Новости куфар свислочь

Kufar и фиксаторы из ОБЭПа и налоговой Kufar, Республика Беларусь, Терпение, Продажа, Негодование, Длиннопост.

В Свислочи прошел 50-й районный слет отрядов ЮИД

Продать или купить б/у вещи, объявления, барахолка в Свислоче Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется
купить квартиру свислочь минская обл Куфар Минск Купить Диван.

Новости по теме: Kufar

На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать».

На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса.

При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение.

Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня.

Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды.

Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут.

Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч.

География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса.

При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок.

После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение.

Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье.

Совершить такую покупку может даже ребенок или пользователь, не вполне уверенно владеющий навыками работы с персональным компьютером.

Этот процесс обусловлен тем, что большинство людей сегодня все чаще испытывает дефицит свободного времени и тратить его на походы по магазинам, особенно в поисках обычных товаров, стало для многих недоступной роскошью. Кроме этого, купить или продать товар в сети Интернет стало очень просто благодаря огромному числу торговых площадок, которые делают этот процесс максимально быстрым и удобным, предоставляя возможность оплаты с использованием банковских платежных карт и доставки товара в любой уголок мира. Согласно исследованиям, рынок электронной коммерции в Республике Беларусь ежегодно растёт и вовлекает все новых пользователей. По статистике, только РУП «Белпочта» обрабатывает около 30 тысяч почтовых отправлений в день, при этом подавляющее большинство наших граждан совершают онлайн-покупки именно на белорусских интернет-площадках. Такое резкое развитие электронной торговли и большое число людей, вовлеченных в данный процесс, не остались незамеченными злоумышленниками. В настоящее время наиболее распространены следующие способы совершения противоправных действий с использованием торговых интернет-площадок: «Предоплата» обман продавца Суть данного способа заключается в том, что злоумышленник выступает в роли потенциального покупателя товара.

На одной из интернет-площадок с объявлениями он находит продавца и копирует его контактные данные. В дальнейшем ищет данного продавца в мессенджерах или пишет в социальных сетях, представляясь якобы покупателем с указанной торговой площадки.

Санкция статье предусматривает штраф до 5 базовых величин, а за повторное нарушение в течение года — до 30 базовых величин. Подписывайтесь на наши каналы Будьте в курсе всех новостей Знаете новость?

Руки снеговика и не только. Новая подборка объявлений c «Куфара»

Да, Вы все прекрасно поняли! Очень быстро и достаточно дорого продаются фейки - подделки под известные бренды! Абсолютно не продавалась детская и мужская одежда. Я даже догадываюсь, почему! По деньгам, конечно, намного меньше, примерно 30-32 тысячи российских рублей. Эти деньги идут на уплату налогов, а также коммуналки. К сожалению, после сентября не получается сдать мою квартиру в Минске Если у Вас есть желающие снять очень хорошую квартиру в МИнске - пишите!

Незадолго до своей поездки я начинаю массово выкладывать лоты на этой площадке И отслеживаю, что интересно потенциальным покупателям. Это видно по добавлениям в избранное и по вопросам в личку. Так я отбираю лоты, которые возьму с собой. Я езжу, как правило, на машине, поэтому лишняя сумка в багажнике мне веса не сделает У меня уже есть свой собственный рейтинг того, что я могу быстро и успешно продать в Беларуси. И немного напишу в этой статье - читайте до конца! Реже встречаюсь с покупателями, но я это не очень люблю: много праздно шатающихся, которые ездят на встречи просто из любопытства. Хотя лет 15 назад, когда был жив сайт Секонд.

Команды соревновались не только в теоретическом знании правил дорожного движения, но и в фигурном вождении велосипеда, демонстрировали навыки оказания доврачебной помощи. А в качестве домашнего задания презентовали плакат социальной рекламы безопасности дорожного движения. На самом сложном и эмоциональном этапе фигурного вождения велосипеда преодолевали полосу препятствий. В этом году из-за неблагоприятных погодных условий он проходил в спортивном зале, поэтому был сложнее вдвойне.

Дальше оказывается, что коллега хочет отправить через Европочту посылку, но почему-то не приходит код в смс и это непосредственно переписка с тех поддержкой. То есть смутила не странная схема, не сумма "залога", а отсутствие смски В моей голове окончательно сложилась картина происходящего и я тут же набираю маме и начинаю задавать вопросы типа: "Продаёте на куфаре? Дальше последовала консультация по блокировке карты и небольшой ликбез по поводу незнакомых людей, ссылок и просьб ввода уязвимых данных Вспоминая ситуацию со СДЭКом Мошенники на avito: банально, но все же стало интересно, что за ссылку прислал мошенник и какой сайт они смогли там набросать По ссылке открывается пустая страница и, к сожалению, смотреть там нечего, видимо, для каждого пользователя генерят новую ссылку.

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара Объявления о купле-продаже в Свислочи.
Свислочь - 46 photos. Group Свислочь forever & её жители The Best)) - My World Groups. Жительница Речицы лишилась 158 рублей после того, как пообщалась на том же «Куфаре» на тему покупки платья.
Официальное сообщество «Kufar» ВКонтакте — объявления, Минск Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на.
Новости Свислочи В Свислочи в продаже выявлена небезопасная одежда Фото Гродненской областной инспекции Госстандарта Гродненской областной инспекцией Госстандарта на постоянной основе.

1500 литров браги и самогонный аппарат. Под Свислочью ликвидировали очередной мини-завод

Сегодня на «» заблокирована возможность отправления потенциально вредоносных ссылок, поэтому мошенники любыми способами пытаются увести жертву в мессенджеры. Материалы и публикации на тему «Kufar», актуальные статьи и свежие новости Беларуси и мира. 27.04.2024 borisov_eparhia Новости Борисовского благочиния, Новости Первого Борисовского благочиния, Служение епископа Борисовского и Марьиногорского Амвросия. Так, ельчанин сообщил, что обманным путем через сайт «Куфар» он лишился суммы на 225 рублей.

ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR

Жительница Брестской области лишились денег, после общения на «Куфаре» | новости al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене!
Свислочь - 46 photos. Group Свислочь forever & её жители The Best)) - My World Groups. Накануне в Минске сотрудниками коммунальной службы при проведении очистки Свислочи была обнаружена ужасная находка – сумка с человеческими останками.
Цудоўны куфар... Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на.
Цудоўны куфар.... Новости Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Навасельскі дзіцячы сад" Читать статьи по тегу kufar на сайте

Бесплатные объявления в Свислочи

Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар». Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Читать статьи по тегу kufar на сайте Информация к новости. Председателю СПК «Свислочь Василию Густырю вручили последний дожиночный сноп с полей свислочской земли, а также каравай из муки нового урожая.

Жительница Брестской области лишились денег, после общения на «Куфаре»

Объявления в Свислочи. Экспериментальная база Свислочь. Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар».

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Помните, что наиболее безопасный способ общаться с продавцом или покупателем - это через личные сообщения на Куфаре. Компания тщательно следит за тем, чтобы недобросовестные пользователи не смогли вас обмануть на Куфаре. Она блокирует ссылки на фальшивые сайты , но когда ваше общение переходит в другой мессенджер Viber, Telegram, WhatsApp и т. Факт переписки в Вайбере не подтверждает то, что этот номер действительно принадлежит тому, кто вам пишет. Потратьте минутку на звонок не через Вайбер или Телеграм, а через набор номера обычным образом , так вы сможете спасти свои деньги», - отмечают специалисты Куфара. Ни на одной из них не нужно вводить данные своей карты для получения перевода или возврата уже оплаченной суммы. Если вам предлагают отправить посылку этим сервисом - это мошенники.

После того, как потенциальный покупатель начинает вести переписку во внутреннем чате площадки, злоумышленник под различными предлогами убеждает его продолжить общение в мессенджере или социальной сети. Во время общения мошенник уговаривает покупателя внести предоплату или оформить доставку, и чтобы развеять сомнения покупателя, злоумышленник сообщает о якобы новой услуге удержания холдирования средств, которая появилась на торговой площадке якобы если доставка не произойдет, то торговая площадка автоматически вернет средства на карту. При этом покупателю высылается ссылку на поддельную страницу, которая имитирует официальную страницу торговой площадки или интернет-банкинга, где нужно ввести данные карты, чтобы совершить предоплату. В качестве данных карты покупателя просят заполнить номер карты, имя держателя, срок ее действия, CVV-код 3 цифры на оборотной стороне карты. В некоторых случаях злоумышленник может попросить назвать проверочный код из СМС-уведомления банка. Как только пользователь вводит данные своей карты, с нее списываются деньги, посылка не приходит и средства не возвращаются. После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть. После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги.

Мошенниками оказались двое братьев из Крупского района 18 и 25 лет. Парни создали фишинговую копию торговой интернет-площадки «Kufar. После в Telegram была разработана специальная программа, которая должна была генерировать страницы потенциальных жертв. Привлекать пользователей на подставной сайт злоумышленникам помогали воркеры, которые подбирали объявления на «Куфаре». Они связывались с потенциальными жертвами через мессенджеры, предлагали оплатить товар онлайн и под предлогом зачисления аванса отправляли ссылку на «Kufar.

Новополочанка разместила объявление о продаже двух курток для мальчиков-двойняшек. С ней связался мужчина-покупатель. Он убедил ее, что уже оплатил товар, и ей необходимо получить предоплату на банковскую карту.

Из Свислочи достали сумку с человеческими останками

GPS координаты для навигатора: 54. Все документы в полном юридическом порядке. Агентам - убедительная просьба не звонить и не беспокоить без реального покупателя. В помощи по продаже не нуждаюсь! Михаил Реклама Купить дом Дом в Ждановичах - идеальное место для счастливой семейной жизни!

Просторный кирпичный дом 2002г. Коммуникации: электричество, отопление — газовое, водоснабжение — центральное. В доме имеются два котла газовый и твёрдотопливный Первый этаж: просторная гостиная-столовая 40 кв. Просторные санузлы расположены на первом и втором этаже.

На цокольном этаже расположен гараж со смотровой 4-х метровой ямой, топочной и 3 помещения под офис или склады. Мансардный этаж с двумя большими помещениями предоставляет дополнительные возможности для отдыха и развлечений. Два входа позволяют изолировать части дома по вашему усмотрению. Территория: ухоженный участок площадью 10,5 сот.

Ландшафтный дизайн, высажено множество хвойных насаждений, плодовых деревьев, кустарников. Дом находится в коттеджной застройке с хорошо развитой инфраструктурой: до жд. Расстояние до МКАД 1 км, до пр. Победителей - 5 мин.

Для любителей природы и активного отдыха в непосредственной близости находятся водохранилища - Криница и Заславское водохранилище "Минское море". Уникальное сочетание комфорта, уюта и близости к природе делает этот дом идеальным выбором для вашей семьи!

В октябре — ноябре другое дело.

Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.

С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.

Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.

Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.

Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.

Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн.

Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования.

На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.

Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика.

Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно.

Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования».

Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки.

Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью.

После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть. После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги. Для того, чтобы не стать жертвой киберпреступников, совершая сделки в сети Интернет следует: вести общение с потенциальными покупателями или продавцами только во внутреннем чате торговой площадки зачастую торговые площадки блокируют возможность перехода на поддельные ресурсы ; ведя общение с пользователем стоит перейти к его профилю и обратить внимание на дату создания если он создан несколько дней назад, то это должно вызвать дополнительную настороженность ; очень внимательно относится к любому случаю, когда необходимо ввести данные карты или информацию, предоставленную банком смс-код, логин или пароль от интернет-банкинга. Самый надежный способ уберечь свои средства — это никому не сообщать реквизиты своей карты; уточнить у собеседника номер телефона если он не указан в объявлении, а потом позвоните на этот номер, чтобы убедиться, что он реален и принадлежит именно пользователю, с которым вы совершаете сделку очень часто злоумышленники используют номера телефонов, взятые в аренду на непродолжительное время и физического доступа к нему, не имеют ; использовать отдельную банковскую карту для осуществления покупок в сети Интернет, на которой не хранятся денежные средства и на которую не поступает регулярный доход в виде заработной платы, стипендии или пенсии; избегать перехода по неизвестным интернет-ссылкам, которые предоставляются в ходе переписки якобы для получения предоплаты или оформления доставки. Если Вам прислали такую ссылку, то, независимо от того, кто ее прислал, прежде чем по ней перейти, следует внимательно проверить доменное имя адрес ресурса. Сделать это можно отыскав в интернете официальный сайт и сверив написание доменного имени. Отличие в одну букву или символ свидетельствует о том, что перед Вами ссылка на поддельный ресурс. Если Вы все же ввели данные своей банковской карты на поддельном ресурсе или сообщили их постороннему лицу, необходимо в срочном порядке произвести блокировку карты, позвонив в банк либо самостоятельно в интернет-банкинге. Добавить комментарий.

Новополочанка разместила объявление о продаже двух курток для мальчиков-двойняшек. С ней связался мужчина-покупатель. Он убедил ее, что уже оплатил товар, и ей необходимо получить предоплату на банковскую карту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий