Новости губа универсальная на бампер

Покупатели, которые приобрели Универсальная резиновая губа SAMURAI на передний бампер, также купили. Губа SAMURAI на бампер автомобиля для тюнинга, защита универсальная, резиновая, чёрная глянцевая 2,5 м. Компания TEX-TEX. Универсальная губа юбка бампера Tet-Lip Pro (аналог Ez Lip). Универсальная губа на бампер или пороги, сделана из резины. визуальное занижение авто без потери клиренса.

Губа бампера универсальная SAMURAI (резиновая), Sal-Man

Наклеен двухсторонний скотч 3M. Обладает матовой поверхностью. Длина 250 см, видимая ширина губы 4 см. Крепиться двусторонним скотчем 3М уже наклеен на губу.

Лёжа под бампером, я аккуратно приклеивал скотч губы по кромке бампера.

Скотч прихватывался моментально, не стремясь отклеиваться по краям. Остаток в 20 сантиметров аккуратно отрезался обычными ножницами. Для более надежного крепления, я прихватил скотч «губы» в нескольких местах внизу бампера канцелярскими «крокодилами» большими , но это избыточно на мой взгляд. Лично по моему мнению, данная «губа» будет надежно держаться в теплое время года.

Но я пока немного не уверен насчет зимы. Будет ли ломаться из-за своей «дубовости» или же наоборот, примет «солидное» очертание бампера. Но о демпфирующих свойствах этой губы придется отказаться в пользу эстетики, ввиду её красивой глянцевой поверхности и некоторой жесткости структуры. Чисто от себя могу рекомендовать любителям эстетики, но с практической точки зрения, не стоит искать от данного лота пользы.

Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов — чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля. Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении — 2,3 метра.

Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента — тем выше стоимость. Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Монтаж: просто, но деликатно В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля. Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен.

В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см. Читайте также: Можно ли промыть систему охлаждения кока-колой или лимонной кислотой? Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления — также 10 см.

Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется! При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты — чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А. Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам. Как сделать самому губу на бампер?

Прежде чем приступать к работе необходимо демонтировать бампер с транспортного средства. В основном губу делают из монтажной пены или пенопласта, а потом оклеивают ее стеклотканью в несколько слоев. Чтобы изготовленная губа надежно крепилась к бамперу, перед установкой ее следует тщательно зашкурить в местах крепления. Затем выполняется формирование изделия с помощью канцелярского ножа.

При использовании монтажной пены далее производится сразу оклейка стеклоткани. Затем все необходимо зашкурить наждачной бумагой, При необходимости можно также пошпатлевать и пошкурить снова. На завершающем этапе производится покраска элемента в требуемый цвет.

Прежде чем приступать к работе необходимо демонтировать бампер с транспортного средства. В основном губу делают из монтажной пены или пенопласта, а потом оклеивают ее стеклотканью в несколько слоев. Чтобы изготовленная губа надежно крепилась к бамперу, перед установкой ее следует тщательно зашкурить в местах крепления. Затем выполняется формирование изделия с помощью канцелярского ножа. При использовании монтажной пены далее производится сразу оклейка стеклоткани. Затем все необходимо зашкурить наждачной бумагой, При необходимости можно также пошпатлевать и пошкурить снова. На завершающем этапе производится покраска элемента в требуемый цвет.

Подробнее о том, как сделать губу на бампер будет рассказано в этом видеоматериале: Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками? Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно. Создание спойлера с нуля — это выгодно расходы в среднем составляют около 25-35 долларов и удобно. Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся: — пенопласт; — эпоксидный клей; — листовая сталь; — стеклоткань или старые рубашки «под шелк»; — краска необходимого цвета. Процесс создания спойлера Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки. Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.

Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки. Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой Губа делается так же — не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась. Для чего нужна Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно. Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры.

Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера. Своими руками Конечно, идти и купить или заказать губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними. Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Точные цены и возможность приобретения необходимо уточнить у менеджера посредством телефонного звонка, письма через форму обратной связи или оформления заказа.

