Квиз-игра состояла из вопросов ко Дню студента, музыкальных игр и подвижных мероприятий, в которых ребята зарабатывали баллы для своей команды. 25 января в честь празднования «Дня студента» воспитанники Государственного профессионального образовательного учреждения "Училище (колледж) олимпийского резерва Тульской области" приняли участие в квест-игре, задачами игры было сплочение. 25 января 2023 года в День студента в колледже прошла командная квест-игра "Superстудент". Квест (est,дословный перевод - нога.
Интеллектуальная игра «КВИЗ»
25 января 2023 года на базе Пермского гуманитарно-технологического колледжа и Прикамского социального института проходила интеллектуальная игра «Твоя игра», посвященная Дню студента. игры «День студентов и Татьян» (далее Игра). По итогам игры на первом месте оказалась рабочая молодежь ФКП НТИИМ, а команда АО «ХЗ «Планта» (организации входят в СоюзМаш России) награждена за участие дипломом. 25 января студенты по всей стране традиционно отмечают День Российского студенчества. Именно с этой целью 24 января во дворе колледжа для студентов, проживающих в общежитии, были проведены игры на открытом воздухе.
На Выставке «Россия» прошел финал Знание.игра Чемпионата России по «Что? Где? Когда?» для студентов
25 января в учебном корпуса №2 прошла квест-игра для 1-4 курсов всех специальностей, посвященная Дню студента. Главная › Воспитательная работа › Интеллектуальная викторина «Своя игра» ко Дню студента. Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Для студентов города в ГДК им. Горького состоялась интеллектуальная молодежная игра «ДЕНЬ ТАТЬЯНЫ – ДЛЯ ТЕБЯ, СТУДЕНТ». Ребята с охотой участвовали программе, в ходе которой узнали о происхождении «Дня Татьяны» и кто учредил эту дату, как «День студента», отгадывали литературные загадки и поиграли в интерактивные игры.
В Татьянин день для российских студентов устроят акции, флешмобы и квесты
Кроме того, организаторы хотели выявить талантливых и эрудированных учеников, которые смогут представить свою школу на городских и региональных конкурсах. В викторине принимали участие ученики старших классов, которые могли отвечать на вопросы как индивидуально, так и в командах. Вопросы были разнообразными и охватывали разные аспекты студенческой жизни: от истории праздника до известных студенческих традиций.
Выбирается пару «столбов» - крепких ребят, которые без стенаний всю игру будут держать покрывало в руках. Итак, начинается игра… Испытание первое: Начнем с девушек, они прячутся за покрывало в это время парни стыдливо отворачиваются и высовывают из-под прикрытия левую правую ногу максимум до коленки. Далее парням разрешается занять исходную позицию, и поочередно каждый «жених» должен узнать по ножке свою «невесту». Испытание второе: Теперь за занавес заходят парни. Стыдливо на этот раз отворачиваются девчата. А парни из-под прикрытия лучше около пола выставляют руки до плеча. Все просто — «невесты» по рукам определяют своих «женихов». Испытание третье: «Столбы» могут отдохнуть.
Девчата не жалея помады густо накрашивают губки и на зеркале оставляют яркий след. Перед зеркалом выстраивают юношей, которые должны разобраться в поцелуях. Кроме ног и рук для опознания можно предложить массу вариантов. Например, глаза одно покрывало до глаз, второе покрывало выше глаз. Также выставить на всеобщее обозрение уши, волосы для юношей, особенно предпочитающих стрижку «под ноль» , просто пальчик или вообще взять пример Эйнштейна и показать языки, на чем и прекратить опознание. Зоопарк Посредине комнаты собираются все будущие представители зоопарка. Каждому завязывают глаза. Участники образуют обширный круг, ведущий идет по кругу и тихо чтобы не услышали другие на ухо каждому говорит, каким он будет животным. Распределение видов животных должно быть таким, чтобы можно было бы создать несколько стай или стадо с характерным однотипным звучанием. Например, коровы — мычат, овцы — блеют, лягушки — квакают, кукушки — кукуют, змеи — шипят, мыши — пищат, львы — рычат и т.
После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания ква-ква, ку-ку, рррр и т. Первые собравшиеся «по интересам» - победители. Капля, речка, океан Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих. Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение. Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник — капелька. Комната напоминает стекло после дождя — на плоскости много крупных капель. Включается музыка, капли пускаются в пляс, и вдруг команда ведущего: «Объединиться по двое». Не успев станцеваться в паре, как раздается команда: «Объединиться по трое». Уже тройки кружатся в танце, потом четверки, пятерки, шестерки…И после команды: «Все в общий круг» - участники продолжают выделывать «па» в общем хороводе.
Арам-шим-шим Игроки образуют обширный круг. Посредине круга становится ведущий, закрывает глаза и вытягивает одну руку впереди себя. Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод ведущий стоит на месте и не двигается и приговаривают: Арам-шим-шим, Арамия бусия Покажи-ка на меня. С последней фразой хоровод останавливается, ведущий, как стоял с закрытыми очами и вытянутой рукой, так в такой позе и стоит. Игроки определяют товарища, на кого указывает «стрелка» ведущего. Выбранный таким образом игрок тоже выходит в центр круга, и становиться напротив ведущего спиной к спине. Игроки в круге произносят: "И раз, и два, и три…". Если лица игроков встретились — то они должны закрепить победу поцелуем. Если нет — доступны только дружественные объятия. Лучше если игроки будут разных полов.
После чего ведущий занимает место в круге, а оставшийся игрок исполняет функции ведущего. Город Данная игра рассчитана на большую компанию. Каждый участник — это какой-то персонаж. Например, доктор, контролер, продавец, укротитель, инспектор ГАИ, учитель. Только о новой должности знают все, кроме самого персонажа. Спросите, каким образом? Да вот таким: персонажам на спину крепятся листочки с ролями: «доктор», «контролер» и т. Персонаж всю игру пребывает в неведении о своей роли, тогда как все окружение в курсе событий. Все с ролями — в городе начинается новая жизнь. Игроки перемещаются по игровой площадке городу N.
Игроки приветствуют друг друга, задают вопросы, учитывая таблички на спине. Например, «доктора» можно попросить выписать вам рецепт, у «укротителя» узнать об успехе вчерашнего выступления, как вели себя тигры, при общении с «инспектором ГАИ» не забывать об уважении, а то без личного транспорта останетесь и т. Исходя из действий окружающих, персонажи должны догадаться о свое роли. Они могут задавать наводящие вопросы, но только такие, которые требуют однозначного ответа: «да или нет». Например, игрок спрашивает: «Я человек? А в ответ: «Нет». После чего игрок догадывается, что ему отведена роль, например, «домашней собачки». Реакция на персонажей должна быть эмоциональной и яркой. Если вы наткнулись на «маньяка» слезно просите о пощаде, но не переусердствуйте в эмоциях, а, то действительно можете стать жертвой. Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т.
Игру лучше ограничить временными рамками — 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли — победители. Главный баран Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана. Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран? А в ответ со всех сторон раздается: «Я! Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы».
Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран? Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги». Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность. Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры вопрос — ответ - самый громогласный. На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран? Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране — игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука. И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я!
В развлекательной программе звучали песни и стихи о студентах и о Татьянах. Продолжилась программа разнообразными веселыми конкурсами: «Портрет Татьяны», «Комплименты», «Лучший подарок» и другие. Также в этот день молодежь играла в веселые игры: «На сообразительность», «Сказки на ромашке», «Где это видано».
В викторине принимали участие ученики старших классов, которые могли отвечать на вопросы как индивидуально, так и в командах. Вопросы были разнообразными и охватывали разные аспекты студенческой жизни: от истории праздника до известных студенческих традиций.
Интеллектуальная игра «КВИЗ»
Поздравляем студентов С ДНЁМ СТУДЕНТА! Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Для студентов города в ГДК им. Горького состоялась интеллектуальная молодежная игра «ДЕНЬ ТАТЬЯНЫ – ДЛЯ ТЕБЯ, СТУДЕНТ». посвященная Дню студента. В четверг, 25 января, в День российского студенчества в Самаре четвертый раз проходят «Холодные игры».
Интеллектуальная игра «КВИЗ»
Главная Новости Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день. 24 января 2020 года состоялась Интеллектуальная игра между группами ИСП-11 и ССА-11, посвященная Дню студента. 25 января студенты по всей стране традиционно отмечают День Российского студенчества. Праздничные мероприятия в честь Дня студента прошли и на площадке объединенного Уфимского университета науки и технологий. 22 января сотрудники отдела внешних коммуникаций и социокультурной деятельности провели познавательную игру «День студента», посвященную приближающимся праздникам – Дню студента и Татьяниному дню. финальный этап представлял собой викторину "Где логика".
День студента в Самаре отметили квестом, караоке-баттлом и медовухой
финальный этап представлял собой викторину "Где логика". Плакат на день студента – Веселые стишки про студентов / Прикольный плакат для поздравления с днём студента (скачать и распечатать шаблон). Перед началом игры можно пообещать поощрительный приз, хотя азартно сыграть вполне можно и на интерес. Новости Мультимедиа. Просмотр содержимого документа «Квест-игра, посвященная Дню студента "Зачетный квест"». Празднование «профессионального» дня студентов имело традиции и ритуал — устраивались торжественные акты с вручением наград и речами.
В Татьянин день для российских студентов устроят акции, флешмобы и квесты
Приходите и участвуйте! Но сначала не забудьте приобрести билеты.
Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность. Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру. Примерный диалог между игроками и ведущим: - С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек? После ответов, до вас доходит, что загаданная личность — задорный добряк с широченной душой. Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя.
А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет. Конкурсы Угадай коктейль Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой. Игроки делятся на пары. В каждой образованной паре одному игроку завязывают глаза подручным материалом. И начинается кулинарное волшебство — в коктейль идет все с учетом, что полученный напиток все-таки будет дегустировать живой человек. Игрок пары с завязанными глазами на вкус определяет состав всех ингредиентов. Суперприз достается паре, угадавшей все компоненты коктейля.
Шнурки Для данного конкурса необходимы несколько пар ботинок большого размера и несколько прочных длинных шнурков. Для конкурса лучше разделится на классические пары: «мальчик-девочка». Пары рассаживаются на стулья. На ногу ботинок одевает один из участников пары, шнурки предварительно вытаскиваются. Для особой остроты переживаний создается легенда: пара — это полярники, пробирающиеся к станции сквозь множество преград пурга, сугробы. Они шли, шли, шли… один полностью выбился из сил, да и обувь пришла в негодность — шнурки перетерлись, подметки отвалились. Спасти жизнь может один шнурок, находящийся в запасе.
Несмотря на жуткий мороз, надо окоченевшими пальцами зашнуровать ботинок, потом выбившегося из сил напарника взвалить на свои плечи и донести его до станции место укажет ведущий. Сложность спасения заключается в том, что от холода в рабочем состоянии находится только одна рука. Вторую замерзшую руку греют для надежности за спиной. Таким образом, общими усилиями с помощью одной руки «от каждого участника пары» необходимо продеть шнурок в ботинок, хорошо его затянуть и завязать бантиком. Далее взять на руки ослабшего напарника и прибыть в заданное место. Кто не хочет упражняться переносом тела — только завязывает на скорость ботинки, выбранный сценарий утверждается перед игрой. Танец с шариком Игроки делятся на пары.
Каждой паре вручается по большому воздушному шарику. Задача: игроки должны танцуя под музыку удержать шарик, держа его между лбами. Что не так уж просто — двигаться согласовано в такт музыки, да еще удерживать «зловредный» шарик, который все время старается выскочить вон. Пара, которой удалось дольше всех зажигательно станцевать с шариком между лбами, объявляется победителем. Последний танец Конкурс для рьяных поклонников танцев, которые приплясывает в любой жизненной ситуации, главное, чтобы звучала музыка. На ум приходит последнее выступление музыкантов из киноленты «Титаник». Танцорам предлагается побыть в шкуре двух влюбленных, стоящих на краю гибели.
Новая версия крушения корабля «Титаник» - не менее прекрасная и трагичная, чем оригинал. Итак, морская пучина поглотила корабль, двое влюбленных чудом спаслись и плывут на льдине по безграничным океанским волнам. Но влюбленные не создают себе иллюзии и понимают, что осталось им жить совсем немного. Трагический конец неминуем. Кто хочет принять участие в конкурсе «последний танец» - делится на «влюбленные» пары. На полу расстилаются льдины на каждую пару по одной — то есть газета. Каждая пара занимает льдину, включается музыка, и влюбленные начинают свой «последний танец», не покидая границ льдины.
Темп музыки меняется по мере таяния льдины сворачивается газета. На каждый размер льдины отводится по пару минут. Пара, продержавшаяся дольше всех на льдине, при этом не прекращавшая танец — победитель. Прищепочки Накануне необходимо собрать весь стратегический запас прищепок старые, новые, металлические, деревянные, цветные, пластмассовые и т. Участники конкурса разбиваются на классические пары: «мальчик-девочка». Каждая пара получает «боекомплект» - определенное количество прищепок и плотную повязку на глаза. Комментариев задание не требует, в процессе конкурса участникам придут все ощущения.
Одному участнику завязывают глаза. Второму участнику окружающие на одежду цепляют прищепки, места крепления выбирают на свой вкус. Игрок не сопротивляется при выборе мест крепления на нем прищепок. Далее дело рук «незрячего», он должен как можно быстрее освободит тело друга от прищепок. Достань яблочко Для начала надо найти длинную веревочку, которую протягивают поперек всей комнаты. На роль «столбов» придется уговорить пару гостей, крепится веревочка на уровне плеч. К тонким ниточкам привязываются яблоки, потом вся конструкция крепится на веревочку.
Количество яблок должно соответствовать количеству игроков. Желательно проверить надежность крепления яблок. Задача проста: съесть яблоко, не касаясь его руками. Иной вариант данного конкурса: - «мокрый», он больше подходит для мужской компании. Спросите, почему? Да, все просто! А у девушки ради яблок не должны жертвовать макияжем.
Дышите глубже Ведущему кроме руководства процессом конкурса, следует подготовить инвентарь — вату разделить на множество маленьких кусочков. Каждому конкурсанту выдается по одному кусочку. Ведущий дает команду: «Лети-лети, лепесток» и все игроки синхронно побрасывают ватные лепестки в воздух и начинают дуть таким образом, чтобы «лепестки» не опустились на землю. Игрок, удержавший «лепесток» дольше всех в воздухе — победитель. Стань звездой В конкурсе должны принимать участие не менее 16 игроков. Прежде чем вы станете звездой, надо будет преодолеть семь ступеней. Путь к звездам тернистый и начинается с болота.
Игроки изображают лягушек — прыгают и квакают. Напрыгавшись в одиночку, каждый выбирает себе напарника. Пока квакают вдвоем, но во второй тур пройдет только один напарник. Для чего проходит внутреннее мини соревнование: «Камень-ножницы-бумага» инструкция приводится ниже. Проигравший выбывает, а победивший осваивает язык священной коровы — «му-му». Опять образовываются пары, опять мини соревнование. Победивший переходит в третий тур, в котором мяукает как кошечка.
Снова по накатанному сценарию, в четвертом туре — изображение гула элитной марки машины «Мерседес». И наконец-то заключительный розыгрыш, после которого определяется победитель.
К числу таких игр можно отнести Дженгу, которую многие называют одной из лучших игр для молодых людей.
Правила игры в Дженгу идут в комплекте с самой игрой, так что научиться играть в нее можно по-настоящему быстро. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.
На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню.
Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу. Для Дня студентов, где бы вы его ни отмечали, эта игра станет идеальным выбором.
Главной ее особенностью является то, что она способна развеселить практически всех. Для этой игры вы можете разделить свою группу на две команды и попробовать сразиться друг с другом. Одна команда загадывает представителю соперников любое слово.
Этот представитель должен показать это слово своей команде, используя актерское мастерство, не прибегая к помощи слов. На отгадывание слова команде дается определенное время, по истечении которого загаданное слово называется вслух, а команде не присваивается ни одного очка. Дабы связать игру с Днем студентов, команды могут договориться и загадывать друг другу те слова, которые связаны с темой студенчества.
В некоторых старейших именитых университетах студенты пишут свои письменные экзамены без преподавателей. Все дело в принятом "Кодексе честности"- традиционной торжественной клятве, которую обязаны дать все без исключения первокурсники. В клятве студенты обещают, что как высоко порядочные граждане обязуются не списывать на экзаменах. Наши студенты с самого утра зарядились праздничным настроением! Педагоги-организаторы техникума подготовили поздравительную часть для ребят.