Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Портал «Автовзгляд» собрал отзывы реальных автомобилях о плохом качестве сборки и неудовлетворительном техническом обслуживании официальных дилеров Haval. Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал.
Слабые места и недостатки Haval F7x
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD | Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. |
Haval отстал — Авторевю | Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. |
Тест-драйв нового Haval H9: главная китайская новинка
У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Достоинств оказалось больше, чем : HavAL H6, источник: Haval Дело в том, что Haval H6 спустя 95 000 порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover.
"Впечатляюще!": первые владельцы автомобилей Haval в Казахстане поделились своими отзывами
Расскажу немного о своих впечатлениях от нового ф7х. В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк... Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки!
Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный.
Теперь про слабые стороны: 1 и это турбиновый двигатель 1. Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон! Лечится только заменой по гарантии. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой.
На сегодня пока все.
Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2022 года чистая прибыль компании составила рекордные 20,6 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности.
В целом он оставил положительные впечатления. Теперь расскажем о рамном флагмане компании Haval. С автомобилем удалось познакомиться в различных условиях, включая непроходимое бездорожье, спешим поделиться впечатлениями. Российская сборка Начать хочется с принципиального момента: Haval H9 полностью собирается в России на новом тульском заводе, его запустили летом 2019 года. Машина получила полностью оцинкованный кузов, за исключением крыши: там будет или люк, или панорамное остекление в зависимости от комплектации.
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине. Как в целом состояние автомобиля?Тоже рассматриваю Хавал Н9 к покупке, но хочу бензиновый брать. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Сначала о плюсах: — Порадовал расход — в среднем 12 л. На трассе — около 8,5 л. Даже точно не скажешь где удобнее: сзади или спереди. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить». Последняя функция очень удобная, если за рулём ездит больше одного человека.
Прежде всего, китайская новинка базируется на рамном шасси, позаимствованным у пикапа фото: Haval. Это означает, что она отличается действительно прочной конструкцией, которая к тому же обеспечивает дополнительную и достаточно мощную защиту при столкновениях. Под капотом у внедорожника скрывается 2-литровый 224-сильный турбодвигатель, который не только выдает высокий крутящий момент, но и ранее был адаптирован под российский климат. Это важно, учитывая, что сам автомобиль не дорабатывали под нашу страну.
К числу достоинств внедорожника относится полный привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Он, как показал опыт эксплуатации пикапа Great Wall , действительно обеспечивает хорошую проходимость.
Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.
Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия. Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив. Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится.
Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный. Теперь про слабые стороны: 1 и это турбиновый двигатель 1.
Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон! Лечится только заменой по гарантии. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой. На сегодня пока все.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Проблему устранили, но через 25 000 километров она возникла снова. При нагрузке сцепление просто «горит», а в салоне появляется невыносимый запах. У владельца полноприводного внедорожника Haval H9 на пробеге 15 000 километров отвалился кардан. Подвесной подшипник карданного вала разваливается каждые 35 000 километров. На пробеге 50 000 километров двигатель стал жрать масло.
У владельца полноприводного внедорожника Haval H9 на пробеге 15 000 километров отвалился кардан.
Подвесной подшипник карданного вала разваливается каждые 35 000 километров. На пробеге 50 000 километров двигатель стал жрать масло. Расход стал доходить до литра на каждые 3000 километров. В районе крыльев краска начала отваливаться кусками на пробеге 60 000 километров и стала ржаветь крышка багажника под хромом.
Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся.
Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2. Было несколько поездок на межгород. Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает.
Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.
Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты. Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Как качество самого авто, какие косячки.
Слабые места и недостатки Haval F7x
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2
А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым короче всё дело привычки», — предупреждает Владимир. Решаю обогнать, жму газ.... Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты. Потом коробка переходит на пониженную... Двойной кикдаун в пол тоже не даёт резкой реакции, но всё же пободрее. Но если заранее перед обгоном «разбудить» двигатель, то отзывчивость удовлетворительная. Такое ощущение, что турбина переходит в «спящий» режим чушь, технически говоря, я про ощущения пишу. Особенно такое поведение не привычно после резкой и почти мгновенной реакции вариатора на скоростных обгонах.
В общем, тут надо привыкнуть. Хотя это дело привычки. Оттормозился с 150 до 40: радует, что диски не повело, как на Хайлендере». Чипирование помогает - оооочень чувствителен к колее». Также она отмечает, что Haval «козлит на трещинах в асфальте, гравийке и скальнике соответственно», а также «чувствует мелочь всякую на дороге». Очень достойная шумоизоляция», — делится Анатолий. Надёжность Некоторые скептически настроенные автомобилисты косо посматривают на «копию прадика».
Более того, долгожители рынка — модели F7 и F7x вошли в десятку самых популярных «железных коней» на «вторичке». Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы. На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега.
Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем.
Владельцы китайских кроссоверов могут и сами записаться на обслуживание, не дожидаясь приглашения от представителя. Сколько времени займет процедура доустановки устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , не уточняется. Все работы проведут бесплатно для владельцев.
Супруге понравился дизайн купе-кроссовера и его опции считывания дорожных знаков, удержания в полосе и другие. Впечатлили нас и сроки заводской гарантии — до 5 лет на коробку, до 3 лет — на лакокрасочное покрытие и до 6 лет — от коррозии. Решили — хороший автомобиль, надо брать», - сообщил Нурлан. Бензиновый турбомотор 2,0 л, 190 л. Цена от 9 690 000 тенге, в зависимости от комплектации. По словам Замира Гасанова, директора дилерского центра Haval в Алматы, решающую роль при покупке автомобилей Haval играет возможность приобрести по доступной цене новый автомобиль премиум класса, разработанный с применением инновационных технологий. Фото: Haval Motor Kazakhstan «Я за рулем 14 лет, все это время работаю в компании «Астана Моторс» и с интересом тестирую новинки. У каждого автомобиля свои преимущества, свой характер.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Как качество самого авто, какие косячки. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах.
Чего хмуришься?
- Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9
- Десятки тысяч китайских автомобилей отзовут из-за проблемы с оснащением: Рынки: Экономика:
- Haval Dargo
- Отзывы владельцев | HAVAL F7 и F7x клуб и форум
- Фотогалерея
Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин
Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску.
Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые».
К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально».
Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает. Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный — все остальные сплошь положительные.
Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф». Владельцы Н9 словно сговорились — в большинстве своем народ просто тащится от этого внедорожника, причем почти каждый проводит параллель с японским Prado, выгораживая при этом свой автомобиль в более выигрышном свете. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет…». Но самое главное, с надежностью у Н9 все в полном порядке и это — факт.
Недаром у нас его уже успели прозвать «китайским «Прадо». Редакция рекомендует:.
Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону.
Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км.
Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску.
Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности.
Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован.
Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает.
Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую. Ребра задних фонарей задевают кузов, а пластиковые накладки под капотом — крылья, стирая краску. Кузов оцинкован почти весь — кроме крыши. Поэтому сколы на крыше ржавеют — чтобы не допускать распространения коррозии, их лучше оперативно подкрашивать. На задней двери краска иногда вспучивается , бывают и следы коррозии. Есть несколько жалоб на то, что усиленные элементы на кузове, куда упирают домкрат, легко гнутся.
Центральный дисплей уже не вписан в переднюю панель, джойстик автомата — от Tank 300, а от Dargo тут разве что руль и щиток приборов с тем же странным козырьком, где отображаются только «положения» коробки передач — P, R, D, N. Суммарная отдача — 378 л. Однако и пауз между заездами практически не было. Но дилерам уже сообщали подробности о машине — известно, что планировалось поставлять H7 как с обычным двухлитровым турбомотором, так и с гибридной силовой установкой Hi4. Новый Haval H5: первые впечатления Наконец, показали нам и большой внедорожник Haval H5, который создан на базе пикапа Great Wall Poer и был рассекречен еще летом прошлого года. Длина составляет 5190 мм, поэтому не стоит удивляться, что у него огромный багажник и просторный задний диван. Третий ряд не предусмотрен в принципе. Сзади удобств — совсем не густо, есть только воздуховоды системы вентиляции да USB-зарядка.