Защита на бампер (губа) SAMURAI универсальная,черная

Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Губа Самурай на бампер, ВАЗ, LADA, Иномарки, универсальная резиновая губа SAMURAI для авто, защитная накладка бампера. Давно была идея установить себе универсальную губу на передний бампер так называемую ez lip.

Как правильно установить губа на бампер Samurai? Обзор от NTS-AUTO

Губа на бампер лип спойлер Samurai универсальная. Сплиттеры (губа) на бампер на ВАЗ 2110-11-12. Губа бампера универсальная и подходит к большинству автомобилей, но не ко всем.

Запчасти и аксессуары для транспорта - универсальная губа

А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их. Губа c бампером Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик — более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто. Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины. При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины.

Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации. Кроме эстетической составляющей «губа» обладала некоторым демпфирующим свойством при наезде на бордюр.

Но время берет своё и свойства скотча стали теряться после попадания под него грязи и после очистки машины с помощью мойки высокого давления. Старая губа начала отслаиваться от бампера. Я решился на замену. Вот всё, что осталось от старой губы, хотя я планирую её восстановить заменой скотча. Решив сделать реновацию, я нашел и заказал на Али новую «резиновую» губу, но уже с рисунком «под карбон» на свой страх и риск.

Сорву, если не понравится. Недели через три после заказа, я получил на почту обычный желтый конверт, достаточно увесистый на руке почта Казахстана не маркирует веса. Вскрыв его, я обнаружил отрезок ПУ ленты с глянцевым рисунком «под карбон» в «фирменном» бумажном колечке и пакетик с саморезами-«семечками»: Да, каюсь, я не сделал фото с развернутой «губой» и приложенной рулеткой, но смею заверить, что длина в 2,5 метра, заявленная продаваном более или менее соблюдена. Моя Оптима имеет широкий бампер, но мне пришлось отрезать излишний остаток от «губы» после монтажа. Что первое бросилось в глаза после распаковки, так это то, что новая «губа» изготовлена не из пористого материала, а из сплошного полиуретана или как это называется, типа «пластиковой резины».

Жестковата на ощупь и изгиб при комнатной температуре. На солнышке материал стал очень мягким и податливым. Это помогло при монтаже. Глянцевая картинка «карбона» выполнена изумительно. Я уже воображал, как классно это будет выглядеть на машине :.

Ширина «скотча» на 5 миллиметров уже предыдущей, что был на старой «губе». Да и геометрия самой «губы» несколько другая. То есть, если старая «губа» смотрела немного вниз, то нынешняя «губа» лежит почти параллельно дороге. Для установки «губы» я отмыл нижнюю часть бампера водой с Fairy, а также обезжирил поверхность с помощью White Spirit. Лёжа под бампером, я аккуратно приклеивал скотч губы по кромке бампера.

Скотч прихватывался моментально, не стремясь отклеиваться по краям. Остаток в 20 сантиметров аккуратно отрезался обычными ножницами. Для более надежного крепления, я прихватил скотч «губы» в нескольких местах внизу бампера канцелярскими «крокодилами» большими , но это избыточно на мой взгляд. Лично по моему мнению, данная «губа» будет надежно держаться в теплое время года. Но я пока немного не уверен насчет зимы.

Будет ли ломаться из-за своей «дубовости» или же наоборот, примет «солидное» очертание бампера. Но о демпфирующих свойствах этой губы придется отказаться в пользу эстетики, ввиду её красивой глянцевой поверхности и некоторой жесткости структуры. Чисто от себя могу рекомендовать любителям эстетики, но с практической точки зрения, не стоит искать от данного лота пользы. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине.

Что такое «губа» на бампер Накладки на бампер — это тюнинг, который и придает определенный вид и защиту от механических повреждений.

Также накладки называют губой. Крепится к нижней части бампера, именно там, где бампер чаще всего о что-то задевает. Избежать различного рода воздействий температурных или механических, к сожалению, практически невозможно. Практически ежедневно приходится перевозить в багажнике какие-либо предметы или животных, при этом возникают ситуации, при которых на бампер случайно оказывается значительное давление. Похожие накладки устанавливают на капот.

Но, в первую очередь не для красоты, а для защиты от насекомых. Называется она мухобойка на капот или дефлектор. При эксплуатации автомобиля под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков, колебаний температуры лакокрасочное покрытие автомобиля, в том числе и бампера разрушается, что приводит к образованию на нем царапин и трещин. Для того, чтобы внешний вид автомобиля продолжал радовать как можно дольше, есть очень хороший метод — купить и установить накладки на передний и задний бампер. Задний бампер — это одно из мест установки камеры заднего вида.

Суть этого метода заключается в установке на бампер автомобиля специальных накладок, выполненных из прочного материала, которые обеспечат длительную и надежную защиту от повреждений, при этом внешний вид автомобиля останется стильным и гармоничным. Накладка на бампер обеспечит эффективную защиту бампера в период всей эксплуатации автомобиля. Данная накладка выполнена из высококачественной легированной стали стойкой к коррозии и устойчивой к значительным нагрузкам, так же она устойчива к воздействию различных химических веществ, в том числе различных растворителей. Производством накладок занимается фирма WDG, которая делает упор на изготовление качественных изделий, что обеспечивает ей высокий рейтинг среди других компаний. При обнаружении очагов коррозии, когда, как говорят, кузов начинает «цвести», надо произвести антикор обработку.

Антикоррозионные вещества бывают разные. Есть которые защищают от механического и физического воздействия. Неожиданные особенности Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их. Губа c бампером Читайте также: Свечной ключ — что это такое, как выглядит, какие бывают варианты?

Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик — более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто. Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины. При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины.

Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации. Своими руками Губа ваз 2114 своими руками Конечно, идти и купить или заказать губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114. Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом: Распиленная заготовка для губы на бампер Пайка губы на бампер Покраска губы При соединении двух половинок будущей губы можно использовать проволоку или саморезы, вплавленные в пластик внахлест стыка — они выполнят армирующую функцию и сделают соединение более надежным. Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах в частности, выборы размеров аэродинамического элемента — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя. Процесс создания спойлера Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс.

После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего.

Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью. Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё.

В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет. После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов.

После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.

К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить. Заключительным этапом является окраска в нужный цвет.

Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью. Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым.

И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки или другого способа крепления специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества.

Эти ленты являются универсальными ещё их называют сплиттерами. Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча.

Вот всё, что осталось от старой губы, хотя я планирую её восстановить заменой скотча. Решив сделать реновацию, я нашел и заказал на Али новую «резиновую» губу, но уже с рисунком «под карбон» на свой страх и риск. Сорву, если не понравится. Недели через три после заказа, я получил на почту обычный желтый конверт, достаточно увесистый на руке почта Казахстана не маркирует веса. Вскрыв его, я обнаружил отрезок ПУ ленты с глянцевым рисунком «под карбон» в «фирменном» бумажном колечке и пакетик с саморезами-«семечками»: Да, каюсь, я не сделал фото с развернутой «губой» и приложенной рулеткой, но смею заверить, что длина в 2,5 метра, заявленная продаваном более или менее соблюдена. Моя Оптима имеет широкий бампер, но мне пришлось отрезать излишний остаток от «губы» после монтажа. Что первое бросилось в глаза после распаковки, так это то, что новая «губа» изготовлена не из пористого материала, а из сплошного полиуретана или как это называется, типа «пластиковой резины».

Жестковата на ощупь и изгиб при комнатной температуре. На солнышке материал стал очень мягким и податливым. Это помогло при монтаже. Глянцевая картинка «карбона» выполнена изумительно. Я уже воображал, как классно это будет выглядеть на машине :. Ширина «скотча» на 5 миллиметров уже предыдущей, что был на старой «губе». Да и геометрия самой «губы» несколько другая.

То есть, если старая «губа» смотрела немного вниз, то нынешняя «губа» лежит почти параллельно дороге. Для установки «губы» я отмыл нижнюю часть бампера водой с Fairy, а также обезжирил поверхность с помощью White Spirit. Лёжа под бампером, я аккуратно приклеивал скотч губы по кромке бампера. Скотч прихватывался моментально, не стремясь отклеиваться по краям. Остаток в 20 сантиметров аккуратно отрезался обычными ножницами. Для более надежного крепления, я прихватил скотч «губы» в нескольких местах внизу бампера канцелярскими «крокодилами» большими , но это избыточно на мой взгляд. Лично по моему мнению, данная «губа» будет надежно держаться в теплое время года.

Но я пока немного не уверен насчет зимы. Будет ли ломаться из-за своей «дубовости» или же наоборот, примет «солидное» очертание бампера. Но о демпфирующих свойствах этой губы придется отказаться в пользу эстетики, ввиду её красивой глянцевой поверхности и некоторой жесткости структуры. Чисто от себя могу рекомендовать любителям эстетики, но с практической точки зрения, не стоит искать от данного лота пользы. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов — чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля. Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины.

Как установить резиновую губу на бампер своими руками?

В чем отличие нашей продукции от других? | Универсальная губа на бампер. - смотреть бесплатно В этом лотка я покажу обзор и установку универсальной губы на бампер, который можно преобрести в онлайн магазинах или в автомагазинах различного тюнинга.
Старая-новая мода: губа на передний бампер При установке одна сторона губы крепится к нижней части бампера, а другая сторона направлена вниз, благодаря этому внешний вид автомобиля становится стильным, спортивным и агрессивным.
Губа на бампер SAMURAI универсальная резиновая Данная губа поможет защитить Ваш бампер от сколов и прочих повреждений, а также придаст автомобилю более агрессивный внешний вид.

Универсальная губа для любого бампера на автомобиль

Тюнинг по моделям авто Губа бампера (универсальная) резиновая "Samurai" на ВАЗ и иномарки, черный мат. у меня получилось 118 мм от верхнего торца губы до маленькой подштамповки на бампере. Губа на бампер лип спойлер Samurai универсальная. Для Задних Фонарей Аксессуар-Спойлер Нового BMW X7 G07 Багажник Автомобиля Черная Губа Крыло ABS Обвес Из Углеродного Волокна 2018-2023 Года выпуска 10 572.71₽ 9 727.19₽. Сначала покажу вам самые дешевые универсальные резиновые губы на бампер! Клыки бампера "ASM" универсальные (черный шагрень).

Задать вопрос об этом товаре

  • Резиновая губа на передний бампер черная Самурай универсальная
  • Из чего можно сделать губу на бампер
  • Губа Самурай Приора Веста Гранта Калина универсальная резиновая черная
  • Универсальная резиновая губа бампера от SAMURAI | PART-GO
  • Написать отзыв

Губа 62 мм на бампер черная универсальная 2,5м

Поэтому у этого многофункционального спойлера много преимуществ: прежде всего, это легкость при установке. В комплекте уже идёт скотч 3М; автомобиль будет смотреться более агрессивно и визуально с заниженным клиренсом; подкапотное пространство и боковины кузова авто будут защищены от попадания грязи. Аэродинамический обвес в передний бампер сделан из гибкой резины длиной 2, 5 метра и шириной 4,5 сантиметров. Тюнинг накладка устойчива к температурным перепадам, механическим воздействиям и химическим компонентам.

Отзыв по заказу 22011622 Audi A4 B5 8D2 седан дорестайлинг 1994-1997 05.

Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью. Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки или другого способа крепления специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными ещё их называют сплиттерами. Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно. Несколько советов При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость. Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки. Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления. При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму. Видео «Как прикрепить губу на бампер автомобиля» На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки «Honda Airwave». Что получилось судить вам… сделал основу из пены…………………………………………. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Сплиттер представляет собой V-одбазную ленту из жесткой резины. На одной стороне расположен двусторонний скотч 3М. С помощью его и болтов или саморезов производится крепление к нижней кромке бапмера, боковых юбок или арок машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий