, где нормо-час стоит меньше. Средняя стоимость покраски автомобиля в СПб Стоимость покраски автомобиля в СПб, также зависит от стоимости нормо-часа, однако в меньшей степени. Нормативы на покраску, чаще используются для расчетов со страховыми компаниями.
Благодаря данной процедуре мы сможем выявить точные повреждения, которые не всегда можно обнаружить "вооруженным глазом". Мы являемся детейлинг центром в Москве, у нас вы сможете осуществить профессиональный уход за автомобилем мойка, химчистка полировка, нанесение защитных покрытий и многое другое. Покраска бампера заднего, переднего , ремонт бампера или замена, покраска капота, ремонт капота или замена, покраска двери или замена, ремонт двери, покраска крышки багажника, ремонт крышки багажника или замена, покраска крыла, ремонт крыла или замена, покраска порога, ремонт порога, замена порога, покраска крыши, ремонт крыши, замена крыши, восстановление геометрии, стапельные работы, замена передней панели, ремонт, кузова, восстановление после ДТП, замена заднего крыла, замена задней панели, замена арок, покраска автомобиля, ремонт автомобиля, переварка автомобиля, восстановление автомобиля, полировка, химчистка, керамика, жидкое стекло, мойка. Наши сотрудники Жестянщик - 11лет опыта.
Сколько стоит покраска автомобиля в России? И почему так дорого?
Разброс цен на кузовные работы может быть без малого 10-кратным! Не ленитесь искать выгодные варианты. Покраска крыши авто со снятием лобового стекла. Конечная стоимость кузовного ремонта автомобиля складывается из комплексных работ: необходимостью снятия и установки детали кузова, проведение жестяных работ, покраски и полировки. Мы предлагаем конкурентные цены, не экономя на качестве кузовных работ и покраски автомобиля.
Цена покраски авто
Покраска новой детали с материалом от 5800 руб. Разборка кузова от 35000 руб. Действуют скидки от объема работы. Производится после тяжелых ДТП или иных нарушениях геометрии кузова.
Последнее — нанесение лака и эмали необходимого цвета. И это лишь несколько примеров кузовного ремонта автомобилей по виду работ. В «SKR Group» данные услуги пользуются большим спросом.
Приведите своё авто в порядок и вы. Кузовные работы и покраска автомобиля — цены приемлемые. Мы ждём вас!
Сложный кузовной ремонт авто, а также все виды локальных работ, включая покраску и беспокрасочный удаление вмятин, выполняется специалистами Кузовных цехов Автограда качественно и быстро. Используя эффективные технологии и профессиональное оборудование, мы в кратчайшие сроки выполняем ремонт кузова автомобилей любых марок.
За всё время накопился огромный опыт работы по полировке, нанесению защитных покрытий, бронированию кузова автомобилей пленкой, химчистке, шумоизоляции и в других услугах. Преимущества нашего сервиса Несём полную материальную ответственность и даём гарантию по договору Материальная ответственность Несем полную материальную ответственность за работу мастеров Безупречное качество Используем оригинальные материалы и качественную косметику Индивидуальный подход Учитываем особенности и состояние каждого автомобиля Команда специалистов Сертифицированные специалисты со стажем работы более 5 лет Гарантия от 1 года Гарантия от 1 года на все виды работ и применяемые материалы Ожидание с комфортом Предлагаем клиентам комфортную зону ожидания, PlayStation, Wi-Fi, чай и кофе Полезные статьи Наши специалисты пишут интересные статьи по бережному уходу за кузовом и салоном автомобиля Всё о полировке автомобилей.
Наши услуги
Автосервис «Авто-Линия» поможет любому желающему устранить деформацию кузова автомобиля любой сложности, мы вернем стандартный внешний вид автомобиля, даже если он был тотально разрушен. Иногда, мелкие разрушения кузова автолюбители не замечают или оставляют на самотек. Мы не рекомендуем оставлять даже небольшие неисправности, так как они переростают в крупные очаги коррозии металла, что при постоянном окислении внешней средой приводит к тому, что будет необходимо полность заменять корпусную деталь. Именно поэтому, мы рекомендуем подобные мелочи устранять сразу же, даже из финансовой выгоды, а наши мастера выполнят кузовной ремонт после любых ДТП и повреждений за адекватные деньги! Разновидности кузовного ремонта Мы условно разделяем все кузовные работы на три подкатегории: Косметический или легкий ремонт кузова автомобиля. К этому пункту относятся: покрасочные работы , полировка и шпатлевка, именно благодаря этим работы внешний вид автомобиля становится свежим и презентабельным будто только с автосалона.
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Получить консультацию Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Записаться онлайн Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Прикрепить файл Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Работа кропотливая. Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену. Скажем, начал мастер разбирать машину — опа, обнаружились скрытые повреждения, не видел, что лонжерон загнутый. Это о чем говорит? Об уровне профессионализма, ведь надо было предполагать, что от такого удара силовой элемент поведет. А если за дополнительную работу потом накинуть цену, как будешь выглядеть в глазах клиентов?
Вот, кстати, делаю машину после удара в зад. Предполагал, что здесь так зацеплю и так вытяну, и всего делов. Но не вышло, пришлось рассверливать заводскую точечную сварку, все по частям вытягивать, потом опять сваривать. То есть возни оказалось больше, но цену-то не менял. Тяжелые случаи В работе жестянщика наверняка бывают ситуации, когда трудности возникают не столько из-за масштабов повреждений, сколько по причине особенностей самих автомобилей — марка, модель, возраст, условия эксплуатации. Не последний вопрос связан и с нынешним выбором запчастей для ремонта.
Артем: Сгнившие машины, когда-то бывшие в авариях, — все это дополнительные сложности. За такие подороже берешь, чтоб не так обидно было мучиться. Немецкие более-менее крепкие, японские тоже, но не все. Корейские послабже. Бывают тяжелые случаи, как недавно: парень заезжал на «Жигулях» выпуска начала 70-х, с новым крылом на руках, заменить попросил. А машина вся сгнила, порога нет, пола нет, сиденье на доске лежит.
Да, крыло новое, но от машины-то ничего не осталось, куда его приваривать? Какие запчасти — это дело клиента, но если оригинал и подгонять не надо, то с китайским аналогом все непросто, он же отличается. Клиенту дешевле обошлось, а мне возиться приходится. Микроавтобусы и другие большие машины, тем более рамные, неохотно беру или вовсе отказываюсь, в моем гараже их и красить неудобно. Стараюсь брать работы помельче, на недельку или две. И то бывает — взял на неделю, а она все равно на три растягивается.
Бывают просто машины «долгие», вроде и работы мало, а застревают в гараже и надоедают до чертиков. Кроме всего прочего конечная стоимость для клиента и выручка для мастера, разумеется, зависит от затрат на малярные работы. И здесь тоже все индивидуально: как не бывает одинаково «стукнутых» автомобилей с идентичными повреждениями, так и не бывает машин с полным совпадением цвета, даже если они с одного конвейера — слишком много факторов на это влияет. У каждой машины есть свой код Color пропечатан на идентификационной табличке , на основе чего и «собирается» краска для ремонта, однако разные условия эксплуатации вносят нюансы в колеровку. Сама модель автомобиля тоже имеет значение, что уж говорить о выборе и качестве материалов: разброс цен на них приличный. Артем: Многое зависит от цвета и типа краски — черный, белый, красный, синий, металлик, перламутр или ксералик.
Одно дело, если простая машина окрашена белой акриловой краской, как обычные «Жигули», и совсем другое, если цвет «Снежная королева», трехслойная краска. И сами краски тоже разные, производителей много, есть дорогие марки, есть дешевые китайские, тут уж выбираешь, что и чем будешь красить. Отдельно лак идет, он для всех машин подходит, покупать его на развес дороже, поэтому имею свои электронные весы, сам развожу. И лак обычно беру с запасом, так выгодней. Допустим, надо капот покрасить, 200 граммов лака уйдет, включаешь его в калькуляцию, а он у тебя давно есть «бесплатно». В камере, конечно, качество покраски лучше.
Но если где-то пыль насела, там же все равно полировать. Редко такое бывает, что покрасил и можно не полировать. Есть вертикальная деталь, как, например, дверь, на нее пыль не очень садится, а капот — плоский и горизонтальный, на него все равно пыль где-то сядет. Смежники И все же не все работы получится выполнять самостоятельно. Есть некоторые узкоспециализированные направления, хорошо отлаженные на определенных станциях: например, ремонт бамперов, то есть деталей из пластика. Можно, конечно, и самому освоить, так выручишь какие-то дополнительные средства, но все же удобнее на это не отвлекаться и отдать клеить паять бампер другим специалистам которые зачастую находятся по соседству , а потом остается только покрасить.
И заработок все равно будет. Артем: Допустим, надо делать бампер, он в двух местах лопнул, я точно знаю, что за такой ремонт с армированием и пайкой ребята возьмут 2—2,5 тысячи. Через день-два забираю и дальше уже занимаюсь сам. На бампер материалов уйдет примерно на 2 тысячи — краска, грунтовка, шпатлевка, лак. Еще за подбор краски отдашь около 300 рублей, итого еще 2—2,5 тысячи к себестоимости. А клиенту со всей работой называешь типичную за такой бампер конечную цену — 7 тысяч.
Вот и получается — 2—3 тысячи рублей твои. В работе индивидуального жестянщика не обходится без «смежных организаций»: так, если бампер не меняется, то восстановление его целостности обычно поручают специализированным сервисам. Задний бампер примерно с такими повреждениями при «официальном» ремонте подлежит замене на новый в комплекте цена оригинала около 17 тысяч рублей. При альтернативном подходе его можно восстановить — получится примерно в 2,5 раза дешевле Подбор автоэмалей — не крупная статья расходов, но это один из ключевых моментов в кузовном ремонте. Смешивать краски для получения нужного цвета, оттенка и блеска, тем более для автомобилей со сложным многосоставным покрытием — дело непростое, специфичное, требует особых условий и квалификации.
Кузовные работы и покраска автомобиля - Сколько это стоит. Технологические процессы.
Покраска одного кузовного элемента на дилерском центре определена в 12 000 руб. Сколько стоят качественные кузовные работы: цена за покраску авто и стоимость кузовных работ в сервисных центрах. Стоимость кузовного ремонта автомобиля, покраски в автосервисе АВАНТ СТО.