Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. 2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). КСЕ Курьерская служба горячая линия.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. Курьерские услуги «Курьер Сервис Экспресс» по адресу Москва, Складочная улица, 20А, стр. 9, метро Дмитровская, показать телефоны. Читать 390 отзывов, смотреть 10 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью. Вызвать курьера Заключить договор Оферта КСЭ Оформить пропуск на склад Пригласить в тендер Управление доставкой Личный кабинет In English. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Горячая линия и другие контакты КСЭ.
Горячая линия и другие контакты КСЭ
- Отзывы и жалобы
- Контакты ООО «Курьер-Регион»
- Международная доставка В 37 стран за 1 день!
- Kce транспортная компания горячая линия
- 202 отзыва | Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба | Москва, Угрешская ул., 2, к. 55
Ксэ позвонить горячая линия
Everything for convenient tracking Sign up to get more Create a name Change the tracking numbers into the names to make tracking of your parcels easier. Save all the shipments Keep all the shipments with the delailed information about them in one reliable place. Sign up to get notified about your parcel.
Читайте также: Тинькофф вслед за Сбером начал выдавать займы до зарплаты: условия сервиса «Кубышка» В калькуляторе личного кабинета Курьер Сервис Экспресс можно быстро рассчитать стоимость каждого отправления с использованием шаблонов. Сервис навигации позволяет отслеживать статус посылки в реальном времени с возможностью внесения изменений в маршрут. Навигатор также позволяет находить ближайшие отделения службы доставки. Для отслеживания отправления на главной странице сайта КСЭ введите номер накладной или заказа в поле для отслеживания посылки и нажмите стрелочку. Результаты будут выведены автоматически.
В этой статье выясним, как работает горячая линия КСЭ? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн. Как написать в службу поддержки КСЭ? Не можете разобраться в возможностях компании, тарифах либо условиях, обратитесь в поддержку одним из способов: Написав обращение через онлайн-чат —.
Отправив письмо по почте — info cse.
Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой.
О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте. Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают. Если это читают представители службы "Курьер Сервис Экспресс", то я очень прошу разобраться в методах "работы с возражениями" ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Sorry, your request has been denied.
Также нужно дать согласие на обработку персональных данных. После отправки заявки на одобрение нужно следовать подсказкам сервиса, которые приходят на указанный адрес электронной почты. Вход в личный кабинет Окно для входа в личный кабинет расположено на левой боковой навигационной панели. Активировав его, клиент вводит полученные от сервиса логин и пароль и кликает по кнопке оранжевого цвета с надписью «Войти». После этого можно приступать к работе в личном кабинете и знакомству с его функционалом.
Функционал личного кабинета Разработчики сайта создали современный, многофункциональный и удобный личный кабинет, возможности которого удовлетворят даже самого требовательного и строгого клиента. Работа в личном профиле ускоряет работу с отправкой в корреспонденции в несколько раз и позволяет забыть об общении с операторами сервиса по телефону. Список возможностей личного кабинета: быстрый вызов курьера по адресам, указанным заранее; контроль статуса заявок на доставку грузов и писем; создание шаблонов заявок и адресных книг; точный расчет тарифов в специальном калькуляторе; автоматическое получение отчетов по расходам; просмотр истории заказов; экспорт таблиц по затратам в формат xlsx для проведения дальнейшего анализа. Можно подключить других сотрудников фирмы к личному кабинету и предоставить им права ограниченного доступа.
Услуги, предоставляемые курьерской службой КСЭ Начав свою работу как небольшая курьерская компания, КСЭ не только заняла лидирующие позиции в секторе доставки корреспонденции и небольших посылок, но и превратилась в полноценного игрока на рынке транспортных услуг. Клиенты компании при необходимости могут заказать перевозку сборных грузов весом от 1 кг до 20 тонн, доставка будет совершена способом «из рук в руки» либо между терминалами КСЭ. Заказчикам доступны такие услуги: доставка в пределах города и по области. Услуга доступна физическим и юридическим лицам.
Среднее время доставки составляет 2-3 часа.
Успешно функционирует формат доставки «от двери к двери». В 2007 году компанию причислили к официальным партнерам всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. На сегодняшний день КСЭ осуществляет доставку отправлений и грузов в 218 стран мира, среди которых государства, расположенные в Африке, на ближнем востоке, а также страны, где наблюдается нестабильная геополитическая обстановка.
Речь об Ираке, Иране и Палестине.
Я сказала ну давайте, потому что другого на это и ничего не скажешь, сейчас выясняется, что моя доставка перенесена на завтра и сделать ничего с этим нельзя! Прошу разобраться с курьерами! Посылку так и не доставили, хотя она оплачена! Буду писать заявление в полицию! Ребята , не верьте им-они мошенники! Заказ не доставили, звонка от них не было! Приехала сама в офис за заказом, оператор стал требовать повторную оплату, хотя заказ оплачен, и чек хотела показать, но на чек даже смотреть не стали, сказали нужно время чтобы разобраться, уже третий день никаких звонков! По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн. Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse. Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам.
Социальные сети Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети: Обращение в поддержку через личный кабинет Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений. Обратите внимание, что весомое значение имеет корректность и достоверность приводимых данных. Для каких случаев нужна служба поддержки? Обращайтесь в поддержку по различным вопросам: За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. В каком случае поддержка не сможет помочь? По вопросам не связанным с деятельностью курьерской службы, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь. Старайтесь указать Ф. Как написать жалобу? Многие жалобы, как и отзывы о качестве работы рассматриваются с целью улучшения сервиса, качества услуг. Оставить жалобу рекомендуется одним из способов: Рассматриваются также и комментарии в соц. Время работы Ответить в call-центре готовы ежедневно с 8:00 до 20:00. Режим работы региональных «точек» выдачи смотрите на сайте.
Ксе номер телефона горячей линии
Оценить работу КСЭ, пообщаться с другими пользователями можно в соц. Режим работы В большинстве случаев связаться с поддержкой CSE можно ежедневно с 8 до 20 часов. График работы отдельных представительств в регионах может отличаться. О компании КСЭ Курьер Сервис Экспресс — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами.
Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах. КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса.
Принцип работы заключается в отправке посылок от двери до двери. Появление компании пришлось на 1997 год. Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении.
Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать.
При этом будет учтена специфика каждого вида бизнеса. Заказать экспресс-доставку грузов и корреспонденции в КСЭ можно как по территории России, так и за границу. Качество при этом останется на самом высоком уровне.
Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть. Решил помочь этой компании привлечь больше клиентов и оставить лестный отзыв, потому что они заслуживают того, чтобы развиваться и привлекать новых клиентов. Доставка через курьер сервис экспресс была вынужденной. Магазин не давал права выбора ТК, только через них. Покупалась хрупкая электроника на немаленькую сумму, кроме того, нужно было успеть к определенному сроку. Предварительный срок доставки был за 2 дня до события, то есть с запасом.
По итогу отслеживал за транзитом на сайте cse. В итоге она конечно проторчала лишние 2 дня в городе получателе, но в результате получил чуть раньше обещанного. Отправитель позаботился об упаковке, поэтому все пришло целое и в рабочем состоянии. Заслуженно 5 звезд. Получал оповещения на всем пути доставки. Отслеживал маршрут и статус по трек номеру в мобильном приложении. В день доставки позвонил заранее курьер. Упаковка целая, даже помятостей нигде не было.
При курьере все вскрывал и проверял, только потом расписывался за получение. Конечно же доставкой остался доволен.
А главное док-ты доставлены в срок. Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису по крайней мере за такие деньги - что явно не про КСЭ 1 Марина 19. Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул. Пролетарская д. С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе.
Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку.
cse доставка телефон горячей линии
Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса). В зоне обслуживания КСЭ находится 20000 населенных пунктов. Отзывы о Курьер Сервис Экспресс КСЭ ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, Москва, адрес, телефон, время работы.
Ксэ позвонить горячая линия
Как написать в службу поддержки? Рассказать о своих нареканиях, высказать претензии либо задать вопросы, можно как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн. Обращения в службу поддержки рекомендуют сопровождать детальным описанием характера проблемы и указанием контактной информации. Прикрепляйте фото, видео материалы, которые смогли бы «пролить свет» на ситуацию. Социальные сети Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети: Обращение в поддержку через личный кабинет Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений. Обратите внимание, что весомое значение имеет корректность и достоверность приводимых данных. Для каких случаев нужна служба поддержки? Обращайтесь в поддержку по различным вопросам: За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам не связанным с деятельностью курьерской службы, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь. Старайтесь указать Ф. Как написать жалобу?
Связь в чате на сайте — оператор уходит каждые 2 минуты и следующие 5-10 мы ждём когда придет другой и снова спрашивает «какой у вас вопрос? Контора просто плюет на тех кто обратился из интернет магазинов и даже не даёт пообщаться с человеком и оставить претензию! После долгих демагогий было заверено что будет доставлен товар 09. Далее 09.
Звонка не было! Телефон был корректно изменён и даже в чате в телеграме подтвердили его корректность возвращаемся к вышесказанному. Снова час попыток достучаться дозвониться, и все можно уточнить только в чатах!!! Опять пообещали проконтролировать все и доставить завтра!
И в последствия бросил трубку. Я сделал 2 попытки перезвонить ему трубку он не брал. После этого я на сайте прочитал что я отказался от посылки и просил переназначить время. Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора.
Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят. А в плане сохранности заказов — то всегда все приходит целое и нераспечатанное. По деньгам дешевле чем у других. Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально. Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя. Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения.
Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней.
Для заказов из Московской области до 50 км — до 13:30. Для заказов из Московской области более 50 км — на следующий день Отправления до 100 кг включительно — до 15:30, от 100 кг до 300 кг включительно — до 13:30. Для отправки груза на текущий день вес и габариты одного места не должны превышать 80 кг и 270 см в сумме трех измерений. Для отправки за рубеж «не документов» необходимы сопроводительные документы Все заказы на расходные материалы принимаются на следующий рабочий день. Ограничения по услуге «Доставка ко времени» зависят от направления, обратите внимание на столбец «разместить заказ до» при расчете стоимости.
Пишу нашему менеджеру Анжелике Ивантсовой уже на постоянной основе, она только пересылает письма коллегам в итоге вопросы не решаются совершенно. Не думала, что так быстро может измениться мнение об одной и той же компании. Если кто знает хорошие курьерские службы прошу подсказать, спасибо! А с этой пожалуй буду расторгать контракт. Мнение эксперта Черкасова Марина, главный оператор и консультант Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне! Задать вопрос эксперту Курьерская компания «Курьер Сервис Экспресс» — отзывы.
По телефону то ли курьер,то ли кто из офиса мужского пола Хамит и бросает трубку. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа! КСЭ-А всегда на связи! Курьерская служба доставки, официальный сайт CSE-A Сотрудники вежливые, на все звонки отвечают, идут навстречу клиенту, если возникает вопрос об изменении времени доставки. Несмотря на множество отрицательных отзывов, рискнула и не пожалела. Буду и дальше пользоваться услугами КСЭ.
Благодарю коллектив сотрудников КСЭ. Вам не придется идти на почту и ждать вашей очереди. Вакансии компании Курьер Сервис Экспресс — работа в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде Курьерская служба доставки Работа курьером Без опыта Свободный график В условиях жесткой конкуренции, мы должны много и качественно работать, поэтому нам всегда нужны новые сотрудники.
Kce транспортная компания горячая линия
Компания работает на рынке с 1997 г. Миссия компании — делать сервис доставки простым и удобным для наших клиентов, повышая эффективность, комфорт и доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс Больше, чем просто доставка. Ежедневно мы работаем над тем, чтобы вы больше не задумывались о расстояниях.
Худшая служба. Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
Сервисом КСЭ успешно пользуются несколько тысяч представителей малого, среднего и крупного бизнеса на территории всей страны. Для каждого клиента компания готова предложить индивидуальный подход. При этом будет учтена специфика каждого вида бизнеса. Заказать экспресс-доставку грузов и корреспонденции в КСЭ можно как по территории России, так и за границу.
KSE доставка. КСЕ Курьерская служба. KCE лого. Курьер KCE.
Курьер сервис экспресс Газель Некст. Курьер сервис экспресс накладная. Накладная CSE. Номер накладной курьер.
Накладная курьерской службы. Экспресс сервис логотип. КСЭ иконка. КСЕ Курьерская служба лого.
KCE логотип. Бублай Александр КСЭ. КСЕ курьер сервис. КСЕ склад.
КСЭ фото. Курьерская служба. Посылки КСЭ. Экспресс курьер сервис экспресс.
Служба экспресс доставки. Служба доставки KCE. Курьер сервис экспресс посылка. Отслеживание посылок КСЭ.
КСЭ Курьерская служба отслеживание. Курьер сервис заполнение накладной. Накладная курьера. KSE логотип.
Задачи сервиса. KCE накладная. Пакет КСЭ.
Экспресс доставка
КСЭ курьер сервис экспресс. На линии ожидание час, а в чате очень трудно достучаться до оператора через довольно тупого робота. Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: 8 (800)555-51-44.