Новости карманная игровая приставка

Компания Ayaneo открыла предварительные заказы на новую портативную консоль Pocket S, которая одной из первых получила игровой процессор Snapdragon G3X Gen 2. Где купить хорошую портативную игровую приставку для детей. В беседе с газетой «Коммерсантъ» заявили, что на создание игровых приставок и консолей с нуля уйдет порядка 10 лет и до 10 млрд рублей.

Топ портативных игровых консолей на 2024 год и далее

Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом.

Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки. Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика.

Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный.

Razer Edge выходит в продажу 26 января 2023 года.

Компания Microsoft активно продвигает его именно с облачным сервисом Xbox. Напомним характеристики портативной консоли: Android 12.

Этот аппарат — отличный пример того, как нужно проводить обновления. Это обновление существенно улучшило возможности устройства для эмуляции, открывая доступ к различным играм всего за 8000 рублей.

Операционная система Linux Anbernic, хотя и проста, надежно выполняет свои функции, сосредотачиваясь на играх и эмуляторах. Возможность подключения к телевизору или монитору через мини-HDMI — еще одно приятное дополнение. Триггеры, характерные для вертикальных КПК, пока не идеальны, но увеличение размеров по сравнению с Miyoo Mini Plus повышает комфорт использования.

Чтобы выбрать для себя оптимальную игровую консоль, перед покупкой необходимо учесть несколько параметров: Производительность Насколько хорошо и быстро будет работать устройство, зависит от процессора. Чем он лучше, тем комфортнее будет играть. Современные консоли оснащают мощными чипами. Но если вы покупаете приставку не очень известного производителя, лучше уточнить, какой процессор установлен и узнать его параметры.

Еще один показатель, влияющий на производительность, — объем оперативной памяти. Чем больше ресурс, тем больше игр может хранить консоль и тем выше скорость обработки информации. Графика За качество картинки в игре отвечает графический процессор. Чем он мощнее, тем более детально проработанные объекты и сложные спецэффекты может поддерживать приставка. Но следует учитывать, что итоговое изображение будет зависеть и от возможностей самой игры. Разрешение и размер экрана От разрешения зависит четкость и детализация изображения. Естественно, что при большем показателе картинка будет более высокого качества.

Однако это может сократить время автономной работы, а при скромном процессоре и замедлить работу консоли. Обратите внимание также на диагональ экрана и оцените, насколько комфортно вам будет играть при таких размерах дисплея. Уточняйте, какая матрица установлена в устройстве. Например, IPS-экраны обеспечивают хорошую яркость и цветопередачу, показывая четкую картинку даже при маленькой диагонали дисплея. Доступность игр В большинстве современных игровых консолей уже установлено какое-то количество игр.

Lenovo разрабатывает портативную игровую консоль

В 2024 году компания MSI представила новинку – первую портативную игровую консоль Claw на базе процессора Intel® Core™ Ultra. Где купить хорошую портативную игровую приставку для детей. Портативные игровые консоли в настоящее время находятся на подъёме.

Топ портативных игровых консолей на 2024 год и далее

Есть даже игры Dreamcast с хорошей частотой кадров. Поэтому RG35XX Plus — отличное портативное устройство для имитации большинства классических игр — от старых 8-битных классик до некоторых 3D. Однако важно помнить, что для эмуляции потребуется собственная коллекция легально полученных игр. Как выбрать лучшую портативную игровую консоль Лучшая портативная игровая консоль зависит от того, где вы хотите ее использовать.

Если вам нужно то, что можно положить в карман и играть где угодно, ROG Phone 7 Ultimate — самое маленькое и универсальное устройство в списке.

Она проста в обращении, долго работает от аккумулятора и занимает в сложенном виде очень мало места. А если соединить четыре устройства в сеть кабелем, то можно даже поиграть в мультиплеерные игры! Кроме того, на этой платформе доступно немало эксклюзивных игр, однако стоит отметить, что лицензионный контент для нее довольно недешевый.

Скользкая она потому, что подобные устройства могут содержать эмуляторы портативных консолей и нелицензионные версии игр.

Зачем покупать 3DS с «Тетрисом», когда намного более совершенный в плане дизайна и технической начинки iPhone имеет Angry Birds? Для чего тратить вообще деньги на 3DS, когда можно отдать детям свой старый смартфон или планшет с кучей куда более интересных и визуально совершенных игр?! Кроме того, руководство Nintendo проигнорировало тот факт, что Gameboy и DS были популярны за счет, с одной стороны, молодых игроков, с другой стороны, за счет намного более взрослых и требовательных игроков, любивших хардкорные проекты. Из-за этого 3DS не получала те игры, которые были привлекательным обладателям DS. Добавьте к этому сложную архитектуру и быстро ставшую архаичной систему цифровой дистрибуции. Для инди-разработчиков динамично развивающиеся и реализующие самые современные технологии iOS и Android стали намного более интересными платформами, работать с которыми было намного проще и удобнее. Nintendo совершенно упустила из виду поддержку инди-разработчиков, которые быстро наполнили AppStore и Google Play своими проектами, а распространенность мобильных гаджетов была на порядок больше, чем у 3DS. Именно поэтому 3DS для фанатов вендора смогла стать очень важной консолью, без которой их взаимодействие с японским издателем не могло быть полным.

И это сыграло самую важную роль. Более того, 3DS оказалась настолько хорошей игровой системой, что между ней и Wii U возникла внутренняя конкуренция, что сильно повлияло на продажи последней. В этой ситуации Nintendo вдвойне не повезло — потенциал 3DS был быстро раскрыт, ее продажи стали падать, а Wii U по-прежнему никто не покупал. Поняв, что будущее Nintendo лежит не в архитектуре, а в чем-то другом, а также увидев падение продаж и снижение уровня заинтересованности со стороны других разработчиков, Nintendo уменьшила темпы поддержки 3DS. Новые игры и обновления для нее стали выходить все реже, а на текущий момент некоторые ее элементы не обновлялись несколько лет. Последнее обновление прошивки датировано полугодичной давностью. Свой «потолок» консоль достигла еще в прошлом году и на текущий момент вполне заслуженно является мертвой. Вместо заключения 3DS и PS Vita стали жертвами быстро меняющегося рынка, а также показали неспособность Nintendo и Sony оперативно реагировать на изменяющиеся условия. Более того, обе компании не проявили должного внимания к этим устройствам и, объективно говоря, бросили тех покупателей, кто приобрел данные персональные консоли.

А ведь могли и побороться за них — усилить поддержку, маркетинг, рекламу, переработать бизнес-модель. Увы, большие боссы давно решили, что лучше заняться мобильным бизнесом, тем более это актуально для Sony, которая является одним из ведущих производителей технологических гаджетов и, хотя ее доля уменьшается, она еще цепляется за кусок рынка смартфонов, фаблетов и планшетов, однако Nintendo тоже анонсирует свои первые исключительно мобильные игры. Пришло время совсем других «портативных консолей» Пожалуй, однозначно сказать, что эра портативных игровых консолей закончилась нельзя. Дело в том, что смартфоны и планшеты часто создаются без какой-либо конкретной цели, как модель на фото выше, и в итоге уступают по всем параметрам более специализированной технике. Многие вменяемые геймеры до сих пор не понимают, как можно использовать тачскрин для игры в экшены или шутеры, в то время как мощная портативная консоль с традиционными элементами управления позволит это удобно делать. Такую логику нельзя оспорить, поскольку это действительно так. Вероятно, именно на это рассчитывает Nintendo готовя консоль NX, анонс которой должен состоятся в следующем году. С другой стороны, смарфтоны и планшеты вполне годятся для замены аркадных и логических игр, вроде тетриса или сборки блоков, шахмат или пятнашек. Поэтому платформодержатели в будущем должны будут найти ту нишу, которая позволит им привлечь внимание аудитории не просто качественной графикой, но и игровым процессом, удовольствие от которого можно получить при помощи стандартных элементов управления, а не тачскрина.

И таких игр должно быть достаточно много, чтобы популярность устройства не падала.

Общий объем рынка составил 23 млрд рублей. Заметный спрос отмечается на портативные игровые устройства, включая Steam Deck, а также ретроприставки.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Зато относительно дешёвая, можно урвать за 7000 рублей. Хотя и непонятно зачем, когда есть обычные 3DS, которые немногим дороже. Только без PS1. Зато у 3DS субъективно более крутая линейка собственных игр, да и стерео смотрится очень интересно. Особенно когда оно ещё и в игровой процесс встроено. Да, привет PSV, которая сама же на свои собственные фичи обратила внимание лишь пару раз и далее их использование сократилось до буквальной дрочки консоли в околохентайных играх. Ох, а ведь есть ещё с недавних пор софтверная поддержка Nintendo DS, совместимая практически со всеми играми. Если нужна вообще вся библиотека - существуют божественные флеш-картриджи. Созданные самим Богом, омытые в утренней росе руками прекрасных нифм из райских садов. Цена их вопроса не более 1500 рублей. Это грёбаная прорва игр, которых не переиграть, наверное, за несколько лет.

Где чуть ли не каждая десятая - хит или хотя бы стоит внимания. Nintendo Switch Сраная альфа и омега портативного гейминга. Мало того что имеет собственную библиотеку, так ещё и превосходна в эмуляции. Она их самих заэмулирует! Ещё тонны аркадных автоматов с менее известными консолями, Sega Dreamcast, Sega Saturn, Nintendo 64 и даже Gamecube сможет. И львиную долю всего этого с различными фильтрами. Разве что PS2 не осилит. Но всё это удовольствие стоит денег. Когда-то существовала относительно дешёвая первая ревизия и она могла стать прошитой даже если ты полный васян. Теперь же редко её можно найти дешевле 20000 рублей.

Иногда попадаются варианты за 16000, но это надо плотно сидеть и мониторить каждое объявление, так как перекупы тоже не спят и хотят заработать на очередное свидание со своими любовниками. Последующие ревизии в виде Rev. И, честно говоря, лучше взять именно чипованную, так как прошивка там не слетает, а экраны с временем автономной работы сильно улучшились. Олег сильно дороже, но там и экран в разы лучше. Отдать придётся порядка 38000 рублей. Если заморочиться и в вашем городе есть мастер с хорошей паяльной станцией, то можно купить консоль и чип с установкой отдельно. Таким образом можно сэкономить 2-3 тысячи. Например, свой Олег я покупал новым за 24000, за чип с установкой отдал ещё 11000.

Как выбрать лучшую портативную игровую консоль Лучшая портативная игровая консоль зависит от того, где вы хотите ее использовать. Если вам нужно то, что можно положить в карман и играть где угодно, ROG Phone 7 Ultimate — самое маленькое и универсальное устройство в списке. Если вы хотите поровну разделить игровое время между домом и путешествием, Nintendo Switch, вероятно, будет лучшим вариантом, поскольку вы можете подключить ее к телевизору. Цена также является важным критерием. Вероятно, не лучшая идея покупать их исключительно для игр, но если у вас уже есть что-то подобное, можете посмотреть, какие игры вы можете получить, прежде чем дополнить ее специальным устройством Nintendo.

Чем больше ресурс, тем больше игр может хранить консоль и тем выше скорость обработки информации. Графика За качество картинки в игре отвечает графический процессор. Чем он мощнее, тем более детально проработанные объекты и сложные спецэффекты может поддерживать приставка. Но следует учитывать, что итоговое изображение будет зависеть и от возможностей самой игры. Разрешение и размер экрана От разрешения зависит четкость и детализация изображения. Естественно, что при большем показателе картинка будет более высокого качества. Однако это может сократить время автономной работы, а при скромном процессоре и замедлить работу консоли. Обратите внимание также на диагональ экрана и оцените, насколько комфортно вам будет играть при таких размерах дисплея. Уточняйте, какая матрица установлена в устройстве. Например, IPS-экраны обеспечивают хорошую яркость и цветопередачу, показывая четкую картинку даже при маленькой диагонали дисплея. Доступность игр В большинстве современных игровых консолей уже установлено какое-то количество игр. Остальные нужно будет загружать самостоятельно или приобретать. У ведущих производителей существуют эксклюзивные игры, которых нет на других платформах. Перед покупкой консоли определитесь, какие игры вам нужны и доступны ли они для выбранной модели. В случаях, когда производитель предоставляет доступ к нескольким платформам, оцените вычислительные и графические возможности консоли, потянет ли она интересные для вас проекты. Автономное время работы Важный параметр при выборе портативного устройства, предназначенного для использования вдали от сети.

Сам сын ничего не просит. Ну и чего тогда самой себе рыть яму? Аргументы за: а с другой стороны никуда все равно в наше время от игр не деться, они кругом, сам не играет, так кругом ровесники играют, не оградишь. Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми. Тем более iPad у меня старенький уже, плохо тянет уже, из-за этого сын часто нервничает, что-то там не грузится, тормозит. Новый не планирую, мне не нужен. Что думаете?

Игровая приставка GKD Pixel с 2-дюймовым экраном выйдет в октябре 2023 года (3 фото)

Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ. Новости / Игры → AYANEO представляет портативную консоль «AIR 1S». 7.8 Портативная игровая приставка X12 — многофункциональная консоль.

10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году

Компания Sony только что полноценно представила свою новую портативную игровую приставку. Отзывы › Игры › Игровые приставки › Sup Game Box. первый игровой карманный компьютер, оснащенный чипсетом Snapdragon G3X Gen 2, и превосходит по производительности предыдущие устройства с процессором Snapdragon G3X Gen 1. К таким портативным устройствам на базе Android относятся Razer Edge и AYN Odin2.

Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?

По сути, речь идет о портативной версии PlayStation 5, которая будет напрямую конкурировать со Steam Deck и конечно же Nintendo Switch. При этом, учитывая опыт японской корпорации в выпуске игровых приставок, потенциальных покупателей по всему миру ждет действительно продуманное и качественное электронное устройство. По своему дизайну новинка окажется похожа на геймпад DualSense с добавленным в него экраном. С диагональю такого компания Sony пока что еще не определилась, тестируя сразу несколько инженерных образцов с различными размерами экрана. Новейшая игровая приставка станет в том числе дополнением для PS5, так как ее окажется возможно использовать в качестве дополнительного геймпада, а также проходить существующие для PlayStation 5 игры, пользуясь функцией Remote Play нового поколения. Появление этого электронного устройства в продаже ожидается уже в конце 2023 года, когда все желающие смогут его приобрести и начать использовать.

Хотя в супермаркетах такие просто не встретишь. Как вы могли заметить, выше шла речь об игровых приставках стационарного типа, которые предполагают подключение к телевизору или монитору. Но ведь последние в карман или дорожную сумку не положишь и в свое время появились портативные версии консолей. Здесь деление на поколения очень условное, хотя оно тоже принято. Вообще-то, пионером сегмента портативных игровых приставок принято считать компанию Mattel, исхитрившуюся втиснуть игру Auto Race в носимое устройство уже в 1976 году. Но, в отличие от Magnavox с ее приставкой Odyssey, портативная конструкция с полностью дискретной начинкой в зачет не пошла и приоритет стали приписывать фирме Milton Bradley 1979 год. Фишкой ее консоли Microvision считаются сменные картриджи с играми, причем управляющие кнопки располагались именно на носителях. К слову, идея с D-pad также принадлежит компании Milton Bradley и впервые была реализована в 1981 году в картридже с игрой Cosmic Hunter. Электронное воплощение знаменитой парочки из «Ну, погоди! Нелицензионный, к тому же. Второе поколение портативных консолей позволяло запускать разные игры без замены носителей, а самым ярким его представителем стала модель Nintendo Game Boy 1989 год. Отдельного упоминания также заслуживает Atari Lynx с цветным дисплеем. Критерии третьего поколения наиболее расплывчаты. С нашей точки зрения, одним из таковых можно считать появление у портативных игровых приставок выхода для подключения к телевизору. Четвертое поколение куда определеннее. Его отличительный признак — переход на 32-битовую платформу, а самый популярный представитель — это консоль Nintendo Game Boy Advance. Портативные игровые приставки пятого поколения получили поддержку беспроводных интерфейсов и карт памяти. Период охватывает промежуток с 2004 года по 2010-й включительно, а самыми популярными консолями этого времени были разные модификации Nintendo DS и Sony PlayStation Portable. Портативные игровые приставки шестого поколения научились выводить картинку в 3D. Дело опять в разрешении выводимой картинки.

Нативные игры Сюда я решил причислить как хоумбрю, так и "официальные" игры, доступные на платформах. На всех консолях потихоньку развивается хоумбрю сообщество и регулярно выходят порты новых игр и есть неплохая коллекция старых. Лучше всего с этим на PSP. Поиграть есть во что и установить игры достаточно легко. Таким образом, можно получить на PSP около 64гб внутренней памяти. Я забил свою PSP самыми разными играми на 32гб флэшку и у меня осталось еще 14 свободно: Переходник стоит всего 200 рублей, это копейки. Из хоумбрю есть все самые интересные порты — например Quake, который в HW режиме здесь работает отлично и играется приятно: А вот китайцы могут предложить другие игры, причём по графике практически не уступающие оным с PS Vita. Испортить всю малину может наличие только одного стика и отсутствие поддержки в некоторых играх хардварных кнопок. В таком случае, на помощь приходит предустановленный софт для симуляции нажатий на хардварных кнопка. Тоже неплохо! Также у китайских консолей есть гироскоп и тачскрин, который позволит поиграть в такую годноту, как Smash Hit, ну или Wipeout. На «вите» библиотека поскромнее, однако консоль в последние годы стала пристанищем инди игр. Крупные релизы выходили в основном на выходе самой консоли. Очень большой плюс — наличие программы PKG, которая позволяет скачивать бандлы с играми прямо с серверов Sony правда это не быстро! Почти как с Play Market! Из хоумбрю есть порты GTA, Dead Space и работают они благодаря тому, что есть «хуки», которые создают минимальное окружение Android. Я не берусь точно сказать, но полагаю что ABI у обоих одинаковое, а разработчики порта сделали хуки на необходимые сисколлы открытие файла, загрузка библиотеки , обернули NativeActivity и OpenGL. На китайцах тоже можно побегать в халву, но без второго стика это такое себе удовольствие никто не отменял наведение тачскрином. Качество дисплеев и производительность Казалось бы, победитель в этой категории очевиден. Но не всё так просто! Вроде бы немного, но с разными ревизиями дисплей менялся. Однако предприимчивые китайцы начали выпускать IPS матрицы для любых ревизий PSP, которые значительно могут улучшить опыт восприятия картинки. Несмотря на невысоко разрешение, играть в игры на PSP приятно. Что касается китайцев, то они были бюджетными консолями до 3х-4х тысяч рублей. Само собой, дисплеи по качеству там соответствующие и разнится от консоли к консоли. На некоторых консолях например, JXD S601 , дисплеи очень блеклые и неприятные, но на большинстве девайсов дисплеи достаточно яркие, с неплохим временем отклика. В некоторых случаях даже резистивный тачскрин будет работать! При желании, если у вас есть планшеты 2011—2012 года выпуска и подобная сломанная консоль, можно попробовать подобрать матрицу с них, лишившись тачскрина. На вите дисплей просто отличный и хорошего разрешения. И казалось бы — вот он венец, остальные консоли сравнивать смысла нет, но Vita уже немолодая, вышла более 10 лет назад и вероятно использовалась достаточно долго. OLED дисплеи имеют свойство выгорать, а это значит, что в вашей консоли может оказаться постоянный след от «выгоревшей» картинки. Поэтому IPS версия немного предпочтительнее. Плюс такова тематика блога — недорогие, бюджетные покупки! Но в заключении нужно подвести итоги по плюсам и минусам каждого девайса. Причём игры в основном интересные. От себя крайне рекомендую к прохождению AC Blodlines - отличная игра!

Есть ли будущее у портативных карманных консолей? Кто знает, возможно, пришло время попрощаться с этими некогда крайне перспективными устройствами? Игры, деньги, две консоли В далеком 2011 году игровая индустрия была на взводе — Sony и Nintendo выпустили свои портативные консоли и готовились к схватке за лидерство в области переносимых игровых устройств. Например, Nintendo 3DS выглядела как гаджет, максимально приспособленный для геймеров и олицетворяла направленную эволюцию серии DS. Новая консоль предлагала высококачественную графику, более традиционное управление, расширенные сетевые функции, а также была способна демонстрировать стереоскопическое 3D без необходимости покупать очки. Разработчики выстраивались в очередь один за другим, и спешили раструбить о своей поддержке 3DS — каждый хотел урвать кусок пирога, поскольку Nintendo DS разошлась тиражом 154 миллиона экземпляров. Чуть позже неё на рынок портативных консолей вернулась Sony со свей PlayStation Vita которая до сих пор в узких кругах называется NGP next-gen portable. Она была не только умным устройством, ее техническая начинка позволяла крутить игры с качественной графикой, которая была практически идентична ранним эксклюзивам для PlayStation 3. Вдобавок PS Vita имела пару аналоговых стиков, качественный тачскрин, гироскопы и расширенные сетевые функции. В 2011 году казалось, что NGP является отличной портативной игровой системой из тех, что были когда-либо разработаны. Многие аналитики считали, что нас ждет мощная война на рынке карманных консолей и она будет сильнее, чем соревнование Nintendo DS против Sony PSP, после которой DS удалось занять господствующее положение, а PSP отступила на задний план. Игры, деньги, две мертвые консоли Прошлого четыре года. PlayStation Vita мертва, по крайней мере, Sony даже не решилась объявить цифры продаж последние аналитические данные говорят о 10,5 миллионах проданных по всему миру экземпляров. Основная поддержка консоли прекращена и Sony официально объявила об этом. PS Vita не получила поддержку со стороны западных разработчиков, а на родном японском рынке ее не поддерживали небольшие студии со своими оригинальными проектами. Ситуация с 3DS в первом приближении выглядит заметно лучше. По всему миру было продано 52 миллиона экземпляров, у консоли большая библиотека игр, в которой есть также проекты ААА-класса. Если же начать рассматривать ситуацию в деталях, то станет понятно, что она также провалилась. Несмотря на огромную поддержку со стороны Nintendo, западные разработчики не обратили никакого внимания на 3DS и полностью ее проигнорировали. На японском рынке поддержка со стороны разработчиков была скудной, а старые партнеры в лице крупных разработчиков застряли на своих проектах для PlayStation 3. Разработчики инди-игр также проигнорировали 3DS во многом из-за ее сложной архитектуры и системы работы с памятью. Однако проблемы этой консоли не кончались. На фронте продаж 3DS была сплошным разочарованием, поскольку темп реализации был крайне медленным. Более того, 3DS стала самой медленно продаваемой портативной консолью за всю историю Nintendo. Сейчас очевидно, что 3DS никогда не достигнет той цифры проданных экземпляров, которые планировала для неё Nintendo и может достичь цифры 60 миллионов, однако это полный крах на фоне 154 миллионов экземпляров DS. Вместо обещанной войны мы получили гробовое молчание На текущий момент можно констатировать, что Nintendo, похоже, негласно отказалась от поддержки 3DS, поскольку во время Е3 2015 не анонсировала ни одной крупной игры. Вероятно, это вызвано желанием Nintendo представить свою новую консоль NX и стартовую линейку игр для нее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий