Новости иваново разбился самолет

Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали. В Иваново горящий военно-транспортный самолёт рухнул в лесополосе, об этом сообщает Telegram-канал 112. Происшествия - 12 марта 2024 - Новости Новосибирска - «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. В граничащей с Ярославской – Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествие случилось днем 12 марта.

Обстоятельства крушения

  • 112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
  • На борту Ил-76 находились Дмитрий Блинов и Георгий Левашов.
  • Курсы валюты:
  • Гибель летчиков подтверждена
  • «Напугалась, убежала в дом»
  • - Статьи: Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.

Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии

На борту потерпевшего крушения самолета были тверские летчики. 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. В Ивановской области расследуют обстоятельства крушения военно-транспортного Ил-76. Для установления причин крушения самолета на аэродром Иваново была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. Смотрите онлайн видео «Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности

Мы связались с супругой Станислава Вьюгина, она подтвердила гибель мужа, но отказалась от разговора, пока идет следствие. Как сообщил ТАСС со ссылкой на Минобороны, на борту было 15 человек , восемь членов экипажа и семь пассажиров. Жител и несут цветы к знаку на выезде из Богородского - - в чатах они предлагают поставить памятник летчикам и всем, кто был в самолете, поскольку уводя самолет от населенного пункта, они спасли десятки человеческих жизней.

По предварительной информации, борт упал на территории кладбища в районе села Богородского, поблизости от аэродрома. На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал. По сообщениям СМИ, в самолете могло находиться до 10 человек.

Все находившиеся на борту погибли, на земле в результате падения самолёта жертв и разрушений не было [7]. По словам очевидцев катастрофы, у самолёта во время полёта загорелся и отвалился двигатель [4] [6] [8]. По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4].

По данным федеральных телеграм-каналов, у самолёта загорелся двигатель. Предварительная причина трагедии — техническая неисправность. На борту находились 16 человек — члены экипажа и пассажиры.

Среди них оказались двое уроженцев Воронежской области — 23-летний лейтенант Дмитрий Блинов и 28-летний старший лейтенант Георгий Левашов. Незадолго до трагедии Блинов отметил свой день рождения. Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка.

Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде.

В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем

Министерство обороны России подтвердило гибель военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново. Потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Ивановской области. Правительство Ивановской области заявило, что крушение самолета не затронуло населенные пункты, разрушений нет.

Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76. На борту было 15 человек

Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта.

До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс.

Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд.

Отмечается, что Авдеев родился в 2001 году и долгое время жил в Богородском, учился там в средней школе. С 2020 года решил посвятить себя авиации, служил на Северном аэродроме Иванова. Низов выразил соболезнования родным и близким погибшего. Ил-76 потерпел крушение 12 марта около 13:00 мск.

В результате крушения погибли 16 человек — они все находились на борту. По данным корреспондентов SHOT, последними словами пилота самолета Ил-76 стали слова о том, что причиной возгорание стали вылетающие лопатки, которые повредили систему.

Во время доклада пилоты подчеркнули, что могли бы долететь до аэродрома, но им помешала неисправность в системе коммуникаций воздушного судна: — Если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех оставшихся в рабочем состоянии двигателях, — цитируют корреспонденты Telegram-канала. При этом основной версией крушения остается техническая неисправность, однако подробности выясняет специальная комиссия.

На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал. По сообщениям СМИ, в самолете могло находиться до 10 человек. На данный момент на место происшествия выехали несколько машин скорой помощи.

«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать

Сделав круг, экипаж попытался совершить аварийную посадку обратно на полосу, но не смог. По предварительным данным, пилот пытался дотянуть до аэродрома, но когда понял, что не сможет этого сделать, стал уводить самолет от жилых застроек. После этого самолет упал в лесу в районе кладбища. Как сообщает Минобороны, крушение потерпел военный Ил-76. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Родственники и друзья 33-летнего Станислава Вьюгина, жителя города Иваново, на фото сообщили, что телефон Станислава был долго в сети, геолокация показывала, что он находится на месте крушения. Впоследствии стало известно, что он погиб. У него остались дети пяти и трех лет», - рассказали друзья.

Самолет сел в Иваново на дозаправку, чтобы продолжить путь на Урал. Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью. У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования. Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж

При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни. На борту потерпевшего крушения самолета были тверские летчики.

RT поговорил с женой старшего воздушного стрелка разбившегося под Ивановом Ил-76

В Иваново разбился военный транспортник Ил-76, погибли 15 человек. Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. Военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Твери, потерпел крушение в Ивановской области.

Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76. На борту было 15 человек

Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона. Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области.

Все 15 человек погибли. Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете.

Напомним , в январе этого года военный самолет рухнул в Белгородской области. На борту Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих, которых перевозили для обмена, 6 членов экипажа и трое сопровождавших. Все они погибли.

Анастасия Селиванова Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области. Об этом сообщило Минобороны РФ. На борту находились 15 человек - восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года.

Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов. Стоимость одного примерно 5 млрд руб. Предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Предыдущая катастрофа Ил-76 произошла в феврале 2024 года, когда ПВО Украины сбила самолет с украинским пленными над территорией Белгородской области.

Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области

Девочки, живущие рядом, рассказали: «Когда самолет разбился, мы спали, ничего не было слышно. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. В Ивановской области, по предварительным данным, потерпел крушение самолет Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. В Ивановской области, по предварительным данным, потерпел крушение самолет Ил-76.

Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

  • Катастрофа Ил-76 под Ивановом — Википедия
  • Что известно о падении самолета Ил-76 в Ивановской области?
  • Что известно о падении самолета Ил-76 в Ивановской области?
  • Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области
  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся.

Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило.

В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба...

Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — заявил Картаполов. Глава комитета Госдумы по безопасности также добавил, что летчики сделали всё возможное, чтобы увести самолет от населенных пунктов, когда поняли, что они терпят аварию. У самолета загорелся двигатель, когда он начал набирать высоту.

Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. На аэродром Иваново уже вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая займется установлением причин крушения.

В Ивановской области разбился самолет Ил-76 Вт, 12 марта 2024 15:49 Фото: пресс-служба правительства Ивановской области В граничащей с Ярославской — Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествие случилось днем 12 марта. По информации платформы «Смотрим» со ссылкой на Министерство обороны России, на борту находились 15 человек. Это восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий