Новости китайская лада

"«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Он похож на китайский FAW Bestune T77". «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели.

Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах

  • ⚡Эксклюзивно
  • Что будет представлять из себя Lada X-cross 5
  • АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами» — Автоновости дня
  • Где будут выпускать кроссовер Lada X-cross 5
  • Вместо Запада Китай – что за сюрпризы под капотом у «Lada Vesta NG»

Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать

Потому что на них были очень существенные скидки. Не могу сказать по всем штатам, но на территории Калифорнии, где я тогда был, корейцы начали быстро разворачивать сети обслуживание своих автомобилей. Пройдет еще немного времени, и китайцы здесь вырвутся вперед. Они очень быстро адаптируются к изменяющимся условиям, о чем, кстати, я написал в книге «Китай становится экономической сверхдержавой». Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей. Для таких машин там существуют специальные полицейские номера светло-зеленого цвета, делают специальные станции заправок и специальные мастерские. Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире.

Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались. И этот автозавод полностью реконструировала немецкая фирма «Фольксваген». И нас там, как говорится, уже нет, а они выпускают автомобили, которые идут с брендом «Фольксваген». А этот завод был нами же построен и в свое время был в Китае монополистом.

Там китайцы выпускали автомобили, похожие на нашу «Победу». Но со временем там все устарело с момента открытия завода в 1955 году. Кстати, «Опель» тоже тогда отказался участвовать в реконструкции, как сказали его менеджеры — кто же там будет покупать наши автомобили — китайцы слишком бедные. Причем, не только завод в Чанчуне, но и Шанхайский автозавод «Фольксваген» переоборудовал, где раньше выпускались машины «Красное знамя». Так что, перспективы там у нас долго оставались. Еще в 90-е годы китайцы к нам приезжали и просили организовать поставки к ним «Жигулей».

Вот эти «девятки», «восьмерки» … Но дело в том, что автомобили должны развиваться, совершенствоваться, обновляться. А у нас решили — цены поднимем, и будет хорошо.

После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня. Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения. Коробка получила дополнительный теплообменник для охлаждения масла. Правда, она все равно не любит высоких скоростей. Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса. Ранее это устройство могло закисать от грязи и стравливать давление, из-за чего вариатор не обеспечивал необходимое натяжение ремня, в результате чего происходило его проскальзывание с повреждением поверхности конусов. Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление.

Пока на этот ничего не известно. Но это далеко не новинка: на прошлой неделе на Шанхайском автосалоне показали рестайлинговый вариант кроссовера, но в России запускают производство дорестайлинговой версии образца 2018 года. В линейке Lada это будет самый передовой автомобиль, но далеко не новинка.

При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л. На противоположной стороне рейтинга китайские автомобили, которые сейчас считаются самыми «свежими» - 6,1... Самая популярная марка в прошлом году - «Лада», которой принадлежит больше трети от общего объема сделок.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

Нельзя исключать возможность появления таких кроссоверов и в автосалонах Казахстана. Привычные модели тольяттинской марки в нашей стране продавать на данный момент нельзя. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс.

Представители бренда указали на то, что Dongfeng обладает достаточным опытом не только в создании готовых машин, но и в разработке отдельных автомобильных узлов и агрегатов. В частности, на прошедшей в московском Экспоцентре выставке MIMS Automobility Moscow 2023 компания представила новую преселективную шестиступенчатую роботизированную АКПП, а также гибридную установку с двигателем объемом 1,5 литра. Также на выставке было объявлено, что Dongfeng займется локализацией выпуска агрегатов для тольяттинского концерна и АО «Кама», который, в свою очередь, занимается разработкой электрокара Atom.

И, похоже, скоро определится с местом строительства своего завода сравнительно недавно заявившая о себе в России китайская компания JAC Motors. Но компания ведет исследование на российской территории, подыскивая площадку для строительств завода полного цикла. Осторожные китайцы пока не спешат обнародовать свой выбор по сообщениям СМИ, рассматривались Рязанская, Ленинградская области и Татарстан. Но на днях JAC Motors и российский банк «Солидарность» подписали соглашение об открытии кредитной линии на 500 млн. Читайте также Почему покупать новую машину лучше в декабре или начале февраля Разбираемся, когда выгоднее всего приобретать автомобиль в салоне Банк «Солидарность» уже имеет опыт сотрудничества с китайскими компаниями, рассказал председатель правления Банка Игорь Чумаковский. При этом он отметил, что в товарообороте между Россией и Китаем большую долю занимают энергоносители — нефть, газ, другие сырьевые товары. Мы находим свою нишу, и в нее вполне вписывается создание промышленного кластера в Татарстане с участием китайских производственных компаний мирового уровня. У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». Автомобили должны развиваться, совершенствоваться, обновляться. Там было два автозавода, один из которых был построен и введен в эксплуатацию в годы первой пятилетки еще Советского Союза в городе Чанчунь Changchun.

Все остальные автомобили были иностранных марок. Кстати, по большей части по Пекину и по всему Китаю ездили автомобили «Жигули» и «Волга». Китайские кадровые работники в основном ездили на «Волгах», потому что считалось, что они наиболее ремонтабельные — практически в каждой уездной мастерской они очень легко ремонтировались. В дальнейшем, когда по мере реформы многие китайские предприятия начали привлекать иностранные фирмы для создания совместных предприятий и привлечения иностранных технологий при производстве легковых автомобилей, там появились японские фирмы, в частности, «Тойота», европейские фирмы — преобладал «Фольксваген», американские — прежде всего «Форд» и другие. Причем это движение шло довольно быстрыми темпами, когда чуть ли не в каждой провинции появлялось несколько предприятий по производству легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других различных видов автотранспортной техники. В настоящее время в Китае в результате всех этих мероприятий в год производится порядка 26 миллионов автомобилей. Причем, пика производства китайцы достигли два или три года назад, когда выяснилось, что значительная часть произведенных автомобилей не находят своего сбыта и объем производства постепенно начал сокращаться. Китай экспортирует свои автомобили, но объем этого экспорта не гигантский — от 1,5 до 2 миллионов в год, и направлен в первую очередь на страны третьего мира. С начала нулевых годов нынешнего века начался экспорт китайских автомобилей в Россию. Произошло перепроизводство?

На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта.

Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии.

Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю!

Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются.

И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените.

Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей.

А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.

Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу.

Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно.

Второй кроссовер Lada – делаем прогноз

  • Что будет представлять из себя Lada X-cross 5
  • АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего
  • АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада
  • "Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada - Российская газета
  • Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
  • Сейчас на главной

АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего

Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года.

Ещё по теме

  • Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
  • "АВТОВАЗ" вслед за китайцами начал продажи на маркетплейсах
  • «АвтоВАЗ» совместно с китайцами в 2024 году запустит сборку новых моделей Lada - Ведомости
  • Bestune T77 — Википедия
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

«Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang

В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. О том, какие китайские автомобили могут все-таки примерить шильдик Lada — в материале «». Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.

АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи

У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года.

Слухи о китайской Ладе

Инженерное подразделение концерна Dongfeng ведет переговоры о сотрудничестве с российским «АвтоВАЗом» в создании новой модели Lada, сообщат auto. Отмечается, что проект пока еще не получил «зеленый свет», однако если авто все же будет запущено в серию, то оно будет дистрибутироваться под маркой LADA, а не Dongfeng. При этом пока также неизвестно, каким в перспективе может стать плод сотрудничества китайского и российского концернов.

В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. Об этом стало известно в пятницу, 2 июня, на презентации «АвтоВАЗа» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая завершилась в Нижнем Новгороде. Идет ли речь об установке фирменных шильдиков на машины, собранные в Китае, или о принципиально новых моделях, на презентации не сообщили.

В марте 2020 года появилась модификация T77 Pro с 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л. Две коробки передач на выбор: 5-ступенчатая механическая или 7-диапазонный робот [7]. В России править В России модель была официально представлена с конца 2021 года [8] , на 2022 год рекомендованная производителем цена 2 232 000 рублей [9] , а, например, автодилером Автомир предлагается на 2024 год даже дешевле — по цене от 2 164 000 рублей [10].

Представительства научились заниматься параллельным импортом. Дилеры пошли еще дальше.

Причем — европейских марок! Для всего этого автобизнесу пригодились осевшие в представительствах опытные специалисты разных направлений, которые быстро нашли новую работу после ухода западных брендов из страны. Вот почему происходящее в забитых почти до отказа людьми и автомобилями залы FоrAuto 2023 чем-то напоминало встречу выпускников. То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов. А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики.

Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел.

Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России?

«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём

Их не имеется у "АвтоВАЗа", так что модели хватит с запасом - самый мощный мотор имеет объем в 1,8 л и мощность двигателя в 122 л.

Автомобиль будет производиться на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге через несколько месяцев. Его презентация прошла в закрытом режиме на дилерской конференции. Участвовавший в мероприятии главный редактор "За рулем" Максим Кадаков опубликовал первые фотографии X-Cross 5. Внешне новая LADA не отличается от своего прототипа Цена новинки пока не объявлена; оригинальный "китаец" в России стоит от 2,07 млн рублей.

Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов. А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю.

Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Ещё по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий