Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на

Форма подписки на обновления

  • Информация
  • Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
  • На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
  • Другие новости компании «Кингисеппский машиностроительный завод»
  • Кингисеппский машиностроительный завод

Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. Сотрудники Федеральной налоговой службы инициировали банкротство ООО "КМЗ-Инжиниринг" — IT-компании, входящей в военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод"(КМЗ), по сообщению Делового Петербурга. Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) свыше 75 миллионов рублей по иску одного из подразделений МЧС – ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС». Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области.

кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?

Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице. Ольга стала рассказывать о том, что КМЗ и Дизельзипсервис это их самые больше компании и сказала, что есть еще маленькие. Она рассказала мне про условия, оформление, когда я спросила оплачиваются ли у них переработки, получила ответ "не знаю". После этого я проходила собеседование у логиста. Вот тут-то и началась какая-то жесть. Логист смотрит на тебя как на [censored] в ее глазах так и читается "ну нафига ты сюда пришла, ну какого черта ты отрываешь меня от моей супер-пупер важной работы". Причем вид у нее был такой, будто она либо все выходные беспробудно пила спиртное, либо все выходные безвылазно сидела на работе. Бубнила себе что-то под нос, что ее с трудом можно было разобрать.

Александр Д. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод 2 недели назад Pavel Korovin Месторасположение очень неудачно. Транспорта никакого нет. Парковки нет. На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно. Без результата. Такое ощущение что кроме секретаря там никто не работает, и тот до 16:00.

Сумма контракта составила более 209 млн рублей. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года.

Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области. Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде.

Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины

Контакты и информация о компании Кингисеппский Машиностроительный завод в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Деловой Подход > Все новости > На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП. Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод". Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод.

Читайте в блогах

  • КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
  • ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод".
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко.

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод

Обычно истцы требуют удалить недостоверную информацию в сети. В первую очередь это связано с тем, что истцы не разграничивают утверждения о фактах и выражение личного мнения, которому нельзя препятствовать. По мнению Данилова, негативные отзывы в интернете никак не вредят репутации компании, так как люди в первую очередь ориентируются на измеримые показатели, такие как зарплата, карьерный рост и т.

Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение. Он предназначен для работы в качестве служебно—разъездного и перевозки малогабаритных грузов.

Делегаты из 106 государств прибыли в Петербург, чтобы обсудить глобальную и Показать ещё региональную стабильность, а также информационную безопасность. Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка.

Производственная площадка размещена на Коломяжском проспекте в Приморском районе Санкт-Петербурга. Суммарные инвестиции в проект Михаил Даниленко оценивает в 300 млн рублей. Дата регистрации 19.

Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод

На нашем предприятии сложно вывести одну стабильную среднюю зарплату ввиду того, что есть сотрудники, находящиеся на заводе, есть на удалёнке. Практически к каждому сотруднику индивидуальный подход по поощрительной программе. Сделано всё для того, чтобы сотрудники могли раскрыться как профессионалы и были уверены в своём будущем. Рядом с производственными площадками есть бесплатные парковочные места. На обед сотрудники ходят в столовую. Ведётся несколько проектов в рамках благоустройства территорий в Бегуницах и Зимитицах, на Большой Смоленкской. КМЗ поддержал в рамках велопробега в Назии. Акция прошла 27 августа 2022 года. В пробеге принял участие 101 велосипедист. Трасса проходила по маршруту Кировск — Синявино — Шлиссельбург — Кировск общей протяженностью около 32,5 км.

У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы. По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены. Это могут покупать только госструктуры. Но там низкий спрос, мы не можем планировать, не можем расширять производство и модернизировать его. Разработчики дронов, которые фанаты своего дела, идут к военным еще и потому, что они могут придумывать новое, испытывать это, профессионально расти, изобретать. Нам, чтобы испытания провести, надо уехать в куда-нибудь в Якутию, где есть ЭПР экспериментальный правовой режим. Но представляете, сколько это стоит? Разрыв между военным и гражданским производством в части условий труда будет только расти. Я жду, когда война закончится. Беспилотники все сейчас там, а какой у них потенциал в гражданской сфере!.. Просто сейчас он никого не интересует. Когда кончится война — будет обвал, у военных пойдут сокращения, и уже обученные люди пойдут к нам. Вопрос в том, сколько нас останется. Беспилотники концерна "Калашников" на форуме "Экспотехностраж" в Петербурге В ночь с 18 на 19 января 2024-го года беспилотники ВСУ впервые достигли Петербурга. Один из них долетел до нефтяного терминала на Канонерском острове. После этого случая сообщения о перехватах дронов над регионом стали чаще. Тогда никто не погиб. Недалеко оттуда располагается Специальный технологический центр, и некоторые петербуржцы заподозрили, что как раз СТЦ и был целью атаки. Всего за период с февраля по март были атакованы минимум десять нефтеперерабатывающих заводов. Это дроны, которые массовыми налетами атакуют города Украины, в частности, Киев. Из них 10,8 трлн рублей, почти треть расходов, пойдет на раздел "Национальная оборона". В предвоенном 2021 году расходы Кремля на оборону составляли 3,6 трлн рублей. Мы не разглашаем настоящее имя автора этой публикации из-за угрозы уголовного преследования по закону о нежелательных организациях в России.

Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. Зимитицы, ул.

Наше предприятие работает как на гражданскую промышленность, так и на военную промышленность в рамках ГОЗ. Мощности завода располагаются на трех производственных площадках: п…. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Я собиралась на вакансию «помощник менеджера по логистике». Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка «открытие» левая дверь — это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д.

Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод

Какая в Китае — я не могу сказать, но когда мы говорим про европейские поставщиков, мы точно знаем, что у них она ниже. И им купить новое оборудование гораздо проще. Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет. Понятно, что по качеству оно хуже. Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным? Предприятие создавал изначально я. К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели.

У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись. Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись.

Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли?

У нас тут все живут, все работают. Вчера 8 июня. Почему в таком количестве? Собственник просил показать темп работы, как все выстраивается, потому что с таким темпом, как мы двигаемся, растем, набираем скорости, так никто не может. Мы активно ищем номенклатуру, активно смотрим, где какие ниши еще не заполнены, наша номенклатура представлена начиная от подводных лодок, частей двигателей до комплектующих надводных кораблей, танковой тематики, газотурбинных двигателей. Номенклатура каждый день расширяется. Один наш крупный заказчик к нам пришел, с тем чтобы делать «Уран-14», «Уран-6» — это роботы для разминирования, поскольку все предыдущие предприятия-исполнители завалили вопрос.

Мы развернули эту программу, там десятки машин, буквально за 4 месяца — добрали людей, добрали оборудование, выделили цех на Коломяжском проспекте. Объем поставки не секрет — порядка миллиарда рублей.

Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров. Суд отказал петербургскому заводу, аргументировав это тем, что работы велись в рамках госконтракта. Он также не принял во внимание разрыв цепочки поставок из-за международных санкций.

Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер. На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М". Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду. Судно может выдержать волнение до 3—4 баллов и ветер до 6 баллов. Также на борту судна располагаются интерферометрический гидролокатор бокового обзора и промерный эхолот. Съёмка рельефа дна может выполняться методом обычного промера точечное измерение глубины , промера с инструментальной промежуточной оценкой рельефа дна и методом площадного обследования. Для автоматизации и цифровизации гидрографических работ создана собственная отечественная информационно-управляющая система, включающая морскую систему технического зрения "Мурена", систему предупреждения столкновений судов, систему генерации гидрографических маршрутных заданий, гидрографическое программное обеспечение "ГидроСкан" и кибернетический интерфейс пользователя.

Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ. Студенты Политехнического университета смогут еще в течение недели посмотреть выставку в холле научно-технического корпуса. Конструкторы КМЗ лучшие среди асов 3D-моделирования. Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению.

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Отрицательный отзыв пользователя о Кингисеппский машиностроительный завод. Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. Кингисеппский машиностроительный завод в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы.

Популярные места из категории Поставщик промышленного оборудования

  • кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о компании. Мошенник или нет?
  • ООО "КМЗ" отзывы
  • Подписаться на новости
  • "Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
  • Кингисеппский машиностроительный завод 2024 | ВКонтакте
  • Владелец: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж» - 19 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру

Все дело в подшипниках

Так один из бывших работников сравнил предприятие с исправительной колонией, другое автор пожаловался на штрафы, однако отметил такие плюсы, как хорошие коллектив и столовая. В КМЗ никак не прокомментировали ситуацию поэтому пока непонятно, чего завод хочет добиться в суде. Обычно истцы требуют удалить недостоверную информацию в сети.

Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток. Сейчас освоена модель, подходящая для некоторых видов газотурбинных двигателей, которые планируется отремонтировать на мощностях «КМЗ-Турбогенерации» в этом году. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.

Всего в импортозамещение КМЗ только в 2023 году вложил 1 млрд рублей. Импортозамещение, по мнению Даниленко, помимо прочего облегчает российским компаниям решение задачи по выходу на мировой рынок, в то время как санкции Запада, хотя и негласно, нацелены на ограничение этой возможности.

То есть это шанс побороться с недобросовестной конкуренцией. Сам КМЗ начал осваивать зарубежные рынки ремонта турбин в 2022 году.

Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер.

На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М". Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду. Судно может выдержать волнение до 3—4 баллов и ветер до 6 баллов. Также на борту судна располагаются интерферометрический гидролокатор бокового обзора и промерный эхолот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий