Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель». Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала. Что такое карусель ВКонтакте и зачем она нужна Основные требования Как создать Примеры оформления Коротко о главном.
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров | Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним. |
Осеннее оформление на телеканале «Карусель» | В избранное Заставка передачи Навигатор новости Титры на телеканале карусель Апрель 2023 карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление. |
Оформление карусель осень 2021-весна 2022.
Лучше всего карусель будут досматривать, если вы позаботитесь о красивом оформлении. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group.
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
Например, ниже приведена карусель, в которой содержится три публикации: Для просмотра публикации можно свайпить вправо или влево: 8 идей, как использовать карусель с пользой для бизнеса Карусель отлично подходит для наполнения профиля в том случае, если владельцу аккаунта хочется подробно раскрыть какую-то тему. Например, поделиться фотографиями из последней фотосессии, показать подборку видеороликов на определенную тематику, продемонстрировать результаты своих работ и т. Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования. Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы. Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы.
Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т.
И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории.
В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить.
Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом.
Редактор 27.
Общая концепция эфирного оформления телеканала Это легендарное искусство складывания фигурок из бумаги, направленное на полноценное развитие ребенка. Отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание.
Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group. Магазины бывшей Zara откроются в России до конца весны 5 апреля 2023, 09:50 "X5 Group… объявляет о завершении трансформации сети гипермаркетов "Карусель". В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество магазинов сети, последний гипермаркет под брендом "Карусель" прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена", — говорится в сообщении.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически. Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы
X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель» | Более половины сотрудников сети «Карусель» продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 Group или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве. |
"Карусель" обновила дизайн логотипа | Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. |
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним. Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий | Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. |
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий | Бизнес - 6 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
«Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Интерфакс: X5 Retail Group, которая осенью 2019 года запустила трансформацию сети гипермаркетов "Карусель", может избавиться от этого формата в течение ближайших кварталов. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. 0:31 Всё пустое оформление анонсов Карусели (2012, новая версия).
X5 полностью закрыла «Карусель»
20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. В гипермаркетах торговой сети «Карусель» начинается ребрендинг. В гипермаркетах торговой сети «Карусель» начинается ребрендинг. Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
Теперь ходить туда незачем», «Неееет. Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией. Но в компании видят положительную динамику, а освободившиеся площади уже сдают новым арендаторам. Гипермаркет точно не вариант По мнению управляющего компанией Trade Help, старшего консультанта проектов ЕБРР Андрея Калмыкова, ретейлер принял верное решение избавиться от гипермаркетов. Он напоминает, что в мире ретейла редчайшим торговым сетям удается успешно вести сразу три разных формата. Ирает роль и изменение потребительского поведения.
Ехать в гипермаркет — значит подвергать себя риску повышенных трат, и небогатый и средний класс этого не хочет, все просели в зарплатах», — обращает внимание Андрей Калмыков. По его словам, с точки зрения собственников компании, решение сократить менее прибыльный формат правильное. Низкие цены действительно привлекали покупателей, но даже они не помогли формату стать успешным. Но реализовать даже правильную стратегию будет непросто. По его мнению, создавать большой «Перекресток» в угоду размытия диапазонов торговых площадей формата ошибочно, в переделанном формате его настораживает большой размер на большой площади.
Рынок с осторожностью следит за экспериментами — все-таки не каждый отважится «голову медведя пришивать на тело слона». Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации. Это подтверждение трудности «пришивания». Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки».
Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка».
Мы собрали интересные объявления с каруселью, которые можно адаптировать под свой бизнес и использовать в рекламных кампаниях. Коротко о карусели «Карусель», или «Кольцевая галерея» — это интерактивный рекламный формат в соцсетях, который позволяет в одном объявлении показать от 2 до 10 карточек.
Во «ВКонтакте» и myTarget в карусель можно добавлять только картинки, а в Facebook и Instagram — изображения и видео. Каждая карточка может вести на отдельную посадочную страницу, но если с помощью карусели рекламируется один товар с разных ракурсов, то все карточки ведут на одну страницу. Пользователь листает галерею, если видит заинтересовавшие товары или услуги, кликает по ним и переходит на целевую страницу. Вот пример стандартного оформления такой рекламы: Протестировать формат стоит всем рекламодателям, так как при грамотной настройке он может работать эффективнее, чем рекламные записи с одним фото или видео.
Dr Pepper: повышение узнаваемости бренда Это объявление отлично транслирует сообщение, которое рекламодатель хотел донести до потенциальных клиентов — сочетание классики и новаторства. Герой роликов — представительный мужчина в классическом костюме, но ведет он себя несколько экспрессивно, что выглядит необычно и привлекает внимание. Этот пример доказывает, что карусель — подходящий формат для того, чтобы рассказать историю с помощью нескольких коротких видео. Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере.
История из нескольких роликов длиной по 10—15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео. Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт.
Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!
X5 Retail Group на сегодняшний день является одним из лидеров формата «магазин у дома» Пятерочка и Перекресток и продолжает их развитие и улучшение, с помощью внедрения новых трендов и технологий. Новая стратегия развития Х5 направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение прибыли компании.
Более подробную информацию уточняйте у специалистов «О.
В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет
Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы. Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель». Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала. На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель.