Обучение и стажировки студентов КФУ за рубежом реализуются главным образом в рамках партнерских соглашений КФУ с зарубежными университетами о студенческом обмене. Иностранные студенты Казанского федерального университета ежегодно пополняют городской бюджет более чем на 20 млрд рублей. Факультет географии, геоэкологии и туризма Таврической академии Крымского федерального университета отметил 90-летний юбилей со дня основания.
«Надеюсь, Кремлю хватит ума не присылать варяга»: кто возглавит КФУ?
Кфу экономический факультет | В январе 2024 года студенты Казанского Федерального Университета (КФУ) возобновят учебу после новогодних праздников. |
Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета | Поступление 9/11 Казань Вузы Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления, экономики и финансов КФУ. |
Доцент КФУ отправится на экономический форум в Давосе
Думаем, что в этом году общее количество ребят из Китая, которые будут обучаться в татарстанских вузах, превысит 2 тыс.
Из других регионов России в КФУ обучается около 32 тыс. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
В рамках работы подсекции «Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности» с докладом выступила студентка бакалавриата Экономического факультета ЮФУ направления обучения «Экономика» София Христова. Второй год подряд София сохраняет лидерство. Ее доклад «Императивы обеспечения конкурентоспособности российских страховых компаний: новые вызовы и возможности» был признан лучшим с присуждением 1 места. Готовясь к конференции София, провела исследование конкурентоспособности российских страховых компаний под руководством доцента кафедры «Финансы и кредит» Оксаны Савенко. А еще София разработала модель, которая продемонстрировала влияние роста доходов населения на сбор страховых премий в разных регионах России.
На форуме обсуждаться вопросы территориального развития, «зеленой экономики», бережливого производства, управления общественным здоровьем, экономической безопасности, управления проектами, цифровой экономики и цифровой грамотности, а также вопросы, касающиеся формирования финансово грамотного, ответственного потребительского поведения, в том числе , потребительские фобии в условиях Covid-19. Отдельно представлена работа секции «Финансовые вызовы и решения для российской экономики».
Ректор КФУ рассказал о самых популярных направлениях вуза и бесплатной учебе за рубежом
это кладезь талантов в различных отрослях науки. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. человек, более 12 тыс. из них — иностранные студенты. ВУЗы Казань КФУ Институт управления, экономики и финансов. Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. и теплотехника Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Электронные и оптико-электронные приборы и. Традиции преподавания экономики в Казанском университете насчитывают более 100 лет.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе.
Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе.
Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби.
Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы.
Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. В состав университетского учебно-научного комплекса входят научная библиотека, научно-исследовательские институты химии, математики и механики, 7 музеев, ботанический сад, астрономические обсерватории, центр информационных технологий, издательство, центр и лаборатория оперативной полиграфии, культурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь и другие подразделения. В 2012 году в университете обучалось 36 676 студентов 22 535 на дневном отделении, 337 студентов из ближнего и дальнего зарубежья , 1197 аспирантов из них 34 иностранцы. В университете работало 6615 сотрудников, в том числе более 3000 научно-педагогических работников из них 1880 с учёной степенью , 409 — докторов наук [12]. Институты и факультеты[ править править код ] Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах. В 2011 году был начат процесс преобразования факультетов КГУ в институты КФУ с одновременным слиянием со сходными подразделениями присоединяемых вузов. Новые институты и факультеты, в отличие от прежних, возглавляются директорами, а не деканами. Институты и факультеты имеют нумерацию в соответствии с порядком их создания в структуре университета. Некоторые номера свободны в связи с расформированием факультетов. Например, номер 15, зарезервированный ранее за факультетом международных отношений и политологии , с 2008 года не используется. В номерах студенческих групп отображается номер факультета, год поступления одной цифрой и порядковый номер группы. Образовательная, клиническая и научная деятельность осуществляются в Медико-санитарной части КФУ. В 2014 году был преобразован в Институт экологии и природопользования. Непрерывно, начиная с 1812 года, действует метеорологическая обсерватория. Институт имеет три базы учебно-полевых практик. Коллектив института насчитывает 126 сотрудников, из которых 16 докторов и 52 кандидата наук. Студентов всех форм обучения более 600. Подготовка кадров ведётся по 4 направлениям бакалавриата, 6 магистерским программам и по 5 профилям подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. При институте действует диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям: геоморфология и эволюционная география, метеорология, климатология, агрометеорология, геоэкология географические науки. Институт геологии и нефтегазовых технологий[ править править код ] В 2011 году геологический факультет КГУ был преобразован в Институт геологии и нефтегазовых технологий [29]. Институт математики и механики им. Лобачевского[ править править код ] Физкорпус КФУ, построен в 1973 году.
Прием документов в аспирантуру В аспирантуру на конкурсной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Лица, ранее прошедшие полный курс обучения в аспирантуре, не имеют права вторичного обучения в аспирантуре за счет средств бюджета. Титульный лист реферата. Структура реферата: содержание, введение, главы, заключение, список использованной литературы. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, вверху и внизу по 2 см. Документ, удостоверяющий личность, и диплом для лиц, получивших образование за рубежом - диплом и копию свидетельства о его эквивалентности об окончании высшего учебного заведения, поступающие в аспирантуру представляют лично. Сотрудники отдела консультируют поступающих по оформлению документов, проверяют комплектность документов и соответствие их требованиям законодательства. Неполный комплект документов отделом аспирантуры и докторантуры не принимается. Порядок приема документов иностранных граждан и их рассмотрение определяются положением "О порядке приема иностранных граждан на обучение в КФУ". Вступительные экзамены проводятся с 7 по 26 сентября 2012 года. Преимущественным правом зачисления в аспирантуру пользуются преподаватели сотрудники университета и выпускники текущего года, лица, имеющие навыки практической работы по избранной специальности.
Все много говорили, что в КФУ разрабатывают препарат, а его так и не сумели создать, — поделилась рассуждениями собеседница. Среди других вопросов, которые требуют пересмотра, — подготовка педагогических и национальных кадров, уверен депутат Госсовета республики, член комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Ркаил Зайдулла. С тех пор как его в 2009 году соединили с КФУ, среди выпускников учреждения педагогов, отвечающих всем требованиям, нет. Педагогика, конечно, изучается как предмет. Но настоящих профессионалов очень мало. Я уже не от первого человека слышу, что необходимо отсоединить педагогический университет от КФУ, чтобы вернуться к высокому качеству подготовки учителей, — пояснил он свою идею. Еще один момент, волнующий нашего собеседника, — это то, что при Гафурове практически перестали уделять внимание подготовке национальных кадров для развития татарской литературы, истории, журналистики и культуры в целом. Это, по мнению Зайдуллы, тоже требует внимания. Его коллега по комитету — директор Международной школы Казани Нияз Гафиятуллин высказал мнение, что новому руководству вуза нужно сделать акцент не только на научной деятельности, но и на практической. Я застал время преображения университета, когда вуз стали оснащать хорошим оборудованием, когда развивалось прикладное направление. Сейчас я не как депутат, а как обыватель, который слушает, слышит или читает, хочу сказать, что лично мне хочется больше знать экономический эффект вуза. Не о том, сколько вуз заработал, а сколько университет развивает новых проектов, какое существует взаимодействие с бизнесом, видеть какие-то конкретные решения, показатели, от которых локально на уровне республики жизнь бизнеса, нефтехимических, фармакологических или проектов из любых других областей будет становиться лучше. Я специально оговариваюсь, потому что, возможно, это уже делается, но до нас информации об этом практически не доходит, — рассуждает собеседник. Кроме того, Гафиятуллин подчеркнул, что КФУ важно суметь сохранить деловые связи с другими международными вузами и получать еще больший эффект от своих трудов. Хотелось бы, чтобы были совместные активно развивающиеся программы, какие-то общие темы, работа над которыми приносила бы благо всем, а не только одной стороне, — добавляет парламентарий. Собеседник напомнил, что КФУ — это крепкая опора республики, на которую возлагаются большие стратегические цели и задачи. Благо у вуза уже есть долгосрочный план развития до 2030 года, однако и его в сегодняшних условиях необходимо еще раз пересмотреть и понять, как нынешние санкции повлияют на работу университета. С одной стороны, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном, с другой стороны — есть потенциал решения разных задач и за счет новых взаимосвязей выходить на новый уровень. И хозяйство университета очень большое. Здесь развивают сразу несколько отраслей. Понятно, что иногда из-за такого распыления в чем-то может потеряться качество, поэтому за всем нужно четко следить по показателям. Я уверен, с этим руководители вуза хорошо справятся, — подытожил Гафиятуллин.
Доцент КФУ отправится на экономический форум в Давосе
Главная» Новости» Новости кфу казань на сегодня. -Казанский федеральный университет посетил международный гроссмейстер -В КФУ состоялся прямой эфир, посвященный экономике в период постпандемии и экономическому образованию -Казанский Императорский университет теперь можно увидеть в цвете. В основе ранжирования — данные мониторинга эффективности по 600 вузам по всей стране. На первом месте оказалась Российская экономическая школа, которая также входит в 50 лучших факультетов экономики мира, затем следуют РАНХиГС, МФТИ, МИСиС, МГИМО и МГУ. Лилия Сибгатуллина, выпускница программы «Открытый университет 3», окончила экономический факультет КФУ: Мне было интересно участвовать в программе «Открытый университет 3» и обучаться в «АК БАРС» Банке. Институты и факультеты. Об Университете.
Казанский университет за год заработал на экспорте образования ₽1,3 млрд
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В 2000 году окончил Казанский финансово-экономический институт по специальности «менеджмент». 28 ноября в Инжиниринговом центре КФУ состоялась открытая лекция главного бухгалтера ПАО КАМАЗ Киндер Татьяны Ивановны для обучающихся Высшей школы экономики и права и Инженерно-экономического колледжа.